Перейти к содержанию

Институт


vorotok

Рекомендуемые сообщения

...Короче перешёл на пятый,учусь на ландшафтника...институт не важно какой,скоро сессия-а мне метадистка,говорит у тебя долг 10 предметов,не кого из преподов нет сейчас говорит,но можно по быстрому исправить положение-45к и усё.Причём когда я был осенью,говорила приходи по ближе к весне и всё решим,ведомости будут у меня.

...Ходил к декану,говорит всё время прошло и надо брать или академ или просто уходить(востановится не получится)...я так понимаю,они с методисткой за одно...ну короче гемор,я побегал по преподам,но они говорят нужен бегунок,без проблем сдашь,если знаешь.

...Иду за бегунком-от ворот поворот,нет и всё ты что через декана пошёл?!

...Я пару раз платил ей (метадисту),ну были висяки...а тут вроде и сдать могу,а вроде и не париться может.Но думаю платить не буду.

...Остаётся перейти в другой инст?!)))..Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на заочке ? иль как?

Бегунок вроде дают беспроблем(у нас в универе народу дают нормально)

 

Лучше сходи получи бегунок закрой сессию и пошли методиста в одно место, так как с преподами проще по одному договорится, чем методисту 45к отдать(таки не скомная тетенька)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобная херня, вуз комерческий

чесно говоря я пошел в академку, это впринципе и хорошо и плохо,

например если ты не хочешь в армию, то тебе лишний год отстрочки не помешает, если хочешь, какого куя ты делаешь в юнивере

атата, буквально через неделю востанавливаюсь, и сильно ходить туда не собираюсь, ибо за год некисло подучился дома, и есь в принципе неплохая работа, а с этим можно договорицо, нужно знать людей )

я на первых двух курсах ипашил пистец )

теперь легче )

чево и тебе советую.

Нынешнее время тяжелое, для молодежы без опыта работы и образования, а если ты студент открывается немного возможностей поехать за границу )

образование, пофигу какое, это как билет в будущее