Feerun Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ОписаниеНезависимо от вашего воспитания, вы прекрасно представляете себе, кто такой вор. Разведчик группы, взламывающий замки жулик, обученный убийца или даже харизматичный мошенник. В Dungeons & Dragons вор может выполнить любую из этих ролей. С большим количеством очков навыка и большим числом классовых навыков (всего два для него – межклассовые), чем у любого другого персонажа, вы можете создать такого вора, который удовлетворит любое из ваших желаний.Ниже вы найдете руководство по созданию вора с объяснениями для каждого этапа создания персонажа, данными Turbine. Это руководство разработано как для игроков, знакомых с ДнД, так и для новичков в этой области, еще не разобравшихся в особенностях изменений ДДО, и поможет вам в создании эффективного вора, подходящего вашему стилю игры. Гид не учитывает мультиклассинг, разыгрывание ролей или что-то еще, выходящее за рамки обыденного.Способности.• Воры – высококвалифицированы и могут сконцентрироваться на развитии нескольких категорий навыков, что делает их очень полезным членом любой группы.• В то время, как вор не способен к длительным ближним сражениям, он знает куда ударить, чтоб было больно, а также сможет нанести множество повреждений с помощью своих смертельных скрытых атак, а порой и дальних атак.• Способность вора скрываться и находить ловушки делает его отличным разведчиком.У воров проявляется шестое чувство, когда дело доходит до избегания опасности. Опытные воры развивают в себе практически мистическую мощь, поскольку им доступны искусства укрытия, уклонения и скрытых атак. Кроме того, в то время как воры не способны колдовать заклинания самостоятельно, они могут довольно успешно «сфальсифицировать» эту способность, используя свитки, волшебные палочки и прочие магические устройства.Воры мало похожи друг на друга. Некоторые из них «тайные», другие – сладкоречивые обманщики, третьи – разведчики, шпионы, дипломаты или головорезы. То, что у них действительно общее – многосторонность, адаптируемость и изобретательность. А вообще, воры часто получают то, что не доступно всем остальным: вход в запертую сокровищницу, безопасный путь мимо смертельной ловушки, секретное виденье боя или доверие стражника. Билд мастер-механикНазначение: Упор на ловушках, замках и сник-атаках, использование репитеровOriginal path's flaws: Con too low, no Toughness, feats not suited to usage of repeating crossbowsMain fixes: Gave more HPs and better damage output with crossbowsХарактер: Chaotic Neutral, Chaotic Good, Neutral, Neutral Good, Lawful Neutral, Lawful GoodСтаты и раса (28/32 pt):........Drow.....Dwarf......Elf.....Halfling...Human...Warforged..Str.....10........10........10........10............10........10.....Dex.....18........16........18......17/18.......16........16.....Con.....12........16......12/13.......14......14/15.......16.....Int.....17......15/16.....15/16.....15/16.....15/16...15/16....Wis.....10........10........10........10...........10.......8/10....Cha.....10.......6/8........8.........8..............8.........6.....Статы каждые 4 уровня: All in Dex.Skills (except Human and Drow): At all levels, keep maxed out Search, Disable Device, UMD, Open Locks, Spot, Balance, Diplomacy, Hide and Move Silently. Split your remaining points equally between Jump and Tumble.Skills (Human and Drow): Same, but you should be able to max out both Jump and Tumble instead of splitting points between them.Feats (by level), except Human: Toughness (1), Rapid Reload (3), Point Blank Shot (6), Precise Shot (9), Improved Evasion (10), Improved Critical: Ranged (12), Skill Mastery (13), Improved Precise Shot (15), Slippery Mind (16), Rapid Shot (18), Defensive Roll (19)Feats (by level), Human: Toughness (1), Rapid Reload (1), Point Blank Shot (3), Rapid Shot (6), Precise Shot (9), Improved Evasion (10), Improved Critical: Ranged (12), Skill Mastery (13), Improved Precise Shot (15), Slippery Mind (16), Skill Focus: Use Magical Device (18), Defensive Roll (19)Special note: The feat progresion for all races was modified on 2011/04/21 when the build was converted to ranged instead of melee. For more information about picking enhancements please read this post.Enhancements (Rogue): Cheat Death (capstone), Dexterity II, Disable Device III, Fire Trap Lore I, Haste Boost III, Improved Trap Sense II, Mechanic II, Open Lock III, Search II, Skill Boost III, Sneak Attack Accuracy II, Sneak Attack Training II, Spot IEnhancements (Drow): Dexterity I, Enchantment Resistance I, Keen Eyes I, Perception I, Racial Toughness IIEnhancements (Dwarf): Constitution I, Racial Toughness II, Spell Defense IIEnhancements (Elf): Dexterity I, Enchantment Resistance I, Keen Eyes I, Perception I, Racial Toughness IIEnhancements (Halfling): Cunning II, Dexterity I, Guile II, Hero's Companion I, Luck (Reflex) I, Racial Toughness IIEnhancements (Human): Adaptability Dexterity I, Greater Adaptability Intelligence I, Improved Recovery I, Racial Toughness IIEnhancements (Warforged): Constitution I, Healer's Friend II, Racial Toughness IIDark BladeConcept: Good damage dealer, decent survivability, and of course able to take care of traps and locks.Original path's flaws: No Power Attack (leading to a serious lack of DPS when unable to sneak attack), no Toughness (rogues are somewhat squishy).Main fixes: Revised feats for better damage output and survivability.Character generator version: Halfling (28 pt)Alignment: Chaotic Neutral, Chaotic Good, Neutral, Neutral Good, Lawful Neutral, Lawful GoodStats and Race (28/32 pt):........Drow.....Dwarf......Elf.....Halfling...Human...Warforged..Str.....14........14........14........12........14........14.....Dex.....18......16/17.......18........18......16/17.....16/17....Con.....12........16......12/14.......14........14........16.....Int.....16........14........14......14/15.......14........14.....Wis.....8.........8.........8........8/9.......8/9.......6/7.....Cha.....10.......6/7........8........8/9........8.........6.....Ability increase every 4 levels: All in Dex (note that on a Halfling, you will need a +1 Str tome by L18 to qualify for Power Attack - easily bought on the Auction House at this level).Skills (except Human and Drow): At all levels, keep maxed out Search, Disable Device, UMD, Open Locks, Spot, Balance, Diplomacy, Hide and Move Silently. Split your remaining points equally between Jump and Tumble.Skills (Human and Drow): Same, but you should be able to max out both Jump and Tumble instead of splitting points between them.Feats (by level), except Human: Two-Weapon Fighting (1), Weapon Finesse (3), Toughness (6), Improved Two-Weapon Fighting (9), Opportunist (10), Improved Critical: Pierce (12), Improved Evasion (13), Greater Two-Weapon Fighting (15), Crippling Strike (16), Power Attack (18), Skill Mastery (19)Feats (by level), Human: Two-Weapon Fighting (1), Toughness (1), Weapon Finesse (3), Oversized Two-Weapon Fighting (6), Improved Two-Weapon Fighting (9), Opportunist (10), Improved Critical: Pierce (12), Improved Evasion (13), Greater Two-Weapon Fighting (15), Crippling Strike (16), Power Attack (18), Skill Mastery (19)Special note: The feat progresion for all races was modified on 2010/10/28 when the build was converted to a pure Rogue build for the capstone enhancement. Thief-AcrobatConcept: Staff user with good athletic skills, and of course able to take care of traps and locksOriginal path's flaws: No Two-Handed Fighting feats, no Toughness except on HumanMain fixes: Revised feats to be less squishy and a better two-handed combatantAlignment: Chaotic Neutral, Chaotic Good, Neutral, Neutral Good, Lawful Neutral, Lawful GoodStats and Race (28/32 pt):........Drow.....Dwarf......Elf.....Halfling...Human...Warforged..Str.....17......17/18.....17/18.....15/16.....17/18.....17/18....Dex.....14......13/14.......14........14........14........13.....Con.....13........16........12........14........14......15/16....Int.....12........12........12........12........10........12.....Wis.....9.........8........9/10......9/10......9/10.......7......Cha.....10........6.........8.........8.........8.........6.....Ability increase every 4 levels: All in Str.Skills: Max out UMD, Disable Device, Open Locks, Search, Spot, Balance, Diplomacy, Jump and Tumble.Feats (by level), except Human: Toughness (1), Stunning Blow (3), Two-Handed Fighting (6), Power Attack (9), Improved Evasion (10), Improved Critical: Bludgeon (12), Crippling Strike (13), Improved Two-Handed Fighting (15), Skill Mastery (16), Greater Two-Handed Fighting (18), Slippery Mind (19)Feats (by level), Human: Toughness (1), Stunning Blow (1), Two-Handed Fighting (3), Power Attack (6), Cleave (9), Improved Evasion (10), Improved Critical: Bludgeon (12), Crippling Strike (13), Improved Two-Handed Fighting (15), Skill Mastery (16), Greater Two-Handed Fighting (18), Slippery Mind (19)For more information about picking enhancements please read this post.Enhancements (Rogue): Acrobat II, Balance II, Cheat Death (capstone), Dexterity III, Faster Sneaking I, Haste Boost III, Search I, Skill Boost III (except Human), Sneak Attack Accuracy III, Sneak Attack Training III, Subtle Backstabbing II, Tumble IIEnhancements (Drow): Enchantment Resistance I, Perception I, Racial Toughness IIEnhancements (Dwarf): Constitution I, Kundarak Search I, Racial Toughness II, Spell Defense II, Tactics IIEnhancements (Elf): Enchantment Resistance I, Perception I, Racial Toughness IIEnhancements (Halfling): Cunning II, Guile III, Luck (Reflex) I, Racial Toughness IIEnhancements (Human): Adaptability Strength I, Improved Recovery I, Racial Toughness II, Versatility IIIEnhancements (Warforged): Constitution I, Great Weapon Aptitude II, Healer's Friend I, Racial Toughness II, Tactics II Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Приверженность: Любая Hit die: d6 Получение Скилл Поинтов:(8+модификатор Интеллекта)*4 на первом уровне8+модификатор Интеллекта на каждом последующем Специализация в ношении доспехов и оружия:Простое оружиеБоевое оружие (рапира, короткий лук, короткий меч) Таблица получения навыков и умений в зависимости от уровня:http://s53.radikal.ru/i141/1105/9a/36ea1490ab62.jpg Умения Level 1 Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Умение добавляет 1d6 урона, когда вы атакуете монстров занятых в данный мамент кем-либо кроме вас. Умение может использоватся с дистанционным оружием при атаке с расстояния не превышающего 30 фт. Повышенный урон увеличивается на 1d6 на уровнях 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 и 19. Скрытая атака не работает на нежить, растения, конструкции и оозов. Trap Finding (Обнаружение Ловушек) (пассивный): Разбойник (и только разбойник) может использовать навык Поиск для обнаружения сложных ловушек со степенью сложности более 20. Level 2 Evasion (Уклонение) (пассивный): Это умение позволяет персонажу избегать даже магических и необычных атак с высокой ловкостью. Если персонаж делает удачный спас-бросок на рефлекс против атаки, которая при обычных обстоятельствах нанесла бы половину урона при успешном спас-броске, то он не получит урона совсем. Действие навыка не распространяется на обездвиженных и беспомощных персонажей. Навык может сработать только в случае, если персонаж носит легкую броню или не носит ее вообще и не перегружен. Level 3 Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Урон от скрытой атаки теперь равен 2d6. Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Это умение дает следующие бонусы: +1 к рефлекторным спас-броскам против ловушек и +1 к классу брони против ловушек. Бонусы увеличиваются на 6, 9, 12, 15 и 18 уровнях. Level 4 Uncanny dodge (Сверхъестественный Уворот) (активный): Когда активировано, дает 15 секундный бонус +4 к классу брони и рефлекторным спас-броскам. Так же, согласно официальной БД, умение позволяет восстановить бонус к классу брони от Ловкости (если имеется), когда вы замедленны или атакованы невидимым врагом. Тем не менее оно не спасет от потери класса брони, когда вы обездвижены. Trapmaking (Изготовление Ловушек) (пассивный): Вы достаточно узнали о ловушках, что бы забирать запчасти из них, и с помощью Free Agents, заняться их изготовлением собственноручно. Автоматически получается разбойником достигшим 4го уровня. Level 5 Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 3d6. Level 6 Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +2. Level 7 Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 4d6. Level 8 Improved Uncanny Dodge (Улучшенный Сверхъестественный Уворот) (пассивный и активный): Это умение дает два улучшения для персонажа. 1) Монстры не получают флангового бонуса к атаке, атакуя персонажа со спины (пассивное). 2) Может быть активировано для получения персонажем бонуса +6 к классу брони и рефлекторным спас-броскам на 30 секунд (активный). Level 9 Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 5d6. Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +3. Level 10 Special Ability (Специальное умение): Выбирается одно из Crippling Strike(Критическая Атака) (ослабляет врага уменьшая его силу на -2 (кумулятивный эффект)). Defensive Roll(Защитный Откат): (При здоровье персонажа меньше 20%, персонаж получает шанс равный его уровню Рефлекторного спас-броска, что атаки нанесенные противником будут иметь только половину своей силы, а все специальные эффекты будут аннулированы (как при блокировке)(Пример: При Рефлексе =29, персонаж получает 29% шанс, что враг нанесет ему только 50% урона)). Improved Evasion(Улучшенное Уклонение): (Когда происходит успешный рефлекторный спас-бросок против эффектов, которые обычно наностя половину урона при удачном спас-броске, игрок не получает урона вообще и получает только половину урона даже если спас-бросок неудачный. Умение работает только при ношении легкой брони, так же игрок не должен быть перегружен, либо обездвижен. Opportunist (Не Упускающий Возможности): Разбойник получает 3% шанс провести двойную атаку оружием ближнего боя и 10% эффект fortification. Skill Mastery (Мастерство): Разбойник получает +1 ко всем навыкам. Slippery Mind (Скользки Разум): Дает 2 спас-бросок против очаровывающих и контролирующих заклинаний, тем самым уменьшая шанс быть подверженным контролю или подчинению. Level 11 Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 6d6. Level 12 Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +4. Level 13 Special Ability (Специальное умение) (См. Выше) Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 7d6. Level 15 Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 8d6. Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +5. Level 16 Special Ability (Специальное умение) (См. Выше) Level 17 Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 9d6. Level 18 Trap Sense (Чутье Ловушек) (пассивный): Теперь бонус +6. Level 19 Special Ability (Специальное умение) (См. Выше) Sneak Attack (Скрытая Атака) (пассивный): Теперь 10d6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения