Перейти к содержанию

Посоветуйте в выборе компа.

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы к Новому Году выкинуть "старый пенек" и купить нормальный комп))

Но я не разбираюсь в видеокартах, платах и т.п

Я хочу просто поиграть в некоторые новые игрушки, в том числе в те, которые еще не вышли.

Есть возможность собрать самому по частям.

Планирую уложиться в 25 - 35к, не больше.

Посоветуйте что нибудь)

Может даже магазины в Москве :rofl:

• Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

• mew

36

• Талисман

34

• BoG

18

• tweestr

16

Топ авторов темы

В сумму входит монитор?

Вообще имхо удобнее было бы дать ссылку на магазин, в котором планируешь покупать, и из рассчёта его прайс-листа уже плясать.

Не-не. Только системный блок.

Я вот интересуюсь... может кто нибудь предложит хороший магазинчег)

А так скорее всего в М видео или в Олди

Могу просто сказать где покупать, где могут посоветовать.

Могу в указанную цену вписать максимально эффективный конфиг(по наличию в магазах, конечно, товаров) и сказать где его купить максимально просто и быстро. (т.е. список всех железок + цены и обоснование)

всяческие пожелания учитываются.

Лично мне хорошему за работу 10% от итоговой суммы конфига.

Ежели интересно - моя аська в профиле, или можно на почту rhu@hilmek.ru.

Лично мне хорошему за работу 10% от итоговой суммы конфига.

Слов нет...

Что такое? Это стандартная цена, не больше и не меньше.

Белый ветер нравится.

В нём дороже. =)

Факт.

Вот я тут присмотрел... http://www.digital.ru/goods/comps-main/k_systems/266731.htm

смущает немного кеш память (4мб) и видеокарта.

Видюха вроде из линейки шеститысячных, но чет про нее ничего найти не могу.

И 4гб оперативки, достаточно ли для игр которые готовятся к выходу? а то не очень хочется через пол года опять менять...

Нет-нет, готовые ПК покупать не стоит, лучше самому собирать! Ещё и в белом ветре...