Перейти к содержанию

Всякие прикольные новости о играх и обо всем остальном


Xa4apuri

Рекомендуемые сообщения

Окружной судья США Джон Вальтер отклонил прошение компании Bethesda прекратить разработку игры Fallout Online Masthead Studios. Основная причина отказа заключается в том, что Bethesda растянули дело на семь месяцев, обострив ситуацию. Они знали, что разработка этой злосчастной MMO потенциально нарушает их права еще в феврале, однако ничего не предприняли.

 

Суд считает, что Bethesda сами довели ситуацию до чрезвычайного положения, что по мнению представителей компании позволяет остановить разработку в одностороннем порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сюжете про Лероя, лично меня посмешили, не его действия, а фразы "что за хелл?", "о май гад" и прочие, повторяющиеся тоном девочки, которой показали хер :D

 

А собака не мявкает по моему, а говорит "хелп". У неё, что то случилось, а все ржут :unsure:

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сюжете про Лероя, лично меня посмешили, не его действия, а фразы "что за хелл?", "о май гад" и прочие, повторяющиеся тоном девочки, которой показали хер :D

 

А собака не мявкает по моему, а говорит "хелп". У неё, что то случилось, а все ржут :unsure:

 

 

вот классика рейдов из WoW

http://www.youtube.com/watch?v=qlO4TGuu3og&feature=player_detailpage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходили вы с Коробкой на босса.

Это было как-то так.

Вместо криков "обоссым и заморозим!!!" идёт команда:

-Все знают что делать. Начали.

...

Прошло 2 минуты.

Раздаётся спокойный, усталый голос:

-Рэй, зачем ты так близко подошёл?

-Мне интересно было, докуда у него массдамаг достаёт.

-А. Ну, кто сдох, лежите, щас этот нупохил прибежит и реснет.

 

Мне почему то всегда казалось, что потом он отключает микрофон и матерится, бъясь головой об клаву, пока я не прибегу обратно.

 

-Ну что, все готовы? Вы знаете что делать...

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вице-президент EA, Йенс Уве Интат, рассказал, как фирма собирается забрать корону лидерства в жанре шутеров на примере FIFA.

 

Интат сказал, что EA использует Battlefield 3, чтобы выиграть пространство в жанре шутеров у Activision, работая по той же стратегии, которая использовалась для смещении на второй план Pro Evolution Soccer в жанре футбольных симуляторов.

 

"Одна из моих любимых фраз – Рим не сразу строился", - говорит он. "Возможно, мы не сможем победить изначально, но мы собираемся забрать внушительную долю продаж Activision. Грубо говоря, Activision обладает 90 процентами рынка шутеров, и мы собираемся уменьшить эту цифру до 70. Я буду просто счастлив, если они останутся с 60 процентами".

 

"Мы проделали то же самое с FIFA. Ultimate Team доказала, что мы можем создавать востребованный геймплей каждый день и монетизировать его".

 

Интат сказал, что EA действительно взглянула на код FIFA и вернулась с улучшенной технологией.

 

"Затем мы вернулись на рынок и завоевали большую часть доли", - продолжает он. "В футбол в США сейчас играют больше, чем когда бы то ни было. Поэтому FIFA продается здесь лучше, чем Madden будет когда-либо продаваться в Европе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Valve, Gabe Newell пригласил к себе несколько протестующих (из-за того, что Valve не выпускает Half-Life 2: Episode Three), которые ранее в этом месяце просидели около их офиса:

 

http://s016.radikal.ru/i335/1109/44/f7fecbd81110.jpg

 

В недавнем интервью с PC Gamer, Newell вспоминал, что оффицер полиции, после того, как его вызвали на место протеста в шутку предложил участвовать в их Half-Life кампании.

 

"Мы подумали, что это было бы круто. Мы захотели, чтобы они остались," - объяснил он. "Мы вынесли им пиццу, так как они взяли с собой только две содовые, несмотря на то, что планировали просидеть под нашим офисом в течение двух дней. Они были потрясны и очень увлечены нашими играми."

 

"После того, как кто-то из офиса вызвал полицию, мы заволновались, но оказалось, что полицейский был большим поклонником Team Fortress. Он был как те парни "О да, я все понимаю, но пожалуй я присоединюсь к ним!"

 

Valve также провели фанатам экскурсию по своему офису, прежде чем они снова вернулись на свои посты возле здания, и продолжили свою "кампанию", как говорил Newell.

 

Сколько еще таких протестующих понадобится для того, чтобы наконец получить новые детали Episode 3?

 

"Я не знаю, однако, если таковые появятся, то мы дадим вам знать."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Blizzard Entertainment объявила, что в этом году на церемонии закрытия салона BlizzCon, который пройдет 21-22 октября в выставочном центре Anaheim Convention Center (Анахайм, США, штат Калифорния), выступит группа Foo Fighters. Все билеты уже распроданы, но еще можно приобрести «виртуальный билет» и следить за ходом событий, включая концерт Foo Fighters, в прямом эфире. Трансляция будет вестись на сайте BlizzCon для пользователей всех регионов мира; в США, кроме того, ее можно будет смотреть на спутниковом телеканале DIRECTV.

 

За 16 лет творческой карьеры Foo Fighters альбомы группы разошлись миллионными тиражами и получили несколько премий «Грэмми». Всемирно известным хитам: «Everlong», «My Hero», «Learn to Fly», «All My Life», «Best of You», «The Pretender» — на концертах из года в год подпевают миллионы человек. Выступление на церемонии закрытия BlizzCon в этом году станет для основателя группы, Дэйва Грола, уже вторым в его карьере. В прошлом году он играл на ударных в составе Tenacious D. На этот раз он возвращается на Blizzcon в рамках международного тура Garage Tour в поддержку седьмого альбома Foo Fighters, «Wasting Light».

 

Концерт откроется выступлением группы The Artist Formerly Known as Level 80 Elite Tauren Chieftain, — собственных «металлистов» Blizzard. Музыканты наконец вернутся на BlizzCon после двухлетнего космического тура по сектору Копрулу. Они обещают устроить поистине зубодробительное шоу и исполнить как знакомые, так и новые песни, посвященные Warcraft,StarCraft и Diablo. Затем начнется главная часть церемонии закрытия — концерт Foo Fighters.

 

«Лучшее завершение двухдневного игрового салона — отменный рок-концерт, такой, чтобы стены тряслись! — заявил Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment. — Это будет достойный финальный аккорд для всех, кто будет присутствовать на концерте Foo Fighters лично или виртуально».

 

«Мы уверены, что маститые музыковеды когда-нибудь скажут: этот концерт на BlizzCon — одна из самых памятных вех в долгой блистательной карьере Foo Fighters, — говорит Дэйв Грол, основатель и глава Foo Fighters. — Мы будем рады продемонстрировать это через месяц в Анахайме. Оторвемся с Ордой и Альянсом по полной!»

 

BlizzCon — это праздник для поклонников игр от Blizzard Entertainment и вселенных Warcraft, Diablo и StarCraft со всего мира. Помимо возможности пообщаться с единомышленниками, посетителей ждут круглые столы с разработчиками, профессиональные и любительские турниры, конкурсы и викторины, возможность поиграть как в уже вышедшие, так и находящиеся в разработке игры от Blizzard Entertainment, и многое другое. Следить за ходом салона можно будет также через Интернет, благодаря «виртуальному билету», который можно приобрести за 39,99$. Это пакет, в стоимость которого входит более 50 часов прямого эфира (стоимость и условия доступа зависят от региона). В США трансляция с BlizzCon будет также вестись на телеканале DIRECTV. Более подробную информацию о «виртуальном билете» вы можете найти на сайте www.blizzcon.com/live-stream.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Дорогие! Любимые!

 

Это наконец-то произошло!

 

Котеки заговорили!!1

 

http://www.youtube.com/watch?v=oKI-tD0L18A&feature=player_embedded

 

Правда пока что лишь на английском, но в самых обычных русских квартирах!

 

Кто знает, быть может перед нами мутация по типу ненаглядных манчкинов. Даешь по говорящему котеку в каждые хорошие руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грег Зешак, соучредитель Bioware , сказал, что его компания все решения принимает самостоятельно. В отличии от других студий, находящихся под строгим контролем издателя.

 

“Нас никто не заставляет что-либо делать. Мы принимаем решения, принимаем участие” – сказал Грег в своем интервью Euorogamer.

 

Второй представитель Bioware, Рей Музика добавил что разработчики, прежде всего должны радовать своих фанатов.

 

“Мы ответственны за качество игр, которые мы делаем, и мы обязаны обращать внимание на отзывы игроков. Это поможет нам сделать игры лучше”.

 

“Насколько хороши вы, настолько хороша ваша игра – и это наше мнение. Мы пытаемся предоставить лучший опыт нашим фанатам. Они являются самым главным для нас, и мы должны не только оправдать, но и превзойти их ожидания”.

 

В конце оба разработчика добавили, что их компании проще простого получит зеленый свет от EA для любого нового проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором квартале квартале 2011 года американские потребители по данным NPD потратили 1,44 миллиарда долларов на покупку новых игр на физических носителях для PC и консолей, а также 1,7 миллиарда долларов на аренду игр, поддержанные игры, на цифровые версии игр, на игры с платной подпиской, на социальные игры, DLC и мобильные игры.

 

"В то время как игры на физических носителях по-прежнему составляют основные отрасли продаж, наши исследования позволяют отследить общий потребительский расход денег на всё более различные приобретения в это области, например мобильные приложения и DLC" - говорит аналитик NPD Анита Фрейзер.

 

Вчера NPD опубликовали доклад в котором говорится о том, что расходы на цифровые покупки возросли на 17% в возрастной группе от 2 до 14, а также что в течение последних двух лет, дети в возрасте 7 лет покупали цифровые покупки за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Дорогие! Любимые!

 

Это наконец-то произошло!

 

Котеки заговорили!!1

 

http://www.youtube.com/watch?v=oKI-tD0L18A&feature=player_embedded

 

Правда пока что лишь на английском, но в самых обычных русских квартирах!

 

Кто знает, быть может перед нами мутация по типу ненаглядных манчкинов. Даешь по говорящему котеку в каждые хорошие руки!

 

У котэ весна...вот он и нямкает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром Ubisoft официально заявила про подписанный договор с Nickelodeon, целью которого является выпуск мультсериала Rabbids. Всего планируется выпуск 26 эпизодов, каждый из которых будет длиться по 30 минут. Начало показа мультсериала во всех странах, кроме Франции запланирован на 2013 год. Впервые кролики показались в игре Rayman: Raving Rabbids(2006).
По данным из французкого пресс-кита, фильм Halo, участие в съемках которого принимает Стивен Спилберг, выйдет в следующем году.

 

"Экранизация фильма состоится в 2012 году. Над картиной совместно работают Стивен Спилберг и студия Dreamworks".

 

Это не первый раз, когда Спилберг и Dreamworks были упомянуты относительно Halo. Впервые эта информация появилась в октябре прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете в Bulletstorm было слишком много мата? Ребятя из People can Fly с вами согласны.

 

Креативный директор Эдриан Чмиларз сказал Game Developer Magazine, что был удивлен реакцией некоторых людей, которые считали, что мата было чересчур много. Но все же он признает, что палку они перегнули.

 

“Знаете хоть одно ругательство из каких-либо иностранных языков?” – спросил он. “Из польского, французского, немецкого? Вы можете их сказать, и никто даже внимание на это не обратит. Подозреваю, что вы даже можете произнести эти ругательства за обеденным столом в кругу семьи”

 

“Именно таким образом для нас звучали все эти слова, начинающиеся с буквы F и оканчивающиеся K. Мы поляки, и ругательства на английском в Bulletstorm были для нас чем-то вроде шутки. Звучали они довольно “экзотично” и весело. Мы даже не чувствовали их силы. Другими словами, EPIC думали, что это то, что надо нашей игре и полностью соответствуют нашему видению. Мы же в этот момент даже не подозревали о том, что это, скажем так, слегка больше чем то, чего мы хотим”.

 

“Только когда мы прочли польский перевод, мы поняли, насколько грязными были ругательства, которые мы написали. Я сам много ругаюсь матом. Очень много! Но даже я слегка покраснел от прочтенного”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) во время Adobe MAX 2011 сообщил, что Unreal Engine 3 теперь работает внутри Flash Player 11. В качестве демонстрации он показал Unreal Tournament 3 в браузере.

 

[yt]UQiUP2Hd60Y[/yt]

 

 

[yt]xzyCTt5KLKU[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Machinima появился новый трейлер веб-сериала Dragon Age: Redemption, главной звездой, а так же сценаристом является актриса Фелиция Дэй. Сериал Dragon Age: Redemption будет состоять из шести небольших серий. Старт Dragon Age: Redemption запланирован на 11 октября. В этот же день в продажу поступит новое дополнение для Dragon Age II.

 

http://www.youtube.com/watch?v=0knzIkqq-lk&feature=player_embedded#!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно недавнему отчету Internet Advertising Bureau, около половины населения Великобритании играет в видео игры.

 

32.9 из 62 млн. жителей играют в игры онлайн на iPod, Android, PlayStation и Xbox, при этом 82% играющих находятся в возрасте от 8 до 65 лет. Средний возраст играющих - 25-45 лет.

 

49% опрошенных предпочитают пазлы и казуальные игры, а 23% играют в шутеры от первого лица. Благодаря опросу стало известно, что 51% играющих мужчины, а 49% женщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      — Тебя хлебом не корми — дай разыграть дешёвую драму. — О, боги, за что мне такая кара?! Мне отказывают в куске хлеба! Какое низкое коварство!
    • McWolf
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Смотри, это моя бабушка в молодости на фото. Говорят, у меня нос от неё. - Очень даже симпатичный нос! А что у тебя ещё от неё? - Квартира. - Идеальные гены!
    • BOBAH1
    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
×
×
  • Создать...