Перейти к содержанию

Версия 1.4.0


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

GreyBox, почитал, эт уже какая-то старая фича оказываецо, и работает она абы как -___-

 

По новым классам:

 

ВАРЛОК-ИНЖЕНЕР

 

http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/herald/images/community/skavenplay/warlockengineer.jpg

 

Варлок-инженер - это класс поддержки, наиболее хорошо приспособленный к стационарному ведению боя.

У него есть набор вспомогательного оборудования, которое он может размещать на поле боя, в то же время используя свои запасы Варп-энергии для запуска молний, сфер смерти и думракет во врагов.

Способности:

 

- Накопленная Варп-Энергия - Варлок-инженер переносит большие объёмы Варп-энергии в в своей броне, и это может стать проблемой для тех, кто встретит его на поле боя. Если он умрет, то вся накопленная им Варп-энергия становится нестабильной и вызывает взрыв, нанося значительный урон всем, кто вокруг него.

- Воспламененная Варп-Энергия - Если вам не повезёт оказаться рядом с Варлоком в момент его смерти, последующий взрыв покроет вас слоем горящей коррозивной Варп-энергии. Это наносит постоянный урон вашему здоровью и может быть удалено только специальным лечением - сам по себе этот эффект не проходит.

- Варп-Молния - луч трескучей энергии, выстреливаемый Варлоком, оглушает цель и наносит урон с течением времени(dot).

- Остаточный заряд - После выстрела Варп-молнией остается небольшой заряд энергии. Он постепенно улетучится, но может накапливаться за счет нескольких использований Варп-молнии. Этот заряд впоследствии может быть использован в качестве Сферы смерти.

- Сфера смерти - накопив свои Остаточные заряды, Варлок-инженер формирует Сферу смерти и швыряет её в указанное место на земле. Площадь в районе столкновения покрывается пузырящейся Варп-кислотой, нанося постоянные повреждения всем находящимся в зоне действия эффекта.

- Варп-огнемёт - постоянно льющаяся струя Варп-огня из оружия Варлока, длящаяся, пока он поддерживает концентрацию и имеет запас ОД.

- Ремонт - Возможность чинить и восстанавливать осадные орудия и удалять эффекты саботажа.

- Думракета - выстрел снарядом в указанное место. При попадании снаряд взрывается, нанося повреждения и опрокидывая всех в радиусе действия. Отдача от запуска таких ракет также опрокидывает самого Варлока-инженера.

- Конденсатор Варп-Энергии - Размещаемое оборудование. Все союзники в радиусе действия эффекта получают бонус к магической и целительной мощи.

- Аккумулятор Варп-Энергии - Размещаемое оборудование. Союзники в радиусе действия эффекта получают повышенную регенерацию ОД.

 

 

КАНАВОБЕЖЕЦ

 

http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/herald/images/community/skavenplay/Gutterrunner.jpg

 

Канавобежец это класс, предназначенный для шпионажа за счет постоянной невидимости. У него есть несколько способностей, наносящих урон, но большинство его способностей направлены на уклонение от схватки и ослабление защиты противника. Большим подспорьем для фракции, которую представляет канавобежец, является его способность транслировать информацию о вражеских передвижениях своим союзникам и возможность саботировать осадные орудия.

Способности:

 

- Шпионаж - будучи под эффектом Скрытого Бега(Бега по канавам), персонаж передает информацию о расположении и передвижении вражеских войск ближайшим союзникам.

- Стремительный клинок - базовая атака, нанесение ран врагу с помощью кинжала.

- Сохраняющаяся Злоба - каждая нанесённая вашему противнику атака позволяет вам накапливать злобу.

Злоба может быть потрачена на серию быстрых атак, называемую Волчок Клинков(не придумал, как лучше Spin Slash перевести).

- Волчок Клинков - с кинжалами наготове, вы вращаетесь вокруг оси, создавая стремительный шквал ударов, усиленный количеством Злобы, которое вы накопили. Количество атак зависит от количества набранной Злобы.

- Прыжок - вы можете использовать эту способность для прыжков на большую высоту или дистанцию. У крепости вы можете прыгать ещё выше, что позволит вам забираться на стены.

- Опутывающая Сеть - моток колючей сетки бросается в указанное место. При ударе сетка раскрывается, опутывая всех в зоне действия эффекта. Все, кто попал под действие эффекта, обездвиживаются, а попытки выбраться из сети наносят урон.

- Скрытый Бег(Бег по канавам - Gutter Run) - переключаемая невидимость с ускорением. Когда способность активна, способность Шпионаж включается автоматически.

- Саботаж - Канавобежец может саботировать вражеское осадное орудие. При следующем использовании орудия сработает ловушка, нанеся урон всем, кто рядом с ней, и выводя из строя орудие. Канавобежец также способен удаленно детонировать установленную ловушку при условии нахождения в радиусе действия детонации. Одновременно может быть установлена только одна ловушка.

 

КРЫСООГР

 

http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/herald/images/community/skavenplay/Rat_Ogre.jpg

 

Крысоогр существует лишь для одной цели: сеять хаос и разрушение, чем больше, тем лучше. Что в прорыве рядов вражеских воинов, что в использовании его могучих кулаков для разрушения ворот крепости, его участие будет заметным. Обычно его можно увидеть в паре с Вожаком стаи, так как Крысоогр не может залечивать сам свои раны и в этом ему требуется помощь Вожака.

Способности:

 

- Бешенство - Крысоогр неспособен регенерировать своё здоровье и не может быть исцелен кем-либо, кроме Вожака стаи.

- Коготь - стандартная атака, разрывание врага своими чудовищными когтями.

- Ярость Искажения - с каждым ударом когтей Крысоогра у него начинает накапливаться Ярость Варпа. Ярость может быть потрачена на Беспощадный Удар.

- Беспощадный Удар - используя накопленную Ярость Искажения, Крысоогр наносит Беспощадный Удар. Атака бьет лишь однажды, но наносит скалированный урон в зависимости от доступного количества Ярости.

- Рёв - Мощный рёв, испускаемый Крысоогром, ошеломляет тех, кто стоит рядом с ним, на небольшой промежуток времени(stagger).

- Прорыв - на 10 секунд Крысоогр сосредочивается на своей цели и атакует её, отбрасывая назад всех, кто попадется ему на пути.

- Бросок - возможность схватить группу союзников(участников варбанды) и подбросить их ввысь или на стены. В отдалении от крепости высота броска не такая большая.

- Пролом - Крысоогр наряду с таранами может ломать ворота крепости своими гигантскими кулаками. При каждом ударе двери, ударная волна доходит до верха ворот и вызывает нестабильность защитного котла с маслом. Когда позиция котла становится нестабильной, его последующее использование нанесет урон персонажам, стоящим рядом с ним. Урон по атакующим также будет наноситься по-прежнему.

 

ВОЖАК СТАИ

 

http://mythicmktg.fileburst.net/war/us/herald/images/community/skavenplay/Packmaster.jpg

 

Вожак стаи поддерживает Крысоогра всеми возможными способами. Даже просто своим присутствием Вожак уже усиливает своего Крысоогра. Способности Вожака стаи могут быть использованы и на врага, и на союзника, но с совершенно разными эффектами. Будучи опытным и сильным лидером и руководителем, Вожак способен распространить свое влияние на ближайших союзников, увеличивая и их эффективность тоже. Силы управления стаей также позволяют Вожаку вызывать своих слуг-крыс на небольшие периоды боя.

 

Способности:

- Гордость грызуна - само присутствие Вожака стаи позволяет частично умиротворить искаженный разум Крысоогра. На близкой дистанции Вожак стаи увеличивает показатели брони, урона, блока, парирования и уклонения Крысоогра.

- Шлёп! (Thwap!) - базовая атака, которая наносит урон врагу и вгоняет в ярость союзника. Когда Шлёп! используется на союзнике, следующая способность, которую он использует, нанесет значительно больший урон.

- Самоуверенность - по ходу "шлепания" Вожаком стаи врагов и союзников он набирает уверенность в своих силах. Самоуверенность может быть использована для атаки Шлёп!Шлёп!Шлёп!.

- Шлёп!Шлёп!Шлёп! - способность задействует всю накопленную Самоуверенность для одной мощной атаки. Атака наносит врагам урон с течением времени и вызывает исцеление с течением времени на союзниках. Этот ХоТ - единственный способ исцеления Крысоогров.

- По Тапкам! (Scurry Away!) - когда ситуация принимает неприятный оборот, Вожак стаи бросается в панический бег. При использовании эта способность снимает с него все эффекты рута и снейра, дает значительное увеличение скорости передвижения и позволяет прыгнуть к ближайшему Крысоогру для защиты.

- Сила В Количестве - собирая своих союзников вокруг себя, Вожак стаи способен на небольшой период распространить на них свое влияние лидера. Показатели брони, урона, блока, парирования и уклонения союзников возрастают.

- Боевые Крысы - Внедряясь в разумы ближайших грызунов, Вожак стаи приказывает им атаковать избранного им оппонента. Послушные зову Вожака, крысы вылезают из-под земли и начинают глодать противника. Каждый укус, будучи незначительным по урону, вызывает Гноящуюся Рану.

- Гноящаяся Рана - Каждая из этих ран уменьшает наносимый персонажем урон и творимое исцеление. Раны быстро заживают, но их эффекты кумулятивны, потому на небольшое время вы можете стать абсолютно бесполезным на поле боя.

- Капкан - ловушка, уменьшающая скорость врага до скорости улитки.

---оффорум--

 

Но на таком им не вывезти... Вот если б пару полноценных рас ввели за обе стороны

 

апдейт:

 

Поиграл всеми и впечатления просто ужасные.

Огрокрыс - убогий медленный жирный танк с 32к хп. Урон никакущий ~400 за удар и 600+300дотом финишер, убил соло такого хил попом. Зато может кинуть члена пати на стену например с 3 сек кд. Или кинуть лоу хп союзника в текстуры и убить

 

Гатер-ранер - чтото типа мега роги. Урон такой же нулевой и ~12хп. Есть инст замедляющая ловушка по площади с дотом на мув. И вечный стелс, который палит даже свежий сороковой. Есть прыжок на стену с 10 сек кд.

 

Пакмастер - бафер и хилер огрокрысов. Урон... ну вообщем все новые крысы убьют тока нуба или афкера. Есть рут ловушка в 1 цель и прыжок к огрокрысе своей пати... что редкость. Бафы почти не заметны, а хилить огрокрыса тяжко - обилие хилорезов и дотов сливает его достаточно просто под фокусом.

 

Лол-лок инженер - идиотский бафер. Самый нулёвый дамагер из всех, зато ставит убогие баферские генераторы на 200 мощи хил и магии или на реген од.

 

Когда одел крысу нельзя юзать айтемы, смотреть инвентарь, одевать коня и воощем придется бегать на своих двоих.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрин давай

нидам! Жадный йа, заходи и сама смари =/

А если серьезно, когда играл - не скринил. А когда в следующий раз доберусь и вспомню ли - хз.

 

Играл пока вожаком и крысоогром. Абсолютно бесполезны, более того слабенькие, но чисто на поржать неплохо :rolleyes: Крысоогр умеет своих бросать (жаль только тех кто в пати), первым делом своих в воду побросал. Потом в кип забросил (правда их там сразу же зерг затоптал).

 

Поиграл всеми и впечатления просто ужасные.

Огрокрыс - убогий медленный жирный танк с 32к хп. (25к) Урон никакущий ~400 за удар и 600+300дотом финишер, убил соло такого хил попом. (танк он и есть танк, дамага не много) Зато может кинуть члена пати на стену например с 3 сек кд. (хм, помоему без кд, хотя могу ошибаться, пока другую цель поймаешь или до той что кинул добежишь) Или кинуть лоу хп союзника в текстуры и убить (o_O)

 

Гатер-ранер - чтото типа мега роги. Урон такой же нулевой и ~12(k)хп. Есть инст замедляющая ловушка по площади с дотом на мув. И вечный стелс, который палит даже свежий сороковой. Есть прыжок на стену с 10 сек кд.

 

Пакмастер - бафер и хилер огрокрысов. Урон... ну вообщем все новые крысы убьют тока нуба или афкера. Есть рут ловушка в 1 цель и прыжок к огрокрысе своей пати... что редкость. Бафы почти не заметны, а хилить огрокрыса тяжко - обилие хилорезов и дотов сливает его достаточно просто под фокусом.

 

Лол-лок инженер - идиотский бафер. Самый нулёвый дамагер из всех, зато ставит убогие баферские генераторы на 200 мощи хил и магии или на реген од.

 

Когда одел крысу нельзя юзать айтемы, смотреть инвентарь, одевать коня и воощем придется бегать на своих двоих. (плюс ко всему спадают выпитые банки и после смерти (возвращения в своего перса) или ухода на сцену (опять же своим персом) не появляются)

Апдейт

Изменено пользователем GreyBox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Игру Вархаммер невозможно запустить напрямую.Для обновления и запуска игры воспользуйтесь приложением Warpath.exe/... итд, онуже загружен итп.

Всё что есть в инете перепробовал... донт арбайтен андестен, сеньёры :-(

 

ПАМАГИТЕ, УЖЕ ОПЛАЧЕН 2 НЕДЕЛИ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<PatchConfig>

<Config>

<ResourceModules>

<Module name="http" />

<Module name="login">

<PreAuth />

</Module>

</ResourceModules>

<PatcherProduct>

<Product name="EAMythic Patcher" description="EAMythic Patcher" prodfile="patcher.prod">

<manifestrepos>

<repo url="http://patch.ru.warol.net:1380/warpatch2/russia/patcher/manifest/" />

</manifestrepos>

</Product>

</PatcherProduct>

<MainProduct>

<Product name="Warhammer: Время Возмездия" description="Warhammer: Время Возмездия" prodfile="warhammer-ru.prod">

<manifestrepos>

<repo url="http://patch.ru.warol.net:1380/warpatch2/russia/warhammer/manifest/" />

</manifestrepos>

</Product>

</MainProduct>

</Config>

</PatchConfig>

 

Что здесь могло изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

war.exe - сообение - пустите, через

warpath. exe - далее, по спредыдущим сообщения, как с ЗБт на ОБТ перехожу.

Началось, как оплатил, до этого проблем не было <_<

 

Игру Вархаммер невозможно запустить напрямую.Для обновления и запуска игры воспользуйтесь приложением Warpath.exe

Далее - вархамер уже запущен или не хватает места на диске.

 

 

На диске есть в списке процессов нет. Слов нет :D

 

Пипец, впервые не могу нагуглить, а глянуть хочется. Может организуешь экзэшники?

 

Хочу стать крысой :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Попробую скомпоновать.

2. При запуске war.exe - сообщение: запуск через - warpath. exe

3. Далее : вархамер уже запущен или не хватает места на диске

Место есть и ваха в процесе отсутствует, даже если неделю выключать комп..

4. Похожая тема была при переходе с ЗБТ на ОБТ, но те заплатки и советы ессно :-) не помогают.

5. Проблема возникла после оплаты, теперь я не вижу даже окна регистрации и галка "проверить файлы" больше не доступна. Плачу. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...