Перейти к содержанию

project zomboid


Рекомендуемые сообщения

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0607/a5/c33636451d43d22e267200451886b8a5.jpg

Год выпуска: 2011

Жанр: Indie/Survival RPG

Разработчик: Indie Stone Studios

Издательство: Indie Stone Studios

Платформа: PC/MS Windows

Описание:

Project Zomboid - многообещающая Survival-RPG, в которой вы будете пытаться выжить в городе наполненном миллионами зомби. Спасения нет, лекарства нет. Конец близок... приготовьтесь к нему. Попробуйте выжить в этом аду и не заразиться, прячась по домам и оберегая жену.

Особенности игры

• Огромный город с окрестностями, чтобы грабить, убивать и исследовать.

• Абсолютно открытый сэндбокс - главная задача выжить, и мы с сожалением должны вам сообщить... в итоге вы все равно умрете.

• Можно заразиться. Как вы проведете свои последние часы? Умрете в героическом поступке, или будете пожирать внутренности своего лучшего друга.

• Встречайтесь с другими выжившими. Торгуйте, принимайте в отряд, берите задания или же убивайте за ресурсы.

• Крадите, добывайте, и стройте все что вам нужно для выживания, будь то еда, медикаменты, оружие, даже выпивку, чтобы скоротать ночи в этом аду.

• Развитая система крафта позволяет создавать оружие, ловушки, баррикады, и еще куча разностей, которые помогут вам выжить.

• Развитие персонажа. Изучайте скиллы, получайте перки.

• Голод, болезни, одиночество, депрессия, алкоголизм, наркозависимость, самоубийство, безумие, вопросы доверия.

• Выживайте со своими друзьями в режиме кооператива.

• С течение времени мир изменяется; электростанции отрубаются, повергая город во тьму, делая батарейки и консервы основой выживания. Армия проводит зачистку города от инфицированных.

• И другие фишки появляющиеся с течением времени.

 

Скрины

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0607/42/850d48a02f98cf19200b1969eb691d42.jpghttp://i22.fastpic.ru/big/2011/0607/66/56631455b76407d0e602661da47a3a66.jpghttp://i22.fastpic.ru/big/2011/0607/07/d4c031bc44d299573e7f90849c46d407.jpg

 

офф. сайт - http://projectzomboid.com

 

игра ещё в альфа версии

можно взять с рутрекер или тут - http://www.rapidshare.ru/2680241

 

 

сам играл... продержался 5 дней=)) игруха прикольная =))).. но некоторых особенностей игры, которые указаны выше, в данной версии нет, ещё в разработке...

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она очень сыровата, почитал часто задаваемые вопросы и понял, что пока смысла играть нету...

П.С. как я хочу игру похожую на эту по возможностям, но как 3d шутер с элементами рпг ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм никогда не слышал про такой мод, можно если не трудно ссылочку на такое ^_^

http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10346

еще есть и для нев вегаса, например есть мод сетлер (и для 3 и для нев вегас) где ты строишь собственную деревню, а потом на тебя нападают. Так вот если эти 2 мода поставить то на деревню будут помимо мародеров еще и зомби иногда бежать - вообще мясо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продержался 5 дней и 22 часа в третьем доме на право...там еды довольно много и доски появились на 4 день вместо двери...заколотил и сидел в ванной ^_^ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
есть ру версия - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3668368

через пару дней выйдет новая версия, где будут перки

жду версию с перками, буду благодарен если выложишь сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето я не догнал... Заколоти все окна и двери, а потом сходи за хавкой о_О КАК?

 

UPD Сгорел когда готовил суп.... 2 дня =\

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вышли обновы обнов =))

версия 1.5а:

1) Добавлена кнопка, позволяющая держать инвентарь открытым.

2) Добавлена возможность разбирать баррикады на доски; прочность отдельных досок сохраняется.

3) Подправлена заметность персонажа. Зомби теперь не смогут заметить не двигающегося и находящегося внутри закрытого помещения игрока - у мертвяков просто не хватит мозгов выделить его фигуру даже через ничем не прикрытое окно. На этажах выше второго шанс быть замеченным ещё меньше, так как зомби обычно просто вперивают взор строго вперёд себя.

4) Звуки, доносящиеся из помещений, теперь приглушены и снаружи намного хуже слышны.

5) Изменён баланс спавна толп зомби.

6) Чуть поправлена система прицеливания.

7) Звуки шагов теперь хуже слышны.

8) Эмбиент "Замечены зомби" теперь не будет воспроизводиться, если зомби на самом деле в миле от вас или просто на пяток этажей ниже.

9) Зомби теперь предпочитают шастать по улицам и без особого стимула в закрытые двери не ломятся. Но, просто чтобы игрок не расслаблялся, время от времени какой мертвяк-шатун всё же будет пытаться зайти на огонёк; ну а где один зомби - там и целая куча.

10) Пофикшен баг со стопроцентной вероятностью заражения от случайных царапин.

11) Убраны отладочные патроны для дробовика.

12) Введена RPG-система

 

версия 1.5с:

1) Оптимизация - игра, надеемся, будет работать намного быстрее.

2) Реже идёт дождь.

3) Фиксы багов.

4) NPC - меньше шанс встретить враждебных персонажей. Добавлены другие типы поведения. Ещё требуется доработка, мы займёмся этим.

5) Многоуровневые баррикады.

6) Увеличено ослабление громкости производимого шума при нахождении внутри здания/вне его.

7) Уменьшена скорость перемещения толп зомби.

8) хе-хе-хе, новая бита с шипами, ПЫЩЬ, ПЫЩЬ, хе-хе, ПЫЩЬ, ХРЯСТЬ, упс...

На Деcуру мы апдейт впилим тогда, когда будем уверены в его стабильности.

 

 

версия 1.5d:

1) Пофиксили баг с бесконечным сном.

2) Ипохондрия и сырая еда теперь не вызывают боль и не наносят вреда — от них ГГ просто заболевает.

3) Исправлена кнопка создания персонажа.

 

Не официальный мод: Repair Mod

Это основа основ для крафтинга. Как сказал SpeCter, надо быть психом, что бы делать такую работу при помощи топора. Так что теперь, мы делаем эту работу при помощи пилы, как он говорил. :stinker:

Заготовка под биту. Слабее обычной биты, но это только заготовка для дальнейшего крафта. В этом месте, вы используете молоток и отвертку, как долото и киянку.

Отремонтированная бита. Почти такая же как оригинал, но чуть-чуть по слабее.

Заготовка под биту с шипами. В общем, это самодельная бита с шипами. :D Такую биту неудобно держать в руках, так что скорость атаки понижена, урон от биты тоже.

Это некое решение проблемы с тем, что биту неудобно держать в руках. Так что это все еще самодельная бита с гвоздями, только ее удобней держать, так что скорость атаки слегка повышена (но все равно ниже чем у обычной биты с гвоздями).

Это деревянная ручка. Используется в крафте некоторых вещей. Иконка слегка пробажена, я это исправлю в следуйщем обновлении. :good:

Головка топора. Здесь вы просто спилили ручку, оставив себе головку.

А это... Там-да-да-да-да-дам! Томагавк! По идее, это тот же топор, только быстрее, с низкой дистанцией боя, и урон дверям он наносит меньше (с учетом новой скорости, тратится примерно столько же времени, сколько и с обычным топором).

Ну здесь, как и в случае с битой, это слегка увеличивает скорость атаки.

Ну вот, все что имеется в моде на данный момент. В дальнейших обновлениях мода будет больше интересного добра, я вам обещаю.

Оу, и спасибо SpeCter он помог мне с некоторыми багами в моем моде. :brut:

 

Установка:

 

Просто запихните RepairIcons.txt и RepairIcons.png, RepairSprites.png и RepairSprites.txt в Project Zomboidmediatexturepacks Ну и RepairMod.txt в Project Zomboidmodsscripts

 

Теперь вы можете смело запускать игру, и крафтить все это добро. :brut:

 

скачать Repair Mod

скачать 1.5d русскую версию

скачать 1.5d англ. версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Взял-таки из интереса на стимовской распродаже и не пожалел)

 

После State of Decay это, наверное, единственный сандбокс-зомби-сюрвайвал, который мне понравился. При чем, ф отличие от той же State of Decay здесь совсем другой темп - тебе не подкидывают постоянно "квесты", а выкидывают в открытый мир и дают его исследовать. Открытый мир, кстати, огромный, представлен целый штат с двумя городками и прилежащей инфраструктурой (оценить масштаб можно на этой карте: http://pzmap.crash-override.net/ )

И мир этот крайне суров. Вот, например, последние минуты жизни моего персонажа:

http://i.imgur.com/5YqqIVc.jpg

Забежал в церковь от дождя, только оказалось, что там рабочая сигнализация >_< На вой со всей округи сбежались зомби, пришлось забежать в первую попавшуюся комнату. Вот только меня заметили и начали ломиться в дверь. Выхода нет, попытался пробиться - завалили толпой. Game over)

 

Зомби ф игре реализованы достаточно честно, реагируют на персонажа визуально или по слуху. Забыл закрыть шторы и решил прилечь - жди гостей, увидевших тебя в окно. Захотел позаниматься спринтом - зомби тоже не чужд спорт, бегающего персонажа они услышат дальше.

 

Плюс к этому довольно интересная и логичная система крафта и интересная система потребностей персонажа - ему нужно не только пить, есть и спать. Персонаж грустит, скучает, переутомляется, получает ранения (к слову, если укусили - смело можно готовить для себя последнюю пулю, ф отличие от того же State of Decay или Dead Island это верная смерть в течение 2-3 дней).

 

Ф-общем, пока все здорово, и работает игра на удивление стабильно. В будущем обещают добавить транспортные средства и неписей, хотя и сейчас, мягко говоря,ф игре есть чем заняться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...