Перейти к содержанию

Заявка в гильдию


Царь Преисподни

Рекомендуемые сообщения

Царь Преисподни

1. Ваше реальное имя, возраст, место жительства.-Вячеслав(Слава);18; Россия,Псковская Область город Великие Луки

2. Контактные данные (ICQ, e-mail, скайп)?.- killer-42@yandex.ru;логин в skype: Crizzes

3. Ник чара?Царь Преисподни

4. Профа, лвл?-22 лвл ,маг диски

5. Одежда, оружие, донат? Ну не голый же я хожу )))

6. Есть ли другие чары на сервере (ник, профа, лвл, назначение)? Других чаров нету

7. Был ли чар в других кланах (если был то почему вышел)?Был вышел по причине редкого онлайн и общения между игроками в гильдии

8. Почему вы выбрали наш клан?:-потомучто увидел зашёл почитал устав почитал про клан и решил это то что я искад

9. Сколько проводите онлайн в среднем?:-часов 6 в день по миниму

10. Есть ли у вас другие таланты помимо игрового процесса, которые могут быть полезны клану? я сварщик, токарь универсал компьютерный мастер ещё я юморист похуист и многое другое))) а ещё я хороший друг товарищь помогу чем смогу

11. Есть ли у вас вопросы к клану?-У мотросов нет вопросов

12. Обязуетесь ли вы исполнять устав клана ?- ОК

13. Есть ли возможность использования голосового чата Ventrillo? Возможность есть

14. Есть ли друзья в клане (если да, укажите ники)?К сожелению на данный момент нету но они будут я в этом уверен))))

Изменено пользователем Царь Преисподни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Профа, лвл?-22 лвл профу пока небрал думаю какая лучше

12. Обязуетесь ли вы исполнять устав клана ?-Так точно

13. Есть ли возможность использования голосового чата Ventrillo? Возможность есть но больше привык к skype

4. Лук. галефа, топор и т.д.?

12. Прочитай устав и исправь )

13. Мы используем только Вентрилу.

 

По заявке - за

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗБТ уже набор не ведется,придется тебе ОБТ ждать,сейчас попросту нету мест ^_^

С началом ОБТ если не изменишь мнение- отписывайся тут

Ссылка на комментарий