Перейти к содержанию

Metro: Last Light


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    49

  • KOoHb

    49

  • SkyJeX

    45

  • Last_Exile

    32

Топ авторов темы

я в первое метро не играл, да и второе врятли поиграю)) а так не мультиплеерные игрухи никогда не покупаю)

Вот зря ты так. Сталкер действительно уныл во всех отношениях. А метро- это красочная(хоть и темная) игрушка с афигенным сюжетом. На станции можно минут 10 просидеть просто любуясь. Кстати на плазме ащпе шикарно смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего перечисленного, ИМХО нормальные только В тылу врага и Казака )

9 сентября В тылу врага:Вьетнам выходит, вроде должен быть ничего

 

А казаки унылые, меня не цепанули

Изменено пользователем batya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зря ты так. Сталкер действительно уныл во всех отношениях. А метро- это красочная(хоть и темная) игрушка с афигенным сюжетом. На станции можно минут 10 просидеть просто любуясь. Кстати на плазме ащпе шикарно смотрится.

 

Вдобавок Метро 2033 была очень атмосферной.

А СТАЛКЕР да, уныл.

Всё дело в замкнутом пространстве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер действительно уныл во всех отношениях.

Я тебя вот прям щас бы покарал разок другой за это, Сталкер ТЧ с различными модами меняющими баланс, прибавляющими оружие, делающий врагов метче, броню хуже, а пули быстрее (когда тебя убивают с 3 выстрелов) это великая шикарная весч, я прошел Сталкер тч с разными модами около 30 раз, а поскольку ставил только хардкорные моды то все эти 30 раз были полны тучами адреналина (до сих пор помню как бегал с одним только обрезанным АК и 130 патронами против 5 кровососов, которые с 1-2 раз убивают, 1 зарезал, 2 расстрелял (гуд что еще 2 грены было, так бы не убил), и еще двое всю ночь до утра меня в здании зажали, благо утром пара неписей прошли и кровососы на них бросились, я тут же подальше шмыг) Сталкер уныл на ваниле, да, но с модами это просто другая игра... )

 

 

p.s. в среднем мод сталкер прохождение у меня занимало от 3-4 дней до 2-4 недель, зависело от мода. Метро 2033 я же прошел за 2 дня, так что вот еще 1 плюс мод сталкера.

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня он уныл не динамикой/боёвкой, а отсутствием атмосферы.

В тех же книгах Зорича это чувствуется больше, чем в игре.

Когда я играл в Метро, местами шугало как в СХ2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня он уныл не динамикой/боёвкой, а отсутствием атмосферы.

В тех же книгах Зорича это чувствуется больше, чем в игре.

Когда я играл в Метро, местами шугало как в СХ2)

Ты с модами поиграй, ну да красивой атмосферы в виде всякой летающей пыли и тд как метро в сталкер не запихать, движок не позволит, но мододелы очень отлично передали атмосферу и другими вещами которую можно сравнить с уровнем метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с модами поиграй, ну да красивой атмосферы в виде всякой летающей пыли и тд как метро в сталкер не запихать, движок не позволит, но мододелы очень отлично передали атмосферу и другими вещами которую можно сравнить с уровнем метро.

 

Друже, ты знаешь, что такое "атмосфера?" Это, млять, не графика и спэцэффекты.

Это реалистичность происходящего и погружение в неё.

В СТАЛКЕРе можно сделать такое, убрав ебучие бескрайние поля и посмотрев/поиграв хорроры сделать каких-нить страшных кат-сцен, добавить скриптов и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати озвучка в метро просто супер) Несомненное преимущество отечественной разработки)

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с модами поиграй, ну да красивой атмосферы в виде всякой летающей пыли и тд как метро в сталкер не запихать, движок не позволит, но мододелы очень отлично передали атмосферу и другими вещами которую можно сравнить с уровнем метро.

 

Друже, ты знаешь, что такое "атмосфера?" Это, млять, не графика и спэцэффекты.

Это реалистичность происходящего и погружение в неё.

В СТАЛКЕРе можно сделать такое, убрав ебучие бескрайние поля и посмотрев/поиграв хорроры сделать каких-нить страшных кат-сцен, добавить скриптов и так далее.

Ощущение писал стене.... Моды в сталкере дают реалистичность и огромное погружение, в частности погружаешься в игру когда опасность подстерегает на каждом шагу, мод аномалии рандомно в каждом месте и враги, убивающие с 3 выстрелов. Да кровососы, набрасывающиеся из ниоткуда. Не буду с тобой обсуждать атмосферу сталкера пока не поиграешь в него с модами, например L.U.R.K. / NLC /

p.s. Все же атмосферы без графики и спецэффектов достичь трудно, квадратные человечки на денди ничуть не атмосферны и не реалистичны, погружение в игру и атмосфера я считаю 2 разные вещи. И не надо доказывать обратное, я не спорю метро атмосферно, даже лучше по атмосфере сталкера (естественно, тот год и этот и различие этих движков), но не надо забывать что оно получило номинации за лучшую графику. И уж тем более говорить что сталкер уныл. Ванильный уныл, с модами нет. И это подтвердят огромные кол-во поклонников, которых кстати больше чем у метро )) по сей день форумы сталкера активно задрачиваются с вопросами по прохождение того или иного нового мода, в то время как метро уже давно все прошли. К тому же в метро все идет строго по сюжету, никакой свободы, в сталкере же более менее как хочу, так и ворочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл и читал.

Игра нормуль была. Можно правда и больше из неё выжать, что походу и начали делать.

Понравилась атмосферой, сюжетом. А сама по себе - не лучше и не хуже подобных.

 

Читал серию Метро, но когда пошли сейчас печатать других авторов этой серии прекратил на 5-6й книге. Тут уже другие авторы и не каждая очередная книга серии Айс, некоторые УГ, а тратить по 350-400 за каждую

книгу не камильфо для меня. Перестал читать эту серию, но основа замечательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал серию Метро, но когда пошли сейчас печатать других авторов этой серии прекратил на 5-6й книге. Тут уже другие авторы и не каждая очередная книга серии Айс, некоторые УГ, а тратить по 350-400 за каждую

книгу не камильфо для меня. Перестал читать эту серию, но основа замечательна.

Пошел левый человек, купил право назвать книгу Метро и написал черти что... современные книги такое уг, только 10% из 100 хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды в сталкере дают реалистичность и огромное погружение, в частности погружаешься в игру когда опасность подстерегает на каждом шагу, мод аномалии рандомно в каждом месте и враги, убивающие с 3 выстрелов. Да кровососы, набрасывающиеся из ниоткуда. Не буду с тобой обсуждать атмосферу сталкера пока не поиграешь в него с модами, например L.U.R.K. / NLC /

 

В чём же здесь, млять, атмосфера? Это добавляет игре только задротской хардкорности, не более.

Ролик тоже не впечатлил - обычное пиу-пиу про всеубивающего бога.

Играть я не буду, потому что СТАЛКЕР - гавно, лично для меня это так.

 

p.s. Все же атмосферы без графики и спецэффектов достичь трудно, квадратные человечки на денди ничуть не атмосферны и не реалистичны, погружение в игру и атмосфера я считаю 2 разные вещи. И не надо доказывать обратное, я не спорю метро атмосферно, даже лучше по атмосфере сталкера (естественно, тот год и этот и различие этих движков), но не надо забывать что оно получило номинации за лучшую графику. И уж тем более говорить что сталкер уныл. Ванильный уныл, с модами нет. И это подтвердят огромные кол-во поклонников, которых кстати больше чем у метро )) по сей день форумы сталкера активно задрачиваются с вопросами по прохождение того или иного нового мода, в то время как метро уже давно все прошли. К тому же в метро все идет строго по сюжету, никакой свободы, в сталкере же более менее как хочу, так и ворочу.

 

Снова разговоры про графику...Так что это чудо:

 

Ощущение писал стене...

 

можешь смело засчитывать в свой адрес

 

А как же Сайлент Хилл 2? В нём шикарная графика что ли? Или даже первый взять, с кривыми острыми полигонами.

Атмосферность с графикой связано очень и очень слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вспомню сталкерскую атмосферность, бежать по угшному изученному пейзажу по два часа чтобы чо то продать а в итоге нарваца на мобов тупых которые не пойми как респяца при переходе из зоны в зону и сдохнуть при появлении в их куче, удовольствие сомнительное, удалил без сожаления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова разговоры про графику...Так что это чудо:

 

Ощущение писал стене...

 

можешь смело засчитывать в свой адрес

 

А как же Сайлент Хилл 2? В нём шикарная графика что ли? Или даже первый взять, с кривыми острыми полигонами.

Атмосферность с графикой связано очень и очень слабо.

Друже, ты знаешь, что такое "атмосфера?" Это, млять, не графика и спэцэффекты.

Это реалистичность происходящего и погружение в неё.

Танчики 2 на денди были очень реалистичны? реализма без хорошей графики не сделать. Погружение в игру и Реализм разные вещи, и не надо их объединять в атмосферу. В танчиках нет реализма, но я погружался в них с головой )) Так и со сталкером, хотя вы фсе профто ненафистники сталкера, фу на фас <_<

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал, что Танчики на Дэнди атмосферны или какой-то мод(:)) сделает их таковыми.

И, в отличии от СТАЛКЕРа, танчики меня затягивают и по сей день. <_<

Графика - штука непостоянная, в отличии от атмосферности.

Атмосферность - она либо есть, либо нет.

А графика меняется с течением времени, она либо плохая, либо хорошая.

Кстати, к чему новый термин "реализм?" Реализм и атмосферность связаны конеш больше, чем графика и атмосферность, но всё же это тут лишнее тоже.

А что, погружение в игру возможно без хорошей атмосферы? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал, что Танчики на Дэнди атмосферны или какой-то мод(:rofl:) сделает их таковыми.

И, в отличии от СТАЛКЕРа, танчики меня затягивают и по сей день. :)

Графика - штука непостоянная, в отличии от атмосферности.

Атмосферность - она либо есть, либо нет.

А графика меняется с течением времени, она либо плохая, либо хорошая.

Кстати, к чему новый термин "реализм?" Реализм и атмосферность связаны конеш больше, чем графика и атмосферность, но всё же это тут лишнее тоже.

А что, погружение в игру возможно без хорошей атмосферы? Сомневаюсь.

Ладно, вижу мы ни к чему не придем ) танчики меня так же затягиваю и сегодня, но и сталкер тоже, вот сейчас я жду мот лост ворлд, разрабы обещали выпустить его в конце августа, мод абсолютно меняет сталкера, почти все локации изменены либо заменены другими и туча других правок + абсолютно новый сюжет, самый глобальный мод который когда либо только делали фанаты )) Метро несомненно очень атмосферно, и графика играет там не меньшую роль чем сюжет, инь янь <_< но хотя бы можно проявить к сталкеру снисхождение учитывая когда он был выпущен, не 2011.. к тому же уже на 50% готов Сталкер 2, уж он то я надеюсь надерет всем зад )

p.s. самый на мой взгляд главный недостаток метро это короткий сюжет и маленький арсенал... и черезчур все идет по линейке сериала, ты получаешь ту или иную пушку только тогда, когда игра тебе это позволяет. В сталкере же 80% зависит от самого игрока )

 

Атмосферность - эт типа Сайлент Хилл 2-3, когда ты, сцуко, реальне переживаешь за ГГ и ненавидишь его за его косяки, ИМХО

Mass Effect ! я вживался в роль Шепарда, каждый его поступок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. самый на мой взгляд главный недостаток метро это короткий сюжет и маленький арсенал... и черезчур все идет по линейке сериала, ты получаешь ту или иную пушку только тогда, когда игра тебе это позволяет. В сталкере же 80% зависит от самого игрока )

 

В этом плане да, недоделка.

Если бы не атмосферность Метро, я бы был такого же мнения о нём, как и о СТАЛКЕРе. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что метро ласт лайт будет подольше, а арсенал побогаче, ну а линейность, хм свободы точно не дадут про это можно забыть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...