Перейти к содержанию

Metro: Last Light


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    49

  • KOoHb

    49

  • SkyJeX

    45

  • Last_Exile

    32

Топ авторов темы

я в первое метро не играл, да и второе врятли поиграю)) а так не мультиплеерные игрухи никогда не покупаю)

Вот зря ты так. Сталкер действительно уныл во всех отношениях. А метро- это красочная(хоть и темная) игрушка с афигенным сюжетом. На станции можно минут 10 просидеть просто любуясь. Кстати на плазме ащпе шикарно смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего перечисленного, ИМХО нормальные только В тылу врага и Казака )

9 сентября В тылу врага:Вьетнам выходит, вроде должен быть ничего

 

А казаки унылые, меня не цепанули

Изменено пользователем batya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зря ты так. Сталкер действительно уныл во всех отношениях. А метро- это красочная(хоть и темная) игрушка с афигенным сюжетом. На станции можно минут 10 просидеть просто любуясь. Кстати на плазме ащпе шикарно смотрится.

 

Вдобавок Метро 2033 была очень атмосферной.

А СТАЛКЕР да, уныл.

Всё дело в замкнутом пространстве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер действительно уныл во всех отношениях.

Я тебя вот прям щас бы покарал разок другой за это, Сталкер ТЧ с различными модами меняющими баланс, прибавляющими оружие, делающий врагов метче, броню хуже, а пули быстрее (когда тебя убивают с 3 выстрелов) это великая шикарная весч, я прошел Сталкер тч с разными модами около 30 раз, а поскольку ставил только хардкорные моды то все эти 30 раз были полны тучами адреналина (до сих пор помню как бегал с одним только обрезанным АК и 130 патронами против 5 кровососов, которые с 1-2 раз убивают, 1 зарезал, 2 расстрелял (гуд что еще 2 грены было, так бы не убил), и еще двое всю ночь до утра меня в здании зажали, благо утром пара неписей прошли и кровососы на них бросились, я тут же подальше шмыг) Сталкер уныл на ваниле, да, но с модами это просто другая игра... )

 

 

p.s. в среднем мод сталкер прохождение у меня занимало от 3-4 дней до 2-4 недель, зависело от мода. Метро 2033 я же прошел за 2 дня, так что вот еще 1 плюс мод сталкера.

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня он уныл не динамикой/боёвкой, а отсутствием атмосферы.

В тех же книгах Зорича это чувствуется больше, чем в игре.

Когда я играл в Метро, местами шугало как в СХ2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня он уныл не динамикой/боёвкой, а отсутствием атмосферы.

В тех же книгах Зорича это чувствуется больше, чем в игре.

Когда я играл в Метро, местами шугало как в СХ2)

Ты с модами поиграй, ну да красивой атмосферы в виде всякой летающей пыли и тд как метро в сталкер не запихать, движок не позволит, но мододелы очень отлично передали атмосферу и другими вещами которую можно сравнить с уровнем метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с модами поиграй, ну да красивой атмосферы в виде всякой летающей пыли и тд как метро в сталкер не запихать, движок не позволит, но мододелы очень отлично передали атмосферу и другими вещами которую можно сравнить с уровнем метро.

 

Друже, ты знаешь, что такое "атмосфера?" Это, млять, не графика и спэцэффекты.

Это реалистичность происходящего и погружение в неё.

В СТАЛКЕРе можно сделать такое, убрав ебучие бескрайние поля и посмотрев/поиграв хорроры сделать каких-нить страшных кат-сцен, добавить скриптов и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати озвучка в метро просто супер) Несомненное преимущество отечественной разработки)

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с модами поиграй, ну да красивой атмосферы в виде всякой летающей пыли и тд как метро в сталкер не запихать, движок не позволит, но мододелы очень отлично передали атмосферу и другими вещами которую можно сравнить с уровнем метро.

 

Друже, ты знаешь, что такое "атмосфера?" Это, млять, не графика и спэцэффекты.

Это реалистичность происходящего и погружение в неё.

В СТАЛКЕРе можно сделать такое, убрав ебучие бескрайние поля и посмотрев/поиграв хорроры сделать каких-нить страшных кат-сцен, добавить скриптов и так далее.

Ощущение писал стене.... Моды в сталкере дают реалистичность и огромное погружение, в частности погружаешься в игру когда опасность подстерегает на каждом шагу, мод аномалии рандомно в каждом месте и враги, убивающие с 3 выстрелов. Да кровососы, набрасывающиеся из ниоткуда. Не буду с тобой обсуждать атмосферу сталкера пока не поиграешь в него с модами, например L.U.R.K. / NLC /

p.s. Все же атмосферы без графики и спецэффектов достичь трудно, квадратные человечки на денди ничуть не атмосферны и не реалистичны, погружение в игру и атмосфера я считаю 2 разные вещи. И не надо доказывать обратное, я не спорю метро атмосферно, даже лучше по атмосфере сталкера (естественно, тот год и этот и различие этих движков), но не надо забывать что оно получило номинации за лучшую графику. И уж тем более говорить что сталкер уныл. Ванильный уныл, с модами нет. И это подтвердят огромные кол-во поклонников, которых кстати больше чем у метро )) по сей день форумы сталкера активно задрачиваются с вопросами по прохождение того или иного нового мода, в то время как метро уже давно все прошли. К тому же в метро все идет строго по сюжету, никакой свободы, в сталкере же более менее как хочу, так и ворочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл и читал.

Игра нормуль была. Можно правда и больше из неё выжать, что походу и начали делать.

Понравилась атмосферой, сюжетом. А сама по себе - не лучше и не хуже подобных.

 

Читал серию Метро, но когда пошли сейчас печатать других авторов этой серии прекратил на 5-6й книге. Тут уже другие авторы и не каждая очередная книга серии Айс, некоторые УГ, а тратить по 350-400 за каждую

книгу не камильфо для меня. Перестал читать эту серию, но основа замечательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал серию Метро, но когда пошли сейчас печатать других авторов этой серии прекратил на 5-6й книге. Тут уже другие авторы и не каждая очередная книга серии Айс, некоторые УГ, а тратить по 350-400 за каждую

книгу не камильфо для меня. Перестал читать эту серию, но основа замечательна.

Пошел левый человек, купил право назвать книгу Метро и написал черти что... современные книги такое уг, только 10% из 100 хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды в сталкере дают реалистичность и огромное погружение, в частности погружаешься в игру когда опасность подстерегает на каждом шагу, мод аномалии рандомно в каждом месте и враги, убивающие с 3 выстрелов. Да кровососы, набрасывающиеся из ниоткуда. Не буду с тобой обсуждать атмосферу сталкера пока не поиграешь в него с модами, например L.U.R.K. / NLC /

 

В чём же здесь, млять, атмосфера? Это добавляет игре только задротской хардкорности, не более.

Ролик тоже не впечатлил - обычное пиу-пиу про всеубивающего бога.

Играть я не буду, потому что СТАЛКЕР - гавно, лично для меня это так.

 

p.s. Все же атмосферы без графики и спецэффектов достичь трудно, квадратные человечки на денди ничуть не атмосферны и не реалистичны, погружение в игру и атмосфера я считаю 2 разные вещи. И не надо доказывать обратное, я не спорю метро атмосферно, даже лучше по атмосфере сталкера (естественно, тот год и этот и различие этих движков), но не надо забывать что оно получило номинации за лучшую графику. И уж тем более говорить что сталкер уныл. Ванильный уныл, с модами нет. И это подтвердят огромные кол-во поклонников, которых кстати больше чем у метро )) по сей день форумы сталкера активно задрачиваются с вопросами по прохождение того или иного нового мода, в то время как метро уже давно все прошли. К тому же в метро все идет строго по сюжету, никакой свободы, в сталкере же более менее как хочу, так и ворочу.

 

Снова разговоры про графику...Так что это чудо:

 

Ощущение писал стене...

 

можешь смело засчитывать в свой адрес

 

А как же Сайлент Хилл 2? В нём шикарная графика что ли? Или даже первый взять, с кривыми острыми полигонами.

Атмосферность с графикой связано очень и очень слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вспомню сталкерскую атмосферность, бежать по угшному изученному пейзажу по два часа чтобы чо то продать а в итоге нарваца на мобов тупых которые не пойми как респяца при переходе из зоны в зону и сдохнуть при появлении в их куче, удовольствие сомнительное, удалил без сожаления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова разговоры про графику...Так что это чудо:

 

Ощущение писал стене...

 

можешь смело засчитывать в свой адрес

 

А как же Сайлент Хилл 2? В нём шикарная графика что ли? Или даже первый взять, с кривыми острыми полигонами.

Атмосферность с графикой связано очень и очень слабо.

Друже, ты знаешь, что такое "атмосфера?" Это, млять, не графика и спэцэффекты.

Это реалистичность происходящего и погружение в неё.

Танчики 2 на денди были очень реалистичны? реализма без хорошей графики не сделать. Погружение в игру и Реализм разные вещи, и не надо их объединять в атмосферу. В танчиках нет реализма, но я погружался в них с головой )) Так и со сталкером, хотя вы фсе профто ненафистники сталкера, фу на фас <_<

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал, что Танчики на Дэнди атмосферны или какой-то мод(:)) сделает их таковыми.

И, в отличии от СТАЛКЕРа, танчики меня затягивают и по сей день. <_<

Графика - штука непостоянная, в отличии от атмосферности.

Атмосферность - она либо есть, либо нет.

А графика меняется с течением времени, она либо плохая, либо хорошая.

Кстати, к чему новый термин "реализм?" Реализм и атмосферность связаны конеш больше, чем графика и атмосферность, но всё же это тут лишнее тоже.

А что, погружение в игру возможно без хорошей атмосферы? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал, что Танчики на Дэнди атмосферны или какой-то мод(:rofl:) сделает их таковыми.

И, в отличии от СТАЛКЕРа, танчики меня затягивают и по сей день. :)

Графика - штука непостоянная, в отличии от атмосферности.

Атмосферность - она либо есть, либо нет.

А графика меняется с течением времени, она либо плохая, либо хорошая.

Кстати, к чему новый термин "реализм?" Реализм и атмосферность связаны конеш больше, чем графика и атмосферность, но всё же это тут лишнее тоже.

А что, погружение в игру возможно без хорошей атмосферы? Сомневаюсь.

Ладно, вижу мы ни к чему не придем ) танчики меня так же затягиваю и сегодня, но и сталкер тоже, вот сейчас я жду мот лост ворлд, разрабы обещали выпустить его в конце августа, мод абсолютно меняет сталкера, почти все локации изменены либо заменены другими и туча других правок + абсолютно новый сюжет, самый глобальный мод который когда либо только делали фанаты )) Метро несомненно очень атмосферно, и графика играет там не меньшую роль чем сюжет, инь янь <_< но хотя бы можно проявить к сталкеру снисхождение учитывая когда он был выпущен, не 2011.. к тому же уже на 50% готов Сталкер 2, уж он то я надеюсь надерет всем зад )

p.s. самый на мой взгляд главный недостаток метро это короткий сюжет и маленький арсенал... и черезчур все идет по линейке сериала, ты получаешь ту или иную пушку только тогда, когда игра тебе это позволяет. В сталкере же 80% зависит от самого игрока )

 

Атмосферность - эт типа Сайлент Хилл 2-3, когда ты, сцуко, реальне переживаешь за ГГ и ненавидишь его за его косяки, ИМХО

Mass Effect ! я вживался в роль Шепарда, каждый его поступок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. самый на мой взгляд главный недостаток метро это короткий сюжет и маленький арсенал... и черезчур все идет по линейке сериала, ты получаешь ту или иную пушку только тогда, когда игра тебе это позволяет. В сталкере же 80% зависит от самого игрока )

 

В этом плане да, недоделка.

Если бы не атмосферность Метро, я бы был такого же мнения о нём, как и о СТАЛКЕРе. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что метро ласт лайт будет подольше, а арсенал побогаче, ну а линейность, хм свободы точно не дадут про это можно забыть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
×
×
  • Создать...