Перейти к содержанию

Автомобиль Прохорова


Su Suum

Рекомендуемые сообщения

http://img.gazeta.ru/files3/533/3463533/yomob1.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/609/3463609/emobile.jpg

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/13_a_3463609.shtml (фотки тоже)

 

 

В Москве показаны опытные образцы «Ё-мобилей». Пятидверный хетчбэк, купе-кроссовер и грузовой фургон уже заводятся и могут передвигаться своим ходом. Ожидается, что серийное производство автомобилей начнется во второй половине 2012 года.

 

В Москве состоялась презентация опытных образцов «Ё-мобилей»: пятидверный микровэн, купе-кроссовер и грузовой фургон выставлены в специально построенном павильоне на Тверском бульваре и со 2 января 2011 года будут доступны для всеобщего обозрения. В понедельник прототипы представили журналистам инициаторы проекта – глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров, выступающий инвестором проекта, и глава «Яровита» Андрей Бирюков. Совместное предприятие «Городской автомобиль», созданное для реализации проекта, переименовано в «Ё-Авто».

 

На презентацию «Ё-мобиля» в павильоне на Тверском бульваре, рядом с офисом ОНЭКСИМ, собралось множество журналистов. Еще за полчаса до прибытия Прохорова и Бирюкова операторы с телекамерами и штативами выстроились около подиума с тремя машинами плотным полукольцом. На сцену тем временем вышли сотрудники «Ё-авто» и и компаний-партнеров в одинаковых красных вязаных жилетках с надписью «ё твоё» на груди.

 

Телекамер было, пожалуй, больше, чем при открытии шоу-рума Marussia на Тверской, а пишущих журналистов не меньше, чем на пресс-конференции президента «АвтоВАЗа» на Московском автосалоне.

 

По словам Михаила Прохорова, лично открывшего презентацию и посидевшего в легковых «Ё-мобилях» на водительских и пассажирских местах, «первый завод-десятитысячник по промышленной сборке этих автомобилей может заработать уже во второй половине 2012 года», а общий объем инвестиций на первом этапе составит 150 млн евро. Инвестор рассчитывает, что эти деньги могут вернуться в течение пяти лет «или даже через три года». В дальнейшем, по словам Прохорова, не исключается выход автомобиля на экспортные рынки, а также налаживание его производства за рубежом.

 

Однако до серийного производства автомобилю пока далеко: показанные ходовые макеты с пластиковыми кузовами изготовлены в единственном экземпляре силами московских кузовных ателье «Карди» (базируется в МАМИ) и «Русский автомобильный дизайн» (РАД), который располагается в НАМИ, в сжатые сроки – 180 дней. «Карди» работала над микровэном и фургоном, а в РАД построено кросс-купе. Все крышки и двери в прототипах свободно открываются и закрываются, уплотнители пригнаны добросовестно, но некоторые накладки от прикосновения «дышат», да и передняя панель визуально кажется слишком плоской, не как в серийных машинах.

 

В центре панели дисплей, на котором высвечивается спидометр либо карта навигации. Чуть ниже сенсорный экран, на который завязано управление функциями машины.

 

Конструкторы задались целью избавиться в салоне от большинства кнопок и тумблеров, оставив только главный селектор. Однако выбрать нужную песню в трек-листе либо попасть в меню навигации удается, порой, не с первого раза.

 

Моторные отсеки машин гораздо меньше привычных, под капотом поршневой мотор Weber, а также заливные горловины – главный тормозной цилиндр и бачок омывателя. Отдельно в шоу-руме выставлена платформа автомобиля с перспективным роторно-лопастным газовым мотором и двумя баллонами. Силовой каркас серийных машин и кузовные панели планируется изготавливать из композитных материалов и полимеров (технологию разработчики не раскрывают).

 

«Задача сегодняшней презентации «Ё-мобиля» – разрушить сразу несколько стереотипов. Первый – в России не могут делать хорошие автомобили. Второй – новый автомобиль можно создать только с помощью госсредств», – начал Михаил Прохоров. По его словам, «Ё-мобиль» создается полностью на частные средства и не несет угрозы средствам, выделенным на сочинскую Олимпиаду и чемпионат мира по футболу.

 

Партнер Прохорова в проекте «Ё-мобиль» Андрей Бирюков продемонстрировал работу двигателя пятидверного бежево-оранжевого микровэна: мотор завелся дистанционно с помощью мобильного телефона, правда лишь с третьего раза.

 

Как утверждают разработчики, опытные образцы на ходу. В течение года автомобили должны быть сертифицированы.

 

По словам главного конструктора проекта Андрея Гинзбурга, в настоящее время «Ё-Авто» сотрудничает с двумя иностранными компаниями. На опытные образцы автомобилей установлены поршневые двигатели немецкой компании Weber (в частности, она производит моторы для снегоходов), а некоторые услуги по инжинирингу выполняет австро-канадская Magna. Двигатель «Ё-мобиля» приводит в действие генератор, энергия запасается суперконденсаторами, а в движение автомобиль приводится электромотором, установленным на оси. В качестве топлива применяется сжиженный либо сжатый природный газ, а также бензин Аи-92.

 

В перспективе планируется использовать в автомобилях роторно-лопастные двигатели, работающие на природном газе. Шансы на их внедрение высоки, однако разработчики не исключают и установку традиционных двигателей. Основным топливом при этом также должен быть газ.

 

Заявленная мощность для купе, микровэна и фургона – 45 кВт (60 л. с.), а максимальная мощность лопастного мотора, которой сейчас удалось добиться, 100 кВт (при 5000 об/мин). Однако конструкторы ожидают ее повысить и добиться ресурса, превышающего ресурс поршневых ДВС (порядка 20–25 тысяч часов). Роторно-лопастной двигатель находится в процессе доводки и испытаний. Ресурсных тестов пока не проводилось.

 

Максимальная скорость для всех «Ё-мобилей» будет ограничена на уровне 130 км/ч. Их планируется оснащать двумя подушками безопасности, АБС, а также системой стабилизации.

 

Разрабатывать для «Ё-мобилей» подвеску с какой-либо особой конструкцией не планируется – на задней оси будет установлена скручивающаяся балка, спереди стойки McPherson. При налаживании серийного производства сиденья и бамперы планируется закупать у какой-либо из компаний-поставщиков, имеющих свои производства в России. Импортными также будут, в частности, экраны для мультимедиа-системы, а также некоторые электронные компоненты. На прототипах установлена мультимедиа-система с сенсорным экраном и навигацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да больше на очередную прихоть мажора похожа)Шляпа какая-то, особенно не нравится что кузов двухцветный и название дурдомовское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле машинка оч интересная.

 

Все что сегодня делают при ударе сминается. Эта удар пытается сделать абсолютно упругим, за счет того что корпус из композитных материалов. Как, к примеру, мотоциклетные шлемы, если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...