Перейти к содержанию

Borderlands 2


Рекомендуемые сообщения

http://i037.radikal.ru/1109/9f/ba5991dbb51e.jpg

Дата выхода игры 2012 г.

Жанр(ы) игры action

Платформы X360, PC, PS3

Разработчик игры Gearbox Software

Издатель игры 2K Games

 

Первые подробностями, недавно анонсированной Borderlands 2 (PC, PS3, Xbox 360), успешно добрался до всемирной паутины. Подписчики журнала Game Informer получили сентябрьский номер и уже успели ознакомиться с содержанием раскидистого двенадцатистраничного превью игры. Вся самая интересная информация – ниже по тексту:

В гараже Borderlands 2 появится много новой и в меру разнообразной техники, как для одинокого охотника за головами, так и для четырех бойцов и при четырех (!) сиденьях. Об одном старом и разбитом багги можно смело забывать – даже у бандитов тут имеются собственные машины, специально модифицированные для разбоев, грабежей и пальбы по странникам.

«Скарбовая» часть игры разнообразится за счет нового элемента под названием «эридиум» (eridium) – его можно использовать для улучшения оружия, а также в качестве ходовой валюты, которая позволит приобрести самые мощные образцы вооружения, находящиеся на Пандоре. За обычные деньги их не купишь.

Четверка героев из первой части Borderlands вернется в сиквел. Но! Поиграть за «старичков» нам не позволят, так как все участники квартета имеют статус контролируемых искусственным интеллектом NPC.

Gearbox Software полностью переработала оружейную систему в Borderlands 2. Старые пушки были сданы в утиль, теперь у каждого производителя оружия будет свой «стиль» и, если можно так выразиться, «индивидуальность» – соответственно, стволы от разных фирм не будут похожи, как две капли воды. Вдобавок мы сможем обвешивать свои любимые и смертельные куски стали разнообразными стикерами и прочими побрякушками, позволяющими «улучшить» того или иного огнестрельного друга.

Искусственный интеллект, как и обещалось, поумнеет, число тактических маневров в черепной коробке врагов увеличится, что позволит им гораздо лучше ориентироваться в пространстве и взаимодействовать друг с другом, не сталкиваясь лбами ежесекундно.

Ролевая сторона игры останется верна оригиналу. Число классов персонажей пока хранится в тайне, но разработчики уже подтвердили, что развивать героев мы будем с помощью трех веток с умениями.

Того самого здоровяка с густой бородой и сломанным носом зовут Сальвадор. Его класс – Gunzerker. Это гибридное словечко образовано путем вольного слияния Gunner (пулеметчик) и Berserker (берсеркер). Уникальная способность Сальвадора заключается в том, что он может стрелять одновременно из двух пушек – неважно каких, двум его мускулистым рукам все по плечу.

Сюжетные миссии прибавят в плане интересности и динамичности. Как пример, если вы провалите какое-нибудь задание (скажем, не успеете вовремя спасти важного человечка), то игра не заставит вас проходить все заново, а напротив – сменит курс повествования, подстроившись под вашу «неудачу».

А теперь – поговорим о более мелких деталях. Болтливые клэптрэпы обязательно засветятся в сиквеле. Судя по намекам разработчиков, кооператив на четыре персоны успешно перекочует в новую игру. Главные герои станут более разговорчивыми и будут чаще перекидываться фразочками на манер выживших из Left 4 Dead.

 

Вобщем как я понял из всего вышеперечисленного, нас ждёт всё тот же старый добрый Borderlands, который за два прошедших года возмужали, увеличились в размерах и кое-где подверглись переделкам.

 

 

[yt]bKGBNyX4vR8[/yt] [yt]Xo6f6oZ0R-4&feature[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% буду )

я не прочь в 60 раз пройти и самый первый бордер, кто хочет добавляйтесь в скайпе Tetrohock и пройдем все с 0 на повышенной сложности со всеми длц )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы, у мну ток пиратке... =(

а без разницы какая, там нет системы проверки серверов поэтому пираты спокойно играют с лицензиями и наоборот, я тож на пиратке ) сам попробуй, легко регается в гэйм спая и пускает на любой серв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro, Они ж на стим или куда там переехали?

 

KOoHb, ну дык эт те повезло небось просто =) Там можно найти эпичную пушку и всю игру с ней бегать, да =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью Kotaku художественный директор Borderlands 2 Джереми Кук (Jeremy Cooke) рассказал о том, что разработчики серьезно улучшили систему искусственного интеллекта, отвечающую за поведение врагов.

 

Первую часть Borderlands многие критиковали за то, что враги часто вели себя одинаково и предсказуемо, система AI практически не могла удивить игроков неожиданными решениями со стороны врагов. Игроки пользовались этим, например, прятались за зданиями, зная, что враг может запросто «застрять» в них.

 

По словам Кука, в Borderlands 2 все будет иначе, враги смогут перемещаться так же, как и игрок, прыгать с крыши на крышу, забираться по лестницам, кидать бочки вниз по лестнице. Они будут гораздо лучше понимать, что именно происходит вокруг них, представляя для игроков куда более реальную угрозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда Gearbox уже рассказала, что переделала систему оружия в Borderlands 2, но только теперь стало более понятно, насколько.

 

"На этот раз в игре будет намного больше оружия, на несколько порядков", - говорит арт директор игры Джереми Кук в интервью с Kotaku.

 

"Мы переделали основную систему кода, чтобы сделать ее более эффективной и добавить больше новых видов вооружения. Поэтому, если в прошлой игре у нас было 5-6 частей от оружия, то сейчас мы можем добавить 12-14 частей".

 

Gearbox также позаботилась не только о количестве, но и об уникальности этих частей.

 

"Мы параметризировали обзор через прицел. Раньше у нас была статическая картинка, поэтому вы смотрели через один из шести возможных прицелов. Сейчас вы сможете увидеть 87 базиллионов прицелов, потому что все они параметризованы. К слову, оружие, которое выпадает из боссов будет уникальнее остальных", - говорит Кук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекционные издания игр сейчас очень часто разочаровывают игроков. В последние годы мы замечаем что разработчики ложат в коллекционные издания игр какуюто хрень. Для Borderlands 2, Gearbox Software предлагают вам самим придумать издание игры и его содержимое.

 

Ваши идеи можете оставить здесь на официальном форуме Gearbox. А также взглянуть на предложения других пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...