Tetro Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Норм система, свой серв, вип, и все пучком)туфта ) свой серв должен быть супер раскручен ) на нем должны играть только камрады и забанены все 14- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 туфта ) свой серв должен быть супер раскручен ) на нем должны играть только камрады и забанены все 14-Когда мы играли в бк2, он таковым как раз и являлся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenKaban Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 абсолютно согласен с Tetro , ибо этот тупизм будет очень сильно раздражать, выходить из игры нах это нужно ?! Убрать меню как таковое, они не написали самого главного, что таким меню они хотят исключить пиратство со своим bf3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Ну очередь стопудоф будет, а в большинстве случаев из сервера выходишь только если читаки в противоположной команде или сервак упал)А ну и еще когда лагает ) Изменено 20 августа, 2011 пользователем Acex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 они не написали самого главного, что таким меню они хотят исключить пиратство со своим bf3...Дурацкое они решение придумали ) все равно после этого унылого клиента будет запускаться сама батла с какого нить bf3.exe и прописываться ip адрес сервера, то есть получиться что пираты просто пропишут нужный ип через всякие консоли и создадут ярлык типо -run bf3, connect to 11.11.11:1111, check the authenticity of game. я так думаю... (ясно дело что сам процесс будет в 100500 раз сложнее, лишь предположил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twist55 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 За последние несколько дней были обнаружены много чего интересного на GamesCom 2011, одним из которых был новый режим игры для Battlefield 3 - Team Deathmatch. Студия DICE подтвердила, что Team Deathmatch будет поддерживать 24 игрока на всех платформах и отсутствием какого-либо транспорта. Team Deathmatch будет сосредоточен исключительно на пехоте. Хотя 24 игрока не так много, как 64 в "Conquest mode", зато карты в режиме Team Deathmatch будет более плотной, а игровой процесс более целенаправленный и быстрее. "Squad Deathmatch" в Bad Company 2 имел ограничение до 16 игроков, что не давало почувствовать себя более крутым. Хотя это и не подтверждено, но можно себе легко представить Squad Deathmatch в Battlefield 3, что будут 12 игроков разделены на 3 отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twist55 Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Только что пришло письмо от i3D.net, и что вы думаете? Не поверите! Компания i3D.net начинает принимать заявки на предварительный заказ серверов Battlefield 3! Первые в мире! Перейдём непосредственно к тексту письма. i3D.net с гордостью объявляет, как один из официальных хостеров EA, что с сегодняшнего дня они начинают принимать заказы на предварительную аренду серверов Battlefield 3! Мы предлагаем арендовать сервер на 16–64 слота, который будет доступен в первый же день запуска Battlefield 3. Помимо сервера, мы предоставляем ещё один 16 слотовый частный сервер для игры. Представьте пока ваш «паблик» забит игроками, вы идёте на второй сервер к примеру для совместной тренировки. Ко всему прочему мы добавим сервер Teamspeak 3 на 10 человек для максимально комфортного общения ваших игроков. Для вашего веб-сайта, мы так же добавим 12 месяцев веб-хостинга XL с бесплатным .com/net/.org/.nl доменным именем, без рекламы и прочего. Подведём итог: - Сервер Battlefield 3 на 16 – 64 слота - БЕСПЛАТНО: Частный сервер Battlefield 3 на 16 слотов - БЕСПЛАТНО: Сервер Teamspeak 3 на 10 слотов - БЕСПЛАТНО: Хостинг и домен в зонах .com/net/.org/.nl - Конечно же в комплекте входит доступ к BF3CC, PB со скриншотами и логам сервера. Порядок оформления, цены и наличие серверов уточнять здесь Сделать предварительный заказ заказ можно до 18 Сентября. Минимальный срок сдачи сервера в аренду составляет 3 месяца. Также стало известно i3D.net далеко не первые, кто стал предоставлять услуги аренды серверов Battlefield 3 задолго до выхода игры. Вместе с ним старт дали и другие известные нам хостеры. Например тот же Multiplay, просто i3D первые, кто сделал рассылку своим клиентам.Кажется, есть довольно большая проблема, которая омрачает Battlefield 3. Скорее всего, игра пока очень плохо оптимизирована. Во время нашей игры за закрытыми дверями, мы (сайт MODMYWHAT) видели более 14 компьютеров, которые сломались либо во время игры, либо до того как мы туда прибыли. Беседуя с сотрудником компании EA, нам сказали, что это произошло из-за связанного драйвера. Позже разработчик Battlefield 3 также подтвердил, что это произошло из-за аппаратных средств и драйвера. В кабинке были PC с драйверами Nvidia(работал на драйвере 128.12) и AMD. Ещё один сотрудник EA говорит, что пока нет никаких системных требований у игры. "Каждая сборка обладает различными системными требованиями, поэтому мы так не уверены." Представляется, что разработчики пока только проверяют игру, не оглядываясь на то, как некоторые вещи влияют на неё. Именно поэтому, кажется, что разработчики, действительно, не обращают внимания на то, какой PC имеет среднестатистический геймер. Игра не работала на высоких 60 FPS даже при том, что, как предполагалось, использовались высокопроизводительные системы.http://i26.fastpic.ru/big/2011/0822/9b/d2832e17ec1bd560f88a2a2e6e10bc9b.jpgДовольно удивительно, что никакой другой веб-сайт не сообщает об этой проблеме. Возможно, это из-за политики "без камер" в кабинке Battlefield 3.[yt]vUyIIIKta44&feature[/yt][yt]tiCNdEYCtgs&feature[/yt]lol на 2 муве 1:25 до 2:08 Изменено 21 августа, 2011 пользователем Twist55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Во время нашей игры за закрытыми дверями, мы видели более 14 компьютеров, которые сломались либо во время игры, либо до того как мы туда прибыли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Были уже тонны информации о Battlefield 3 плавающей в Интернете на прошлой неделе. В последнее время разработчики из DICE стали гораздо более щедры на информацию со спецификацией на оружие и другие подробности об игре. В частности, Алан Керц (Alan Kertz), известный как Demize99 в Twitter, опубликовал некоторые интересные "лакомые кусочки" информации: Когда его спросили о AK47 и две M16, Керц заявил, что "M16A3 и M16A4 обе будут в игре, это было решено уже после того, как бюллетень был напечатан." Какая между ними будет разница в игре, пока неизвестно. Возможно, они предназначены для разных классов? По поводу АК-47, Керц сказал "АК-47 является устаревшей моделью, поэтому мы включили АК74М". Керц также говорил о настройках оружия. Оружейная оптика интересует многих фанатов. Отвечая на вопрос о недавно анонсированном расширенном ночном видении, Керц заявил, что "ENV это оружейная оптика. Она включается только, когда вы увеличиваете масштаб приближения. ENV не включена постоянно. Но и не может быть отключена при увеличении масштаба приближения". Что касается индивидуального оружия, носимого на ремне, Керц сказал, что "у пистолетов не будет настроек, но будет доступно большое их разнообразие". Керца также спросили, на все ли оружие возможно будет установить глушитель. Он ответил: «Кроме дробовиков, почти на все. Некоторые из них будут более эффективны, чем другие." Он также упоминул о прикрепляемых фонариках. "Тени играют большую роль, и фонарики будут иметь большое значение". Керц также подробно остановился на баллистике, "гравитация постоянна, но скорость у разных пуль различна, поэтому дает [пулям] различное отклонение и время в пути на одинаковой дальности." Он добавил, что "расстояния стали больше, так что отклонения были настроены соответствующим образом". Еще одна интересная особенность, которая была показана в последнем трейлере, были отблески от оружейной оптики. Керц сообщил нам, "отблеск основан на величине масштаба приближения прицела. Чем больше увеличение масштаба приближения, тем сильнее отблеск." Когда его спросили о том, что отблеск будет заметным, только если игрок нацелен на врага или нет, Керц подтвердил: "Да, только если нацелен". Горячее обсуждение возникло об оружии, которое было замечено в просочившихся кадрах из альфа-версии в отношении отдачи. Daniel “zh1n0″ Matros ответил на вопрос о том, стала ли отдача оружия сильнее или нет, заявив: «Да, зависит от того, какое оружие вы выбираете". Одно из самых интересных, и, возможно, спорных утверждений, из тех что были сделаны Керцем, было: "Нужно не одно попадание по телу врага, что бы убить его из снайперских винтовок. Вытащите поясное оружие или используйте полуавтоматическое для быстрого наблюдения за попаданиями." Вы, фанаты Battlefield, согласны с этим? Это нереально, или же это действительно улучшит геймплей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Ну по телу да - и в бф бд2 нужно 2 выстрела, а вот что косательно головы...тут я думаю всё понятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Ну по телу да - и в бф бд2 нужно 2 выстрела, а вот что косательно головы...тут я думаю всё понятно))Главное что бы снайпа выносила 1 выстрелов больше 80% хп :party: чтоб хоть как добивалка была, иначе толка от них особо не будет кроме дрочеров снайперов (p.s. в бф2 у меня очень классно получалось орудовать из валла оО он скорострельный сцук с оптикой и убивал где то в 3-4 выстрела + кучность была классная, куда пальнул - туда и прилетела ) на средней дистанции под укрытием хедшот машина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twist55 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Конфликт между двумя транснациональными компаниями не утихает: напомним, что недавно Electronic Arts дернула Activision за косички, а та пожаловалась прессе. На этом детский сад не закончился. В ответ на критику Эрика Хиршберга в адрес Джона Рикителло, вице-президент EA Джефф Браун ответил так: «Добро пожаловать в высшую лигу, Эрик. Я знаю, что ты на этой работе недавно, но кто-то должен открыть тебе глаза — в нашей индустрии довольно сильная конкуренция». «Хотя признаю, у тебя есть повод, чтобы нервничать. В прошлом году Activision подмяла под себя до 90% рынка шутеров. В этом году Battlefield 3 снизит вашу долю до 60-70 процентов. Такими темпами мы выдавим вас из жанра за два-три года. Если ты мне не веришь, можешь зайти в магазин и попробовать купить там Guitar Hero или Tony Hawk», — добавляет Джефф. Значит, Battlefield 3 собирается через три года полностью занять позиции Call of Duty? Это, пожалуй, первый раз, когда EA с такой откровенностью заявила о своих наполеоновских планах.http://i26.fastpic.ru/big/2011/0824/df/ab797be157e399c2bb7498e5af3bbbdf.jpgПродолжаем знакомить вас с подробностями игрового процесса Battlefield 3, которые становятся известны и подтверждены официальными лицами DICE. Например активную переписку в Twitter ведет Alan Kertz (@Demize99), отвечая на многочисленные вопросы. Много вопросов по использованию EOD bot. Ранее в серии Battlefield данный вид гаджетов не использовался, по этому не удивительно, что EOD bot вызывает такой интерес. Что нам о них известно? Пока не очень много и некоторые функции EOD bot будут опробованы в открытом бета-тестировании Battlefield 3, после чего будет решено, оставлять их или нет. Гаджет EOD bot будет доступен для использования инженеру. Использовать его можно в широком диапазоне, как для починки военной техники, так и для защиты, возможно и для нападения, m-com станций. На ботов можно будет прикреплять C4, эта функция эксперементальная, разработчики пока с ней не определились, будет ли она в полной версии игры или нет. Другие сведения по игре: - В сервисе Battlelog, без которого нельзя начать игру, будет функция "BF3 быстрый старт". - Официально было подтверждено наличие античита Punkbuster в Battlefield 3. - В игре будет две модели легендарной штурмовой винтовки M16: M16A3 и M16A4. - Официально заявлено об отсутствии в игре датчиков движения. - TV ракеты возвращаются. Пока неизвестно какая техника ими будет оснащена. По трейлеру видно, что наводка с "тв'ухи" идет с воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Жаль датчики порезали, верните в таком случае противопихотные мины, Цуки !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Team Deathmatch в Battlefield 3 рассчитан на двадцать четыре игрока Team Deathmatch в Battlefield 3 ограничится двадцатью четырьмя пользователями во всех трех версиях проекта. Фан-сайт BF3blog со ссылкой на студию DICE сообщил, что обещание разработчиков сделать многопользовательский режим в PC-версии шутера значительно шире, чем в консольных, – речь идет о шестидесяти четырех игроках – распространяется исключительно на Conquest 64 Mode. Team Deathmatch был анонсирован на выставке GamesCom 2011 несколько дней назад. А спустя какое-то время разработчики подтвердили, что новый режим предполагает не шестьдесят четыре пользователя, как подумали многие, а всего лишь двадцать четыре. В дополнение к этому стало известно, что в Team Deathmatch будут отсутствовать средства передвижения. Позиция DICE в этом вопросе предельно проста и понятна: карты здесь будут более «плотными» по сравнению с остальными режимами, поэтому полсотни вояк – для них явный перебор. Разработчики просто-напросто не хотят превращать Team Deathmatch в «тупое кровавое месиво». Хотя... быть может, именно этого Battlefield как раз и не хватает. Судя по всему, DICE создавала Team Deathmatch с рассчетом на более опытных игроков. По словам разработчиков, матчи здесь будут короче и напряженнее. Всего в Battlefield 3 шесть многопользовательских режимов. О некоторых из них – Rush, Squad Deathmatch и Squad Rush – DICE расскажет нам чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Пользователь Reddit который, видимо, работает на фабрике где создают CD/DVD кейсы и обложки, сделал и опубликовал несколько фотографий Battlefield 3 Стилбук издания. Единственные места, где мы обнаружили данные стилбуки, являются следующие магазины: Mediamarkt.seEB Games Australia CD Galaxis Xzone http://s011.radikal.ru/i317/1108/6d/922821649caa.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1108/55/42e9eeab3893.jpg Кроме того, EA Singapore опубликовали некоторые детали для предварительного заказа, предлагаемые в своей стране. Предзаказ включают в себя возможность выиграть фирменные BF3 портативный жесткий диск с автографом Патрика Баха (Patrick Bach). http://i065.radikal.ru/1108/bc/e3f24023aed0.jpg Вот немного информации о том, что вы получаете когда сделаете предварительный заказ копии игры Battlefield 3 от участвующих ретейлеров с 29-ого июля и далее . Вы получите ограниченный steelbook (до исчерпания запасов), Плакат игры формата А2(до исчерпания запасов), Physical Warface Pack и выиграть шанс на победу 1 из 12 портативных жестких дисков Limited Edition BF3 WD 750GB , подписанный исполнительным продюсером Патриком Бахом(Patrick Bach) игры BF3! Представитель DICE Микаэл Калмс (Mikael Kalms) на официальном форуме EA объяснил, почему они не позволили использовать домашние сервера в Battlefield 3. "Игровые сервера будут запущены под управлением компании Ranked Server Provider (RSP). Мы не позволим другим компаниям или другим людям управлять серверами у себя на дому. "Мы пытаемся найти баланс, когда сервера будут доступны по всему миру, сохраняя число RSP на уровне, так что мы можем предложить разумную поддержку каждой отдельной компании. Мы предпочитаем работать с более крупными хостинговыми компаниями, и мы фокусируемся на страны, где у нас есть большая база игроков. Это значит, что не во всех странах мира будут собственные сервера." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Совсем недавно, в официальном блоге игры Battlefield 3, студия DICE рассказала ещё немного о большом выборе сняряжения, которым Вы сможете снабдить ваше оружие. При изменении каждого модуля, (всего в игре доступно три слота для модификации), вы можете создать оружие как ближнего, так и дальнего действия. В Battleblog DICE хвастается двумя различными изображениями (смотрите ниже), на которых изображено одно оружие, только с различным снаряжением. На первом изображении у оружия имеются следующие модули: сошка, 4-кратный оптический прицел и тяжёлая баррель (для более дальнего диапазона поражения огнём), в то время как на втором изображении на оружии имеются глушитель, голографический прицел и рукоятка, тем самым оружие становится идеалом для ближнего боя. Первое изображение: http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/cc2f16c105eed97fa902ddf16498c81b.jpg Второе изображение: http://www.hostingkartinok.com/image/01201108/e02003b36563871c53e6d6c428ff236f.jpg Доступные модули в себя включают как обычные прицелы, так и вторичное подвесное снаряжение (подствольный гранатомёт и дробовик, в частности), а также и служебные приспособления, такие как фонарик или рукоятка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedicineCake Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 тяжёлая баррель Lolwut?Мб таки тяжёлый ствол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 От Battlefield до Call of Duty один шаг А знаете ли вы, что фраза "Ich liebe Battlefield 3" переводится с немецкого на английский как "I love Call of Duty 3"? Служба Google Translate не даст соврать: http://fast.gameguru.ru/clf/1/2/12078_l.jpg.medium.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Жду с нетерпением игру,собираю комп под нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 +1 P.S ток комп не собираю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 А я игру под комп собирать буду, в настройках D: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вам не обязательно быть фанатом Guns and Roses, чтобы "жаждать разрушения", когда дело доходит до шутеров от первого лица. "Разрушаемое окружение", говоря на жаргоне игровых дизайнеров, было для многих геймеров в списке пожеланий на протяжении многих лет. Как упоминалось ранее, Battlefield 3 будет включать разрушаемое окружение. Только недавно мы получили представление о том, как это будет реализовано в Battlefield 3. По данным последних твитов Алана Керца из DICE , карта будет на "100,000%" разрушаемой, если вы "играете на карте достаточно много времени." Я должен был собрать мою челюсть с пола, когда я наткнулся на этот сочный кусок новости. Battlefield 3, кажется, получает все больше и больше поклонников с каждой новой подробностью о её особенностях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 неужели и кусты будут уничтожаться?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetro Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 хрень какая то... получается если я буду долго и упорно палить в землю я через много много часов смогу там огромную дыру проделать? а если потрачу еще много много много много дней вообще всю карту по кусочкам разнесу как в майн крафте ? и останется тогда только вселенная? танки пропадут в неведомое небытие ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 В сети появилось новое видео Battlefield 3 Приятного просмотра: [yt]WTYY20PS6VI[/yt]Во время интервью с AusGamers глава DICE, Карл Магнус Троедссон, ответил на несколько вопросов фанатов. "Мы работали над игрой три года. Мы понимаем, что значит качество для игроков и мы старательно полируем последние детали", - заявил Троедссон, отвечая на вопрос касающейся частоты кадров в консольной версии игры. "Наши игры всегда работали на 30 кадрах с момента появления консольных игр. В этом нет ничего плохого". Троедссон заявил, что их шутер отлично работает и на 30 FPS. "Темп игры Battlefield 3 несколько ниже тогоже Modern Warfare 3, поэтому 30 FPS для очень даже неплохо", - добавил он. "У нас огромные игровые карты, куча транспорных средств, не говоря уже о полной разрушаемости окружения. 60 FPS для нас не техническая проблема, частоту очень легко повысить, но только если отключить все те вещи, которые я только что упомянул." Также глава DICE поведал и о решении использовать сервис Origin для игры в мультиплеере. Троедссон признался, что все это ради игроков. "Причина, по которой мы решили реализовать вход в систему через Origin, это желание создать игровое сообщество между нашими играми", - говорит он. "Мы хотели еще больше упростить игрокам доступ к уникальному геймплею в наших играх и мы хотели иметь возможность автоматически обновлять игру, чтобы людям не пришлось скачивать патчи и игры целиком, чтобы потом их установить". Среди прочих разочарований PC сообщества, стала новость о том, что инструментарий для моддеров не появится вместе с релизом Battlefield 3. Троедссон сказал, что это только вопрос времени и ресурсов разработчиков. "Я очень уважаю сообщество моддеров. В то же время, как разработчикам, нам пришлось выбирать, чему уделить внимание в первую очередь. Мы не можем делать все сразу. "Нам пришлось сделать сознательный выбор, что мы должны сделать и что позволит сделать игру увлекательной". "Игра не выйдет вместе с инструментами для моддеров". "В DICE мы очень заботимся о качестве и нововведениях. Поэтому если мы будем делать редакторы, мы будем делать их качественными. Мы не можем выпустить их как есть, чтобы людям пришлось самим разбираться. Это должен быть продуманный инструментарий, чтобы люди смогли пользоваться им, а это немалая задача". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения