Перейти к содержанию

OverKings


Crossbreed

Рекомендуемые сообщения

Сайт игры: http://www.overkings.ru/

 

http://www.overkings.ru/images/content_images/461/description1.jpg

Мир OverKings ждет своих героев!

Старого мира больше не существует. Великий Катаклизм изменил его до неузнаваемости и разрушил все то, на чем строилась мирная жизнь. Ничто не осталось прежним: в огнедышащих горах и ледяных пещерах, в пустынях и топях раздается утробное рычание невиданных монстров, порожденных катастрофой. Мрачные подземелья манят исследователей блеском таинственных сокровищ и загадочных артефактов. Гениальные зодчие возводят цитадели, чьи башни штурмуют небесные своды. Грозные завоеватели взмахом руки отправляют в бой многотысячные армии. Люди, одержимые жаждой власти и золота, превзошли в жестокости и беспощадности самых кровожадных чудовищ. Теперь война идет за каждый клочок земли и за каждую шахту, дающую ресурсы для продолжения нескончаемой битвы.

В мире OverKings герои сражаются за славу, власть и богатство. Деньги, ресурсы, предметы, опыт, популярность и многое другое можно получить в ходе битв. Динамичные бои в игре происходят в режиме реального времени. Все действия героев отображаются на экране, даже если бой массовый. Красивая графика, плавная анимация, зрелищные спецэффекты — все это способствует глубокому погружению в мир игры.

Для достижения великих целей игроки объединяются в группы и кланы, вступают в сражения с полчищами монстров и с другими игроками за контроль над территориями. Игроки захватывают шахты с бесценными рудами и магическими кристаллами, налаживают производство превосходного оружия, улучшенной брони и алхимических зелий. Бок о бок со своими товарищами игрок сможет участвовать в массовых сражениях и почувствовать вкус настоящей битвы.

http://www.overkings.ru/images/content_images/461/ver14.jpg

Игрокам OverKings предлагается полная свобода действий. Отважных искателей приключений привлечет эпическая борьба с грозными чудовищами, они смогут вступить в бой с множеством невиданных монстров. Талантливые творцы откроют для себя систему ремесел, при помощи которых можно создавать множество игровых предметов. Расчетливые торговцы смогут преумножить свои капиталы, изучив глубокую экономическую систему мира игры. Те, кому не терпится скрестить клинки с другими игроками, смогут доказать свое превосходство на бесчисленных полях сражений. Вожделенные сокровища достанутся тому, кто рискнет их отыскать, похитить или отнять силой.

Выбрав один из нескольких игровых классов, можно обучить персонажа набору способностей, соответствующих вашему стилю игры. Игрок волен сам выбрать путь развития героя и решить, какими талантами он будет обладать. Доступный в ходе игры огромный арсенал оружия, брони и магических артефактов позволит сделать своего персонажа действительно уникальным. Пройдя через тысячи опасностей и сотни сражений, проявив себя знатоком тактики, вдумчивым дипломатом, прирожденным лидером и надежным другом, герой добьется высшей цели — Короны Вседержителя, подтвердив свое право властвовать над единым игровым миром.

http://www.overkings.ru/images/content_images/461/ver12.jpg

Провидение слепо, и ему безразлично, будет ли власть получена мечом или магией, огнем разрушения или чудом сотворения, честью и благородством или подлостью и предательством. Корону Вседержителя получит сильнейший, и его власть установится от заснеженных фьордов Норлихта до обжигающих песков демонического Замруда. От изысканных дворцов тропического Хоростана до овеянных магией, порочных трущоб Аномикона. Ей подчинятся даже зловещие болота Эленвальда, куда не ступала нога человека, и выжженный войной Илион, населенный духами павших воинов. Но власть эта продлится лишь до появления более достойного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че как... Короткий пароль... ник только русскими.... слишком много заглавных в нике.... ник занят.... ПОПРОБУЙТЕ ЗАЙТИ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ.

 

Хрен поиграешь кароче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении ошибка какая то Оо

 

callLaterError : TypeError: Error #1009 Browser:Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; en-US) AppleWebKit/534.3 (KHTML, like Gecko) Chrome/6.0.472.55 Safari/534.3 Windows 7 fp:WIN 10,1,82,76 mem:206082048

 

9/8/2011 18:39:58.44 send packet: ru.bdirect.overkings.cmd.advmap::EnterWorldCommand

9/8/2011 18:39:58.101 rcvd packet: ru.bdirect.overkings.cmd.advmap::EnterWorldReply

9/8/2011 18:39:58.192 send packet: ru.bdirect.overkings.cmd.tournament::GetTournamentRemindersCommand

9/8/2011 18:39:58.192 command complete: [object EnterWorld]

9/8/2011 18:39:58.192 execute command: [object LoadMyCharResourcesCommand]

9/8/2011 18:39:58.347 rcvd packet: ru.bdirect.overkings.cmd.advmap::MoveToServiceNotify

9/8/2011 18:39:58.351 rcvd packet: ru.bdirect.overkings.cmd.advmap::UpdateTurnPointsNotify

9/8/2011 18:39:58.353 rcvd packet: ru.bdirect.overkings.cmd.tournament::GetTournamentRemindersReply

9/8/2011 18:39:58.541 send packet: ru.bdirect.overkings.dto.cluster::B2CInvokeMethodCommand

9/8/2011 18:39:58.566 rcvd packet: ru.bdirect.overkings.dto.cluster::B2CInvocationResult

version 1.0.1552; 5968156; mode :ru.bdirect.overkings.dto.ClientType.WEB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл давненько. В целом, интересно, но ничего особенного.

Исчо, помню, у игры был какой-то жутко здоровенный размер клиента, больше гигабайта чтоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...