M9so Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 1. Ваше реальное имя, возраст, место жительства.Вадик 18лет Санкт-Петербург2. Контактные данные (ICQ, e-mail, скайп)? regga1993 skayp сейчас есть проблемы с общением через skayp и т.д. в ближайшее время закуплю оборудование..3. Ник чара? КровавоеМясо 4. Класс персонажа, Когти 31лвл сет синь 30й крафт бижи 25+ жилет когти меч 5. Одежда, оружие, донат? вообще я не любитель доната ,, но в ближайшее время придёться по донатить т.к. хочу пуху 8 и сет 6. Есть ли другие чары на сервере (ник, профа, лвл, назначение)? Есть чар мечник 30й лвл (ник) Конец*Света7. Был ли чар в других кланах (если был то почему вышел)? Когти был в гильдии xXxГМxЛегионxXx как-то так гильдия кал , да и с самого ЗБТ был склонен к Бандитам )8. Почему вы выбрали наш клан? Ну это во превых 1 из топов клана , название гильдии(приятное ^^) 9. Сколько проводите онлайн в среднем? Так сказать не чего не магу , но впринцепи онлайн хороший ,всё зависит от планов на день )10. Есть ли у вас другие таланты помимо игрового процесса, которые могут быть полезны клану? Талант .. Боксом занимаюсь )11. Есть ли у вас вопросы к клану? Если поможете в крафте буду признателен)12. Обязуетесь ли вы исполнять устав клана ? Конечно)13. Есть ли возможность использования голосового чата Ventrillo? Есть но как я же сказал во 2м пункте ,пока есть проблемы ..14. Есть ли друзья в клане (если да, укажите ники)?ну и на ЗБТ познакомился с челом по Нику Казуна , мы с ним ещё на ЗБТ собирались пойти в Бандиты ) я надеюсь он меня узнает )НА ЗБТ был ник МЯСОсКРОВЬЮ ^^ Надеюсь вы будете доброжилательны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Прочитай устав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться