Перейти к содержанию

Автомобиль Прохорова


Su Suum

Рекомендуемые сообщения

http://img.gazeta.ru/files3/533/3463533/yomob1.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/609/3463609/emobile.jpg

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/13_a_3463609.shtml (фотки тоже)

 

 

В Москве показаны опытные образцы «Ё-мобилей». Пятидверный хетчбэк, купе-кроссовер и грузовой фургон уже заводятся и могут передвигаться своим ходом. Ожидается, что серийное производство автомобилей начнется во второй половине 2012 года.

 

В Москве состоялась презентация опытных образцов «Ё-мобилей»: пятидверный микровэн, купе-кроссовер и грузовой фургон выставлены в специально построенном павильоне на Тверском бульваре и со 2 января 2011 года будут доступны для всеобщего обозрения. В понедельник прототипы представили журналистам инициаторы проекта – глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров, выступающий инвестором проекта, и глава «Яровита» Андрей Бирюков. Совместное предприятие «Городской автомобиль», созданное для реализации проекта, переименовано в «Ё-Авто».

 

На презентацию «Ё-мобиля» в павильоне на Тверском бульваре, рядом с офисом ОНЭКСИМ, собралось множество журналистов. Еще за полчаса до прибытия Прохорова и Бирюкова операторы с телекамерами и штативами выстроились около подиума с тремя машинами плотным полукольцом. На сцену тем временем вышли сотрудники «Ё-авто» и и компаний-партнеров в одинаковых красных вязаных жилетках с надписью «ё твоё» на груди.

 

Телекамер было, пожалуй, больше, чем при открытии шоу-рума Marussia на Тверской, а пишущих журналистов не меньше, чем на пресс-конференции президента «АвтоВАЗа» на Московском автосалоне.

 

По словам Михаила Прохорова, лично открывшего презентацию и посидевшего в легковых «Ё-мобилях» на водительских и пассажирских местах, «первый завод-десятитысячник по промышленной сборке этих автомобилей может заработать уже во второй половине 2012 года», а общий объем инвестиций на первом этапе составит 150 млн евро. Инвестор рассчитывает, что эти деньги могут вернуться в течение пяти лет «или даже через три года». В дальнейшем, по словам Прохорова, не исключается выход автомобиля на экспортные рынки, а также налаживание его производства за рубежом.

 

Однако до серийного производства автомобилю пока далеко: показанные ходовые макеты с пластиковыми кузовами изготовлены в единственном экземпляре силами московских кузовных ателье «Карди» (базируется в МАМИ) и «Русский автомобильный дизайн» (РАД), который располагается в НАМИ, в сжатые сроки – 180 дней. «Карди» работала над микровэном и фургоном, а в РАД построено кросс-купе. Все крышки и двери в прототипах свободно открываются и закрываются, уплотнители пригнаны добросовестно, но некоторые накладки от прикосновения «дышат», да и передняя панель визуально кажется слишком плоской, не как в серийных машинах.

 

В центре панели дисплей, на котором высвечивается спидометр либо карта навигации. Чуть ниже сенсорный экран, на который завязано управление функциями машины.

 

Конструкторы задались целью избавиться в салоне от большинства кнопок и тумблеров, оставив только главный селектор. Однако выбрать нужную песню в трек-листе либо попасть в меню навигации удается, порой, не с первого раза.

 

Моторные отсеки машин гораздо меньше привычных, под капотом поршневой мотор Weber, а также заливные горловины – главный тормозной цилиндр и бачок омывателя. Отдельно в шоу-руме выставлена платформа автомобиля с перспективным роторно-лопастным газовым мотором и двумя баллонами. Силовой каркас серийных машин и кузовные панели планируется изготавливать из композитных материалов и полимеров (технологию разработчики не раскрывают).

 

«Задача сегодняшней презентации «Ё-мобиля» – разрушить сразу несколько стереотипов. Первый – в России не могут делать хорошие автомобили. Второй – новый автомобиль можно создать только с помощью госсредств», – начал Михаил Прохоров. По его словам, «Ё-мобиль» создается полностью на частные средства и не несет угрозы средствам, выделенным на сочинскую Олимпиаду и чемпионат мира по футболу.

 

Партнер Прохорова в проекте «Ё-мобиль» Андрей Бирюков продемонстрировал работу двигателя пятидверного бежево-оранжевого микровэна: мотор завелся дистанционно с помощью мобильного телефона, правда лишь с третьего раза.

 

Как утверждают разработчики, опытные образцы на ходу. В течение года автомобили должны быть сертифицированы.

 

По словам главного конструктора проекта Андрея Гинзбурга, в настоящее время «Ё-Авто» сотрудничает с двумя иностранными компаниями. На опытные образцы автомобилей установлены поршневые двигатели немецкой компании Weber (в частности, она производит моторы для снегоходов), а некоторые услуги по инжинирингу выполняет австро-канадская Magna. Двигатель «Ё-мобиля» приводит в действие генератор, энергия запасается суперконденсаторами, а в движение автомобиль приводится электромотором, установленным на оси. В качестве топлива применяется сжиженный либо сжатый природный газ, а также бензин Аи-92.

 

В перспективе планируется использовать в автомобилях роторно-лопастные двигатели, работающие на природном газе. Шансы на их внедрение высоки, однако разработчики не исключают и установку традиционных двигателей. Основным топливом при этом также должен быть газ.

 

Заявленная мощность для купе, микровэна и фургона – 45 кВт (60 л. с.), а максимальная мощность лопастного мотора, которой сейчас удалось добиться, 100 кВт (при 5000 об/мин). Однако конструкторы ожидают ее повысить и добиться ресурса, превышающего ресурс поршневых ДВС (порядка 20–25 тысяч часов). Роторно-лопастной двигатель находится в процессе доводки и испытаний. Ресурсных тестов пока не проводилось.

 

Максимальная скорость для всех «Ё-мобилей» будет ограничена на уровне 130 км/ч. Их планируется оснащать двумя подушками безопасности, АБС, а также системой стабилизации.

 

Разрабатывать для «Ё-мобилей» подвеску с какой-либо особой конструкцией не планируется – на задней оси будет установлена скручивающаяся балка, спереди стойки McPherson. При налаживании серийного производства сиденья и бамперы планируется закупать у какой-либо из компаний-поставщиков, имеющих свои производства в России. Импортными также будут, в частности, экраны для мультимедиа-системы, а также некоторые электронные компоненты. На прототипах установлена мультимедиа-система с сенсорным экраном и навигацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да больше на очередную прихоть мажора похожа)Шляпа какая-то, особенно не нравится что кузов двухцветный и название дурдомовское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле машинка оч интересная.

 

Все что сегодня делают при ударе сминается. Эта удар пытается сделать абсолютно упругим, за счет того что корпус из композитных материалов. Как, к примеру, мотоциклетные шлемы, если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...