Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Рекомендуемые сообщения

Bioware опубликовала трейлер заключительного DLC для Mass Effect 3, которое называется Citadel. Нас ждет финальное приключение с капитаном Шепардом и его командой. Мы в последний раз встретимся с полюбившимися героями, в том числе - и из второй части.

 

Mass Effect 3 Citadel выходит завтра, 5 марта, для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

[yt]nTkEdFguyvQ[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто мог бы дать погонять ме3 мультиплеерный ак? Взамен дам свой... а то в свое время благодаря 1 багу сломал игру )) в итоге у меня на аке щас 12 лямов и абсолютно все оружие куплено... и интереса так играть уже нету... писал в еа и в биовар, но еа говорят "мы не можем вас обнулить" а биовар уже неделю не отвечают на письмо... )

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BioWare Edmonton работает на "чем-то новым", в то время как BioWare Montreal работает над следующей частью Mass Effect.

 

Выступая сегодня на выставке PAX East на панеле Mass Effect, исполнительный продюсер Mass Effect - Кейси Хадсон сообщил, что его команда работает над "новой вымышленной вселенной", и что они "строят нечто новое", как когда-то они "строили" Mass Effect.

 

Хадсон будет работать одновременно и над новым проектом в BioWare Edmonton и над следующей частью Mass Effect в качестве исполнительного продюсера в BioWare Montreal. Как мы уже слышали, все будущие проекты BioWare будут создаваться на движке Frostbite Engine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время сегодняшней презентации на PAX East, исполнительный продюсер BioWare Кейси Хадсон сказал, что следующая игра во франшизе Mass Effect будет "самобытной и новой." Эта игра разрабатывается силами BioWare Montreal и Хадсон занимает пост исполнительного продюсера проекта.

 

"Мы уже приготовились к разработке новой игры Mass Effect, и это будет чем-то новым," сказал Хадсон. "Мы хотим предоставить фанатам возможность вернуться обратно в тот мир Mass Effect, который они знают и любят, но и добавить чего-то свежего и нового; новый путь исследования целой вселенной в Mass Effect для вас."

 

Кроме того, Хадсон также подтвердил, что фильм по Mass Effect от Legendary Pictures остается в производстве, но по сей день не обзавелся датой релиза, и подробностями актерского состава.

 

"Надеюсь, из этого выйдет хорошая штука," отозвался о фильме Хадсон. "Потому что мы следим за этим. Это не будет просто кино. Это будет действительно нечто особенное."

 

Напоследок, Хадсон сообщил, что BioWare работает над совершенно новым проектом. Детали не были разглашены, хотя Хадсон он надеется, что проект будет идти по верной траектории, как и серия Mass Effect.

 

"Это своего рода наше новое творение. Мы сфокусировались на разработке чего-то нового, как мы сделали это в самом начале пути Mass Effect," добавил Хадсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

На пресс-конференции по итогам прошедшей недавно церемонии Canadian Game Awards, стало известно, что ведущий сценарист Mass Effect 2 и Mass Effect 3 работает над сценарием для следующей части Mass Effect, разработка которой ведется в настоящее время в недрах Bioware. Об этом журналистам рассказал лично Мак Уолтерс, добавив, что он также работает и над рядом других, пока неанонсированных проектов именитой студии.

 

Mass Effect 3 получил на отмеченном выше мероприятии сразу три значимые награды: за лучшую оригинальную музыку, за лучшее повествование и лучшую консольную игру 2012 года.

 

По мнению Уолтерса, о спорной концовке Mass Effect 3 на каждом углу кричало не большинство фанатов, как это зачастую подается в игровых СМИ, а, на самом деле, разочарованных было меньшинство. Просто оно оказалось очень голосистым.

 

http://i.imgur.com/dydNxox.jpg

 

 

Напомним, следующая часть Mass Effect разрабатывается для игровых консолей нового поколения на новомодном движке Frostbite 3, и релиз состоится еще нескоро.

UPD:

 

Следующая игра франшизы Mass Effect получила пополнение в команду разработчиков, согласно с информацией от Kotaku.

 

Бывшие сотрудники Big Huge Games и Impossible Studios приняты на работу в BioWare Montreal. Также было отмечено, что Колин Кэмпбелл сейчас возглавляет команду по дизайну уровней новой игры серии Mass Effect, а Иэн Фрейзер стал ведущим геймплей-дизайнером.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Напомним, что в октябре прошлого года студия Bioware Montreal заявила, что новая часть Mass Effect представит нам совершенно нового главного героя и не связанную с оригинальной трилогией сюжетную линию, так что поклонникам не стоит ждать Шепарда №2 или Mass Effect 4.

 

Сегодня глава команды разработчиков Mass Effect 3 Кэйси Хадсон (Casey Hudson) в интервью OXM обсудил возможного нового героя для четвертой части или спин-оффа серии. Основные претенденты на данный момент: Гаррус, Ария, Призрак и Явик.

 

 

"Гаррус - откровенный фаворит для замены Шепарда в новом Mass Effect. Было бы здорово сделать что-то совершенно не связанное с основной сюжетной линией, например история о частном детективе на Цитадели, или о временах Гаррус Вакариана, когда тот работал в СБЦ.

 

Гаррус, будучи одним из самых преданных друзей Шепарда, преследует также и свои личные цели. Он герой своей судьбы, истинный Архангел. Кто не хотел бы увидеть предстоящие приключения смелого и очаровательного Гарруса?

 

Также было бы интересно узнать побольше о Явике - единственном известном выжившем протеанине, который находился в криостазисе на протяжении 50000 лет. Мы могли бы рассказать животрепещущие подробности о его приключениях по Млечном пути".

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/227/143/original/chibi___garrus_vakarian_by_electrocereal.jpg

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Mass Effect 4 будет дружелюбен как для старых фанатов серии, так и для новичков - сообщает Янник Рой, глава студии BioWare Montreal. Также стало известно, что новый IP BioWare разрабатывается основной командой, создавшей всеми известный KotOR, которому, к слову, сегодня исполнилось ровно 10 лет

 

Ресурс OXM попытался собрать наиболее «лакомые» твиты сотрудников студии:

Первый твит относится к развитию дальнейших идей, заложенных в интерактивном комиксе Mass Effect Genesis, проливающим свет на события предыдущих игр серии. Янник не стал вдаваться в подробности, лишь сообщив, что новый Mass Effect будет одинаково дружелюбен как для ветеранов серии, так и для новых игроков:

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/c941811d5a570b7bf56ab32cd2670b14.jpg

Следующим твитом Яник намекнул, что новый Mass Effect сохранит непредвзятый подход к сексуальности и GLBTI-отношениям:

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/602c3a071f66d12d891bde88e85db1cb.jpg

Между тем, новый неанонсированный IP от BioWare находится в разработке - сообщает Кейси Хадсон. Он подтвердил, что команда, работающая над проектом, состоит из основных разработчиков Star Wars: Knights of the Old Republic, которые все эти годы работали над серией Mass Effect:

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/69436bee05c5e3948e6095561a07c2c6.jpg

Наконец, Джонатан Уорнер, старший продюсер проекта, сообщил, что разработка игры проходит довольно успешно:

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/c4b990df36a6a57b8f7457289d896d93.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно. Прошёл Mass Effect 1 и 2, но с 3 не сложилось. Не знаю даже, в чём дело. Вроде бы всё то, но в тоже время что-то не так. Скажите, не хуже предыдущих частей? Я, может, снова попробую поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, не хуже предыдущих частей? Я, может, снова попробую поиграть.

Пока не дойдешь до концовки, все будет офигенно, после концовки ты не захочешь снова проходить ме никогда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не дойдешь до концовки, все будет офигенно, после концовки ты не захочешь снова проходить ме никогда )

Хм-хм... Даже не знаю теперь. Вообще мне обычно больше нравится в играх сам процесс сюжета, а дойду ли я до конца - тот ещё вопрос. Ладно, скачаю, погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Компания Electronic Arts и студия BioWare не спешат делиться новыми подробностями относительно следующей части Mass Effect. Тем не менее, в рамках выставки NYCC 2013ведущий сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс высказал несколько интересных слов о четвертой части Mass Effect.

Представители ресурса Complex поинтересовались у Уолтерса, продолжат ли разработчики развивать в новом Mass Effect события, связанные с главным героем предыдущих частей франшизы, командором Шепардом. Ответ последовал следующий:

«Ну, я не могу вдаваться в подробности, но идея заключается в том, что мы все согласились рассказать историю, которая не будет затрагивать события, связанные с Шепардом. К такому решению мы пришли совсем недавно. Тем не менее, на протяжении всего этапа разработки ключевой момент заключался в том, что новая часть должна быть настоящим Mass Effect. Не спин-оффом, а частью Mass Effect. Только без Шепарда и его компаньонов».

Mass Effect 4 разрабатывается на движке Frostbite 3 для платформ нового поколения. Дата выхода и конкретные платформы пока неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К такому решению мы пришли совсем недавно.

 

Угу, сразу после выхода последнего DLC.

И это не будет ME4, это будет игра с другим названием в старой вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пох, если качественно сделают.

В этой вселенной ещё можно сделать и открыть дохрена интересного, а Шепард и в самом деле сдулся, сделал своё дело, пусть отдохнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в последний раз не говорили, что МЕ4 будет как-то связано с историей Шепарда и его спутниками? А теперь вроде обещают вообще левую историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в последний раз не говорили, что МЕ4 будет как-то связано с историей Шепарда и его спутниками? А теперь вроде обещают вообще левую историю.

Вообще изначально сказали, что следующая часть никоим образом с Шепардом связана не будет.

http://www.ag.ru/news/07-02-2013/21273

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто все болт уже клали на МЕ, сколько времени прошло после 3й части, вот они и решили напомнить, мол мы работаем и типа че-то новое делаем х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня эта новость звучит очень интригующе. Хотя, было бы очень интересно, если бы несколько веток разных героев, в конце концов, привели нас к какому-то новому сверх мощному врагу. Где мы бы имели команду из наших протагонистов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сегодня День N7, ежегодный праздничный день серии Mass Effect и разработчики изBioWare решили отметить данное события, публикую в социальной сети твиттер фотографии, на которых можно увидеть первые изображения новой части серии. В дополнение разработчики подтвердили, что игра работает на движке Frostbite.

 

Продюсер франшизы Майкл Гэмбл опубликовал первое изображение:

 

 

“Следующая глава Mass Effect перед нами”, - прокомментировал Гэмбл.

Директор студии Яник Рой также поделился фотографией, где можно увидеть арты игры:

 

 

“…с новыми персонажами, которых вы полюбите…”, - прокомментировал Рой.

Главный дизайнер Bioware Гарри Стеварт представил третью фотографию:

 

 

"...c новыми противниками, которых вы встретите...", - прокомментировал Стеварт.

Дизайнер геймплея Манвир Хейр опубликовал следующую фотографию:

 

 

"...и новыми мирами, которые предстоит изучить", - прокомментировал Хейр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...