Талисман Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хотелось бы к Новому Году выкинуть "старый пенек" и купить нормальный комп))Но я не разбираюсь в видеокартах, платах и т.пЯ хочу просто поиграть в некоторые новые игрушки, в том числе в те, которые еще не вышли. Есть возможность собрать самому по частям. Планирую уложиться в 25 - 35к, не больше. Посоветуйте что нибудь)Может даже магазины в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 В сумму входит монитор? Вообще имхо удобнее было бы дать ссылку на магазин, в котором планируешь покупать, и из рассчёта его прайс-листа уже плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Талисман Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Не-не. Только системный блок.Я вот интересуюсь... может кто нибудь предложит хороший магазинчег)А так скорее всего в М видео или в Олди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хильмек ру Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Могу просто сказать где покупать, где могут посоветовать. Могу в указанную цену вписать максимально эффективный конфиг(по наличию в магазах, конечно, товаров) и сказать где его купить максимально просто и быстро. (т.е. список всех железок + цены и обоснование)всяческие пожелания учитываются. Лично мне хорошему за работу 10% от итоговой суммы конфига. Ежели интересно - моя аська в профиле, или можно на почту rhu@hilmek.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я в олди на ул. малышева всегда беру, вполне приемлемые цены и сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Белый ветер нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться