Перейти к содержанию

(22.04.2012) Новости.Bandits идут покорять Guild Wars 2


Acex

Рекомендуемые сообщения

http://lostpic.net/images/bdb36f49088636503a8dfc570d6139ee.jpg

Бандиты идут покорять мир этой замечательной игры. Приглашаю всех, да-да ВСЕХ хотя бы попробовать эту игру (надеюсь что будет триал). Я кратко расскажу Вам о мире, классах и профессиях в Guild Wars 2. Но также придётся раскошелиться, за обычную версию Вам надо будет выложить 2199 рублей, а за Расширенное издание почти 3000. Но есть один плюс, НЕ БУДЕТ абонентской платы! И так, начнем.

 

Мир игры

 

История начинается спустя 250 лет после событий оригинальной игры. Tyria будет единственным доступным для игры континентом, тогда как Elona и Cantha в оригинальный релиз включены не будут.

 

Игровой мир будет намного больше чем в оригинальной игре. Как было отмечено разработчиками, значительная часть игры будет проходить под водой. Потерянные земли Orr поднялись из глубин, и вместе с ними вернулись древние драконы, неся угрозу всему миру.

 

В игровом мире будет смена дня/ночи и погодные циклы. Ряд событий будет привязан к времени суток и смене погоды, некоторые события даже будут влиять на погоду.

 

http://lostpic.net/images/b52fbe0d9904f401c70fb398ecbec097.gif

 

 

 

 

 

Расы

 

 

 

Сильвари

http://lostpic.net/images/98dc6219d6db16f9af60da2358708fc2.jpg

 

Давным-давно, усталый солдат посадил странное семя в глубинах Джунглей Магуумы (Maguuma Jungle). На протяжении многих веков Бледное Древо (Pale Tree) росло, ветви его простирались через весь лес до того времени, пока в один момент, двадцать пять лет назад, Древо не расцвело, и нога Перворожденного вступила в этот мир. За ним последовали его собратья, одно поколение Сильвари за другим, с широко раскрытыми глазами, удивляющиеся и ищущие предназначение на этой странной земле.

 

Норн

 

http://lostpic.net/images/eace06dd3f01c534bfe335732077be89.jpg

 

Норн – раса героев с далекого, замерзшего севера. Эти огромные воины-оборотни превыше всего чтут личные победы и мужество. Они доверяют лишь силе стали. Норн не молятся и падают ниц, чтобы завоевать благосклонность богов, ни в коем случае. Вместо этого они чтят духов животных и получают взамен их первородную силу.

 

Чарр

 

http://lostpic.net/images/5300575e10fa94a6cb362fc90c44ec63.jpg

 

Громовой звук их передовых военных машин заставляет низшие расы трепетать от страха. Они – Чарр, и завоевания у них в крови с самого момента рождения. Раса Чарр была закалена в беспощадных испытаниях войны. Это все, что они знают, война предопределяет их, и стремление к господству движет ими, подталкивая всегда вперед. Слабым телом, умом и духом нет места среди Чарр.

 

Асура

 

http://lostpic.net/images/654de217e9856f1c636b3b10b238ac41.jpg

 

Они, возможно, кажутся маленькими на первый взгляд, но эта подземная раса магических изобретателей – несравненные интеллектуальные гиганты. Эти невероятно умные существа используют свои знания и мастерство в магии и строительстве, чтобы отстоять свое право на естественное господство. В мире Асура выживает не тот, кто силен, а кто умен. Другие расы верят, что они должны править по праву своей мощи и силы, но они заблуждаются. Все будут служить Асура – со временем…

 

Человек

 

http://lostpic.net/images/9f161b47e8b46a76e8f263ce6c6489d2.jpg

 

Упорность благородной расы людей проверялась неоднократно. Их безопасность и свобода досталась им дорогой ценой, и их дух остается все таким же непоколебимым. Со времен вторжения в Аскалон беспощадных Чарр, до разрушительного поднятия с глубин моря потерянного королевства Орр (Orr), человечество пережило множество унижений и поражений. Они потеряли родину, а небеса молчат в ответ на их молитвы…

 

Профессии

 

 

 

Месмер

 

http://lostpic.net/images/1f91795c21e1f6db7bf752e6a1c612b2.jpg

 

Месмеры (Mesmer) – маги-дуэлисты, полагающиеся на обман и контроль своих противников. Нерешительность – их главный союзник. Используя могущественные иллюзии, чтобы сбить с толку противника, они практически никогда не сталкиваются с врагом лицом к лицу. Они используют свою мощь и тактику для бесчестной драки. Когда вы думаете, что уже поняли намерения Месмера, иллюзии разрушаются, клоны тают в воздухе, и вы обнаруживаете, что всё время сражались с воздухом. Трудно уследить за настоящим Месмером.

 

У Месмера нет грубой силы воина или мощи дальних атак рейнджера. Вместо этого месмер создает сеть из переплетающихся иллюзий, состояний и призрачных источников урона. Благодаря умелой игре, месмеры могут объединить все эти части в смертельную головоломку, которую предстоит решить врагам и которая поможет союзникам.

 

Инженер

 

http://lostpic.net/images/3c23c5085aa75826ed0d1bd759d1ce4f.jpg

 

Мастера механического хаоса, они занимаются взрывчаткой, гаджетами, эликсирами и установкой различных устройств. Они могут контролировать местность размещая турели, поддерживая союзников алхимическим оружием, неся опустошение в ряды врагов с помощью большого количества мин, бомб и гранат.

 

Вор

 

http://lostpic.net/images/29b9dce12e0c7eae3e4df9e0d56d74ca.jpg

 

Мастер скрытности и внезапности, вор — смертельно опасен в одиночном бою, особенно если застанет противника врасплох. Воры компенсируют свою достаточно слабую броню и низкое здоровье быстротой и ловкостью. Они могут двигаться сквозь тени, растворяясь в воздухе, или красть предметы у своих противников, используя их в дальнейшем как оружие. Враги должны всегда следить за своей спиной, иначе вор сделает это за них.

 

Страж

 

http://lostpic.net/images/9588baf5a422433d6e37151b30ef0969.jpg

 

Страж – преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж – мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь победы.

 

Некромант

 

http://lostpic.net/images/cbe51cb2d8479c9ecb743511a40ace09.jpg

 

Некромант практикует темные искусства, призывает мертвых, владеет способностью управлять заблудшими душами, и буквально высасывает жизненную энергию врагов. Некромант питается жизненной силой, которую он может использовать, чтобы обмануть смерть или возвратить союзника из-за края.

 

 

Рейнджер

 

http://lostpic.net/images/9d92b024ce24f5b9177491e2aa2f0959.jpg

 

Рейнджер – мастер на все руки, полагающийся на свой острый глаз, твердую хватку и на силу самой природы. Мастер дальнего боя, рейнджер способен достать своих противников на большом расстоянии с помощью любимого лука. А при помощи животных в своей команде, рейнджер легко приспосабливается к сильным и слабым сторонам своих врагов.

 

Воин

 

http://lostpic.net/images/4ede39e31ac9a7c2c3633667da575e9a.jpg

 

 

Воин – мастер оружия, полагающийся на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Воин вынослив, и длительное время может отбивать удар за ударом, накапливая адреналин для мощных атак.

 

Элементалист

 

http://lostpic.net/images/0c82b527f874eb779e70f2fba76c5106.jpg

 

 

Элементалист использует силы природных стихий разрушения, подчиняя огонь, воздух, землю и воду своей воле. Недостаток физической силы Элементалист восполняет возможностью наносить огромный урон одной единственной атакой, уничтожая врагов на расстоянии, за долго до того, как они станут серьёзной угрозой. Однако, несмотря на огромный наступательный потенциал, действительно грозным соперником Элементалиста делает его универсальность.

 

PvP

 

http://lostpic.net/images/843390c76f3fed38db2a6939d4cf08a9.jpg

 

Любители PvP в этой игре тоже не заскучают. Оно делится на Турнирное PvP и World vs. World. Расскажу кратко о каждом из них.

 

Турнирное PvP

 

 

 

Система PvP в Guild Wars 2 легка в освоении и быстра в присоединении, но она предоставляет интересный опыт как новичкам и казуальным игрокам, так и любителям турнирных PvP.

 

В PvP матчах, команды игроков соревнуются друг с другом в убийстве противников и в захвате стратегических объектов, набирая очки. В PvP игру внесено огромное разнообразие с помощью изменения стратегических целей — игрокам придётся выживать под огнем огромного дракона в одном матче и уничтожать вражеские осадные орудия в другом. И естественно вам будут противостоять другие игроки…

 

В PvP с «быстрым присоединением», новички и случайные игроки могут легко присоединиться к уже начавшейся игре, не заботясь о сборе команды заранее. Игроки, которые любят соревнования и ищут более организованной игры, могут попробовать себя в турнирном режиме, где друг против друга сражаются команды по 5 человек. Это могут быть как pick-up турниры, так и ежемесячные и ежегодные, а так же — турниры, созданные самими игроками.

 

В PvP Guild Wars 2, все игроки сражаются на одинаковом уровне, так что ваше мастерство и стратегия будут являться краеугольным камнем победы. Любой игрок получает максимальный уровень и необходимые умения и снаряжение, чтобы сразиться со своим противником на равных.

 

World vs. World

 

 

 

World vs. World в Guild Wars 2, это масштабные, неограниченные по количеству игроков сражения между мирами. Данный вид PvP будет проходить на территории Туманов (the Mists), которая разделяет различные реальности (миры) Тирии. В сражениях WvW могут принимать участие любые PvE персонажи, любого уровня, с любым набором умений. При этом умения не будут изменяться на их PvP версию. Воюйте тем, что у вас есть. Это сражения Серверов против друг друга.

(NB! возможно, что умения будут немного переработаны для режима WvW. Точной информации пока нет.)

 

Еженедельно, на основе развития, предыдущих побед и статистики, миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.

У каждого мира имеется своя территория с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, кроме того имеется общая «нейтральная» карта под контролем NPC. Все перечисленные объекты снабжают мир, под чьим контролем они находятся, необходимыми для войны ресурсами.

 

Миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами. Разработчики обещают, что в этом режиме дело найдется для всех. Игроки одиночки смогут грабить корованы мешать снабжению противника, уничтожая караваны с продовольствием и материалами. Небольшие группы могут помочь своей стороне, захватив шахты. Ну а гильдии (естественно при помощи других игроков, присоединившихся к ним) смогут захватывать крепости. При этом нужно быть всегда настороже — противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте.

 

В WvW режиме так же будет работать система «sidekick» - игроки при встрече с противником, чей уровень значительно выше их, получат бонусы, которые приблизят их уровень к уровню противника.

 


 

Выглядит всё очень симпатично и интересно, но пришло время подойти к следующему вопросу, вопросу оплаты. И так чтобы сделать предзаказ, то проделайте следующие действия:

 

АмберЛорд

 

Гамазавр (регимся, оплачиваем, там же получаем код), потом активируем по ссылке в кабинете с гамазавра, ведущей на оф сайт GW2, получаем доступ и всю инфу на почту (советую для всех операций ящик Gmail).

Версий без предзаказа подешевле, чем 2200р, пока что нет. Кому нужно дешевле без бонусов игры на бетауикэндах (начинаются через неделю) и других, ждите релиза (ориентировочно июнь).

 

Для тех,кто сделает предзаказ будут доступны бета-уикэнды. Первый начинается 27-го апреля.

 

P.s. надеюсь, что данная новость Вам понравилась. Кто-то, может быть, узнал что-то новое. Кого-то убедил, очень надеюсь, купить игру. Присоединяйтесь! Будет интересно и весело!

 

http://lostpic.net/images/91f98e70dcc6abf9d79fd2ab410a2fac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сессия закончиться в конце мая и буду выбирать на что потратить всю свою степуху на это или д3) Про д3 хоть комменты почитаю после евро релиза, да и на своём компе затестил бету уже, комп тянет) А ГВ2 для меня темная лошадка, но все что читал радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рифте тоже сначала не было триала, но делали иногда акции, допуская в игру на пару дней.

Так же и еще несколько игр, либо пришли к вводу ограниченного триала, либо дают как-то по другому попробовать.

Так что скорее всего что-то типа триала будет.

 

Другой вопрос когда это введут в GW2 - явно не прямо после релиза, пока что такой возможности не предусмотрено.

 

Лично мне хватило описаний и роликов (не рекламных, а игровых) чтобы понять, что такого я еще нигде не видел, это - мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандиты идут покорять мир этой замечательной игры.

 

Бандиты действительно собираются идти в ГВ2? Или это будет в лучших традициях, когда в проекте будет три с половиной человека, большая часть из которых отвалится и в сухом остатке окажется, что ты заплатил 100 баксов за уникальную возможность весь вечер спамить в чат: "1 ДД ЛФП в Данж".

 

Но также придётся раскошелиться, за обычную версию Вам надо будет выложить 2199 рублей, а за Расширенное издание почти 3000. Но есть один плюс, НЕ БУДЕТ абонентской платы!

 

И вот тут меня очень сильно напрягло. Ни для кого не секрет, что разрабы хотят кушать, и при том не просто хлеб, а еще с маслом, да и, по хорошему, с икрой. И с целью удовлетворить их гастрономические пристрастия человечество изобрело два типа онлайн проектов f2p, где рулит ничем не ограниченный донат и p2p где рулит донат в духе fair-play - все платят одинаково. Исключения это игры типа Call of duty, онлайн который не предусматривает никакого развития проекта. Игра себя окупает в первый день продажи, заплатил 30$ и радостно носишься по одним и тем же картам до следующего COD'а. На то он и шутер.

ММОРПГ напротив требует постоянного введения нового контента, следовательно, постонянного притока денег. В связи с чем, ситуация с разовой оплатой мне совершенно не понятна.

1. Мы что, платим 100$ за право подонатить? Явный перебор. Ну тут даже Иннова до такого еще не додумалась.

2. Ежели доната в игре нет, равно как нет и абонентки, то что тогда? Мы имеем заведомо мертворожденный проект типа пирамида, направленный на сиюминутный "сруб бабла", который посуществует некоторое время за счет "вступительных взносов" новых игроков и быстренько загнется? Товарищ Мавроди шлет всем пламенный привет и предлагает переименовать ГВ2 в МММ-2012.

3. Или, третий вариант, все аддоны будут аля стимовских DLC и мы будем платить за каждый такой аддон? Представляяю прикол: "Хил, пошли в такой-то данж?" -"Нее, я его еще не купил, аванс будет - куплю и схожу с вами, в вы пока на банках его затаскивайте..."

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю будут аддоны за отдельную плату. После того как основная масса игроков "покорит" основной контент выходит готовый толстый аддон с новыми локациями, плюшками.

Эта система была в оригинальном ЛОТРо и себя оправдала.

Была масса интересных игроков, отсев сопливых не самодостаточных малолеток. Не было имбоватых донаторов. Был огромный начальный мир, на покорение которого например у меня ушло больше года и даже когда уже поставили первый с открытия ру ЛОТРо полноценный платный аддон, я ещё не готов был к нему. Стоил он не дорого. Но при этом был реально толстым. Как полноценная игра. И вот его уже у меня времени добить не хватило.

Таких ситуаций типа "- хил пошли в данж - я ещё не купил" не припомню. Всегда хватало людей. Хотя были конечно наиболее ценные и редкие профы. Но в ГВ как я понял вообще система другая.

Не может быть такого в принципе.

И кстати я например сделал предзаказ не зная ещё понравиться мне или нет сама игра, а только уже из-за самой этой системы. Готов потестить и мне не жалко будет.

Если мне не понравиться я просто подарю свой аккаунт Пирогу например, чтоб он не тратил не лишние для студента монеты, ибо помню себя.

Поддерживаю эту систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут крупные платные аддоны, точно так же как в первой части. За 5 лет 1 gw вышло 2 крупных аддона и 1 помельче. Соглашусь, что такая система отсеит шелудивую донат школоту. Шоп будет, но без вещей влияющих на баланс. Возможно будут мелкие платные данжи, но это мое предположение.

2пирох, будет единый мир, который в некоторых местах будет погружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тут меня очень сильно напрягло. Ни для кого не секрет, что разрабы хотят кушать, и при том не просто хлеб, а еще с маслом, да и, по хорошему, с икрой. И с целью удовлетворить их гастрономические пристрастия человечество изобрело два типа онлайн проектов f2p, где рулит ничем не ограниченный донат и p2p где рулит донат в духе fair-play - все платят одинаково. Исключения это игры типа Call of duty, онлайн который не предусматривает никакого развития проекта. Игра себя окупает в первый день продажи, заплатил 30$ и радостно носишься по одним и тем же картам до следующего COD'а. На то он и шутер.

ММОРПГ напротив требует постоянного введения нового контента, следовательно, постонянного притока денег. В связи с чем, ситуация с разовой оплатой мне совершенно не понятна.

1. Мы что, платим 100$ за право подонатить? Явный перебор. Ну тут даже Иннова до такого еще не додумалась.

2. Ежели доната в игре нет, равно как нет и абонентки, то что тогда? Мы имеем заведомо мертворожденный проект типа пирамида, направленный на сиюминутный "сруб бабла", который посуществует некоторое время за счет "вступительных взносов" новых игроков и быстренько загнется? Товарищ Мавроди шлет всем пламенный привет и предлагает переименовать ГВ2 в МММ-2012.

3. Или, третий вариант, все аддоны будут аля стимовских DLC и мы будем платить за каждый такой аддон? Представляяю прикол: "Хил, пошли в такой-то данж?" -"Нее, я его еще не купил, аванс будет - куплю и схожу с вами, в вы пока на банках его затаскивайте..."

Насколько йа понимаю, система как ф 1 гв - платишь только за аддон и играешь ф него без ограничений. А деньга разрабам идет с новых аддоноф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локализация будет, но не известно когда

Не, я к тому, то что на офф сайте идентично тому что на гамазавре? А то вы все будете на ру сервере а я на евро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через Гамазавр брал, код уже прислали, аккаунт активировал, всё нормально.

Про локализацию пока ни какой инфы, в релиз Ру не сделали, петиция... ну обычно всем плевать на ру петиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hellmaker Платные аддоны примерно раз в полгода. Система проверена на многих играх. В аддонах новые локации в основном.

Так как система безквестовая (кроме личной истории), ситуация "я могу сделать этот квест, а он нет" невозможна.

В данж пропускает одного другого нет - тоже едва ли. Тем более ждать хила в этой игре невозможно. Класса хила нет )))

Хилить могут все, хотя у всех конечно это по-разному, и упор в игре больше на дамаг, и защиту чем на хил, хотя билд можно собрать любой, например маг или лук -танк или воин - хилер и бафер (приоритетно, так как остальные качества тоже конечно у этих классов останутся).

 

P1RoG Мир полностью открытый.

 

Любители масс ПвП, вам не надоело ждать раза в неделю захвата замка, караулить у данжей врагов, прочесывая местность?

Тут этого нет, ПвП доступно непрерывно. Кроме арен, есть огромный Отдельный Мир, где идет битва серверов - открытый сессиями по 2 недели с перерывом на перебаланс и итоги в несколько минут, в итоге - открыт и работает постоянно. Там и замки, и осады, и квесты, и даже кач на врагах ! Народу там ожидается больше чем на квестах, так как интереснее, и соперников всегда можно найти.

 

Мирные любители квестов - вам надоело, что отбирают мобов, боссов не дают качаться и тд ? И вам тут ечсть хорошее место. Моба отобрать нельзя - так как не существует на них квестов, а лут с мобов выпадает всем участникам, так же всем достаются редкие ресы, незачем бежать и брать первому. Если вам не нравится ПвП - не участвуйте, никто не заставит.

 

Да, и волки сыты и овцы целы, так бывает, потому что волки будут бороться с волками, что гораздо интереснее, чем бить овец ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так себе" это мало сказано) Я помню был на бете тесте локализации 1 части, порой такие перлы выдавали...

Благо была волшебная кнопочка Right Ctrl, которая показывала оригинал и убирала горе перевод.

Насколько я помню перевод появился спустя года через 1,5 после релиза. Главная беда была в отсутствии поддержки кириллицы. Год писать транслитом та еще пытка -.-

Будем надеется, что по крайней мере поддержка будет русских буковок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...