Перейти к содержанию

Автомобиль - роскошь, а не средство передвижения!


antiz

Рекомендуемые сообщения

Вот такая мысль витает в моей не спокойной голове.

 

Вышла они из следующих предпосылок:

1. Никакое расширение дорого и парковок не в состоянии победить пробки, так как количество машин всегда по определению будет расти, пример - та же америка.

2. Любые известные меры по борьбе с автопробками сводятся к ограничению потока транспорта.

3. На дорогах полно автомобилей, которые не имеют достаточного технического качества из за "нежелания или невозможности" тратить деньги на ремонт и поддержку технического состояния.

4. Если честно посчитать расходы "счастливых владельцев" автомобиля, то они будут близки большей части к расходам на такси, а не редко и существенно их превышать.

 

Вывод напрашивается сам собой:

Ограничить автомобили надо радикальным способом. Переведя в раздел роскоши, с соответствующими налогами, штрафами и стоимостью приобретения и обслуживания (в масштабах мира).

 

Если высвободившие средства пустить на развитие инфраструктуры и общественно транспорта - то получившаяся сеть без проблем позволит заменить 50-70% повседневных поездок, что будет намного дешевле с а на оставшиеся 30-50% воспользоватся такси.

 

Саму тему перевода автомобиля в категорию роскоши - придумал не я, а французский ученый-эконосист в 70-х или 80-х, есму тогда уже была очевидна идей тупиковости развития идеи "автомобиль каждому"

 

По мере появления мыслей буду добавлять, но интересно - есть кому чего добавить или предметно возразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакое расширение дорого и парковок не в состоянии победить пробки, так как количество машин всегда по определению будет расти, пример - та же америка.

Америка бывает разная. В Большом Яблоке пробки похлеще московских, в Бостоне и окрестностях пробки только в некоторые дни в некоторых направлениях (например, когда все едут посмотреть бейсбол).

 

 

Если высвободившие средства пустить на развитие инфраструктуры и общественно транспорта - то получившаяся сеть без проблем позволит заменить 50-70% повседневных поездок, что будет намного дешевле с а на оставшиеся 30-50% воспользоватся такси.

когда общественный транспорт сможет дать комфорт личного авто? банально, где взять столько сидячих мест хотя бы?

какой таксист согласится повезти толпу народа среди ночи на озеро за город купаться? и если согласиться, сколько это будет стоить?

 

короче, я согласен с ограничениями на возраст эксплуатируемого автомобиля, или на более жёсткое ТО.

я согласен с платным въездом в центр города, как в Лондоне

я считаю, что большегрузам следует запретить въезжать в город и передвигаться по нему в дневное время, пусть ночами ездят или в объезд.

 

но написанное в 1 посте - уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlterEgo а как часто требуется компании за город ночью купаться?

А мож и хорошо, у меня несколько знакомых утонуло именно по такому сценарию и чуть не утонул я сам - в какой-то момент в пьяную голову пришла отрезвляющая мысль - как далеко я отплыл от берега не умея хорошо плавать.

 

Сидеть в автобусе - это конечно важно - но не смертельно, да и все люди разные - кто-то любит сидеть, кто-то стоять, кому-то близко - кому-то далеко.

 

Дело фундаментально в другом:

современный потреблятизм - ориентирует "общество" на личное, что также утопично, как и "чтоб все было хорошо". Я же говорю про более фундаментальные вещи, про то что хорошо для общества в целом: тут и снижение затрат на содержание дорог, и снижение расход и улучшение экологической обстановки. Существенное высвобождение места под более интересные и важные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впишусь. Сравню с США, так как пепелацев там значительно больше.

Вся шняга пробок в проектировании зданий и дорог. И Москве и, в скором времени, в Петербурге, Ебурге и т.д. с пробками ничего сделать нельзя будет. Ибо изначально проезд в центр города идет примерно по одному пути, по которому все и едут. Ибо раньше, когда машин не было, все дороги, например в Москве, вели к Кремлю ну или в других городах просто в центр, на площадь. почти так оно и осталось сейчас. Все туда тянутся, разъехаться сложнее.

Что сделано в США: города гораздо моложе, планирование застройки и дорог было абсолютно другим. Нет, конечно у них пробки тоже есть и тоже большие. Однако, посмотрите, как спланированы улицы в городах. Я вот не помню точно сейчас, какой именно этот город, но в нем почти нет пробок, хотя он здоровый. Дело в том, что почти каждая улица продублирована параллельной такой же и следовательно, при заторе на одной, ты просто сворачиваешь на другую и едешь спокойно куда надо. Всё это продумано. Поэтому в США основа именно личный транспорт, а общественный просто для галочки, поэтому в США всё в этом плане лучше, чем тут. Альтер верно сказал про комфорт. Пиндосам удобнее на своей машине поехать, чем тащиться на остановку и ждать автобус. И я это поддерживаю. После того, как начал ездить сам на машине, понял, что в метро больше ни ногой, в маршрутку не сяду, лучше буду сидеть спокойно в своём маленьком пространстве и радоваться жизни.

 

На дорогах полно автомобилей, которые не имеют достаточного технического качества из за "нежелания или невозможности" тратить деньги на ремонт и поддержку технического состояния.

Тут множество мнений может быть. С одной стороны автохлама будет меньше при более доскональном ТО, но и недовольных людей будет больше, им не купить более дорогую машину, с этим ничего не поделаешь. Да и всё равно ТО будут покупать, пусть и с осагой.

Если честно посчитать расходы "счастливых владельцев" автомобиля, то они будут близки большей части к расходам на такси, а не редко и существенно их превышать.

А это очень спорно.

Я счастливый автовладелец. Поломок серьезных у меня не было. Только расходнки, масло, что-то по подвеске и прочее. Хотя БМВ и в какой-то степени капризная машина, но тем не менее. Ну каско у меня за 50 тысяч уходит, бензин там, но за удовольствие надо платить, что я и делаю. И у других машин так же, пусть они дешевле или дороже. Это ни в коем случае не повод ограничивать людей и сажать их на трамваи и автобусы.

 

Ограничить автомобили надо радикальным способом. Переведя в раздел роскоши, с соответствующими налогами, штрафами и стоимостью приобретения и обслуживания (в масштабах мира).

И будут на этих машинах ездить единоросы, да газпромовцы. Такого не случится. Тогда малый и средний класс вроде меня не будет покупать автомобили, тогда их не будут привозить к нам из-за границы и будет бессмысленно их строить на наших заводах в Калуге, Калиненграде и т.д. Тогда казна не получит эти огромные налоги на машины и вообще сами пошлины на машины. И останутся вовсе без денег. А этого, опять же, не случится.

 

а французский ученый-экономист в 70-х или 80-х, есму тогда уже была очевидна идей тупиковости развития идеи "автомобиль каждому"

Ну так-то оно так, во Франции тесно как и в центре Лондона, это неудивительно. Опять привожу в пример США, разница налицо.

 

Вот как-то так, думается мне.

 

PS: забыл дописать: Собянин ничего не сможет сделать с пробками, хоть еще 50 колец вокруг Москвы построит. Кстати, в прошлом году он выделил что-то около 10 миллиардов на проект, не помню, как называется, по которому должны были решить пробочную проблему и перевести людей на общественный транспорт. В итоге ничего не произошло и проект не утвердили, в этом году они еще больше денег на этот проект выделяют, но что самое смешное, прошлые 10 миллиардов полностью освоили. Йух найдете.

Изменено пользователем MichaelFBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут короче, выглядываю в окно, вдоль дороги стоят машины, считаем: 600т.р, 1200т.р, 2500т.р опачки подснежник, таз, цена 20т.р )

Я к чему.. живу в Бутово, нифига не центр и не элитный район.. у нас под окнами стоянку сделали перехватывающую для Подмосковья... так там та же картина, машины дешевле 600т.р нету...

Маши в России и так дороже чем на западе в разы, а меньше их не становится.

Сам я кстати езжу в метро, так как живу от него в 5 минутах хоть бы, и всегда так жил, но вот когда ехать к тёще например так там минут 20 на автобусе надо пилить, и это жопа причем дело даже не в отсутствии сидячих мест, а в том что если по маршруту пробка и народу ну очень много набивается то это жопс..

Ещё один важный аспект как ехать за город с куевой тучей вещей и не на дачу к примеру, а просто на речку где от дороги ещё полтора два км пилить...

Можно конечно ввести прокат машин как в Европе (Германия, Австрия) когда ты заказываешь машину, тебе говорят где взять ближайшую, после поездки ты ставишь её на ближайшую стоянку (максимум 5 минут ходьбы), потом кто то другой на ней поедет в другое место. НО это вот точно не для Российских реалий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlterEgo а как часто требуется компании за город ночью купаться?

я с женой с частотой раз в неделю-две куда-то езжу на машине. с друзьями за город, в соседний город - просто погулять и полюбоваться видами, побывать в новом месте, или просто в магазин за продуктами на неделю. и езжу в комфорте сидя на переднем сиденьи комфортной машины, с кондиционером, музыкой которая нравится мне, в компании только тех, кого мне хочется видеть. а не в автобусе, где даже если я сяду, то упрусь коленями в переднее сиденье, где трясёт, где то жарко, то холодно, а водитель врубает шансон на весь салон. с такси ситуация не сильно лучше, я хочу заметить. там тоже убитые салоны, криворукие водятлы и радио шансон.

 

Сидеть в автобусе - это конечно важно - но не смертельно, да и все люди разные - кто-то любит сидеть, кто-то стоять, кому-то близко - кому-то далеко.

ты предлагаешь общественный транспорт как замену частному авто. в плане комфорта - не замена. я объяснил, почему.

 

 

современный потреблятизм - ориентирует "общество" на личное, что также утопично, как и "чтоб все было хорошо".

действительно, давайте все жить в типовых бараках, зачем нам личные квартиры. давайте носить одинаковую одежду, зачем изыски. одинаковые причёски, одинаковое расписание работы... антиутопия, однако.

 

 

тут и снижение затрат на содержание дорог, и снижение расход и улучшение экологической обстановки. Существенное высвобождение места под более интересные и важные вещи.

пример более интересного и важного в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм.. авто итак стоит не дешево, нормальная мафынка стоит от 450-600к, а дальше только дороже + ) Сами считайте сколько стоит времени накопить при текущей зп в среднем по РФ. Но есть другая делема - это автокредит со ставками от 2 до 5% + КАСКО. Это позволяет выплестнуть на дороги огромное кол-во ТП, которые

а) только сели за руль

б) "ну у меня же КАСКО!".

Как следствие кол-во машин растет регулярно. У нас кстати пробки как правило из-за аварий. И если это не форс мажор, то см. пункты, которые я перечислил. Сегодня кстати с утра мог смять свою машину в гармошку. Ибо далбаеб на а4 решил не стоять пару минут в очереди на левый поворот, а уйти с соседнего(среднего) ряда. Мало того, что выскочил близко, так ещё увидев впереди ментов резко затормозил, начав тужиццо обратно. Реакция, да и главное тормоза и у меня, и у того чувака, что летел уже мне в зад благо были хорошими. но разминулись реальнЭ мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть другая делема - это автокредит со ставками от 2 до 5% + КАСКО.

автокредит - это добро для экономики, пока их не начали невозвращать в массовых количествах.

КАСКО - добро для всех. Ну вот въехала одна машинка в другую. ремонта там на 200 штук у пострадавшего, плюс хз скока у виновника. а у него КАСКО нету, и ОСАГО минималка. Ну что же, 80 штук из своего кармана на ремонт чужой машины, плюс ремонт своей за свой счёт. сэкономил, называется, 50 штук на КАСКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в корне не согласен, не за что не сяду в автобус какой бы там комфорт не был, комфорт моей брички он не заменит))) И давай тогда так если уж говорить об общественном транспорте тогда убирайте всякое пьяное в дерьмо быдло, всяких бомжей и так далее. И для меня пробки не проблема, если все делать за ранее, я в пробки попадаю очень редко, я за пару лет лично вождения от силы в пробки 3 раза попал, где пришлось постоять 2ва часа!!

 

 

 

А по поводу купания загород, а на хуя вообще пьяным в воду лезть, головой тоже думать надо, но у нас же не кто не думает статистика это для кого то другого со мной этого не случиться я избранный, оп и избранного уже несут в землю закапывать, у самого друг утонул пьяный когда полез покупаться.

 

 

 

До пишу про транспорт я терпеть не могу всяких обреков таджиков и тому подобную нечисть, которая воняет к тому же, речь их бля просто не выношу когда они там на всю маршрутку или бас кумекают во весь ор по телефону, честно у обезьян и то больше культуры мне кажется. Это одна из причин, по которой я редко очень езжу в общественном транспорте.

Да этих причин до жопы просто больные всякие, туберкулезники и еще всего всего.

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу купания загород, а на хуя вообще пьяным в воду лезть, головой тоже думать надо, но у нас же не кто не думает статистика это для кого то другого со мной этого не случиться я избранный, оп и избранного уже несут в землю закапывать, у самого друг утонул пьяный когда полез покупаться.

я не знаю, почему @antiz решил, что если ночью на озеро - то обязательно пьяными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автокредит - это добро для экономики, пока их не начали невозвращать в массовых количествах.

КАСКО - добро для всех. Ну вот въехала одна машинка в другую. ремонта там на 200 штук у пострадавшего, плюс хз скока у виновника. а у него КАСКО нету, и ОСАГО минималка. Ну что же, 80 штук из своего кармана на ремонт чужой машины, плюс ремонт своей за свой счёт. сэкономил, называется, 50 штук на КАСКО.

Разница в отношении к машине. Ты не делаешь особо резких телодвижений, которые могут привести к аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в отношении к машине. Ты не делаешь особо резких телодвижений, которые могут привести к аварии.

думаю, отследить зависимость будет трудно. кто-то начинает наглеть где-то на 2-3 году стажа, кто-то - купив большую машину, кто-то из-за КАСКО, а кто-то вообще по жизни пидарас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это очень спорно.

Я счастливый автовладелец. Поломок серьезных у меня не было. Только расходнки, масло, что-то по подвеске и прочее. Хотя БМВ и в какой-то степени капризная машина, но тем не менее. Ну каско у меня за 50 тысяч уходит, бензин там, но за удовольствие надо платить, что я и делаю. И у других машин так же, пусть они дешевле или дороже. Это ни в коем случае не повод ограничивать людей и сажать их на трамваи и автобусы.

 

только страховка стоит 136 рублей каждый день+ твоя машина как минимум "дешевеет" каждый день на столькоже *а может и больше)+ 1 км "прямых расходов" стоит не меньше 5 рублей км. итого, при наезде в день 50 км (по минимуму) твоя машина тебе стоит 500 рублей в день. (не говоря про "вложенные бабки").

Там где я живу - это 6 поездок по 80 рублей. на такси.

 

 

ЗЫ: вы все сравниваете сегодняшний общественный транспорт с сегодняшними почти безпробочными дорогами.

Все еще впереди ;)

 

ЗЫ2: я профессиональный экономист. И на машинах с 1996 года, не вылезая...

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя машина тебе стоит 500 рублей в день. (не говоря про "вложенные бабки").

 

Пусть так, я сказал же, что плачу за это удовольствие, всё верно (:

 

Там где я живу - это 6 поездок по 80 рублей. на такси.

Не совсем понял. Тут и в правду зависит от географического положения. Но еще и расстояние. 80 рублей это сколько?))

 

ЗЫ: вы все сравниваете сегодняшний общественный транспорт с сегодняшними почти безпробочными дорогами. Все еще впереди

Да, раньше так тоже говорили, я к этому спокойно отношусь)

 

ЗЫ2: я профессиональный экономист. И на машинах с 1996 года, не вылезая...

Могёшь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только страховка стоит 136 рублей каждый день

136*365=49640. это КАСКО, на не самую благополучную машину, с нулевым стажем.

реально - ОСАГО стоит порядка 7-10к в год, причём это расширенное со страховой суммой в миллион - можно не бояться въехать даже в дорогущую машину.

 

твоя машина как минимум "дешевеет" каждый день на столькоже *а может и больше

она сначала резко дешевеет при выезде из автосалона, а потом дешевение гораздо более плавное.

 

 

1 км "прямых расходов" стоит не меньше 5 рублей км.

то есть твоя машина ест 16.67л/100км? пичаль, нефиг ездить по пробкам на двухсполовинойлитровом джипе.

 

по итогу: ты либо лукавишь, что профессиональный экономист, либо специально передёргиваешь цифры.

 

по моей пятиминутной прикидке твоя норма 50км/день, которую хер ещё наездишь, обойдётся рублей в 250-300, что в моём городе - одна поездка на такси вечером от друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пробок. Отчего они у нас

1. Отсутствие мест для парковок в некоторых местах что затрудняет движение.

2. Старые города не приспособленные для такого машинопотока, узкие дороги которые нельзя расширить и т.п.

3. Аварии, часто из за банального неумения водить, зашкаливающей наглости, похуизма, можно продолжить

4. Сильная централизованность, с утра все в центр, вечером обратно.

Можно еще найти причины.

 

Почему пересадка на общественный транспорт не возможна. Буду говорить по поводу Москвы.

1. Он и так загружен

2. Также стоит в пробках, а то и сильнее из-за меньшей мобильности.

3. Ждать автобус минут 30 не доставляет удовольствия никому, а если в мороз то совсем ппц.

4. Отсутствие комфорта - зимой холодно, летом жарко, куча народа.

5. Ходит только по маршруту, т.е. возможно придется еще идти пешком.

Может что еще забыл.

На фоне этого любой человек при наличии денег и возможности предпочтет приобрести машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мой расчет +)

Ежедневно ~ 30 км на работу в обе стороны.

Беру хороший 95ый по 23р. за 1л(знакомство). Средний расход 7 л на 100.

Т.о. => 40-50р я трачу ежедневно на проезд. Обязательно амортизационные расходы. У нас к примеру в организации они составляют 0,5 руб. на 1 км. Ясен пень они занижены => примерно 0,8-1+ за 1 км. Т.е. с лихвой накидываю ещё 30 р. Итого

80р поезда на работу.

Поезда в такси в одну сторону обойдеццо в 150р. А если я опаздываю на корп. автобус, то мне ощутимо таки пиндюрить пешкарем до остановочки или такси. А я могу задерживаться. 1 раз в неделю минимум.

Поездка путем общественного транспорта в 20-30р.

Но стоит отметить, что я не могу не подвезти по пути пару девиц прекрасного пола работающих со мной => езжу не один.

=========

Ситуация №2.

Зима. За окошком холодно => погулять с девушкой не канает. Нужно идти в кофе/каток/кино/театр/.... Сколько в среднем там тратимсе? В дешевой забегаловки пиццерии на двоих 300-400р. За 1 вечер(при условии, что Вы не закажите такси до дома для продолжения приятного вечера).

"Поехали покатемсё?

- Да, давай!"

Покатались - погуляли - сели в машину отогрелись - покатались.

Итог: слив макс. 7 литров. Прекрасный вечер. Прекрасно откидываюццо сидушки :3

Затраты

161 за бензинчег + 100 на амортизацию откинем.

А если катались двумя парами? :3 Обойдеццо вообще копейки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле все тупо зависит от государства. Общественный транспорт может быть удобным/приятным и НЕдорогим, избыток трешомашин тоже можно контролировать. Но имхо все отталкивается от общ. транспорта, ибо если он недорогой и удобный то владельцы машин на работу будут на нем гонять. Со спокойной душой купил себе секвою с 5литровым двигателем и гигантским для города корпусом зная что на работу на ней почти никогда гонять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглаасен полностью с krevedko, ток я даж при таких раскладах все равно не слезу с брички уж очень я люблю машинки и на них ездить)

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до метро 2 остановки, а работаю я в центре, т.е. на метро удобнее и менее геморойнее ехать(с работы это уж точно раза в 3 быстрее) и опять-же почитать можно пока тебя везут,

так что я до метро хожу пешком туда и обратно.

Машину юзаю только если куда по делам ехать, в ебеня незнакомые, в магазин за едой, за город, озёра летом, к любовнице.

Опять-же секс в машине на заднем, но это только летом, тёплой ночкой, у меня есть любимые укромные Питерские места в парке, на Крестовском.. ммм.. сказка...

И стараюсь по выходным её юзать, она с нуля ей вот летом будет 2 года а пробег не поверите 12к =) вот так вот.

Так что всё зависит от человека. Иду с утра и вижу как спешат бедолаги запрыгнуть поскорее в пробку и тащиться потом со-скоростью 5 км\час, матюгаясь, нервничая, а зачастую с утренней физ.разминочкой =))

А если ещё и гололёд с утреца... жжжмах =)) гайцы, парковка..

ну его нах, пусть хавают эти траблы те кому в падлу в метро потолкаться, за девчачьи попки пощипать =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 км "прямых расходов" стоит не меньше 5 рублей км. то есть твоя машина ест 16.67л/100км? пичаль, нефиг ездить по пробкам на двухсполовинойлитровом джипе.

5 рублей включает в себя не только бензин.

 

по итогу: ты либо лукавишь, что профессиональный экономист, либо специально передёргиваешь цифры.

Тут цифры скорее занижены, по факту, если посчитать среднюю машину - они будут выше. Работаю экономистом в лесной промышленности с 2002 года.

На сегодня должность - директор по экономике.

Поэтому в цифрах не сомневайся.

 

Один мой неспокойный товарищ имеет странный ритм жизни: пол года - год он живет в маленьком городке типа Усть-Илимска, с начелением в 100 000 чел., потом живет год-два в большом городе, за последние 10 лет - Москва, Сочи, Иркутск.

Второй особенностью жизни является частая смена машин и частое наличие периода безмашинного. тоесть полгода ездит на чем-то, потом 1-2-3 месяца гуляет пешком, потом опять.

 

С его слов - жизнь принципиально отличается ритмом и потребностями.

Есть такой анегдот:

сегодня с утра я съездил поменял тормозные колодки, потом масло, затем съездил помыл и прошел ТО, еле до вечера управился ,сколько всего сдела - а небыло бы у меня машины, как бы все успел?!

 

ЗЫ: я не призываю кого либо завтра продать машины и пересесть общественный транспорт. Я сам автомобилист, который не представляет жизни без автомобиля.

Я предлагаю посмотреть на проблему с другой стороны.

 

Вот если совсем абстрагироваться:

Предположим общественный транспорт выглядит как 2-х-3-х местные кабинки, которые могут самостоятельно двигаться до любой указанной на карте точки в радиусе города + 5-20 км, в зависимости от размеров города), с ценой 1 км пробега равной половине средней стоимости владения и пользования собственным транспортом. С автоматическим распределением по городу в зависимости от предыдущей статистики и возможно с системой вызова по телефону ближайшей свободной кабинки:

 

Вопросы:

1. Является ли очевидным, что дорог требуется в разы меньше с соответствующей экономией?

2. Нужен ли в такой системе собственный транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Является ли очевидным, что дорог требуется в разы меньше с соответствующей экономией?

не является. в часы пик людей, едущих в одном направлении, будет столько же, сколько сейчас. а значит, будут те же пробки (ну, за минусом аварий и забитых правых полос, конечно). плюс кабинок потребуется очень много на часы пик и мало посреди дня/ночью. значит днём/ночью им тоже надо где-то стоять. вот если вывести эти кабинки в 3 измерение (научить летать), тогда да, проблем станет меньше.

 

2. Нужен ли в такой системе собственный транспорт?

если кабинок будет хватать на всех, тогда нужен только особым категориям граждан, и даже не собственный, а служебный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. Является ли очевидным, что дорог требуется в разы меньше с соответствующей экономией?

2. Нужен ли в такой системе собственный транспорт?

1. Нет, людей то меньше не станет которым нужен транспорт

2. Нужен, дачи к примеру никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если совсем абстрагироваться:

Предположим общественный транспорт выглядит как 2-х-3-х местные кабинки, которые могут самостоятельно двигаться до любой указанной на карте точки в радиусе города + 5-20 км, в зависимости от размеров города), с ценой 1 км пробега равной половине средней стоимости владения и пользования собственным транспортом. С автоматическим распределением по городу в зависимости от предыдущей статистики и возможно с системой вызова по телефону ближайшей свободной кабинки:

 

 

Гдето я это уже слышал очень уж очень знакомые слова слышал я это гдето около года назад или читал, короче в любом случаии я это видел!!!!

 

 

По сабжу все Что ты написал, замена масла, то, у меня все это занимает меньше получаса времени, каждый день на бензин я трачу на 29 рублей в день меньше чем на общественный транспорт, это не так много но дополнительный литр бензина батон хлеба бутылка пива кому что ближе) знаешь сколько будет проехать с частником 700метров в Москве стоит это удовольствие 100рублей а теперь посчитай что бы проехать 25 км в Москве от моего дома допусти до дома моей пассии будет минимум 500 рублей. на метро 60 туда обратно рублей те же 60 рублей я потрачу на бензин туда обратно по времени я на машине в час пик добираюсь что на метро + дойти до метро и от метро до её дома, что на машине одинаково 45 минут. стоит выходит все одинаково, только вот в машине я еду слушаю музыку сижу, курю. а в Метро я еду слушаю шум метро в лучшем случаи делаю это сидя)))

 

А если еду не в час пик то дарога займет на машине этоже растояние всего 25-30 минут в зависимости от скорости с какой я буду двигаться по дороге.

 

Вопросы:

1. Является ли очевидным, что дорог требуется в разы меньше с соответствующей экономией?

2. Нужен ли в такой системе собственный транспорт?

 

 

1 - Нет.

2 - Нужен, в любом случаии, дачи отдых, допустим в крым на две недели на личном транспорте съездить дешевле чем на поезде туда обратна и там пользоваться экскурсиями и так далие, а так ты приехал туду если захотел на экскурсию сел в бричку а не в автобус такси и тд, и ты Балаклаве, захотел на казантип сел в бричку и ты на казантипе, захател в коктебель сел в бричку и ты в катебеле

, или на мысе Айя всем кстати советую если кто будет в крыму поситить данный мыс.

 

И еще на Бакальская коса , песок в открытом море с одной стороны вода теплая с другой холодная?

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...