Перейти к содержанию

Alice: Madness Returns


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    18

  • Feerun

    11

  • 100

    9

  • tweestr

    6

Топ авторов темы

Появился полный перевод субтитр, если кому интересно

 

Разработчик: AnTuxPucT

Вид русификации: Текст (полный перевод, включая все субтитры)

 

Пример

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0621/3a/c7a9d8c33619f42d8e52473da4cb8f3a.jpg

 

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0621/f1/1b83ef69b998a71323196b66b913d4f1.jpg

 

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0621/f7/4ac1832121ab45ba0f0132d99690f7f7.jpg

 

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0621/d9/f7e5df9480c772665340b478eab591d9.jpg

 

Взято отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в комментах написано, ну хоть пока такой перевод, разобрать можно что говорят(если проблемы с английским)

 

игра просто ахриненная, крышу сносит на ура))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо. Теперь можно и поставить игрушку.

Кто играл, как ощущения?

По мне-как минимум сумасшедшая атмосфера первой части передана великолепно. Музыка, антураж-шикарны.Геймплей немного нудноват, но сюжет увлекает.

 

Хач, дело-то ф том, что даже с каким-никаким знанием английского понять тексты сложно, ибо там используются довольно сложные художественные обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж не спорю, во много зависит от знания человека, для меня есть некоторые непонятные слова, но смысл ясен, в некоторых местах приблезительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

 

Хорошая новость: у поклонников American McGee's Alice появилась надежда на получение полноценного продолжения. Правда зависеть такой исход будет исключительно от успешного преодоления сразу нескольких барьеров, стоящих на пути у знаменитого геймдизайнера.

 

Права на франчайз принадлежат Electronic Arts, но даже если команде МакГи (Spicy Horse) удастся их получить, то разработка игры станет возможной только в случае проведения соответствующей Kickstarter-кампании по сбору достаточного количества средств.

 

http://i.imgur.com/RGevTmK.jpg

 

Сегодня днем МакГи обратился к поклонникам со следующими вопросами:

 

* 1) Если мы сможем получить права у EA, хотели бы вы сыграть в Alice 3?

 

* 2) Если вы хотите поиграть в нее, готовы ли вы вложиться в разработку на Kickstarter?

 

* 3) Если вы положительно ответили на два первых вопроса, прошу вас, давайте поднимем небольшую шумиху. Я пытаюсь оценить пользовательский интерес к теме. Через две недели у меня будет возможность поговорить с представителями EA на GDC. И чем выше будет ваш интерес, тем серьезнее они подойдут к обсуждению данного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Смешанные ощущения от игры.

С одной стороны - готичный, яркий и сочный дизайн уровней и Алиски, необычная подача сюжета и желание в некоторых местах заставить нас поработать мозгами и выпрямить, кому требуется, руки.

С другой - чувствуется "недопиленность" игры - баги в прыжках с ударение об невидимую стену с сопровождающимся трёхэтажным матом с моей стороны, так как уже третий запоролся на этом прыжке, немножко чувствуется затянутость и монотонность при прохождении ( в среднем 3 часа на главу); иногда раздражающая камера, меняющая ракурс после активации кнопки и иногда прячущая персонажа с последующий фейлом, и пока камера возвращается назад можно потерять драгоценные секунды.

Если подойти философски к игре и осознать, что всё это в голове у полусумасшедшей ГГ, которая резво шматует ножиком всякую нечисть, то можно закрыть глаза и скоротать пяток вечеров за игрой, проходя неспеша - по главам, и, главное - получая удовольствие. Прохождение наскоком конечно надоедает и некоторые косячки с прыжками начинают откровенно бесить.

Вместе с тем, когда я играл в Алису, я чувствовал нечто олдскульное, эдакий качественный платформер в 3Д формате, которых сейчас не делают. Потайные комнаты с ништяками - добавляет интереса каждой локации. Если вы, конечно, безумный манчкин, как я :D

Супруга сказала - что один в один DMC. Ну, если взять за основу прыжки платформам и бои на них же с поиском секретов - то да. Но игра совсем другого формата. Это как сравнить Пушкина и Есенина - вроде пишут об одном и том же, но получается в итоге по-разному.

Меня сильно смутил голос Алисы. Такое чувство, что двадцатилетнюю девушку озвучивала мадам за 45+. Но понравилось смена костюма в зависимости от антуража и главы.

Отмечу систему сэйвов - ни разу не юзал сэйв вручную, только автосохранения. Очень удобно сделаны - зафейлил где-то прыжок - вернись к началу дистанции, что занимает секунд 30 от силы. В Принце Персии я ругался гораздо больше, когда приходилось вырубать монстров каждый раз, когда я после них наворачивался с уступа в пропасть.

Собственно, игра на любителя, за попкорновыми рейтингами как Кризис не тянется, сделано с тщательностью и любовью к мелочами. Если хочется покромсать уродцев за симпатичную девочку - милости просим.

6,5/10.

 

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0502/87/5b88c6c9b96b7c9a0df51b9530bd2187.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...