Перейти к содержанию

AIKA online


BoG

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • P1RoG

    25

  • Злой

    21

  • Last_Exile

    20

  • Corvinian

    16

Топ авторов темы

Что игра всетаки УГ как и контора которая её локализирует ? ;)

Нормальная игра,ничего особо нового конечно нету но играть можно.А контора вообще новая какая то перевод нормальный вполне,русская озвучка.Для вас помоему любая локализация уг =-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы между 20 и 40 почти нету, мобы сильнее, шмот лучше, а так все одно и тоже, не какого фана и интереса к игре)

 

нуб и опозорился , ну хочешь фана ТПешнись в другую нацию я посмотрю как ты на 20 пофанишься , для фана АП надо и Точки лололололололо трололололо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что игра всетаки УГ как и контора которая её локализирует ? ;)

Нормальная игра,ничего особо нового конечно нету но играть можно.А контора вообще новая какая то перевод нормальный вполне,русская озвучка.Для вас помоему любая локализация уг =-)

Ну насчет перевода я ничего не говорю. Вон даже у игры Battle of the Immortals которая маил.ру локализирует перевод отстойнейший. Как будто они гуглом переводили) Просто проблемы с запуском игры были у многих.

Квесты в этой игре меня бесят. Неудобно они сделали их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ко всему уже привык почти =) Кроме регулярных выкидов ни с того ни с сего в меню -___-

 

Пирог нупяра =) НА 27 массовка будет вкусаня и дальше веселей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз чего вас выкидывает,у меня все отлично,и с установкой проблем не было.

загоняйте народ с клана на форум что ли и канал в венике забабахайте =-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат Шакиров, директор по издательству GameNet, честно и искренне рассказал пользователям о запуске ОБТ Aika Online, поведав не только об успехах и достижениях, но и о трудностях и проблемах, с которыми пришлось столкнуться.

 

Марат от имени всего GameNet благодарит участников ОБТ за поддержку и терпение, пообещав в скором времени устранить все препятствия для беззаботной игры. Обещание не выглядит голословным, в тексте приведены меры и средства для достижения указанного результата. Помимо всего прочего, в обращении вы найдете много полезной информации, которую не прочтете ни в одном интервью.

 

 

 

 

Привет, друзья!

 

Хочу поделиться с вами нашими буднями, а также изнутри рассказать о том, как было запущено ОБТ и что за проблемы сейчас перед нами стоят.

 

Во-первых, поздравляю Вас с началом ОБТ! Сервера работают и игровой мир живет - это факт, который оспорить не возможно, потому что это факт.

Во-вторых, ОБТ было запущено честно в 18:00 20 декабря 2010 года. Т.е. с учетом времени логина, создания персонажей и загрузки мира, я увидел первых игроков в Регенсхайне в 18:01.

В-третьих внутриигровой магазин работает и пока от двух платежных систем мы практически всегда получаем корректно платежи, а также корректно переводим их в игру. Здесь тоже случаются свои сложности, которые стараемся вовремя решать.

 

На этом приятные новости заканчиваются.

 

 

Подготовка ОБТ и почему не все ошибки ЗБТ были исправлены

 

Как вы уже знаете, ЗБТ было очень коротким (1 неделя). В отличие от обычного ЗБТ (общепринятого в России и СНГ), которое может длиться 1-2 месяца мы его решили кардинально сократить по следующим причинам:

 

1. Мы сами достаточно эффективно протестировали различные режимы работы игрового клиента и сервера;

2. Мы сами достаточно протестировали локализацию игры;

3. И, пожалуй, самое важное – мы хотели дать людям возможность попасть в нормальную игру как можно раньше.

 

В итоге было решено, что ЗБТ будет коротким. Но! Дату ОБТ мы долго оставляли открытой и причина весьма проста. Если на ЗБТ выявится какая-либо критическая проблема, мы отложим запуск ОБТ, пока не исправим её.

 

Не нашлась. Не было критических проблем. Все ошибки ЗБТ – это не работающая кнопка поиска (а пользователи активно сами помогают друг другу искать нужных НПС в игре) и еще несколько не критичных. Все ошибки локализации – это иногда текст не лезет в пределы интерфейса, но он читабелен и отредактирован. Тоже не критично. А чуть позже дадим решения по шрифтам.

 

В ходе и после завершения ЗБТ мы с нашими корейскими партнерами примерно сотню раз проверили работоспособность игровой инфраструктуры, прошли по списку ошибок, определили время их исправления, несколько раз обновили перевод и, наконец, приняли решение, что можно запускать 20 декабря.

 

На минуточку, все перечисленное выше производилось во время, когда на сон у каждого из нас оставалось 3-4 часа ежедневно в течение последнего месяца. Я очень благодарен корейцам за то, что обычно строгие и чопорные, они практически все время были с нами в одной упряжке, и мы подбадривали друг друга.

 

Конечно, мы пошли на определенные компромиссы, как например, левел кап сейчас 50, аукционов и почты пока в игре нет. Но мы сейчас уже работаем по этим вопросам, и я планирую максимум в течение следующего месяца повысить кап до 60 уровня с соответствующим хай-левел контентом. А там уже и 70 будет совсем близко.

 

Итого – ОБТ запущено 20 декабря, чтобы игроки раньше увидели игру. Мы могли идти по стандартному пути издания клиентской онлайн-игры за 6-8 месяцев, но тогда вы увидели бы ее где-то в середине весны следующего года. Устроило бы? Наверное, нет.

 

Это был вызов к опыту и профессионализму, и мы побили некий рекорд по изданию клиентских онлайн-игр в России, запустив игру за два с половиной месяца. Разумеется, не без проблем и компромиссов. Но игровой мир работает, и это факт, остальное активно дорабатываем. Главное – доступна игра!

 

 

Сервера, каналы и лаги

 

Сервера стабильно работают и не перегружены. Состояние «Загружен» при заходе на PVP-канал какой-либо нации означает, что там много подключений, но НЕ означает, что загружен сервер (нагрузка на сервер не более 15%!!). Мы специально приобретали технику с большим запасом по мощности, на любой непредвиденный случай. Также всегда есть резервная техника «плечо», которую можно оперативно заменить на отказавший компонент технической инфраструктуры. В этом я лично спокоен.

 

Но с интернет-каналами и сетевым оборудованием, как показала практика, не все обстоит нормально. Буквально сегодня вышел из строя центральный коммутатор и пришлось оперативно решать проблему, но это однозначно привело к перебоям в работе серверов. Технические специалисты сработали достаточно оперативно и есть уверенность, что ситуация не повторится, но с другой стороны, мы тоже не можем предусмотреть на 100% все возможные варианты развития событий. Идеальной техники в мире не существует, и в ближайшее время не предвидится.

 

С интернет-каналами ситуация не однозначная. Я сам наблюдал лаги на серверах и опрашивал на этот счет многочисленных знакомых в России и СНГ, которые играют в Aika в разное время. В итоге цельную картину собрать достаточно сложно. У дальневосточных друзей все всегда в порядке, а в Хабаровске есть перебои. В Киеве иногда лагает, а во Львове даже и намека не было. Лагает иногда целыми сетями (привет, Вол…телеком), а иногда даже у Датацентра. Решение одно: расширять канальные мощности и пиринг. Задача понятная, не простая и уже в работе. Что точно решить не получится – это локальные проблемы с местными провайдерами. Тут уж сам пользователь выбирает качество соединения. Хотя, к сожалению, оно зачастую бывает навязанным (привет, Вол…телеком) и это печально.

 

 

Лаунчер игры

 

Как бы не было сложно сознаваться в ошибках, сделать это считаю необходимым. Да, это альфа тест лаунчера GameNet и именно он несколько подпортил нормальный запуск ОБТ и продолжает испытывать нервы многих из нас.

 

Дело еще и в том, что обычному игроку он пока ничего не дает, кроме обновления и запуска клиента, а также авторизации в системе. Но эти, незначительные на первый взгляд, функции в будущем планируются вырасти в масштабный проект. Это маленький кусочек будущей игровой платформы. И поверьте мне, те, кто уже его использует, в дальнейшем будут иметь преимущество.

 

Я действительно извиняюсь, что он еще сырой, в нем куча детских болезней, и что он мешает иногда нормально запустить игру. Но у нас значительное количество грамотных специалистов занимаются решением проблем с ним и его доработкой. С каждым разом я вижу меньше проблем, но мы все еще недовольны его работой. А новые проблемы, хоть и не такие критичные, выводят из себя немало людей и внутри нашей разработки. Ничего, стараемся держаться и обновлять, дорабатывать, ругаться, обновлять, дорабатывать, ругаться, обновлять…

 

Каждое Ваше обращение по проблеме с лаунчером (да и любой другой) обязательно рассматривается нашей командой. Критичные обсуждаем все вместе, менее критичными занимаются отдельные специалисты. Съели с момента запуска тонну пиццы, сотню раз осушили кулер и до сих пор тишину ночи периодически прорывают бурные дебаты обсуждения проблем. Работаем.

 

И в заключении:

 

Спасибо модераторам, нашим комьюнити-менеджерам Андрею, Вере, Рите, ребятам из поддержки, которые по ночам тоже стараются вникать в проблемы и достают меня в любом месте с требованием иногда вместе обсудить правильное решение, а также разработчикам, что упорно продолжают совершенствовать сервис в целом!

 

Спасибо Вам за отзывы, за лестные и не лестные! Желаю всем приятной игры! А нам пора продолжать работать, чтобы это стало так.

 

Марат Шакиров, директор по издательству GameNet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат Шакиров

Тоже чурка какойта как в Иннове)

 

Как вы уже знаете, ЗБТ было очень коротким (1 неделя). В отличие от обычного ЗБТ (общепринятого в России и СНГ), которое может длиться 1-2 месяца мы его решили кардинально сократить по следующим причинам:

Вон в кабале было 4 дня. Так что у них не короче ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не делал. С этими праздниками, вдруг у всех сменных обострилась хитрость. Приходилось за них работать... Приходил и сразу падал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистка не играющих была,случайно под раздачу попал =-)

 

Вчера вообще речь зашла о переходе играющих к хаосам,лично я лучше уж соло продолжу тогда или нацию сменю и к Risen пойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...