Перейти к содержанию

Классы. Вор.


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Описание
Независимо от вашего воспитания, вы прекрасно представляете себе, кто такой вор. Разведчик группы, взламывающий замки жулик, обученный убийца или даже харизматичный мошенник. В Dungeons & Dragons вор может выполнить любую из этих ролей. С большим количеством очков навыка и большим числом классовых навыков (всего два для него – межклассовые), чем у любого другого персонажа, вы можете создать такого вора, который удовлетворит любое из ваших желаний.

Ниже вы найдете руководство по созданию вора с объяснениями для каждого этапа создания персонажа, данными Turbine. Это руководство разработано как для игроков, знакомых с ДнД, так и для новичков в этой области, еще не разобравшихся в особенностях изменений ДДО, и поможет вам в создании эффективного вора, подходящего вашему стилю игры. Гид не учитывает мультиклассинг, разыгрывание ролей или что-то еще, выходящее за рамки обыденного.

Способности.

• Воры – высококвалифицированы и могут сконцентрироваться на развитии нескольких категорий навыков, что делает их очень полезным членом любой группы.
• В то время, как вор не способен к длительным ближним сражениям, он знает куда ударить, чтоб было больно, а также сможет нанести множество повреждений с помощью своих смертельных скрытых атак, а порой и дальних атак.
• Способность вора скрываться и находить ловушки делает его отличным разведчиком.

У воров проявляется шестое чувство, когда дело доходит до избегания опасности. Опытные воры развивают в себе практически мистическую мощь, поскольку им доступны искусства укрытия, уклонения и скрытых атак. Кроме того, в то время как воры не способны колдовать заклинания самостоятельно, они могут довольно успешно «сфальсифицировать» эту способность, используя свитки, волшебные палочки и прочие магические устройства.

Воры мало похожи друг на друга. Некоторые из них «тайные», другие – сладкоречивые обманщики, третьи – разведчики, шпионы, дипломаты или головорезы. То, что у них действительно общее – многосторонность, адаптируемость и изобретательность. А вообще, воры часто получают то, что не доступно всем остальным: вход в запертую сокровищницу, безопасный путь мимо смертельной ловушки, секретное виденье боя или доверие стражника.


Билд мастер-механик
Назначение: Упор на ловушках, замках и сник-атаках, использование репитеров
Original path's flaws: Con too low, no Toughness, feats not suited to usage of repeating crossbows
Main fixes: Gave more HPs and better damage output with crossbows

Характер: Chaotic Neutral, Chaotic Good, Neutral, Neutral Good, Lawful Neutral, Lawful Good

Статы и раса (28/32 pt):
........Drow.....Dwarf......Elf.....Halfling...Human...Warforged.
.Str.....10........10........10........10............10........10....
.Dex.....18........16........18......17/18.......16........16....
.Con.....12........16......12/13.......14......14/15.......16....
.Int.....17......15/16.....15/16.....15/16.....15/16...15/16...
.Wis.....10........10........10........10...........10.......8/10...
.Cha.....10.......6/8........8.........8..............8.........6.....

Статы каждые 4 уровня: All in Dex.

Skills (except Human and Drow): At all levels, keep maxed out Search, Disable Device, UMD, Open Locks, Spot, Balance, Diplomacy, Hide and Move Silently. Split your remaining points equally between Jump and Tumble.
Skills (Human and Drow): Same, but you should be able to max out both Jump and Tumble instead of splitting points between them.

Feats (by level), except Human: Toughness (1), Rapid Reload (3), Point Blank Shot (6), Precise Shot (9), Improved Evasion (10), Improved Critical: Ranged (12), Skill Mastery (13), Improved Precise Shot (15), Slippery Mind (16), Rapid Shot (18), Defensive Roll (19)
Feats (by level), Human: Toughness (1), Rapid Reload (1), Point Blank Shot (3), Rapid Shot (6), Precise Shot (9), Improved Evasion (10), Improved Critical: Ranged (12), Skill Mastery (13), Improved Precise Shot (15), Slippery Mind (16), Skill Focus: Use Magical Device (18), Defensive Roll (19)
Special note: The feat progresion for all races was modified on 2011/04/21 when the build was converted to ranged instead of melee.

For more information about picking enhancements please read this post.
Enhancements (Rogue): Cheat Death (capstone), Dexterity II, Disable Device III, Fire Trap Lore I, Haste Boost III, Improved Trap Sense II, Mechanic II, Open Lock III, Search II, Skill Boost III, Sneak Attack Accuracy II, Sneak Attack Training II, Spot I
Enhancements (Drow): Dexterity I, Enchantment Resistance I, Keen Eyes I, Perception I, Racial Toughness II
Enhancements (Dwarf): Constitution I, Racial Toughness II, Spell Defense II
Enhancements (Elf): Dexterity I, Enchantment Resistance I, Keen Eyes I, Perception I, Racial Toughness II
Enhancements (Halfling): Cunning II, Dexterity I, Guile II, Hero's Companion I, Luck (Reflex) I, Racial Toughness II
Enhancements (Human): Adaptability Dexterity I, Greater Adaptability Intelligence I, Improved Recovery I, Racial Toughness II
Enhancements (Warforged): Constitution I, Healer's Friend II, Racial Toughness II

Dark Blade
Concept: Good damage dealer, decent survivability, and of course able to take care of traps and locks.
Original path's flaws: No Power Attack (leading to a serious lack of DPS when unable to sneak attack), no Toughness (rogues are somewhat squishy).
Main fixes: Revised feats for better damage output and survivability.

Character generator version: Halfling (28 pt)

Alignment: Chaotic Neutral, Chaotic Good, Neutral, Neutral Good, Lawful Neutral, Lawful Good

Stats and Race (28/32 pt):
........Drow.....Dwarf......Elf.....Halfling...Human...Warforged.
.Str.....14........14........14........12........14........14....
.Dex.....18......16/17.......18........18......16/17.....16/17...
.Con.....12........16......12/14.......14........14........16....
.Int.....16........14........14......14/15.......14........14....
.Wis.....8.........8.........8........8/9.......8/9.......6/7....
.Cha.....10.......6/7........8........8/9........8.........6.....

Ability increase every 4 levels: All in Dex (note that on a Halfling, you will need a +1 Str tome by L18 to qualify for Power Attack - easily bought on the Auction House at this level).

Skills (except Human and Drow): At all levels, keep maxed out Search, Disable Device, UMD, Open Locks, Spot, Balance, Diplomacy, Hide and Move Silently. Split your remaining points equally between Jump and Tumble.
Skills (Human and Drow): Same, but you should be able to max out both Jump and Tumble instead of splitting points between them.

Feats (by level), except Human: Two-Weapon Fighting (1), Weapon Finesse (3), Toughness (6), Improved Two-Weapon Fighting (9), Opportunist (10), Improved Critical: Pierce (12), Improved Evasion (13), Greater Two-Weapon Fighting (15), Crippling Strike (16), Power Attack (18), Skill Mastery (19)
Feats (by level), Human: Two-Weapon Fighting (1), Toughness (1), Weapon Finesse (3), Oversized Two-Weapon Fighting (6), Improved Two-Weapon Fighting (9), Opportunist (10), Improved Critical: Pierce (12), Improved Evasion (13), Greater Two-Weapon Fighting (15), Crippling Strike (16), Power Attack (18), Skill Mastery (19)
Special note: The feat progresion for all races was modified on 2010/10/28 when the build was converted to a pure Rogue build for the capstone enhancement.

Thief-Acrobat
Concept: Staff user with good athletic skills, and of course able to take care of traps and locks
Original path's flaws: No Two-Handed Fighting feats, no Toughness except on Human
Main fixes: Revised feats to be less squishy and a better two-handed combatant

Alignment: Chaotic Neutral, Chaotic Good, Neutral, Neutral Good, Lawful Neutral, Lawful Good

Stats and Race (28/32 pt):
........Drow.....Dwarf......Elf.....Halfling...Human...Warforged.
.Str.....17......17/18.....17/18.....15/16.....17/18.....17/18...
.Dex.....14......13/14.......14........14........14........13....
.Con.....13........16........12........14........14......15/16...
.Int.....12........12........12........12........10........12....
.Wis.....9.........8........9/10......9/10......9/10.......7.....
.Cha.....10........6.........8.........8.........8.........6.....

Ability increase every 4 levels: All in Str.

Skills: Max out UMD, Disable Device, Open Locks, Search, Spot, Balance, Diplomacy, Jump and Tumble.

Feats (by level), except Human: Toughness (1), Stunning Blow (3), Two-Handed Fighting (6), Power Attack (9), Improved Evasion (10), Improved Critical: Bludgeon (12), Crippling Strike (13), Improved Two-Handed Fighting (15), Skill Mastery (16), Greater Two-Handed Fighting (18), Slippery Mind (19)
Feats (by level), Human: Toughness (1), Stunning Blow (1), Two-Handed Fighting (3), Power Attack (6), Cleave (9), Improved Evasion (10), Improved Critical: Bludgeon (12), Crippling Strike (13), Improved Two-Handed Fighting (15), Skill Mastery (16), Greater Two-Handed Fighting (18), Slippery Mind (19)

For more information about picking enhancements please read this post.
Enhancements (Rogue): Acrobat II, Balance II, Cheat Death (capstone), Dexterity III, Faster Sneaking I, Haste Boost III, Search I, Skill Boost III (except Human), Sneak Attack Accuracy III, Sneak Attack Training III, Subtle Backstabbing II, Tumble II
Enhancements (Drow): Enchantment Resistance I, Perception I, Racial Toughness II
Enhancements (Dwarf): Constitution I, Kundarak Search I, Racial Toughness II, Spell Defense II, Tactics II
Enhancements (Elf): Enchantment Resistance I, Perception I, Racial Toughness II
Enhancements (Halfling): Cunning II, Guile III, Luck (Reflex) I, Racial Toughness II
Enhancements (Human): Adaptability Strength I, Improved Recovery I, Racial Toughness II, Versatility III
Enhancements (Warforged): Constitution I, Great Weapon Aptitude II, Healer's Friend I, Racial Toughness II, Tactics II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приверженность: Любая

 

Hit die: d6

 

Получение Скилл Поинтов:

(8+модификатор Интеллекта)*4 на первом уровне

8+модификатор Интеллекта на каждом последующем

 

Специализация в ношении доспехов и оружия:

Простое оружие

Боевое оружие (рапира, короткий лук, короткий меч)

 

Таблица получения навыков и умений в зависимости от уровня:

http://s53.radikal.ru/i141/1105/9a/36ea1490ab62.jpg

 

Умения

Level 1

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Умение добавляет 1d6 урона, когда вы атакуете монстров занятых в данный мамент кем-либо кроме вас. Умение может использоватся с дистанционным оружием при атаке с расстояния не превышающего 30 фт. Повышенный урон увеличивается на 1d6 на уровнях 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 и 19. Скрытая атака не работает на нежить, растения, конструкции и оозов.

 

Trap Finding (Обнаружение Ловушек) (пассивный): Разбойник (и только разбойник) может использовать навык Поиск для обнаружения сложных ловушек со степенью сложности более 20.

 

Level 2

Evasion (Уклонение) (пассивный): Это умение позволяет персонажу избегать даже магических и необычных атак с высокой ловкостью. Если персонаж делает удачный спас-бросок на рефлекс против атаки, которая при обычных обстоятельствах нанесла бы половину урона при успешном спас-броске, то он не получит урона совсем. Действие навыка не распространяется на обездвиженных и беспомощных персонажей. Навык может сработать только в случае, если персонаж носит легкую броню или не носит ее вообще и не перегружен.

 

Level 3

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Урон от скрытой атаки теперь равен 2d6.

 

Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Это умение дает следующие бонусы: +1 к рефлекторным спас-броскам против ловушек и +1 к классу брони против ловушек. Бонусы увеличиваются на 6, 9, 12, 15 и 18 уровнях.

 

Level 4

Uncanny dodge (Сверхъестественный Уворот) (активный): Когда активировано, дает 15 секундный бонус +4 к классу брони и рефлекторным спас-броскам. Так же, согласно официальной БД, умение позволяет восстановить бонус к классу брони от Ловкости (если имеется), когда вы замедленны или атакованы невидимым врагом. Тем не менее оно не спасет от потери класса брони, когда вы обездвижены.

 

Trapmaking (Изготовление Ловушек) (пассивный): Вы достаточно узнали о ловушках, что бы забирать запчасти из них, и с помощью Free Agents, заняться их изготовлением собственноручно. Автоматически получается разбойником достигшим 4го уровня.

 

Level 5

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 3d6.

 

Level 6

Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +2.

 

Level 7

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 4d6.

 

Level 8

Improved Uncanny Dodge (Улучшенный Сверхъестественный Уворот) (пассивный и активный): Это умение дает два улучшения для персонажа. 1) Монстры не получают флангового бонуса к атаке, атакуя персонажа со спины (пассивное). 2) Может быть активировано для получения персонажем бонуса +6 к классу брони и рефлекторным спас-броскам на 30 секунд (активный).

 

Level 9

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 5d6.

 

Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +3.

 

Level 10

Special Ability (Специальное умение): Выбирается одно из

 

Crippling Strike(Критическая Атака) (ослабляет врага уменьшая его силу на -2 (кумулятивный эффект)).

 

Defensive Roll(Защитный Откат): (При здоровье персонажа меньше 20%, персонаж получает шанс равный его уровню Рефлекторного спас-броска, что атаки нанесенные противником будут иметь только половину своей силы, а все специальные эффекты будут аннулированы (как при блокировке)(Пример: При Рефлексе =29, персонаж получает 29% шанс, что враг нанесет ему только 50% урона)).

 

Improved Evasion(Улучшенное Уклонение): (Когда происходит успешный рефлекторный спас-бросок против эффектов, которые обычно наностя половину урона при удачном спас-броске, игрок не получает урона вообще и получает только половину урона даже если спас-бросок неудачный. Умение работает только при ношении легкой брони, так же игрок не должен быть перегружен, либо обездвижен.

 

Opportunist (Не Упускающий Возможности): Разбойник получает 3% шанс провести двойную атаку оружием ближнего боя и 10% эффект fortification.

 

Skill Mastery (Мастерство): Разбойник получает +1 ко всем навыкам.

 

Slippery Mind (Скользки Разум): Дает 2 спас-бросок против очаровывающих и контролирующих заклинаний, тем самым уменьшая шанс быть подверженным контролю или подчинению.

 

Level 11

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 6d6.

 

Level 12

Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +4.

 

Level 13

Special Ability (Специальное умение) (См. Выше)

 

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 7d6.

 

Level 15

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 8d6.

 

Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +5.

 

Level 16

Special Ability (Специальное умение) (См. Выше)

 

Level 17

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 9d6.

 

Level 18

Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +6.

 

Level 19

Special Ability (Специальное умение) (См. Выше)

 

Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 10d6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Зато старпёры становятся всё качественнее - старпёристее
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Байден повернулся к госсекретарю и спросил: - А почему у тебя русская фамилия, Блинкин? Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
×
×
  • Создать...