Перейти к содержанию

xin.ru


Revoshka

Рекомендуемые сообщения

http://www.xin.ru

 

Руководство по выживанию в городе Альвари (Никта, спутник планеты Ксин)

 

Введение

 

Подробно история мира Ксин рассказывается здесь. Однако на всякий случай перескажу её вкратце. На планете Ксин несколько рас сражались за мировое господство в течении многих столетий. В ходе длительных войн огромное развитие получили магические технологии, позволившие в результате создать супероружие, которое и было задействовано некоторое время спустя: заклинание невероятной силы, позволившее призвать на Ксин непосредственно самих богов. В результате разразившейся с их участием битвы цивилизация была уничтожена, и лишь несколько очагов цивилизации сохранились на спутника планеты, освоенных незадолго до вышеописанных событий.

 

Устройство мира

 

Если вы играли в MUD'ы, то легко поймёте то, как устроен игровой мир. Если нет, то это легко объяснить. Весь мир состоит из зон, а зоны из локаций. Игрок может перемещаться по локациям, каждая из которых имеет своё описание, в ней могут находится монстры и другие игроки, а также в ней могут быть какие-то предметы, которые можно подобрать. Передвижение осуществляется либо с помощью стрелочек справа, либо с помощью клавиш A (запад), W (север), D (восток), S (юг), Shift+W (вверх), Shift+S (вниз).

 

Некоторые другие действия в игре также можно делать не только мышью, но и с помощью клавиатуры.

 

В каждой локации есть чат, с помощью которого игроки могут общаться друг с другом.

 

Начало

 

Вы начинаете свой путь в городе Альвари, находящемся на Никте, одном из спутников планеты, которые были затронуты войной не настолько сильно, чтобы сделать выживание на нём невозможным. Выжить здесь можно, однако для этого необходимо добывать золото для покупки оружия, брони, припасов, магических фолиантов и множества других необходимых вещей.

 

К сожалению, в самом начале у вас нет денег. Для исправления этой совершенно недопустимой ситуации нужно найти монстров послабее и отобрать у них золото, поскольку им оно всё равно без надобности.

 

Для этого необходимо пойти на запад от маленькой пагоды к разрушенному храму Угр'Альвари, в которой вы окажатесь после первого залогинивания в игру, найти там семилапку (обычную, ни в коем случае не крапчатую) и убить её. Сделать это голыми руками не очень легко, но и не слишком сложно, однако может так случиться, что она убьёт вас - не страшно. Вам всё равно пока нечего терять. Когда возродитесь, вы ей отомстите. Впрочем, вероятнее всего, что вы убьёте её с первого раза. В любом случае, смерть чудовища даст вам 5 золотых и 20 опыта (о котором будет сказано чуть позже). Теперь вы уже можете купить своё первое оружие. Отправляйтесь обратно в маленькую пагоду, восстановите там здоровье и идите дальше на восток до начала Мастеровой улицы. Там есть два магазина, в одном продаётся оружие, в другом доспехи. В оружейной лавке кликаем на "Список товаров". За пять золотых можно купить себе высококачественный столовый нож. Он не наносит большого вреда, но бить семилапок им куда сподручнее.

 

Теперь можно вернуться к разрушенному храму, где имеет смысл повторить процесс и вооружиться вторым столовым ножом. Это уже немало упростит борьбу с ящерицами, занявшими культовое сооружение.

 

Затем, когда вы поднакопите немного денег, вы сможете купить себе оружие получше, броню, изучить пару магических заклинаний и так далее.

 

Несколько слов о смерти и деньгах

 

Если вас убили, то вы теряете теряете золото. кристаллы и снаряжение, кроме того, что надето на вас. Поэтому большие суммы денег с собой лучше не таскать, а относить в банк (вниз от пагоды и по Самоцветной улице до конца) и класть на персональный счёт.

 

Опыт, уровни и характеристики

 

За убийство монстров дают экспу. Когда вы наберёте достаточное её количество, вам предложат поднять уровень вашего персонажа в тренировочном зале (от пагоды на север до перекрёстка и на восток по Светлому проспекту).

 

Переход на следующий уровень поднимает профилирующие статсы вашей расы, выносливость, а также даёт два очка на свободное распределение. Вы можете вложить их в одну из следующих характеристик:

 

- Сила и Ловкость: эти две характеристики определяют силу вашей атаки и защиты. Сила главнее для атаки, а Ловкость для защиты;

 

- Выносливость: каждое очко выносливости даёт +5 к здоровью;

 

- Восприятие: в настоящий момент не очень актуально, будет иметь значение после реализации стрелкового оружия;

 

- Интеллект и Воля: сходны с Силой и Ловкостью, но задают магическое нападение и защиту.

 

- Мудрость: каждое очко мудрости даёт +5 к чакре (т.е. мане).

 

Умения

 

На Светлом проспекте есть казарма и школа магов, где можно выучить оружейные и магические умения соответственно. Количество слотов умений изначально ограничено, однако при необходимости свободные очки характеристик можно "перегонять" в слоты умений.

 

Удачи в истреблении монстров и чудовищ!

 

+ Теперь мудрость даёт +8 чакры за каждое очко.

+ Теперь в самом начале персонажи получают 2 столовых ножа, которыми можно без особых проблем разделать парочку семилапок.

+ В результате изменения формул расчёта второстепенное влияние на физ. защиту оказывает выносливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карту нашел, скачал

 

windsearchers.org

нажимаем слева карта, качаем, карта в формате Экселя, со ссылками на разные локи, в общем разберетесь)

 

UPD

Карта с лвлами мобов на каждой локе, предупреждениями, и еще масса полезной фигни)

Изменено пользователем Revoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
×
×
  • Создать...