Перейти к содержанию

Panzar: Forged by Chaos


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

Изменения от 28.03.2013

 

 

- В 1.5 раза увеличена скорость прокачки персонажа:

 

а) Сокращено количество опыта, наобходимое для получения следующего уровня.

 

б) Увеличено количество ресурсов, выпадающих по окончании боя.

 

- За 1 кристалл теперь можно купить 50 золотых монет.

 

- В общих каналах чата в меню игры появился механизм защиты от флуда.

 

- Урон Пробивающего Удара Берсерка теперь будет расти в зависимости от количества стаков умения Берсерк.

 

- Исправлен урон сценарных пушек на "Орк-Сарае".

 

- По многочисленным просьбам игроков игровая локация "Деревня в Джунглях" вновь доступна для высокоуровневых персонажей.

 

 

:Smile-hiding:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • P1RoG

    37

  • ВольТ

    36

  • АКириллА

    18

  • Shkipper

    17

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Теперь можно приглашать Друзей и получать вместе бонус.Вот кто еще не играл(ет) ,регаемся http://panzar.ru/?srv=auto&referrer=2cb05bd71258189186f4735f644cdcabbddf0fb48ca906c46972dcc6258f938c

 

Изменения от 11.06.2013

 

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

Добавлена реферальная система в "Сообщество". Теперь игрок может пригласить друга и получать за это бонусы следующего типа:

- За каждую покупку кристаллов, совершенную приглашённым другом, пригласивший получает 5% от стоимости покупки. То же самое касается приглашённого вашим другом игрока: Если приглашённый вашим другом игрок совершает покупку, 5% от стоимости покупки получает приглашённый вами друг и вы.

- За каждый уровень, который заработал приглашённый игрок, пригласивший получает бонус в виде золота.

 

Вкладка "Сообщество" теперь доступна в ожидании боя и в самом бою. Для доступа к вкладке во время боя введена новая горячая клавиша - "С". Ждать боя теперь будет значительно веселее, а из боя станет можно отвечать игрокам, находящимся в меню. Единственное ограничение - в ожидании боя и в бою нельзя редактировать состав боевой группы.

 

В Магазин добавлены комплекты предметов:

- Комплекты эликсиров по 50 и на 100 штук - стоимостью 6 и 10 кристаллов соответственно.

- Комплекты амулетов: 6 штук разного типа на 7 и 30 дней - стоимостью 100 и 250 кристаллов соответственно.

- Комплекты рун каждого типа по 11 штук на 7 и 30 дней - стоимостью 45 и 135 кристаллов соответственно.

- Комплект новобранца, включающий в себя неделю премиум аккаунта, 4 предмета 1 уровня и 4 руны каждого типа, покупается 1 раз на аккаунт за все время игры. Стоимость - 25 кристаллов.

- Комплекты доспехов для каждого класса на каждом мини-срезе, включающие в себя броню и оружие одинакового уровня.

- Комплекты в магазине отмечены иконкой скидки, которую они предоставляют.

 

Удалена возможность покупать эликсиры поштучно:

- Эликсиры теперь можно приобрести только комплектами.

- У персонажей 1 уровня в кузнице по умолчанию куплены рецепты эликсиров.

 

В игру добавлена новая карта - "Токсичная Бухта". Режим игры - Механизм, карта является переработанной локацией "Бухта Снеговиков". Помимо измененной визуальной составляющей, на этой карте присутствует одно важное нововведение: в первые 2 минуты нельзя установить механизм в ближайшую точку к месту его появления (На Бухте Снеговиков - точка под ёлкой).

 

Из списка покупок удалена возможность пробрести "Премиум-аккаунт на 3 дня"

 

Рецепты больше не нужно покупать. Теперь при получении игроком уровня, равного уровню рецепта, тот автоматически появляется у игрока в кузнице.

 

Изменен механизм работы амулетов:

- Теперь слоты для амулетов открываются на 5, 10, 15, 20, 25, 30 уровнях.

- Амулеты при покупке перемещаются в инвентарь.

- Время работы амулета не тратится, пока он лежит в инвентаре.

- Надетый амулет нельзя снять. Аналогично рунам, можно только заменить другим или дождаться окончания срока действия.

- Владельцам амулетов, которые по новым правилам не смогут их носить, будут возвращены кристаллы по следующему курсу: 1 день работы 1 амулета = 5 кристаллов

 

Добавлен бонус за игры в ночное время: +30% к опыту с 00:00 до 08:00 по московскому времени.

 

Изменен принцип крафта оружия. Теперь цена оружия в магазине равна суммарной цене всех ресурсов, требуемых на крафт данного предмета в кузнице. В связи с этим, из игры удалена возможность покупки ресурсов второго уровня - их себестоимость высчитывается из цены предметов.

 

В чате появился игнор-лист.

 

В меню настроек добавлена возможность инвертирования мыши.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА

 

Произведена перебалансировка опыта за победу и участие на картах. На картах типа "Регби" вся команда, забившая гол, получает мгновенный дополнительный опыт.

 

Игрок теперь получает опыт за подрыв противника бочкой.

 

Стоимость Мортиры Сапера повышена до 150 классовых очков.

 

Добавлена медь в рецепты оружия и доспехов 4-10 уровней. Теперь медь начинает выпадать по достижении 3 уровня.

 

Количество золота, получаемого за бой, приведено в соответсвие с новой экономической системой игры.

 

Добавлен механизм контроля количества классов в бою: теперь Канониров и Саперов может быть не более двух в каждой команде.

 

Увеличен урон для сценарных пушек "Орк-Сарая" (5000 урона за выстрел на 30 уровне).

 

На 30% уменьшено количество выпадаемых ресурсов, требуемых для создания эликсиров.

 

Введено ограничение на количество игроков одного класса в группе - не более двух одинаковых.

 

Теперь при убийстве персонажей и зомби при помощи тесла-ловушек и капканов канонир получает награду за убийство.

 

Исправлен механизм занесения метеорита в ворота:

- При попытке принести метеорит в свои ворота, гол не засчитывается.

- Для того, чтобы забить гол в чужие ворота, достаточно дойти с метеоритом в руках до зоны засчитывания гола, не выпуская метеорит из рук.

 

С самой первой дубины, доступной Берсерку, убран баф откидывания. Это сделано для уравнивания игроков на начальных уровнях. Уже на следующей дубине баф возвращается и действует как обычно.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ НА ЛОКАЦИЯХ

 

Появился мостик между "балконами" со стороны красной команды на локации "Деревня в Джунглях".

 

Изменена локация "Капище орков":

- Появились зоны, запрещающие постройки на двух камнях с красной и синей стороны.

- Изменена модель большого камня рядом с точкой.

- Добавлены маленькие камни рядом с точкой.

 

Увеличено время, требуемое для захвата точек на картах "Осада Болотного Форта" и "Цитадель Алхимиков".

 

Увеличено время, добавляемое за захват 2 и 3 точек карты "Цитадель Алхимиков".

 

Стартовое время на картах режима "Регби" сокращено до 12 минут на "Ловцах Метеоритов" и до 10 минут на "Храме Песчаных Бурь". Но если проигрывающая в данный момент команда забивает гол, добавляется 5 минут.

 

Порталы на картах "Ловцы Метеоритов" и "Храм Песчаных Бурь" теперь сбрасывают печать неуязвимости, но не сбрасывают баф сапога.

 

 

ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ

 

Возможность установки гравимины/капкана под пушку канонира при её постройке.

 

Исправлен запуск эффекта "Мгновенной Заморозки" и "Очищения". Теперь он привязан к моменту срабатывания способности.

 

При создании эпического доспеха теперь можно выбирать из какого доспеха он будет создаваться (раньше по умолчанию брался первый купленный).

 

Исправлен баг с зависшими анимациями в начале боя или при подключении к идущему бою.

 

Исправлен баг с перекраской капканов. Теперь они всегда показывают цвет своей команды.

 

Устранена возможность путешествовать за заборы в поисках богов на карте "Осада Болотного Форта".

 

Устранена возможность забраться на коллизей в центре локации "Ловцы Метеоритов"

 

Устранена возможность забраться на конструкцию над рычагом на 4 точке "Цитадели Алхимиков".

 

Исправлена ошибка со смертью персонажа при первом появлении в бою.

 

Исправлена ошибка с несрабатыванием кнопки "Вступить в бой".

 

Убрано накопление классовых очков при ударе тесла-ловушкой по танкам в "Неуязвимости" и по персонажам под "Кругом Неуязвимости" паладинов.

 

Исправлен баг с зависшей анимацией при переходе из ожидания боя в бой с зажатой кнопкой Shift.

 

Персонажи, стоящие на 2 точке карты "Осада Болотного Форта", теперь получают урон от Огненного Луча по всем правилам.

 

Исправлена ошибка с одновременным проигрыванием двух звуковых дорожек.

 

Исправлена ошибка с получением урона от кислоты на воротах "Цитадели Алхимиков" - теперь, если игрок стоит вплотную к закрытым воротам внутри Цитадели, он не получает урона.

 

Скорость выпивания бутылки с эликсиром больше не зависит от скорости движения персонажа. Теперь она одинакова для всех.

 

Если игроки покидают бой, на их место будут корректно добавляться другие игроки на картах, где это не было предусмотрено.

 

Исправлена ошибка, позволявшая игрокам перемещать метеорит быстрее, чем предусмотрено игровой механикой. Теперь нельзя использовать вещь, находясь в прыжке.

 

 

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

 

В данной версии игрового клиента иногда при запуске могут поломаться анимации отдельных персонажей. В 100% случаев поможет перезапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

StatikXaj

Точно приглашай=)

Адвокат завтра напишет;)

 

Там есть возможность выдавать офицера или еще чего для приёма людей?Я просто хз чего там можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В общем приглашений так и не получили. человек последний раз был на форуме 06.02.2015 / 15:51
Для упоротых наркоманов любящих побегать в панзар и желающих это делать под бандитский тагов милости просим. BanditsClan. Если что, пишите в ЛС или на скайп samvelc1.

Уточняю..... игра не в стиме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
×
×
  • Создать...