Перейти к содержанию

Panzar: Forged by Chaos


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

Изменения от 28.03.2013

 

 

- В 1.5 раза увеличена скорость прокачки персонажа:

 

а) Сокращено количество опыта, наобходимое для получения следующего уровня.

 

б) Увеличено количество ресурсов, выпадающих по окончании боя.

 

- За 1 кристалл теперь можно купить 50 золотых монет.

 

- В общих каналах чата в меню игры появился механизм защиты от флуда.

 

- Урон Пробивающего Удара Берсерка теперь будет расти в зависимости от количества стаков умения Берсерк.

 

- Исправлен урон сценарных пушек на "Орк-Сарае".

 

- По многочисленным просьбам игроков игровая локация "Деревня в Джунглях" вновь доступна для высокоуровневых персонажей.

 

 

:Smile-hiding:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • P1RoG

    37

  • ВольТ

    36

  • АКириллА

    18

  • Shkipper

    17

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Теперь можно приглашать Друзей и получать вместе бонус.Вот кто еще не играл(ет) ,регаемся http://panzar.ru/?srv=auto&referrer=2cb05bd71258189186f4735f644cdcabbddf0fb48ca906c46972dcc6258f938c

 

Изменения от 11.06.2013

 

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

Добавлена реферальная система в "Сообщество". Теперь игрок может пригласить друга и получать за это бонусы следующего типа:

- За каждую покупку кристаллов, совершенную приглашённым другом, пригласивший получает 5% от стоимости покупки. То же самое касается приглашённого вашим другом игрока: Если приглашённый вашим другом игрок совершает покупку, 5% от стоимости покупки получает приглашённый вами друг и вы.

- За каждый уровень, который заработал приглашённый игрок, пригласивший получает бонус в виде золота.

 

Вкладка "Сообщество" теперь доступна в ожидании боя и в самом бою. Для доступа к вкладке во время боя введена новая горячая клавиша - "С". Ждать боя теперь будет значительно веселее, а из боя станет можно отвечать игрокам, находящимся в меню. Единственное ограничение - в ожидании боя и в бою нельзя редактировать состав боевой группы.

 

В Магазин добавлены комплекты предметов:

- Комплекты эликсиров по 50 и на 100 штук - стоимостью 6 и 10 кристаллов соответственно.

- Комплекты амулетов: 6 штук разного типа на 7 и 30 дней - стоимостью 100 и 250 кристаллов соответственно.

- Комплекты рун каждого типа по 11 штук на 7 и 30 дней - стоимостью 45 и 135 кристаллов соответственно.

- Комплект новобранца, включающий в себя неделю премиум аккаунта, 4 предмета 1 уровня и 4 руны каждого типа, покупается 1 раз на аккаунт за все время игры. Стоимость - 25 кристаллов.

- Комплекты доспехов для каждого класса на каждом мини-срезе, включающие в себя броню и оружие одинакового уровня.

- Комплекты в магазине отмечены иконкой скидки, которую они предоставляют.

 

Удалена возможность покупать эликсиры поштучно:

- Эликсиры теперь можно приобрести только комплектами.

- У персонажей 1 уровня в кузнице по умолчанию куплены рецепты эликсиров.

 

В игру добавлена новая карта - "Токсичная Бухта". Режим игры - Механизм, карта является переработанной локацией "Бухта Снеговиков". Помимо измененной визуальной составляющей, на этой карте присутствует одно важное нововведение: в первые 2 минуты нельзя установить механизм в ближайшую точку к месту его появления (На Бухте Снеговиков - точка под ёлкой).

 

Из списка покупок удалена возможность пробрести "Премиум-аккаунт на 3 дня"

 

Рецепты больше не нужно покупать. Теперь при получении игроком уровня, равного уровню рецепта, тот автоматически появляется у игрока в кузнице.

 

Изменен механизм работы амулетов:

- Теперь слоты для амулетов открываются на 5, 10, 15, 20, 25, 30 уровнях.

- Амулеты при покупке перемещаются в инвентарь.

- Время работы амулета не тратится, пока он лежит в инвентаре.

- Надетый амулет нельзя снять. Аналогично рунам, можно только заменить другим или дождаться окончания срока действия.

- Владельцам амулетов, которые по новым правилам не смогут их носить, будут возвращены кристаллы по следующему курсу: 1 день работы 1 амулета = 5 кристаллов

 

Добавлен бонус за игры в ночное время: +30% к опыту с 00:00 до 08:00 по московскому времени.

 

Изменен принцип крафта оружия. Теперь цена оружия в магазине равна суммарной цене всех ресурсов, требуемых на крафт данного предмета в кузнице. В связи с этим, из игры удалена возможность покупки ресурсов второго уровня - их себестоимость высчитывается из цены предметов.

 

В чате появился игнор-лист.

 

В меню настроек добавлена возможность инвертирования мыши.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА

 

Произведена перебалансировка опыта за победу и участие на картах. На картах типа "Регби" вся команда, забившая гол, получает мгновенный дополнительный опыт.

 

Игрок теперь получает опыт за подрыв противника бочкой.

 

Стоимость Мортиры Сапера повышена до 150 классовых очков.

 

Добавлена медь в рецепты оружия и доспехов 4-10 уровней. Теперь медь начинает выпадать по достижении 3 уровня.

 

Количество золота, получаемого за бой, приведено в соответсвие с новой экономической системой игры.

 

Добавлен механизм контроля количества классов в бою: теперь Канониров и Саперов может быть не более двух в каждой команде.

 

Увеличен урон для сценарных пушек "Орк-Сарая" (5000 урона за выстрел на 30 уровне).

 

На 30% уменьшено количество выпадаемых ресурсов, требуемых для создания эликсиров.

 

Введено ограничение на количество игроков одного класса в группе - не более двух одинаковых.

 

Теперь при убийстве персонажей и зомби при помощи тесла-ловушек и капканов канонир получает награду за убийство.

 

Исправлен механизм занесения метеорита в ворота:

- При попытке принести метеорит в свои ворота, гол не засчитывается.

- Для того, чтобы забить гол в чужие ворота, достаточно дойти с метеоритом в руках до зоны засчитывания гола, не выпуская метеорит из рук.

 

С самой первой дубины, доступной Берсерку, убран баф откидывания. Это сделано для уравнивания игроков на начальных уровнях. Уже на следующей дубине баф возвращается и действует как обычно.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ НА ЛОКАЦИЯХ

 

Появился мостик между "балконами" со стороны красной команды на локации "Деревня в Джунглях".

 

Изменена локация "Капище орков":

- Появились зоны, запрещающие постройки на двух камнях с красной и синей стороны.

- Изменена модель большого камня рядом с точкой.

- Добавлены маленькие камни рядом с точкой.

 

Увеличено время, требуемое для захвата точек на картах "Осада Болотного Форта" и "Цитадель Алхимиков".

 

Увеличено время, добавляемое за захват 2 и 3 точек карты "Цитадель Алхимиков".

 

Стартовое время на картах режима "Регби" сокращено до 12 минут на "Ловцах Метеоритов" и до 10 минут на "Храме Песчаных Бурь". Но если проигрывающая в данный момент команда забивает гол, добавляется 5 минут.

 

Порталы на картах "Ловцы Метеоритов" и "Храм Песчаных Бурь" теперь сбрасывают печать неуязвимости, но не сбрасывают баф сапога.

 

 

ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ

 

Возможность установки гравимины/капкана под пушку канонира при её постройке.

 

Исправлен запуск эффекта "Мгновенной Заморозки" и "Очищения". Теперь он привязан к моменту срабатывания способности.

 

При создании эпического доспеха теперь можно выбирать из какого доспеха он будет создаваться (раньше по умолчанию брался первый купленный).

 

Исправлен баг с зависшими анимациями в начале боя или при подключении к идущему бою.

 

Исправлен баг с перекраской капканов. Теперь они всегда показывают цвет своей команды.

 

Устранена возможность путешествовать за заборы в поисках богов на карте "Осада Болотного Форта".

 

Устранена возможность забраться на коллизей в центре локации "Ловцы Метеоритов"

 

Устранена возможность забраться на конструкцию над рычагом на 4 точке "Цитадели Алхимиков".

 

Исправлена ошибка со смертью персонажа при первом появлении в бою.

 

Исправлена ошибка с несрабатыванием кнопки "Вступить в бой".

 

Убрано накопление классовых очков при ударе тесла-ловушкой по танкам в "Неуязвимости" и по персонажам под "Кругом Неуязвимости" паладинов.

 

Исправлен баг с зависшей анимацией при переходе из ожидания боя в бой с зажатой кнопкой Shift.

 

Персонажи, стоящие на 2 точке карты "Осада Болотного Форта", теперь получают урон от Огненного Луча по всем правилам.

 

Исправлена ошибка с одновременным проигрыванием двух звуковых дорожек.

 

Исправлена ошибка с получением урона от кислоты на воротах "Цитадели Алхимиков" - теперь, если игрок стоит вплотную к закрытым воротам внутри Цитадели, он не получает урона.

 

Скорость выпивания бутылки с эликсиром больше не зависит от скорости движения персонажа. Теперь она одинакова для всех.

 

Если игроки покидают бой, на их место будут корректно добавляться другие игроки на картах, где это не было предусмотрено.

 

Исправлена ошибка, позволявшая игрокам перемещать метеорит быстрее, чем предусмотрено игровой механикой. Теперь нельзя использовать вещь, находясь в прыжке.

 

 

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

 

В данной версии игрового клиента иногда при запуске могут поломаться анимации отдельных персонажей. В 100% случаев поможет перезапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

StatikXaj

Точно приглашай=)

Адвокат завтра напишет;)

 

Там есть возможность выдавать офицера или еще чего для приёма людей?Я просто хз чего там можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В общем приглашений так и не получили. человек последний раз был на форуме 06.02.2015 / 15:51
Для упоротых наркоманов любящих побегать в панзар и желающих это делать под бандитский тагов милости просим. BanditsClan. Если что, пишите в ЛС или на скайп samvelc1.

Уточняю..... игра не в стиме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
×
×
  • Создать...