Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Рекомендуемые сообщения

За Тейна бы поиграл.

Гарруса тоже можно.

а я во втором его специалистом сделал, когда отряды делил и он у меня умер первым =(

 

а так, я тоже плюсую Гаррусу, мой любимый второстепенный герой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1ом скриншоте человек. Мб стоить предположить, что гг будет хюман?)

Например Эшли / Кайден, или капитан Андерсон. У них вроде была сильная история до встречи с Шепардом. ) По крайне мере Андерсон чуть не дослужился до спектра. Вполне так значимое лицо...

Лишь мои предположения про "кто мог бы быть гг из расы людей"

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю мало таких, кто не любит Гарруса, он очень харизматичный герой =)

 

Ага, и к его тяге к калибровке тоже нельзя быть равнодушным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я чет не допер. Начал играть в МЕ3 и суть в том, что в первой части я в совет выбрал Андерсона, а у меня в самом начале игры, когда первый раз общаюсь с советом, стоит Удина и это никак не обосновывается, это норм или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там (при встрече в третьей части) вроде говорит сам Андерсон, что дипломатия и прочая ересь - это не его стезя и ему больше по ндраву нагибать недругов. И поэтому он уступил место Удине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1ом скриншоте человек. Мб стоить предположить, что гг будет хюман?)

Например Эшли / Кайден, или капитан Андерсон. У них вроде была сильная история до встречи с Шепардом. ) По крайне мере Андерсон чуть не дослужился до спектра. Вполне так значимое лицо...

Лишь мои предположения про "кто мог бы быть гг из расы людей"

Мне кажется, что если разрабы решили, что новая часть будет не связана с Шепардом, вряд ли мы будем играть кем-то из его команды или знакомым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На выставке PAX Prime, которая проходила недавно, компания Bioware организовала небольшой закрытый показ следующей части Mass Effect.

По словам одного из участников показа, сначала им продемонстрировали несколько артов будущей игры с краткими пояснениями и вопросом «Что для вас N7?».

 

Затем, ведущие провели небольшой опрос среди зрителей, насчет того, каким они видят следующую часть серии – сиквелом, приквелом или же нечто совсем другим? По словам автора заметки, подавляющее большинство было за сиквел, что, по его мнению, было ожидаемо среди сотрудников компании.

 

После этого, фанатам показали концепты двух новых рас. Первую разработчики описали как «высокомерных». Это были очень тощие, как скелеты, существа. Как утверждает автор, телами они больше походили на турианцев.

 

Вторую расу описали как «Древние, Продвинутые Стражи». Расцветкой они походили на Жнецов и выглядели, как классические фэнтези/sci-fi великаны. Имели металлические тела и яркие светящиеся линии по всей их поверхности. Некоторые стояли с оторванными кусками их тех, которые «плавали» вокруг.

 

Следующим в презентации были «довольно впечатляющие» модели азари, людей, саларианцев и кроганов на движке Frostbitе. Разработчики также отметили, что «как и люди имеют некоторые отличия друг от друга, тоже будет и с другими расами» и показали несколько кроганов и саларианцев с различными вариациями их лиц.

 

Помимо этого, были показаны разнообразные транспортные средства для использования в различной среде. Но наиболее интересным показали транспорт, чем-то напоминающий Нормандию, который мог «вмещать в себя что-то, наподобие Мако».

 

Под конец разработчики уверили, что, как и всегда, персонажи и выбор очень важен для них, и они хотели бы снова сосредоточиться на исследованиях и открытиях. Закончили показ большим количеством «очень красивых и интересных» пейзажей.

Надо начинать копить деньги на новую часть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если вы надеялись услышать новости о новой части Mass Effect до конца этого года, то для вас есть печальные известия. Генеральный менеджер серии на своей твиттер страничке опубликовал сообщение, в котором говорится, что можно не ожидать новых новостей, касаемо следующей части Mass Effect до определенного времени в следующем году. Скорее всего,BioWare расскажут о проекте на выставке E3.

 

Все что мы знаем о новом Mass Effect, так это то, что мы не увидим Шепарда, а движком игры станет Frostbite 3.

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/d4e1ed4e24f3aac698bc13fe5f67faf2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Следующая часть Mass Effect уже имеет ранний игровой билд.

 

Данной новостью поделился Аарон Флинн - генеральный директор студий BioWare Edmonton и Monreal.

 

"Отлично провел время, играя в следующую часть Mass Effect, в Монреале. Амбициозно. Прекрасно. Свежо, но узнаваемо. И весело!"

Также, он опубликовал картинку с лого компании на, судя по всему, игровом фоне:

 

http://www.bioware.ru/images/me4/aarynflynn2.jpg

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если вы надеялись услышать новости о новой части Mass Effect до конца этого года, то для вас есть печальные известия. Генеральный менеджер серии на своей твиттер страничке опубликовал сообщение, в котором говорится, что можно не ожидать новых новостей, касаемо следующей части Mass Effect до определенного времени в следующем году. Скорее всего,BioWare расскажут о проекте на выставке E3.

Следующая часть Mass Effect уже имеет ранний игровой билд.

Данной новостью поделился Аарон Флинн - генеральный директор студий BioWare Edmonton и Monreal.

"Отлично провел время, играя в следующую часть Mass Effect, в Монреале. Амбициозно. Прекрасно. Свежо, но узнаваемо. И весело!"

Также, он опубликовал картинку с лого компании на, судя по всему, игровом фоне:

 

Аарон Флинн - пиздабол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Если вы помните релиз Mass Effect 3, то помните и то, что вскоре после него, когда люди дошли до финала, началась массовая критика BioWare. Дошло до того, что разработчики согласились выпустить дополнение, которое расширяло финал и объясняло его чуть подробней. Однако это был не более чем кивок в сторону геймеров, особенно в сравнении с тем, что сделал один преданный фанат Mass Effect, который написал 400 страничный сценарий, который призван исправить Mass Effect 3.

 

Называется работа Mass Effect 3: Vindication, написана она естественно на английском и содержит множество новых диалогов и миссий для Mass Effect 3, заставляя геймеров сожалеть о том, что BioWare не выпустила редактор для игры. Зато, если у вас хороший английский и вы не прочь увлечься эпичной историей, познакомиться со множеством новых сцен, решений, описаний и пересмотра сюжетных точек, то Mass Effect 3: Vindication – для вас.

 

Причем различные финалы Mass Effect 3: Vindication составляют треть работы. Всего их десять штук, в том числе и тот, где Шепард с друзьями выживает и они живут счастливо и долго. Другой вариант – Шепард обращается к силе Жнецов и становится злым, порабощая Галактику.

 

Читать можно ниже, тут или скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Когда разработчики уже устоявшейся серии решают делать продолжение, то это требует очень серьезного и внимательного анализа всего того, что уже сделано дабы не создать мешанину или логические провалы. И для этого разработчики обычно переигрывают во все прошлые части. Именно этим сейчас занят ведущий дизайнер Mass Effect 4 – Иан Фрейзер, который написал в twitter:

"Лучшая часть работы над новым #MassEffect – это возможность изучать и переигрывать трилогию для подготовки."

Так как новая часть скорее всего будет сиквелом, действие которого развернется спустя много лет после ME3, то дизайнерам и сценаристам крайне важно правильно построить новую историю и не потерять особенности геймплея, который отличает Mass Effect.

Когда выйдет игра – не ясно. Но анонс может состоятся на E3 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Во время сессии ответов на вопросы во время PAX East, фанаты Mass Effect бомбардировали BioWare вопросами о новой части игры, которая находится в разработке. Хотя разработчики в основном держали языки за зубами, кое-что все же выяснилось.

Так небольшие комментарии сценариста Mass Effect - Кэтлин Рутсарт и арт-директора Джоела МакМиллана, поделились кое-какими деталями относительно этой космо-оперы.

На вопрос о том, будут ли в Mass Effect однополые и межрасовые отношения, Кэтлин говорит: "Мы не можем разглашать это. Но я скажу, что инклюзивность – является частью подхода BioWare. Мы сделаем все в наших силах."

Другой фанат спросил о том, на каких платформах ждать новую Mass Effect, на что Джоел загадочно намекнул, что игра может выйти на Xbox One и PS4, хотя он отказался что-то подтверждать.

"Не просто давать официальный комментарий об этом, но новое поколение выглядит очень круто и Mass Effect – шикарная игра."

Относительно выхода на новых консолях, сомнений мало. Игра разрабатывается на Frostbite 3 и использует многие элементы Dragon Age: Inquisition, которая выходит на PS4/Xbox One.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как сообщил разработчик директор студии BioWare Montreal – Яник Рой, Mass Effect 4 находится "приблизительно в середине разработки."

 

Работа над новой частью франчайза, которая начнет новую серию в новом временном периоде, началась еще в конце 2012-го, и если сейчас BioWare добралась до середины цикла разработки, то ждать релиз можно... в Октябре 2015-го. Или ровно через год после релиза Dragon Age: Inquisition.

 

Новая часть Mass Effect пока не получила формального названия, так что пока все называют ее просто Mass Effect 4. Пока окончательно не ясно, будет ли это приквел или сиквел, однако большинство ставят все же на то, что действие будет развиваться в будущем, спустя несколько десятилетий после Mass Effect 3.

 

Кроме того, Mass Effect 4 не будет включать нового Шепарда в качестве героя. Вместо этого команда сосредоточится на новых вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился новый мини-слух относительно еще одной популярной серии BioWare – Mass Effect.

 

Как вы помните, разработка четвертой игры, и первой части новой трилогии, ведется с конца 2012 года, и по последней информации, игра уже добралась до середины. Однако до сих пор команда так и не сообщила, о чем же будет новая часть, в которой BioWare отойдет от героя в образе Шепарда, и предоставит возможность создавать собственного персонажа. Во время опроса большинство поклонников склонялись к сиквелу, так как это позволит узнать о том, что стало с персонажами после Mass Effect 3, но разработчики не исключали и возможность приквела и Войны Первого Контакта.

 

Согласно неподтвержденной информации, новая часть будет называться Mass Effect: Contact, причем название не обязательно является прямым указанием на сеттинг. Можно было бы предположить, что раз игра называется Contact, то действие будет развиваться как раз во время первого контакта Землян и инопланетных цивилизаций. Это очевидный вывод. Но, в то же время, это может быть и сиквел, спустя много лет после Mass Effect 3, когда цивилизации галактики смогли вновь наладить контакт друг с другом, после продолжительной изоляции ставшей результатом финала Mass Effect 3.

 

Релиз ожидается в Октябре 2015-го, если учесть, что половина разработки за спиной.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временной сеттинг Mass Effect 4 продолжает оставаться загадкой.

Как вы помните, на днях в сети появилась информация о том, что новая часть игры, будет называться Mass Effect: Contact, что вызвало спекуляции на тему того, будет ли это приквел или сиквел.

Сегодня же директор студии BioWare Montreal – Яник Рой, сообщил в Twitter, что у новой игры Mass Effect пока нет названия, и подтайтл "Contact" является лишь рабочим именем, который использовался командой с первого дня разработки.

Кто знает, возможно реальное название будет недалеко от рабочего... Вроде Mass Effect: First Contact. Или Mass Effect: Second Contact.

Так или иначе, но большинство все же рассчитывают на сиквел, не желая мириться с тем, что Mass Effect 3 является финалом всей серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В качестве первой фигурки от Gaming Heads из новой коллекции Mass Effect, был представлен Гаррус в двух версиях и по кусачей цене. Всего будет выпущено 1500 копий: 1000 стандартных за $330 и 500 эксклюзивных за $350.

 

Обе версии имеют одну высоту – 21 дюйм, при этом Гаррус экипиорован своей снайперской винтовкой, тогда как Эксклюзивная копия пойдет с дополнительной пушкой – Фестоном (Phaeston).

 

Поставки начнутся только в 2015 году, однако предзаказы уже доступны.

 

http://cdn.shazoo.ru/74446_SIWn3xZNqG_g5.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/74447_4JZRP6U8Cl_g3.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/74448_RdTEEGRJVR_g1.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/74449_vDGXwZBljq_g2.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/74450_G9GyBEv1K8_g4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока перепроходил очередной раз МЕ в голову пришла идея что в 4й части мы вполне можем столкнутся с расой что создала жнецов, ведь сами по себе они появится не могли и после каждого цикла всегда улетали куда-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Небольшая порция полу-слухов, полу-правд перед E3 относительно не менее любимого и популярного франчайза, чем Dragon Age или Witcher – Mass Effect. Согласно новой информации, разработчики BioWare, в том числе и глава BioWare Montreal, едут на E3 2014. И им там нечего делать кроме как показывать что-то новое – а именно, новую часть Mass Effect, также известную как Mass Effect: Contact, а также известную как Mass Effect 4, также известную как начало новой трилогии... Ах да, теперь же, по новым слухам, новая игра известна как Mass Effect: Origins, или как космические исследователи обнаружили планету, на которой развивались события Dragon Age, при этом магия, демоны и прочие твари – это не более чем технологии и проделки Жнецов. Однако не воспринимайте это в серьез, это лишь небольшая попытка кроссовера двух вселенных.

 

В любом случае, ждать анонса первой игры из новой трилогии Mass Effect стоит. Она находится в разработке уже довольно долго – по словам BioWare, весной они достигли середины графика работы. А благодаря движку Frostbite 3 и использованию наработок команды Dragon Age: Inquisition, процесс явно идет хорошо. А значит пришло время что-то показать. Тем более, если игра выйдет в 2015-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...