Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Рекомендуемые сообщения

BioWare представила первое скачиваемое дополнение для Mass Effect 3

 

Студия BioWare официально подтвердила существование первого скачиваемого дополнения для Mass Effect 3. По словам разработчиков, DLC под названием From Ashes, анонс которого стал результатом оплошности сотрудников корпорации Microsoft, поступит в продажу одновременно на всех трех заявленных платформах в день релиза игры.

 

В сообщении продюсера Mass Effect 3 Майкла Гэмбла, опубликованном на страницах BioWare Social Network, сказано, что обладатели N7 Collector’s Edition и Digital Deluxe Edition (в версии для персональных компьютеров) получат From Ashes абсолютно бесплатно. К сожалению, какие-либо подробности DLC на данный момент отсутствуют. Однако разработчики посоветовали нам не расходиться и немного подождать. Детали дополнения появятся в Сети к концу текущей недели.

 

И тем не менее, кое-кому все же удалось кое-что раскопать. Как утверждает блог Kotaku, ссылающийся на Xbox Live Marketplace, главной особенностью From Ashes является новый член команды Шепарда, принадлежащий к древней и, как ранее считалось, вымершей расе Протеан. Собственно, именно поэтому некоторые фанаты вселенной Mass Effect и посчитали, что стандартная версия третьей части серии неполная. Мол, BioWare намеренно вырезала из игры кусок, чтобы незаметно для всех повысить ее базовую стоимость.

 

Как же оно будет на самом деле, узнаем уже совсем скоро. From Ashes не является онлайн-пропуском и для комфортной игры не требуется. Дополнение будет распространяться по стандартной цене в десять американских долларов. Напомним, европейский релиз Mass Effect 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 9-е марта.

 

А я заказал обычное издание(

 

 

Не совсем понял это видео. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо как сага про Тринадцатого с Алисой из Тармашева =)

...и это представьте нас всё ждёт в реале в конце этого года... хотя наверное всё сведётся к простому избиению нас как ребёнка =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EA лажанули, пользователи ликуют =\

http://tapochek.net/...pic.php?t=98570 пока без таблетки.

 

http://pikabu.ru/images/previews_comm/2012-02_6/13305256819974.jpg

Изменено пользователем Twister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо)

Лови)

 

а накера она нужна без таблетки-то

Ну разве что к появлению таблетки уже иметь установленную игру) А так никакого)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=6CYF0MWRQ6I

 

Основатели BioWare встали на защиту однополой любви в Mass Effect 3

 

Основатели студии BioWare – Рей Музика и Грег Зещук – честно признались, что разработчики Mass Effect 3, добавив к игре опцию «однополой любви», не стремились сделать громкое политическое заявление и тем самым вызвать резонанс в обществе. В недавнем интервью блогу Kotaku «братья по разуму» попытались умерить пыл «заботливых мамаш» и других представителей гомофобных движений, в очередной раз ткнув их носом в прописные истины игровой индустрии.

 

«Мы удивлены тем, как люди на это реагируют. Когда речь идет о таком проекте, как Mass Effect 3, желание предоставить игроку как можно больше вариантов развития событий выглядит более чем естественным, – ответил Грег Зещук на вопрос журналиста относительно гомосексуальных взаимоотношений между персонажами Mass Effect 3. – В основе выбора лежат личные предпочтения каждого отдельно взятого пользователя. Игрок в праве сам решать, что ему делать. Мы не пытаемся двигать его в определенном направлении, навязывая свое решение».

 

«В данной ситуации мы занимаем нейтральную позицию. Это ролевой проект. И этим все сказано, – согласился со своим коллегой доктор Рей Музика. – Не обманывайте себя. Играйте так, как вам хочется». По словам генерального директора BioWare Corp, решение о смене сексуальной ориентации командора Шепарда далось разработчикам непросто. За его принятие высказались как внутри студии, так и за ее пределами. «Геймеры попросили нас расширить список возможностей. И мы расширили. Мы стараемся сделать наши игры лучше, основываясь на пожеланиях наших поклонников».

 

«Право выбора стало неотъемлемой частью наших проектов. Мы начали развивать эту идею еще в девяностых, когда Baldur’s Gate была на пике популярности. И теперь можем с гордостью заявить, что выбор – это замечательно. Особенно, когда он работает, когда качественно реализован», – подвели итог беседы отцы-основатели студии BioWare.

 

Кто будет играть за Шепарда ненатурала?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из за таких вот рекламных роликов потом и гоняют:

- а с куя-ли этот боинг упал, вроде бы-же новый был совсем....

- ммм... может быть птичка в турбину попала Ульрих?..

- хмм... да нее, не может быть Карл

- даа 300 человек к куям на тот свет...

- о смотри коробочка от Масс Эффект 3 в обломках , а я как-раз жабу давил - покупать-не покупать =))

- у тебя сегодня счастливый день Ульрих !

- Ja ja Карл, им она всё-равно уже не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • Aellojus
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
    • AboKor
      Господа, у кого остался вектор логотипа Бандитов, поделитесь пожалуйста, буду премного благодарна. ПДФки не надо. есть.
    • Mayron
      Флирт – это когда женщина до конца ещё не определилась, но на всякий случай не хочет упускать свою добычу.
    • Mayron
×
×
  • Создать...