Acex Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Есесно на 11м))Ласт, картинке нема.Тогда понятно.) Мобильные карты еще не совсем оптимизированны для этого директа, а понаписать можно многое. Об урезанности видеокарты,беру слова обратно) P.S. Ласт,не забывай,что мобильная карта иногда существенно отличается от обычной для настольного ПК. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Acex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Acex, ну ты мож в лицуху рубил или уже в профиксенный репак =) Иначе зачем было выпускать патч с фиксом карт АТИ? =) KOoHb, поправил там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Я играл не на 11-м директе. А патч для АТИ выходил именно для того,чтобы поправить работу на 11-м. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Acex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ну не на 11м то естессно норм будет =) Хотя у меня комп на 10м лучше тянет, чем на 9м =) Может все дело в гиге оперативы конечно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Гига хватит за глаза. Нужно скачать другой,пофиксенный репак. А потом уже судить о видео. Как ты и правильно сказал,что не зря же выпустили патч для Ати на директ 11. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Запустил щас на 10м дх, еще хуже. На 11м хоть оправданно тормозит, красиво все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Там еще и графа порезана в первой версии, видать там недоделку увели =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Чето я забеспокоился и решил посмотреть какой у меня тип памяти в видяхе. Оказалось надо было убрать руку с наклейки и увидеть гддр5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Сравни ради интереса свою видюху и настольную. Сильно или нет будет отличаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 В сети появились новые скриншоты Metro: Last Light, смотрим:http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/4095d1ef60fbfe7e02b2f6c659c6d92d.jpghttp://www.hostingkartinok.com/image/01201108/9b960a340ab19abe5a616a6a63959798.jpghttp://www.hostingkartinok.com/image/01201108/99079e163ea37132948c3e472a15f7a4.jpghttp://www.hostingkartinok.com/image/01201108/24f0f9a2ee238da6f2945294bd7a08c9.jpghttp://www.hostingkartinok.com/image/01201108/972ffede16cd0e8dfbc9629a7227c1f0.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Если 4 скрин не концепт арт то это fucking amazing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У него там на 4 железяка сквозь ноги проходит, ы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У него там на 4 железяка сквозь ноги проходит, ы =)ха и верно, значит ингэйм кадр ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ну либо кривой арт =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Да не в жисть не поверю, что это не арты о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Скорее всего скрины подфотожабили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 второй скрин из игры, на канобу я ролик видел с этой частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Metro: Last Light. Превью Оригинальную Metro: 2033 можно было сколь угодно долго ругать за кривоватую анимацию персонажей, за их же своеобразный искусственный интеллект и неубедительные перестрелки, которые не дотягивали до устоявшихся стандартов в жанре. Но по части проработки атмосферы отчаяния и безысходности она была одной из лучших. И, конечно же, графика... модели, текстуры, работа с освещением - все работало на максимальное погружение. Продалась игра неплохо, а значит, анонс аддона был лишь вопросом времени. Metro: Last Light - самое, что ни на есть обыкновенное дополнение. Подтянута визуальная составляющая, пересмотрены основные постулаты работы виртуального оператора с камерой, улучшен AI, плюс новая история, начинающаяся с того момента, где закончился оригинал. Это если совсем коротко. А теперь, разумеется, подробности. http://fast.gameguru.ru/clf/0/1/01metro.jpg.medium.jpgГлубоко, темно и атмосферно Вышеперечисленые проблемы Metro: 2033 разработчики поклялись в аддоне устранить. Кое-что получилось на отлично. В других моментах еще требуется срочная шлифовка. Благо, релиз намечен только на будущий год. Правильной концовкой первой части считается та, где Артем решает уничтожить «черных». В центре сюжета все те же Артем и Хан. Приключения, расследования, прогулки на вагонетках - все в комплекте. http://fast.gameguru.ru/clf/0/2/02metro.jpg.medium.jpgПеречисление достоинств Last Light - это, по сути, рассказ о работе девелоперов над ошибками. Наибольшее восхищение в новой игре вызывает камера. Она здесь невероятно живая и дарит поразительный эффект присутствия. Если это погоня, то оператор бежит с расторопностью новичка, дергается и будто бы боится вместе с главным героем. При заходе на новые локации нам с наиболее удачных ракурсов демонстрируют место действия, подбирая исключительно киношные углы пролета камеры. И так далее. Абсолютно во всем. Особый смак - повышенная со времен оригинальной игры разрушаемость. Теперь Артем может взять в руки миниган и спокойно разнести в труху деревянные перегородки, различные хлипкие укрытия и постройки-шалаши. Все они разлетаются в щепки и дарят зрителю массу положительных эмоций от созерцания. Здесь нужно внести постыдную ложку дегтя - стрельба из автоматов и пистолетов пока все еще кажется слегка «деревянной». По крайней мере, так она выглядела во время демонстрации на прошедшей E3. Опять де, искренне надеемся, что к релизу дела поправят. http://fast.gameguru.ru/clf/0/3/03metro.jpg.medium.jpgГрафику в аддоне сделали еще более убедительной. Разработчики особенно гордятся реализованной системой поведения тканей - DirectX 11 плюс умелая обработка текстур делают свое дело. Выглядит более чем естественно и все так же свежо. По стандартной схеме улучшению подверглись освещение и спецэффекты во время стрельбы. Еще интереснее реализованы различные интерактивные моменты во время проведения боя. Мы можем использовать врагов в качестве живых щитов, подтаскивать раненых товарищей и вести себя так, как это показывают, скажем в трейлерах к Battlefield 3. http://fast.gameguru.ru/clf/0/4/04metro.jpg.medium.jpgВозможности для прохождения заданий в режиме стелс стало намного больше. Только представьте себе: мы выбиваем лампочки (или откручиваем их), подбираемся к врагу тихо сзади, наносим один-единственный смертельный удар, и тот (пока еще так же неестественно) падает трупом на землю. Да, с анимацией персонажей пока все не так замечательно. Будем надеяться, что ее еще доработают. http://fast.gameguru.ru/clf/0/5/05metro.jpg.medium.jpgО Metro: Last Light не получится сказать слишком много хотя бы потому, что это всего лишь рядовое дополнение, пусть и достаточно качественное. Графику определенно подправили, интерактивность на уровнях - тоже. Сделали кое-какие вкрапления, связанные со стелсом. Но противники пока мрут неубедительно (разработчики, ну взгляните вы, хотя бы, на Killzone 3). А вот все, что касается фирменной атмосферы, так там царит полная гармония и похвальный идеализм. Даже просто глядя на скриншоты, хочется прямо сейчас отправится в путешествие по разрушенным (и не очень) тоннелям московского метрополитена. Жалко, произойдет это только в будущем году. Взято отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 [yt]iCVREJyyZWA[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Видео супер, печалит только пукающий звук оружия, огонь(когда разбил лампу) и анимация тупаф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Время есть, доведут еще =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Metro: Last Light построят на успехе Metro 2033, принимая во внимание отзывы фанатов и сохраняя самые запоминающиеся черты, включая минималистичный пользовательский интерфейс. "Мы прочитали все отзывы фанатов", - сказал Марк Мэдсен в интервью с Gamespot. "У нас были некоторые проблемы со скрытностью, с интеллектом AI, иногда появлялись некоторые вопросы с оружием, патронами в качестве валюты", - признается он. "Все это мы приняли во внимание, и мы собираемся шаг за шагом исправить каждый недочет, чтобы сделать Metro: Last Light настоящим шедевром". Мэдсен сказал, что команда 4A Games хочет избавиться от всех ненужных элементов HUD интерфейса в Metro 2033, чтобы оставить в новой серии только самое необходимое. "Мне кажется это последний шаг в игровой мир. Мы стараемся убрать все лишнее, чтобы игроки могли полностью погрузиться в атмосферу игры", - сказал он. "Это не значит, что мы полностью уберем графический интерфейс из игры, но мы все равно хотим оставить там как можно меньше ненужных элементов". "Всегда есть множество возможностей общаться с игроками без графического интерфейса. Поэтому в игре будут звуковые и визуальные сигналы, которые будут подсказывать людям, что происходит. Иногда у врага будет тяжелая броня и мы подадим звуковой сигнал – звук отскока пули, поэтому вы будете знать, что вы попали в броню, а не в тело врага и наоборот". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 В сети появились новые скриншоты Metro: Last Ligh, смотрим: http://www.hostingkartinok.com/image/01201109/98938a656db38bf980feabf4490127bb.jpg http://www.hostingkartinok.com/image/01201109/f8457bfd1140af85997f9d9c57ec001e.jpg http://www.hostingkartinok.com/image/01201109/55ea391878c8242f21afd37e5919012e.jpg http://www.hostingkartinok.com/image/01201109/025bba082b8173e1ec8d43aec9ebabab.jpg http://www.hostingkartinok.com/image/01201109/2f2cf7a51a8a91bfbfd109f01575a74d.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Похоже на рендер. Очень неплохо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 я бы сказал охриненно неплохо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти