Перейти к содержанию

Теория скорости Инета


Рекомендуемые сообщения

Во время закачки чего либо, для примера показывает 44КБ/с, и никак не понимаю этих букв, килобайт или килобит в секунду качает?

Если в битах, то обычный модем работает и то на скорости 52 кб/с на скока я помню... вообщем тут совсем как то мало истины...

Если в байтах, то показатели немного зашкаливает как бы, 44*8=352 кбит/с? что то быстро как то уже получается, у меня тариф максимум 128 кб/с дает...

И поэтому кто разбирается в скростях, просветите мне что тут и как... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

показывают у кого как,мбит или кбит,малая скорость всего скорее из-за ограничений скорости скачивания файлообменником, к примеру депозитфайл,для пользования по полной такими ресурсами надо платить деньги,2ая причина глючит сам инет- позвони в тех поддержку.

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sreg сказал:
Во время закачки чего либо, для примера показывает 44КБ/с, и никак не понимаю этих букв, килобайт или килобит в секунду качает?

Если в битах, то обычный модем работает и то на скорости 52 кб/с на скока я помню... вообщем тут совсем как то мало истины...

Если в байтах, то показатели немного зашкаливает как бы, 44*8=352 кбит/с? что то быстро как то уже получается, у меня тариф максимум 128 кб/с дает...

И поэтому кто разбирается в скростях, просветите мне что тут и как... :)

 

44КБ/с это со всеми издержками около 512 кб/с, при тарифе 128 кб/с максимальная скачка у тебя должна быть 12-13КБ/с. Так что радуйся провайдер тебя наипал дав скорость большую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хорошо качается, то почему лагает в играх? и сколько как минимум нужно скорости, чтоб не лагало в играх в обычных условиях, а не где масс ПвП и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sreg сказал:
Если так хорошо качается, то почему лагает в играх? и сколько как минимум нужно скорости, чтоб не лагало в играх в обычных условиях, а не где масс ПвП и т.п.

 

Этой скорости хватит практически для любой игры даже при массовых зарубах. На лаги влияют задержки и потери. Их гораздо сложнее ликвидировать, как правило только смена провайдера, исключение если проблема на твоей стороне(говномодем, говнороутер, вирусня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sreg сказал:
Если так хорошо качается, то почему лагает в играх? и сколько как минимум нужно скорости, чтоб не лагало в играх в обычных условиях, а не где масс ПвП и т.п.

у людей и с 256кбит и с 10,000кбит лагает) не всегда зависит от твоего интернета, в большинстве случаев это лаги самой игры и игровых серверов(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mistiman сказал:
  Sreg сказал:
Если так хорошо качается, то почему лагает в играх? и сколько как минимум нужно скорости, чтоб не лагало в играх в обычных условиях, а не где масс ПвП и т.п.

 

Этой скорости хватит практически для любой игры даже при массовых зарубах. На лаги влияют задержки и потери. Их гораздо сложнее ликвидировать, как правило только смена провайдера, исключение если проблема на твоей стороне(говномодем, говнороутер, вирусня)

 

Я делал пинг до одного сервера игры, потерь 0%, а сам пинг в районе 300мсек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паре слов о лагах в играх:

1. Вообще говоря лаг - это когда у тебя картинка на экране замирает и ты ничего не можешь сделать. Это проблема железа, а не интернета.

2. Проблема интернета называется фризом. Выглядит она следующим образом: ты можешь крутить камеру, нажимать кнопочки, но при этом чар на твои команды не реагирует.

3. Фризы зависят от толщины канала только в случае массового присутствия. Если тебя фризит в тихом месте, где мало народу - проблема в стабильности соединения.

4. Стабильность соединения стоит проверять во время фризов. Если ты просто включил комп и попинговал сервер игры без потерь - это не значит, что через 10 минут потери не начнутся.

5. Для проверки соединения рекомендую использовать PingPlotter. У него достаточно интуитивный интерфейс и хороший функционал для тех, кто не знаком с командной строкой.

6. 300мс - это достаточно большой пинг. Для экшен игр будут чувствоваться задержки в реакции. В небыстрых ММОРПГ это допустимый пинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sreg сказал:
в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

 

3G и MMO это два слова которые никогда нельзя ставить рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mistiman сказал:
  Sreg сказал:
в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

 

3G и MMO это два слова которые никогда нельзя ставить рядом.

Да я мазохист :), ты бы 3G со скоростью 14.4мбит, поставил бы для ММО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AlterEgo сказал:
В паре слов о лагах в играх:

1. Вообще говоря лаг - это когда у тебя картинка на экране замирает и ты ничего не можешь сделать. Это проблема железа, а не интернета.

2. Проблема интернета называется фризом. Выглядит она следующим образом: ты можешь крутить камеру, нажимать кнопочки, но при этом чар на твои команды не реагирует.

3. Фризы зависят от толщины канала только в случае массового присутствия. Если тебя фризит в тихом месте, где мало народу - проблема в стабильности соединения.

4. Стабильность соединения стоит проверять во время фризов. Если ты просто включил комп и попинговал сервер игры без потерь - это не значит, что через 10 минут потери не начнутся.

5. Для проверки соединения рекомендую использовать PingPlotter. У него достаточно интуитивный интерфейс и хороший функционал для тех, кто не знаком с командной строкой.

6. 300мс - это достаточно большой пинг. Для экшен игр будут чувствоваться задержки в реакции. В небыстрых ММОРПГ это допустимый пинг.

 

Никогда не понимал этой новомодной терминологии, с фризами, появилась она при мне в айоне(спасибо угнове). Ну, и, если уж быть совсем точными, лаг и фриз могут быть спровоцированы чем угодно с технической точки зрения, как недостаточная пропускная способность канала, как проблемы сервера так и клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sreg сказал:
  mistiman сказал:
  Sreg сказал:
в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

 

3G и MMO это два слова которые никогда нельзя ставить рядом.

Да я мазохист :) , ты бы 3G со скоростью 14.4мбит, поставил бы для ММО?

 

Для ММО никогда. Только в случае отсутствия выбор. Я бы лучше поставил 512к с минимальными задержками.

  Цитата
Никогда не понимал этой новомодной терминологии, с фризами, появилась она при мне в айоне(спасибо угнове). Ну, и, если уж быть совсем точными, лаг и фриз могут быть спровоцированы чем угодно с технической точки зрения, как недостаточная пропускная способность канала, как проблемы сервера так и клиента.

 

Во многих играх лаги(падение фпс) может быть вызвано проблемами на сервере, как пример это HL и все игры что на нем сделаны(TF, CS, DoD, L4D), танки и прочие, в которых часть физики просчитывается на сервере, но для большинства ММО резкое падение фпс может быть вызвано только клиентской стороной. В ввиду говноайона и проблем у Инновы и начали различать, потому как там были и фризы и лаги одновременно, а тп нужно было их разделять, т.к. лаги были из фигового движка и тп эти проблемы не могли решить. Если с разделением этих двух проблем ты столкнулся только в Айоне, то поздравляю, до этого ты играл в нормальные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mistiman сказал:
Во многих играх лаги(падение фпс) может быть вызвано проблемами на сервере, как пример это HL и все игры что на нем сделаны(TF, CS, DoD, L4D), танки и прочие, в которых часть физики просчитывается на сервере, но для большинства ММО резкое падение фпс может быть вызвано только клиентской стороной. В ввиду говноайона и проблем у Инновы и начали различать, потому как там были и фризы и лаги одновременно, а тп нужно было их разделять, т.к. лаги были из фигового движка и тп эти проблемы не могли решить. Если с разделением этих двух проблем ты столкнулся только в Айоне, то поздравляю, до этого ты играл в нормальные игры.

 

Не, причину разделения я понимаю, я в общем не понимаю этого))

 

И, да, до этого я играл в нормальные игры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Хильмек ру сказал:
Никогда не понимал этой новомодной терминологии, с фризами, появилась она при мне в айоне(спасибо угнове).

эта терминология появилась задолго до айона. в своё время я был модератором тех. раздела сервера Линейки, и эта терминология помогала мне решать проблемы пользователей с игрой.

 

  Хильмек ру сказал:
Ну, и, если уж быть совсем точными, лаг и фриз могут быть спровоцированы чем угодно с технической точки зрения, как недостаточная пропускная способность канала, как проблемы сервера так и клиента.

я не представляю себе, как фриз может быть спровоцирован техническими проблемами клиентской машины.

про лаги я уже сказал, на них стоит смотреть только при малых скоплениях народа. при больших толпах проблему с лагами решить самостоятельно практически невозможно.

Изменено пользователем AlterEgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня лаги универцальное слово, когда персонаж спотыкается, и не вовремя отвечает на скиллы и тому подобное, сообщение не сразу ко мне приходит, считаю это все лагами, а когда все идет равномерными рывками, то это тормоза, вот я например играл в ваху 40к даун оф вар2 с другом по инету. и если у друга тормозит игра из за нехватки мощьности компа, то у меня тоже игра будет тормозить одновременно, а если в этой же игре все замерло и никто не двигается, но камера двигается, меню работает, то это называю лагами.

Хотя в вахе, я не всегда понимаю, где тормозит из за уродов со слабыми компами, а где лагает из за уродов за рубежем, но бывают и свои лагают...

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот помните в Линейке когда заходишь в игру находясь в Гиране, где сидит обычно тысяча барыг и ещё столько же просто бегают - так вот прогрузку текстур и персов помните и фризы или лаги хз как это назвать, но пока как следует Гиран не прогрузился перс либо стоит вообще, либо двигается рывками, заикаясь и с паузами.

Так вот эту траблу я решил покупкой нового быстрого винчестера - прогрузка ускорилась до 4-5 раз и когда тестил в Линейке перс уже практически не тормозил.

Альтер как я понимаю называет это лагом. Ну так вот такие лаги лечятся оказывается просто.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  100 сказал:
Вот помните в Линейке когда заходишь в игру находясь в Гиране, где сидит обычно тысяча барыг и ещё столько же просто бегают - так вот прогрузку текстур и персов помните и фризы или лаги хз как это назвать, но пока как следует Гиран не прогрузился перс либо стоит вообще, либо двигается рывками, заикаясь и с паузами.

Так вот эту траблу я решил покупкой нового быстрого винчестера - прогрузка ускорилась до 4-5 раз и когда тестил в Линейке перс уже практически не тормозил.

Альтер как я понимаю называет это лагом. Ну так вот такие лаги лечятся оказывается просто.

А уже Линейку даж не помню, а так что то вроде такое было, но проблем с загрузкой барыг не находил, они загружалисть медленно, но игралость все нормально, что часто спотыкался об невидимые барыги :)

PS: а какой это быстрый винчестер у тебя? на сата 4? или мб уже 5й есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  100 сказал:
Вот помните в Линейке когда заходишь в игру находясь в Гиране, где сидит обычно тысяча барыг и ещё столько же просто бегают - так вот прогрузку текстур и персов помните и фризы или лаги хз как это назвать, но пока как следует Гиран не прогрузился перс либо стоит вообще, либо двигается рывками, заикаясь и с паузами.

Так вот эту траблу я решил покупкой нового быстрого винчестера - прогрузка ускорилась до 4-5 раз и когда тестил в Линейке перс уже практически не тормозил.

Альтер как я понимаю называет это лагом. Ну так вот такие лаги лечятся оказывается просто.

 

Ты смешал и фризы и лаги. Если лажовый канал, то перс будет долго стоять, а вот если канал норм, но винт гавно, то перс уже бегает, но спотыкается об невидимых барыг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mistiman сказал:
  Sreg сказал:
  mistiman сказал:
  Sreg сказал:
в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

 

3G и MMO это два слова которые никогда нельзя ставить рядом.

Да я мазохист :) , ты бы 3G со скоростью 14.4мбит, поставил бы для ММО?

 

Для ММО никогда.

 

Для ммо норм, сам разгонял свой модем до7+мб/ с, но это было еще осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KOoHb сказал:
Для ммо норм, сам разгонял свой модем до7+мб/ с, но это было еще осенью.

 

Скорость выше 1мб/с уже никак не повлияет на игру. Важна не скорость, а latency и потери, а в случае 3Г они и являются камнем предкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AlterEgo сказал:
  Sreg сказал:
PS: а какой это быстрый винчестер у тебя? на сата 4? или мб уже 5й есть?

быстрый винт - это SSD.

 

И кстати опять таки быстрый по отклику в рандомном доступе, а по синтетике линейного чтения/записи он может очень серьезно проигрывать классическим хардам с блинами. Во всем что касается игр первое место занимает время отклика. Память - лучше меньше, но с таймингами маленькими, хард - лучше меньше, но с меньшим временем отклика, видяшка - толку от большой, но медленной памяти ноль, проц - нафиг не нужны 4 ядра, лучше два, но быстрых опять таки по отклику(быстрые кэши), интернет - лучше узкий канал, но с быстрым откликом и без потерь.

Изменено пользователем mistiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...