Перейти к содержанию

Открытие мотосезона 2011


Летта

Рекомендуемые сообщения

Традиционное открытие мотосезона в Москве состоится 24 апреля.Как всегда организаторы старейший мотоклуб "Ночные волки".

Открытие сезона пройдет в 2 этапа:

1) пробег колонны: в 17.00 сбор у байк-центра,старт колонны ориентировочно в 17.30 с ул. Нижние Мневники до смотровой площадки Воробьевых гор.

2) вечерне-ночное шоу: в 21.00 сбор в байк-центре,в 21.30 начало мероприятия в клубе "Sexton"

В этот долгожданный для мотоциклистов день, проснуться тысячи мотоциклов, они взревут и пройдётся грохот от прямоточных выхлопов в столице нашей необъятной Родине. Эта старая традиция которая существует с начала 80-ых годов и по сей день. В ежегодном открытие мотосезона в Москве от "Ночных Волков" могут принять участие как "старички", так и новички(первосезоники), но с одной убедительной просьбой-соблюдать правила "поведения" в колонне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Хильмек ру

    21

  • Летта

    9

  • McWolf

    8

  • 100

    8

Топ авторов темы

ггг открытие было 2 апреля)))

 

открытие НВ...ну не знаю. Путина с собой не возьмут если - и то хорошо будет.

 

Скорее бы норм погода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, какие-же все эти байкеры добрые, прикольные =) А где-же злые ганста-киллеры?

 

Тож думаю когда жена родит отправлю её на дачу жить пару лет и куплю байк, чтоб удобнее и быстрее было ездить на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[yt]M_DuXQg3wps[/yt]

 

Это выступление стантеров, снимать было неудобно, так что сорри за мелкие косяки.

До этого катался мотобат, его снимать не стал))

 

Музыка не моя, это динамик который стоял рядом))

 

З.ы. Обратите внимание, ближе к концу ролика на квадрик посадили 5 (ПЯТЬ!) девушек. Все из толпы, если чо.

 

Как загрузится - выложу приезд колонны.

Изменено пользователем Хильмек ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[yt]MrSsD6ogMT0[/yt]

 

Прибытие колонны, самого Хирурга я конечо проебал, потому что ждал колонну не с той стороны))

 

Звук опять же не мой, опять же сорри за косяки по съемке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, при всём уважении к Кавасаки меня они не вставляют, не купил бы. Хотя Зизеры очень интересные модели)

Изменено пользователем MichaelFBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пока что совсем не разбираюсь. Начал вот подбирать и выбор лёг между Хондой, Ямахой и Кавасаки.

Как я понял просто именно Кавасаки делает только мототехнику и по ценнику у них можно подобрать достойный байк до 450-480 т.р. Хотя конечно эта серия Ниньзя стоит от 700-800 т.р. Хотя есть спец-предложение на 6R Ниньзя.

 

Да и ещё, интересно как ездить по городу на супер-спорт байках без поворотников? Ведь на класс супер-спорт не устанавливаются они. Или однозначно это не для города?

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пока что совсем не разбираюсь. Начал вот подбирать и выбор лёг между Хондой, Ямахой и Кавасаки.

Как я понял просто именно Кавасаки делает только мототехнику и по ценнику у них можно подобрать достойный байк до 450-480 т.р. Хотя конечно эта серия Ниньзя стоит от 700-800 т.р. Хотя есть спец-предложение на 6R Ниньзя.

 

Да и ещё, интересно как ездить по городу на супер-спорт байках без поворотников? Ведь на класс супер-спорт не устанавливаются они. Или однозначно это не для города?

Хонда, Ямаха и Кавасаки - три из четырех самых доступных в России мотоциклов)))) И распространенных))

Лично я(как фанат с предвзятым мнением) рекомендовал бы тебе еще съездить в салон Триумфа, поглазеть, он у вас открылся на Петрозаводской, 13.

 

Но! В ЛЮБОМ случае, начинать надо с мотошколы. И потом на первый сезон 400-ку. В мотошколе покатаешь скорее всего суперфуру (CB400SF), отличный мот для начинающих.

На второй-третий сезон уже возьмешь со знанием дела и умением ездить то что нравится - ниньзю, сибир или чениьт еще.

 

10R и 6R - это литр и 600 кубов. Это ОЧЕНЬ дохуя. И это спорты. Даже 250-кубовая ниньзя сложнее в управлении чем суперфура.

 

из твоих 450-480т.р. 100-120 уйдет на хорошую 400-ку лет 10(это ничто для неубиваемых хонд), около 100 отложи сразу на экип - на нем экономить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, биг спасибо Хиль. А я ничего этого и не знал.

В детстве мото-кросом занимался, но конечно-же это не то что сегодня. Тогда у нас были ЧЗеты 250 кубовые, 750 кубиков был только К750 военный. А щас вон 600, 1000, 1300 да легко.

 

Ты прав, надо покататься и брать всё таки по началу что-нить по-проще и подешевле. Слышал так-же, что Японцам не дают сразу-же права на мощные байки, там вроде как по началу слабенький, через год-два помощнее, ещё через год-два можешь получить на ещё более мощный права. По уму всё.

Спасиб.

Если кто ещё че-нить может посоветовать буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую часть нужной информации тебе должны рассказать в мотошколе. Если она нормальная.

 

Вообще рекомендую посмотреть два ресурса:

сообщество в жежешечке, где много подобных вопросов поднималось и если что можно по конкретике задать вопросы где что и как.

http://moto-ru.livejournal.com/

 

и сайт bikepost.ru, там по тегам можно найти мног инфы. Относительно недавно как раз поднимался вопрос мотошколы в Питере.

 

И да, мужики. Весь опыт велосипедов, автомобилей, ижа в деревне и даже, к сожалению, детского мотоспорта - это ничто. Нужно учиться и оч. много. Помните, все мотоциклисты делятся на тех, кто уже упал и тех, кто еще упадет. Так что будьте аккуратнее и не думайте, что это просто.

 

Зы. Ко мне естественно можно приставать с вопросами, что знаю расскажу чем смогу помогу.

Изменено пользователем Хильмек ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, у меня друг работает у офиц дилера Хонды, гоняет на Хонде (СБ 1000). Лично мое имхо Хонда самая четкая техника.

 

Сибиха хороший мот, думал о ней)

 

На вкус и цвет все фломастеры разные)) У меня у самого сейчас хонда) Но рассматривал и ямаху и сузу. Только кавам не оч доверяю. В планах Триумф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще сам думал в этом году мот себе брать. Опыт маленький катался тока на Юпитере 5 в деревне, но не суть.Кайфово канеш, но если честно сыкатно мне, даж не за себя а за родных, опасно это.Поэтому решил забить, мож куплю скутер и по даче гонять буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще сам думал в этом году мот себе брать. Опыт маленький катался тока на Юпитере 5 в деревне, но не суть.Кайфово канеш, но если честно сыкатно мне, даж не за себя а за родных, опасно это.Поэтому решил забить, мож куплю скутер и по даче гонять буду)))

 

Тогда уж лучше возьми себе кросс и катайся по полям-лесам. Или на треке. Круглогодичное удовольствие) Зимой народ в парках отжигает)

[yt]sRw6bJheEkw[/yt]

 

Смотреть на полный экран в HD :rolleyes:

Изменено пользователем Хильмек ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,кавасаки я б даже и не рассматривала, быстро сыпяться.Из японских я бы выбирала между хондой и ямой, хонда более надежен и не капризный,яма не уступает хонде,но она для любителей пощекотать нервы,с характером.

Делать выбор отталкиваясь только от марки тож неправильно.Я бы посоветовала бы подходить к выбору с практической стороны,т.е. сначала определиться для чего он собственно нужен,какие габариты,какой объем и т.д.,не мотоцикл должен управлять человеком, а наоборот.Ну и конечно прислушиваться к своим ощущениям

Да и ещё, интересно как ездить по городу на супер-спорт байках без поворотников? Ведь на класс супер-спорт не устанавливаются они. Или однозначно это не для города?

без поворотников сложновато,большинство автомобилистов не понимают знаки руками,такое ощущение что пдд не учили,поставить их не особо проблематично))и ваще оч не рекомендую сразу покупать спорт,тем более для города,тем более если первый - целее будешь без него.Вот Хиль абсолютно прав 4-х сотка в твоем случае идеально.

Помните, все мотоциклисты делятся на тех, кто уже упал и тех, кто еще упадет.

и на тех кто уже никогда не упадет.

Кайфово канеш, но если честно сыкатно мне, даж не за себя а за родных, опасно это.

жить тож опасно)это хорошо,что страшно,плохо когда наоборот

 

Я се хочу какой нить нейкед,но после мартовской аварии на авто аж до паники страшно чем-то управлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать выбор отталкиваясь только от марки тож неправильно.Я бы посоветовала бы подходить к выбору с практической стороны,т.е. сначала определиться для чего он собственно нужен,какие габариты,какой объем и т.д.,не мотоцикл должен управлять человеком, а наоборот.Ну и конечно прислушиваться к своим ощущениям

Да, абсолютно верно. Выбирать надо мотоцикл, а не марку.

 

Да и ещё, интересно как ездить по городу на супер-спорт байках без поворотников? Ведь на класс супер-спорт не устанавливаются они. Или однозначно это не для города?

Совсем забыл про это сказать.

Суперспорт - это что? Если ты имеешь в виду класс суперспорт, который есть в мотогонках(yamaha yzf-r6, honda cbr600rr, triumph daytona 675), то на них можно ездить в городе - на них есть и поворотники и все что нужно.

Вообще ВСЕ "спорты" предназначены для езды по городу(т.е. могут по пдд), за исключением прототипов, на которых гоняются в motogp. Но их ты и не купишь просто так :)

Из всего, что можно купить себе для езды по городу не предназначены только некоторые узкоспециальные моты, например кроссачи, которые в принципе нереально поставиьт на учет, потому что на них нет птс-ок. Это спортивные снаряды и на них по ДОП ездить нельзя. Но и не нужно.

На все остальные моты(в т.ч. кроссовые оч многие) есть ПТС, а значит их можно поставить на учет, а значит можно ездить по ДОП.

 

Я се хочу какой нить нейкед,но после мартовской аварии на авто аж до паники страшно чем-то управлять

Нейкед гут) Облизываюсь на Street Triple))

 

 

А, да. Если купить себе первым мотоциклом спорт - а так можно сделать - то придется во-первых много и очень аккуратно учиться(и это будет намного труднее, нежели на 400-кубовом классике), а во вторых на первые полгода снять с него пластик(дадада получится "нейкед" ггг) чтобы не побить. Имхо - это лишний гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хиль а что за Нейкед и что за Street Triple? Кто выпускает?

И чем он особенный, что так его хочется?

http://s50.radikal.ru/i130/1104/a2/9e31e45f1c94t.jpg

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

naked - такой тип мотоциклов, похожи на спорты, но не имеют(или практичеки не имеют) пластика. Иногда шутят, что сними со спорта пластик - получишь нейкед. Спорт в душе, дорожник по жизни.

 

Triumph Street Triple - британский мотоцикл, 3-х цилиндровый, 675 кубов. "Младший брат" короля нейкедов - Speed Triple, который литровый с небольшими отличиями.

Кстати, фотку ты именно Speed Triple повесил, причем самого нового - по классике у него фары круглые были, щас новые сделали. Лучше имхо смотрятся с обтекателем:

http://assets1.triumphmotorcycles.co.uk/images/lightbox/MY12_STREET-TRIPLE_R_Crystal_white_studio_acc_717x477.jpg

Street Triple R.

 

Марка Триумф имеет богатую историю и достаточно заметные, своеобразные мотоциклы. Про Триумф и их моты я вообще долго могу рассказывать)))

 

Нравится он... не такой спокойный, как Bonneville, не такой большой как Rocket 3, не такой спортивный как Daytona, не такой агрессивный как Speed Triple :) Прям вот такой он самый-самый))))

С перечисленными мотоциклами и вооще модельным рядом можно познакомиться на http://www.triumph.granmoto.ru/index.php/-2011

 

Но это совсем не значит, что подобных мотоциклов нет у ямахи, хонды или той же кавы)) Просто моя душа с детства лежит именно к этим британцам.

Изменено пользователем Хильмек ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...