Перейти к содержанию

Marder II (ПТ-Сау)


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

История

 

Создание

 

В ходе боевых действий в СССР германское командование столкнулось с недостаточной эффективностью состоящих на вооружении вермахта противотанковых средств. Это особенно ярко начало проявляться осенью 1941 г, когда гарманская армия начала ощущать острый недостаток своих танков, в то время как количество советских танков новых типов постоянно возрастало.

Времени для разработки новых специальных противотанковых орудий не было и 20 декабря 1941 г. управлением вооружений был издан приказ о срочной разработке самоходной противотанковой установки, вооруженной трофейной советской легкой полевой пушкой Ф-22, обладавшей высокой бронепробиваемостью. Для ускорения процесса разработки новых САУ предлагалось использовать опыт переделки танка PzKpfw I в "Panzerjager I", а в качестве базы - использовать ходовую часть легких танков - PzKpfw II и PzKpfw 38 (t). Проектированием САУ на базе ходовой части PzKpfw II занялась фирма Alkett еще до официального заключения контракта. А уже 12 мая 1942 г. такие САУ на базе ходовой части PzKpfw II Ausf D начали поступать в войска. Эта машина была принята на вооружение под индексом "PzSfl II fur 7,62 cm PaK 36 ® Marder II (SdKfz 132)". 18 мая 1942 г. рейхсминистр вооружения и боеприпасов издал приказ о серийном производстве.

 

Наиболее интенсивно эти истребители танков использовались в ходе летнего 1942 г. наступления на Сталинград и Северный Кавказ. Они были признаны удачными, но после поражения немецких войск на данном направлении большинство из них было здесь утрачено. По различным источникам к началу 1943 г. в немецкой армии осталось не более 50 САУ данного типа из 192 изготовленных. В последующем они эпизодически применялись вплоть до окончания войны.

 

 

Второе рождение

 

C появлением в германской армии мощного 75-мм противотанкового орудия - PaK 40 работы над созданием противотанковых САУ развернулись с новой силой. По данному приказу фирма MAN должна была поставлять шасси PzKpfw II, прошедшие капитальный ремонт, Alkett - бронировку корпуса, а Rheinmetall-Borsig - вооружение. В 1942 году успешно прошла «примерка» 7,5-см противотанковой пушки к базе Pz Kpfw II.. Так появилась установка Pz Jдg «Marder II» 7.5cm PaK40/2 auf Fgst Pz Kpfw II Ausf F (Sf) (Sd Kfz 131). Доводкой шасси занималась фирма MAН. Неизбежное увеличение массы и сильная отдача при выстреле компенсировались установкой на первый, второй и последний балансиры спиральных пружинных амортизаторов. Снятая с полевого лафета и слегка модифицированная пушка монтировалась посередине корпуса и наводилась по горизонтали на угол 32 градуса влево и 25 вправо. Она, а также наводчик и заряжающий защищались от пуль и осколков трехстенной броневой рубкой без крыши. Боекомплект размещался над моторным отделением: 24 снаряда в левом, 6 в правом и 7 в центральном ящиках-укладках.

Двигатель остался в корме, а коробка переключения передач впереди. Машина оснащалась радиостанцией и танковым переговорным устройством на три абонента. В бою наводчик выполнял функции командира, а водитель — радиста. С 1943 года в экипаже добавился еще один человек, изменилась боеукладка, антенна смещалась влево, и главное — появился пулемет. За год (с июня 1942-го по июнь 1943-го) фирмы ФАМО, MAН и «Даймлер-Бенц» построили 576 (а позже перестроили еще 75) СУ «Мардер II». Эти машины оказались наиболее удачной легкой противотанковой СУ. По компоновке и боевым характеристикам мало отличались от советских СУ-76 (САУ огневой поддержки пехоты), но превосходили по эффективности вооружения.

 

Несмотря на то, что машина считалась наиболее перспективной, в производстве она пробыла недолго. Сказалась слабость ходовой части и незначительно количество исправных шасси танка PzKpfw II. Уже весной 1943 г. было принято решение о прекращении их выпуска в пользу более совершенного "Marder III" и легкой самоходной полевой гаубицы "Wespe" Pz Jдg. «Marder II» до конца войны состояли в штатах истребительно-противотанковых дивизионов танковых и моторизованных дивизий.

 

 

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хотя бы разное писал.. Абсолютно не согласн Мардер с 76ой пушкой супер машинка. Хоть и хп мало, но царапает оч. больно для своего уровня. С удовольствием пойду в альтернативную ветку ПТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу переставить "свободным опытом" и "донатом" местами, лучше станет?

Не вижу смысла в песочнице в принципе вообще. Из-за ватности и убогости всей её техники - тактики и интересной игры 0. Да и лео дисбалансный, его резать нужно или сделать так, чтобы реже попадал в песочницу. Я попадаю в песочницу и это 95% победы и 4-5 фрагов обычно всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не станет. Смысл такого кхм флуда?) Про большинство машин проще написать "пропустить донатом". Однако сыграв десяток игр на машинке с 1 фрагом на 1-2 боя..мм.. оценивать её ну как то не айс. Ну не понравилась тебе машинка, а мне очень даже, что на ОБТ, что тут. И если Панцьягерь и тусит среди песочницы, то на Мардере весь интерес играть с более весомыми соперниками. Но только с топ пушкой. Бронепробиваемость и урон в ~120 позволяют из кустов царапать даже Исов, что для подобного уровня очень не плохо. А вот когда мардер в песочнице эт не айс(( машины шустрые, быстро тебя находят.. но конечно урон по ним идет просто обалденный =) Мардер это маленький кустарный зверек. Это школа Птшек :friends: Учимся прятаться и точно стрелять иначе быстро умрем)

===

Теперь по лео.. Да он дисбалансный и в песочнице ему точно делать не чего. Но тут стоит таки глянуть статистику, что твою, что мою по выживаемости.. и все же понять, что лео даааалеко не всегда попадает в песочницу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что тут свое мнение высказывают. Ежели нет, то больше ничего не пишу, раз мое мнение флуд.

Свободным опытом или донатом считаю пропускать нужно первые 3-4 лвла, дальше просто необходимо качать полностью, чтобы уметь играть данным типом техники. Повторюсь - тактики и интереса в песочнице нулище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что тут свое мнение высказывают. Ежели нет, то больше ничего не пишу, раз мое мнение флуд.

Свободным опытом или донатом считаю пропускать нужно первые 3-4 лвла, дальше просто необходимо качать полностью, чтобы уметь играть данным типом техники. Повторюсь - тактики и интереса в песочнице нулище...

 

Ты скорее не флуд, а бред пишеш.

 

Ну допустим ты захотел качануть ветку ПТ после ТТ, ты пропустил первых 3-4 левела, и что в результате.

Ты такой гордый нагибатор(так как после ТТ, если 4 иль 7), едеш на штуге, типа всех убивать(все же пропущено, все мажоры), ну ит ебя дружно сливаю, игр 20 пока , ты не натренируещся, как надо играть.

Для этого и есть 3-4 левел, их пройти можно за день от силы, колупаясь в носу, смотря фильмы, и делая уроки, они для тренировки, Класа танков, а не для нагибания всех.

Это я к примеру привел :)

Насчет мердера в корне не согласен, очент мега пупер крутое ПТ, на ЗБТ было страшное оружие, которое мне жетко нравилось, и с которого я сливал по 3-4 фрага, за бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что тут свое мнение высказывают. Ежели нет, то больше ничего не пишу, раз мое мнение флуд.

Да высказывай свое мнение на здоровье, это будет только плюс. Но когда в 20 темах ты пишешь "проходная машина, пройти донатом".. то это я все же отношу к разделу "нафлудил". Причем копипастом. Особенно интересно, как новые игроки, будут "пропускать донатом". И если да не спорю, есть машины УГ, которые желательно пропустить, или же стерпев докачать.. то мардер к таким не относиться.

И не стоит обижаться. Что все обидчивые такие стали?.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Где тут написано, что это для новичков? И вообще с чего это должно быть для новичков?)

2) Что-то я не соглашусь с "20 темами"...я насчитал только в 3-4. А копипаст в двух.

3) Я не обидчивый и не злопамятный. Просто я математик и легко вижу общую картину, больше не буду тратить время впустую :)

 

З.Ы. И очень не люблю безграмотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Где тут написано, что это для новичков? И вообще с чего это должно быть для новичков?)

ну бз явно создавалось не для тех кто все знает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Где тут написано, что это для новичков? И вообще с чего это должно быть для новичков?)

ну бз явно создавалось не для тех кто все знает)

 

Разве она ничем не может послужить тем, кто до этого не качал какую-либо ветку, а прокачал только мауса и ис-7, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Где тут написано, что это для новичков? И вообще с чего это должно быть для новичков?)

нууу.. может потому, что это база знаний?)) И используют её в большинстве таки новички?))

2) Что-то я не соглашусь с "20 темами"...я насчитал только в 3-4. А копипаст в двух.

Ну это конечно мое преувеличение, но суть главное передал =)

З.Ы. И очень не люблю безграмотность.

Я надеюсь, это не ко мне относиться?)

Разве она ничем не может послужить тем, кто до этого не качал какую-либо ветку, а прокачал только мауса и ис-7, например?

А в этой ветке кто он? Супермегапро?) Или все же новичек?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Где тут написано, что это для новичков? И вообще с чего это должно быть для новичков?)

нууу.. может потому, что это база знаний?)) И используют её в большинстве таки новички?))

2) Что-то я не соглашусь с "20 темами"...я насчитал только в 3-4. А копипаст в двух.

Ну это конечно мое преувеличение, но суть главное передал =)

З.Ы. И очень не люблю безграмотность.

Я надеюсь, это не ко мне относиться?)

Разве она ничем не может послужить тем, кто до этого не качал какую-либо ветку, а прокачал только мауса и ис-7, например?

А в этой ветке кто он? Супермегапро?) Или все же новичек?)

 

1) Нет, про безграмотность 100% не к тебе отсносится.

2) Тогда всех к новичкам отнести можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может, йа нупас, но решил качать фсе танки подряд. И Мардер-фторая опосля БТ-2 моя любимая машинко для фарма. И ваншот частый, и выглядит презентабельно. Единственный минус-часто попадает ф бои со 100500 КВ-шками, хде максимум, на что способна-царапать по 20% =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...