xopek Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Такс по поводу фигово-нефигово строим, в МСК (ибо нахожусь здесь) должны строить так <-- там дана тех карта на ремонт и строительство дороги.Все нормативы, в случае выполнения требований тех карты таковы, что асфальт будет держаться ооооооочень долго.А укладывают тоесть на лицо БАНАЛЬНОЕ, пренебрежение и нежелание (в угоду выгоде, времени и много другого) следовать нормативам устанавливающих документов.И так повсеместно в любой области, где деньги получаются коммерческим сектором из гос.бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Тонна текста и технологии прошлого века, которые даже такие не соблюдаются. Какая-то дорога в Москве построена по современной, все же не 7ми, как в Европе (технология для автострад), но 5 слойной технологии с выемкой старого материала, но какая точно не знаю. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Тонна текста и технологии прошлого века, которые даже такие не соблюдаются. Какая-то дорога в Москве построена по современной, все же не 7ми, как в Европе (технология для автострад), но 5 слойной технологии с выемкой старого материала, но какая точно не знаю.И наверне охраняецца как национальное достояние) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 ))) Може быть ) Примерно технология слоев такая (точнее не помню): выемка на глубину N, укрепляющий грунт слой-заполнитель, укладка основы с дренажным эффектом (вода с краев все равно найдет путь, а капля и камень точит), которая шире дороги, укладка связующей смеси, укладка жесткого основания, укладка (вот только теперь) гравиевой подушки, снова связующий слой, и только потом прочное и долговечное покрытие (не асфальт в старом смысле, а как в ссылке выше приводил xopek, специальный состав). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Дорога до Шарика в МСК, сделали немцы по заказу Правительства МСК, под патронажем Правительства РФ, до сих пор колеи нет =)по поводу ГОСТов, если их соблюдать, да еще немного пересмотреть (марки материалов в основном) то дороги будут не хуже.... НО, нахер никому эт не надо, сейчас бы страну в кризис не обрушить, а тут дороги =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinus Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Ну да, страну в кризес не обрушить, о коком кризесе можно говорить, когда в стране где МОЛОКО дороже, ПИВА, бензин дароже чем в кризесной Греции))(С её то займами кредитами и долгами)). Кризес давно у же тут и не в экономике, а в головах людей, который хотят выживать, а не жить. И пока, в этой стране не будет нормальных дарог, в этой стране, ни когда небудет, не чего нормального. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Corvinus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У нас страна в вечном кризисе и никуда не собирается )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У нас страна в вечном кризисе и никуда не собирается ))))Мы за стабильность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти