Перейти к содержанию

Теория скорости Инета


Рекомендуемые сообщения

Во время закачки чего либо, для примера показывает 44КБ/с, и никак не понимаю этих букв, килобайт или килобит в секунду качает?

Если в битах, то обычный модем работает и то на скорости 52 кб/с на скока я помню... вообщем тут совсем как то мало истины...

Если в байтах, то показатели немного зашкаливает как бы, 44*8=352 кбит/с? что то быстро как то уже получается, у меня тариф максимум 128 кб/с дает...

И поэтому кто разбирается в скростях, просветите мне что тут и как... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

показывают у кого как,мбит или кбит,малая скорость всего скорее из-за ограничений скорости скачивания файлообменником, к примеру депозитфайл,для пользования по полной такими ресурсами надо платить деньги,2ая причина глючит сам инет- позвони в тех поддержку.

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время закачки чего либо, для примера показывает 44КБ/с, и никак не понимаю этих букв, килобайт или килобит в секунду качает?

Если в битах, то обычный модем работает и то на скорости 52 кб/с на скока я помню... вообщем тут совсем как то мало истины...

Если в байтах, то показатели немного зашкаливает как бы, 44*8=352 кбит/с? что то быстро как то уже получается, у меня тариф максимум 128 кб/с дает...

И поэтому кто разбирается в скростях, просветите мне что тут и как... :)

 

44КБ/с это со всеми издержками около 512 кб/с, при тарифе 128 кб/с максимальная скачка у тебя должна быть 12-13КБ/с. Так что радуйся провайдер тебя наипал дав скорость большую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хорошо качается, то почему лагает в играх? и сколько как минимум нужно скорости, чтоб не лагало в играх в обычных условиях, а не где масс ПвП и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хорошо качается, то почему лагает в играх? и сколько как минимум нужно скорости, чтоб не лагало в играх в обычных условиях, а не где масс ПвП и т.п.

 

Этой скорости хватит практически для любой игры даже при массовых зарубах. На лаги влияют задержки и потери. Их гораздо сложнее ликвидировать, как правило только смена провайдера, исключение если проблема на твоей стороне(говномодем, говнороутер, вирусня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хорошо качается, то почему лагает в играх? и сколько как минимум нужно скорости, чтоб не лагало в играх в обычных условиях, а не где масс ПвП и т.п.

у людей и с 256кбит и с 10,000кбит лагает) не всегда зависит от твоего интернета, в большинстве случаев это лаги самой игры и игровых серверов(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хорошо качается, то почему лагает в играх? и сколько как минимум нужно скорости, чтоб не лагало в играх в обычных условиях, а не где масс ПвП и т.п.

 

Этой скорости хватит практически для любой игры даже при массовых зарубах. На лаги влияют задержки и потери. Их гораздо сложнее ликвидировать, как правило только смена провайдера, исключение если проблема на твоей стороне(говномодем, говнороутер, вирусня)

 

Я делал пинг до одного сервера игры, потерь 0%, а сам пинг в районе 300мсек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паре слов о лагах в играх:

1. Вообще говоря лаг - это когда у тебя картинка на экране замирает и ты ничего не можешь сделать. Это проблема железа, а не интернета.

2. Проблема интернета называется фризом. Выглядит она следующим образом: ты можешь крутить камеру, нажимать кнопочки, но при этом чар на твои команды не реагирует.

3. Фризы зависят от толщины канала только в случае массового присутствия. Если тебя фризит в тихом месте, где мало народу - проблема в стабильности соединения.

4. Стабильность соединения стоит проверять во время фризов. Если ты просто включил комп и попинговал сервер игры без потерь - это не значит, что через 10 минут потери не начнутся.

5. Для проверки соединения рекомендую использовать PingPlotter. У него достаточно интуитивный интерфейс и хороший функционал для тех, кто не знаком с командной строкой.

6. 300мс - это достаточно большой пинг. Для экшен игр будут чувствоваться задержки в реакции. В небыстрых ММОРПГ это допустимый пинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

 

3G и MMO это два слова которые никогда нельзя ставить рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

 

3G и MMO это два слова которые никогда нельзя ставить рядом.

Да я мазохист :), ты бы 3G со скоростью 14.4мбит, поставил бы для ММО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паре слов о лагах в играх:

1. Вообще говоря лаг - это когда у тебя картинка на экране замирает и ты ничего не можешь сделать. Это проблема железа, а не интернета.

2. Проблема интернета называется фризом. Выглядит она следующим образом: ты можешь крутить камеру, нажимать кнопочки, но при этом чар на твои команды не реагирует.

3. Фризы зависят от толщины канала только в случае массового присутствия. Если тебя фризит в тихом месте, где мало народу - проблема в стабильности соединения.

4. Стабильность соединения стоит проверять во время фризов. Если ты просто включил комп и попинговал сервер игры без потерь - это не значит, что через 10 минут потери не начнутся.

5. Для проверки соединения рекомендую использовать PingPlotter. У него достаточно интуитивный интерфейс и хороший функционал для тех, кто не знаком с командной строкой.

6. 300мс - это достаточно большой пинг. Для экшен игр будут чувствоваться задержки в реакции. В небыстрых ММОРПГ это допустимый пинг.

 

Никогда не понимал этой новомодной терминологии, с фризами, появилась она при мне в айоне(спасибо угнове). Ну, и, если уж быть совсем точными, лаг и фриз могут быть спровоцированы чем угодно с технической точки зрения, как недостаточная пропускная способность канала, как проблемы сервера так и клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

 

3G и MMO это два слова которые никогда нельзя ставить рядом.

Да я мазохист :) , ты бы 3G со скоростью 14.4мбит, поставил бы для ММО?

 

Для ММО никогда. Только в случае отсутствия выбор. Я бы лучше поставил 512к с минимальными задержками.

Никогда не понимал этой новомодной терминологии, с фризами, появилась она при мне в айоне(спасибо угнове). Ну, и, если уж быть совсем точными, лаг и фриз могут быть спровоцированы чем угодно с технической точки зрения, как недостаточная пропускная способность канала, как проблемы сервера так и клиента.

 

Во многих играх лаги(падение фпс) может быть вызвано проблемами на сервере, как пример это HL и все игры что на нем сделаны(TF, CS, DoD, L4D), танки и прочие, в которых часть физики просчитывается на сервере, но для большинства ММО резкое падение фпс может быть вызвано только клиентской стороной. В ввиду говноайона и проблем у Инновы и начали различать, потому как там были и фризы и лаги одновременно, а тп нужно было их разделять, т.к. лаги были из фигового движка и тп эти проблемы не могли решить. Если с разделением этих двух проблем ты столкнулся только в Айоне, то поздравляю, до этого ты играл в нормальные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих играх лаги(падение фпс) может быть вызвано проблемами на сервере, как пример это HL и все игры что на нем сделаны(TF, CS, DoD, L4D), танки и прочие, в которых часть физики просчитывается на сервере, но для большинства ММО резкое падение фпс может быть вызвано только клиентской стороной. В ввиду говноайона и проблем у Инновы и начали различать, потому как там были и фризы и лаги одновременно, а тп нужно было их разделять, т.к. лаги были из фигового движка и тп эти проблемы не могли решить. Если с разделением этих двух проблем ты столкнулся только в Айоне, то поздравляю, до этого ты играл в нормальные игры.

 

Не, причину разделения я понимаю, я в общем не понимаю этого))

 

И, да, до этого я играл в нормальные игры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал этой новомодной терминологии, с фризами, появилась она при мне в айоне(спасибо угнове).

эта терминология появилась задолго до айона. в своё время я был модератором тех. раздела сервера Линейки, и эта терминология помогала мне решать проблемы пользователей с игрой.

 

Ну, и, если уж быть совсем точными, лаг и фриз могут быть спровоцированы чем угодно с технической точки зрения, как недостаточная пропускная способность канала, как проблемы сервера так и клиента.

я не представляю себе, как фриз может быть спровоцирован техническими проблемами клиентской машины.

про лаги я уже сказал, на них стоит смотреть только при малых скоплениях народа. при больших толпах проблему с лагами решить самостоятельно практически невозможно.

Изменено пользователем AlterEgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня лаги универцальное слово, когда персонаж спотыкается, и не вовремя отвечает на скиллы и тому подобное, сообщение не сразу ко мне приходит, считаю это все лагами, а когда все идет равномерными рывками, то это тормоза, вот я например играл в ваху 40к даун оф вар2 с другом по инету. и если у друга тормозит игра из за нехватки мощьности компа, то у меня тоже игра будет тормозить одновременно, а если в этой же игре все замерло и никто не двигается, но камера двигается, меню работает, то это называю лагами.

Хотя в вахе, я не всегда понимаю, где тормозит из за уродов со слабыми компами, а где лагает из за уродов за рубежем, но бывают и свои лагают...

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот помните в Линейке когда заходишь в игру находясь в Гиране, где сидит обычно тысяча барыг и ещё столько же просто бегают - так вот прогрузку текстур и персов помните и фризы или лаги хз как это назвать, но пока как следует Гиран не прогрузился перс либо стоит вообще, либо двигается рывками, заикаясь и с паузами.

Так вот эту траблу я решил покупкой нового быстрого винчестера - прогрузка ускорилась до 4-5 раз и когда тестил в Линейке перс уже практически не тормозил.

Альтер как я понимаю называет это лагом. Ну так вот такие лаги лечятся оказывается просто.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот помните в Линейке когда заходишь в игру находясь в Гиране, где сидит обычно тысяча барыг и ещё столько же просто бегают - так вот прогрузку текстур и персов помните и фризы или лаги хз как это назвать, но пока как следует Гиран не прогрузился перс либо стоит вообще, либо двигается рывками, заикаясь и с паузами.

Так вот эту траблу я решил покупкой нового быстрого винчестера - прогрузка ускорилась до 4-5 раз и когда тестил в Линейке перс уже практически не тормозил.

Альтер как я понимаю называет это лагом. Ну так вот такие лаги лечятся оказывается просто.

А уже Линейку даж не помню, а так что то вроде такое было, но проблем с загрузкой барыг не находил, они загружалисть медленно, но игралость все нормально, что часто спотыкался об невидимые барыги :)

PS: а какой это быстрый винчестер у тебя? на сата 4? или мб уже 5й есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот помните в Линейке когда заходишь в игру находясь в Гиране, где сидит обычно тысяча барыг и ещё столько же просто бегают - так вот прогрузку текстур и персов помните и фризы или лаги хз как это назвать, но пока как следует Гиран не прогрузился перс либо стоит вообще, либо двигается рывками, заикаясь и с паузами.

Так вот эту траблу я решил покупкой нового быстрого винчестера - прогрузка ускорилась до 4-5 раз и когда тестил в Линейке перс уже практически не тормозил.

Альтер как я понимаю называет это лагом. Ну так вот такие лаги лечятся оказывается просто.

 

Ты смешал и фризы и лаги. Если лажовый канал, то перс будет долго стоять, а вот если канал норм, но винт гавно, то перс уже бегает, но спотыкается об невидимых барыг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ММО которые я играю там нельзя тормозить не насекунду, считай там как экшен, поэтому мне нужно как максимум 100мсек пинг...

И я тут ввобще 3G связь как бы тестю... еще читал что на 3G можно до 14,4Мбит разогнять, я в шоке от таких скоростей, или это мб другая технология?

 

3G и MMO это два слова которые никогда нельзя ставить рядом.

Да я мазохист :) , ты бы 3G со скоростью 14.4мбит, поставил бы для ММО?

 

Для ММО никогда.

 

Для ммо норм, сам разгонял свой модем до7+мб/ с, но это было еще осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ммо норм, сам разгонял свой модем до7+мб/ с, но это было еще осенью.

 

Скорость выше 1мб/с уже никак не повлияет на игру. Важна не скорость, а latency и потери, а в случае 3Г они и являются камнем предкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: а какой это быстрый винчестер у тебя? на сата 4? или мб уже 5й есть?

быстрый винт - это SSD.

 

И кстати опять таки быстрый по отклику в рандомном доступе, а по синтетике линейного чтения/записи он может очень серьезно проигрывать классическим хардам с блинами. Во всем что касается игр первое место занимает время отклика. Память - лучше меньше, но с таймингами маленькими, хард - лучше меньше, но с меньшим временем отклика, видяшка - толку от большой, но медленной памяти ноль, проц - нафиг не нужны 4 ядра, лучше два, но быстрых опять таки по отклику(быстрые кэши), интернет - лучше узкий канал, но с быстрым откликом и без потерь.

Изменено пользователем mistiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...