Перейти к содержанию

Test Drive Unlimited 2 (TDU2)


Рекомендуемые сообщения

Оффициальный сайт (англ.): www.tdu2.com

Неоффициальный сайт (рус., клон): www.tdu2-game.ru

 

Релиз: США (21 сентября 2010), Европа (24 сентября 2010), Россия (хз)

 

Вся ниже предоставленная информация взята с www.tdu2-game.ru

 

http://tdu2-game.ru/dyncontent/tdu2/uploads/about_header1.png

http://tdu2-game.ru/dyncontent/tdu2/uploads/about_car.png

 

Test Drive Unlimited 2 трансформирует жанр автосимуляторов, внося непрерывную возобновляемость, прогресс и гибкость настроек самых последних on-line игр в мир автогонок. Test Drive Unlimited 2 стирает грань между одиночной и многопользовательской игрой, создавая динамический мир наполненный контентом и соревнованиями. Игроки выражают свою индивидуальность через уникальные настройки внешности своих аватаров и автомобилей, и приобретение домов, яхт, одежды и других атрибутов роскошной жизни. Полностью новые типы гонок, классы автомобилей, открытые соревнования, локации и многое другое возносят этот эпический симулятор до совершенно нового уровня развлечений.

 

ПОДКЛЮЧАЙСЯ

TDU2 – всегда «в прямом эфире» с автоматически обновляемым контентом и бесшовной online/offline интеграцией. Новый контент, соревнования, и детали автоматически вливаются в геймплей динамически меняющегося мира.

 

ОБЩАЙСЯ

Абсолютно новый мир вне кресла автомобиля, где Вы можете прогуляться по общей территории и взаимодействовать с другими игроками. Новый игрок участвует в клубной жизни большую часть своего времени. Новые режимы кооперированной игры, следования за лидером, контроля за расстоянием и совершенствования своего опыта внутри социального интернет-мира.

 

НАСТРАИВАЙ

Открывай огромное количество возможностей и показывай своего уникального аватара друзьям и знакомым. Выдели свою машину из толпы с помощью уникальных винилов, покраски, интерьера и дисков. Настрой каждую деталь внешности твоего аватара: волосы, одежду, телосложение и осанку. Покупай дом своей мечты или яхту, украшай и обставляй мебелью, и приглашай своих друзей.

 

Перевод следующей стати - Kruzenshtern (tdu2-game.ru)

Эксклюзивный анонс TDU2 в майском Official XBOX Magazine (НАЖМИ чтобы развернуть)

-

РАЗЫСКИВАЮТСЯ ГОНЩИКИ

 

Ибиса – Ваша гоночная трасса в Test Drive Unlimited 2

 

Автор: Namco Bandai

Разработчик: Eden Games

Количество игроков: 2-1000+

Группы: 2-32

 

Оценка:

Должен купить!

Не могу дождаться

Выглядит неплохо

Довести бы до ума

Требует серьезных доработок

 

Статья:

 

2 страница

Некоторых очень смущает что приходится ехать мили и десятки миль чтобы добраться туда откуда начал. И когда речь идет о самых роскошных, мощных и желанных автомобилях в истории автомобилестроения можно поспорить о правильности и гуманности такого подхода к игре. Но вы же не будете держать Гепарда в клетке, так зачем же держать Pagani Zonda запертой на треке?

Создатели Test Drive всегда придерживались этого мнения. Начиная с дебюта игры в 1987 эта серия была выбором любитей игр в стиле Gumball ралли – мир за ограждением трека настолько же реальный и проработанный как и внутри ограждения. Приключения и путешествия – это коды национальных трасс, а не гоночная наука и максимализм. И даже на заре, когда это было просто ездой по прямой с символическим видом изнутри это была серия, которая давала тебе целый мир. «Я помню горы, утесы и дороги, - улыбается David Nadal, глава студии Eden в Лионе, - поэтому мы вы предпочли городам остров. Он является продолжением нашей креативности»

 

Ocean drive

Остров о котором он говорит – Оаху, Гаваи, место где снимали телесериал Lost и, что важнее для нас, размещался игровой мир первой игры из серии Test Drive Unlimited, который до сих пор привлекает 6000 онлайн-игроков ежедневно. Это один из самых настоящих MMOR (Массовые Многопользовательские Онлайн Гонки), он дает тебе для игры целый, близкий к реальному, мир. Вы ступаете с трапа самолета, покупаете ваши первые дом и машину, включаете стерео и жмете на педаль – и на этом месте заканчивается обучающая часть игры. От побережья до побережья, из города в город: где вы гоняете – ваше личное дело.

Расширяя эту свободу до того, с кем ты будешь кататься, TDU стала игрой, которая оживила Xbox Live, реализовав концепцию самостоятельного соединения игроков в режиме мультиплеера. Некоторое время игра обладала роскошью, не сравнимой ни с одной другой из игр этого направления. «Групповая игра должна иметь онлайн команду, которая будет сопровождать игроков каждый день,- говорит Nadal, - это было нашей ошибкой. Мы создали инструменты, игру, загружаемый контент и предоставили игроков самих себе. Но сообщество повело себя очень хорошо. Нам повезло.» TDU2 , он полагает, остается куда меньший шанс.

 

3 страница

Ответ на самый популярный вопрос, срывающийся с уст каждого игрока, место расположения игрового мира TDU2 был дан почти в самом конце презентации. К тому времени как мы узнали что это Ибица, остров упадка пьяных англичан и других туристов, нам уже дали прокатиться по острову на одном из автомобилей. Мечта фетишиста: в новой игре кузов автомобиля красится не просто двумя слоями краски, между ними еще и третий слой металлических вкраплений. Шовные строчки на сиденьях и эффекты сделанных на заказ кожи и вельвета в интерьере, взятые из официальных каталогов производителей, и сложный с широким диапазоном настроек слой виниловых наклеек для придания уникальности. Что же скажут производители? «Они будут жаловаться конечно же, - смеется Nadal, - Они пугливы»

Но основной акцент в TDU2 – на гордость обладания. Тюнингуй свой автомобиль и он будет смотреться одинаково как в онлайн, так и в оффлайн режиме, т.е. что бы вы не добавили к своему автомобилю, это увидят проезжающие мимо игроки. Аватар, гараж и дом, - все это было значительно расширено, опции поведения между гонщиками теперь больше напоминают жанр MMORPG. Игроки могут не только свободно прогуливаться вокруг своих автомобилей – могут даже сесть на линию старта ожидая гонки – но и, что более важно, ходить вокруг машин друзей. Они могут садиться в пассажирские сидения друг друга, встречаться в примерочных для дружеского шопинга или просто устроить отпадную вечеринку.

До 32 аватаров могут делать это одновременно, показывая друг другу свою одежду и аксессуары. Если вы недоумеваете как игра без пешеходов может претендовать на звание клубной столицы мира, это будет являться вам лучшем ответом, что вы можете получить. «Это не Sims игра, поэтому мы не стали вкладывать подобных элементов, - говорит главный продюссер, Nour Polloni, - но люди смогут узнавать основные улицы и города.»

«Мы выбрали этот путь из-за огромных просторов, погоды и потому, что это прекрасно подходит как способ приглашения и встречи друзей, - добавляет Nadal, - Это делает огромную разницу. Не будет пешеходов, но 32 гуляющих рядом игрока меняет всю концепцию.» Так что не будет аквапланирования на пиве и рвоте после вечеринки или фарша из тех, кто этого однозначно заслужил. Это с одной стороны…

 

Социальный климат

Eden молчит о поддержки сервисов Facebook и Twitter, но наиболее потрясающим аспектом новой социальной системы станет режим кооперации.

 

4 страница

Все верно, вам не надо будет покидать машину вашего друга, когда он ее заводит. На Ваше усмотрение: быть вам его штурманом в гонке или просто пассажиром, Вы можете использовать голосовой чат или иконки инструкций чтобы принести пользу, проверять карту чтобы найти шоссе или как срезать. А срезать в TDU2 можно где угодно благодаря новому классу автомобилей: внедорожникам 4х4.

Так же как и Оаху, Ибица это больше чем разность высот ландшафта. Но в отличи от TDU, во 2ой части каждый кусочек острова привлекателен для исследования и посещения. Прокатитесь (или пробуритесь - по желанию) по наименее исследованным участкам и вы будете вознаграждены эксклюзивными машинами. Вы так же будете упорно бороться за очки в категориях исследования, общения, коллекционирования и глобальном рейтинге. Перенимая опыт от других гонок с открытым миром, Burnout Paradise например, TDU2 предлагает постоянные вознаграждения за то что Вы просто играете. Под этим подразумевается посетить новую яхту друга (самое роскошное приобретение в игре) и посидеть в его джакузи, пронестись мимо трафика без единой царапинки или просто изучить любые из 930км дорог острова.

Ибица о которой мы говорим – больше и интереснее Оаху, наполнена потрясающими видами с гор, через ровные долины, города вдалеке в ожерелье неповторимых побережий и озер. И это не просто PR болтовня. TDU2 может выглядеть разочаровывающим если рассматривать его от перекрестка до перекрестка, но он выигрывает за счет почти бесконечного расстояния детальной прорисовки и способности дать почувствовать эту даль, рисуя пейзаж и дорогу от приборной панели и до горизонта. Это важно. Мы не хотим полагаться на убеждения карты, что мы приближаемся к чему-то непонятному. Мы хотим видеть это, надвигаться на это и понимать что впереди с одного взгляда. Но не ожидайте Crysis. Вы можете спорить, что мудрое продолжение Test Drive Unlimited будет в два с половиной раза привлекательней, а не больше, но Nadal убеждает нас, что игра содержит больше, чем ожидают фанаты. «Мы объединяем технологии которые ближе к MMO движкам чем большинство игр класса ”AAA”. Работая над физикой нам хотелось стать эффективным продолжением к тем V-Rally играм [Предыдущая серия игр Eden], поэтому мы решили переделать все с основания. Даже если у Вас имеется какой-либо опыт вам придется не легко. Даже появление цикла ночи и дня означает переработку всего ядра игры.»

 

5 страница

Длящийся 2 астрономических часа новый цикл день/ночь задает на острове настроение как с открыток, от ”кипящего заката над пляжем” и ”луны отраженной в тихих волнах” до ”лесного силуэта раннего вечера”. Это возможно будет в два с половиной раза красивее, чем что-либо в первой части игры, но пока еще очень рано делать точные заключения. Новая динамическая погода должна способствовать привлекательности игры, хотя сильный шторм в промо-версии настоял на поднятии крыши кабриолета. Дождь также будет смывать грязь с машин, которую вы насобираете катаясь по внедорожью. Или он может Вас отправить на внедорожье, безусловно, т.к. влажная дорога сильно влияет на управление автомобилем. Однако весь ”вкус” который имеет TDU задается не только расположением игрового мира. Nadal в первую очередь признает что управление и физика в первой игре металась из крайности в крайность во время разработки, как болид F1 на мокрой трассе, варируетя между разными уровнями симуляции. «Это центр всего, что мы делаем. Мы ставим себе целью воссоздать линейку самых роскошных автомобилей мира для фанатов автоиндустрии, поэтому мы должны обеспечить сенсационную реалистичность их вождения. Нам пришлось менять физику и управление в первой игре потому, что требования были невыполнимы: не было обратной связи чтобы дать понять что ты действительно двигаешься вместе с машиной.»

А в этот раз обратная связь будет, продолжает Nadal, много внимания Eden уделяет таким вещам как разница между переднеприводными и заднеприводными автомобилями, или современными автомобилями и классическими. Нам придется поверить ему на слово,т.к. не будет демо-версии игры, возможно, потому, что Atari не хочет чтобы дерзкие ковбои-журналисты избивали критикой систему, которая еще далека от завершения. Свидетельством новой системы обратной связи станут динамические эффекты камеры дающие ощущение присутствия: отодвигающаяся назад камера во время нажатия на педаль газа, плавающая во время заносов имитирующая наклон. Но Вам остается гадать является ли это свидетельством легкого тюнинга системы или чем-то большим и будет ли как прежде гоночная сущность TDU отставать на голову от социальной составляющей игры.

 

Crash course

И физика пока не является элементом дискуссии, хотя Poloni соглашается, что им «необходимо удостовериться, что ты ощущаешь происходящее на экране. Мы не хотим карать игроков за безобразие, но если ты врезался, реакция должна быть адекватной.» Довольно неразумная часть демо показывает как водитель на полной скорости врезается в фонарный столб и, оставляя базовую деформацию и множество косметических повреждений, машина отскакивает назад как игрушка.

 

6 страница

Это персональная черта во всем ее проявлении, череда мучительных проявлений снаружи и ужас царапин на дорогущем углеродном волокне. Вообще-то убивание в машины в стиле DiRT – далеко впереди по сравнению с безнаказанностью TDU, и, пожалуй, даже с технической точки зрения.

Социум – вот динамическая составляющая игры и в TDU2 она расширена до многочисленных клубных возможностей и вечеринок. Реализуя принцип корпоративной экономики PC MMO Eve Online, каждый автоклуб будет иметь свой банковский счет, используемый для финансового роста и приобретения аксессуаров и, конечно же, автомобилей. Среди покупок в демо была возможность приобрести 3 разных типа здания для клуба: маленький, любительский и эксклюзивный. Престижность им добавляют разные гаражи ,а привлекательности - эксклюзивности вроде суперкара Gumpert Apollo. Только один игрок может взять авто что бы на нем прокатиться фиксируя свою роль как символ онлайн статуса. Было упоминание о возможности «красть» деньги у клубов соперников, добавляя рискованности и заинтересованности участия в межклубных соревнованиях.

В TDU2 очень много машин, спасибо за это лицензионным соглашениям со стороны производителей – это все что мы можем об этом сказать. А мотоциклы? Об этом мы можем поговорить. «Мы однозначно собираемся включать в игру мотоциклы, - говорит Polloni, - но они не войдут в базовую версию игры. Мы полностью переработали динамику и мотоциклы сами по себе потребовали больших затрат. Мы хотим быть уверенны, что не зря старались.»

За исключением некоторой катастрофы с управлением можно уверено сказать, что TDU2 будет на целую эпоху впереди своего предшественника. Это не значит автоматически больше фанатов, но и сложно представить себе кого либо жалующимся: более 1,2 миллиона уникальных игроков насладились игрой TDU в онлайн, что для не-FPS - колоссальное количество. И у них точно есть причина для возвращения, Eden обещает обширную специализированную программу дополнительно загружаемого контента (DLC) длящуюся «настолько долго, как долго на нее будет спрос».

Что это значит – тайна, хотя можно предположить, что ранняя партия подготовленных традиционных пакетов контента будет основана на изучении форумов и образует более органичную систему удовлетворения требований игроков. Основываясь на нашем визите игру можно смело сравнивать с Burnout’s ”Year of Paradise”. Вселенная Test Drive продолжает расширяться и не собирает останавливать свой рост в ближайшем будущем.

Duncan Harris

 

Выноски:

1я страница

Выноска 1

Как и раньше карта в Test Drive Unlimited 2 тянется более или менее от приборной панели вашего автомобиля до облаков над островом. Различные уровни приближения делают навигацию простой и удобной.

 

Выноска 2

Вы можете образовывать авто-клубы и объединять ваши сбережения для приобретения недвижимости и эксклюзивных автомобилей.

 

Выноска 3

Пока нет информации о классическом для Test Drive режиме полицейской погони. Увидим будут ли они на службе.

 

Выноска 4

Ибиса от побережья до побережья покрыта маркерами различных миссий. Eden не особо распространяется о том какие это будут миссии, но ожидайте возвращения некоторых старых заданий: таких как Курьер и состязания на скорость.

2я страница

Выноска 5

Путешествие через весь остров займет у вас примерно 20 минут на самом быстром автомобиле.

3я страница

Выноска 6

Вы можете отменить свой отпуск этим летом и вместо него поиграть в TDU2.

 

Выноска 7

Zonda развивает сумасшедшую скорость на прямых.

 

Выноска 8

Великолепные роскошные дома – закон жанра.

4я страница

Выноска 9

(О красном Dodge Charger): Если вы ездите на одном из таких – значит вы скучны. Просто факт.

 

Выноска 10

(О Gumpert Apollo): Нет, он не после аварии - он был таким спроектирован.

 

Выноска 11

(Голубым шрифтом): «он выигрывает засчет почти бесконечного расстояния детальной прорисовки»

 

Выноска 12

(Возле пейзажа): Ни единого клочка земли для полноприводного карабканья по холмам.

5я страница

Выноска 13

KITT обновления удались на славу

 

Выноска 14

Американские автомобили жесткие аллергики к поворотам.

 

Выноска 15

Концентрируйтесь на обучении в школе и однажды… даа, именно.

 

Выноска 16

В TDU больше в выпендрежничества, чем в гонок.

 

TOP GEAR

Машины на данный момент анонсированные включают 4 модели Pagani Zonda, два Dodge, два Mercedes SLR, три Spyker, два Saleen и McLaren.

6я страница

Выноска 17

Jeremy Clakson может гордиться нами. Мощь!

 

Выноска 18

Классика ведет себя совершенно иначе.

http://tdu2-game.ru/_ph/1/2/364392450.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/482211423.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/451474484.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/850171455.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/118309148.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/610046194.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/580672195.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/920025009.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/970574130.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/179583046.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/655318809.jpghttp://tdu2-game.ru/_ph/1/2/260057889.jpg

 

[yt]wS0yDi6UC3Y[/yt] [yt]JkrUnTSby8s[/yt]

 

[yt]c4Dobsvy9_w[/yt] [yt]VaQXLEU_iFU[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McWolf

    61

  • MA3AFAKA

    15

  • MichaelFBI

    15

  • Qashqai

    14

Топ авторов темы

посмотрим релиз, я так как играю в ТДУ по сей день, зная эту игру (в ТДУ1 только остров Охау, в ТДУ2 будет Охау и Ибица), просто слюной обтекаю, хочу быстрее поиграться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем может быть проблема - скачал ТДУ установил запустил взял тачку напрокат, дом ну в общем все как полагается, но только приезжаю на место первой гонки, показывает экран начала гонки играет музыка но гонку не начать никакими судьбами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black_king, присоединяйся к братству DTM Club :mellow:

Blackisle, патчи ставил?

 

Там вроде лицуху надо штоб в онлайн играть...а я на пиратке играю...

Изменено пользователем Black_king
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black_king, лицуха то копейки стоит, а так теряешь море фана:

 

Вот так мы тренируемся перед записью роликов:

[yt]v_I_VQRhhIs[/yt]

 

Вот типа как так мы развлекаемся, соревнования "Заяц", 1 более слабая, ниже классом, но маневренная и с отличными тормозами машина убегает, более сильные догоняют, должны остановить любой ценой, в данном видео Lancer (Я) убегает, а 3 Mercedes CLK DTM AMG догоняют

[yt]i6FFngQ9m-k[/yt]

 

Прокатились с Тони:

[yt]YqxuVnutg34[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Black_king, без ключа на бету не поиграешь, а релиз перенесли на начало следующего года :wacko: видете ли там что-то не то с сетевой игрой на консолях, да мне *рать на консоли! я на PC!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольф, случайно зашел в тему....)

Увидел видосы, теперь жалею, что тут поздно как-то с ТДУ замутили, раньше вроде вы так не собирались, если не ошибаюсь. Я, к сожалению, уже давно не катаюсь( Играл и в пиратку и онлайн чутка.

Вторую часть возьму сразу, лицку, являясь фанатом гонок не могу пропустить вторую часть.

 

Алсо, на каком джое играешь? Ты ездишь на мешалке очень даже неплохо)) Но именно в ТДУ я играл и буду играть только с рулем, хотя ради мото хочу джой купить)

 

И еще глупенький впрос: я давно очень не играл, но ставил кар пак, когда он вышел. Так вот, там же не было Эво десятого, неужели выходил еще один?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MichaelFBI, играю на руле (иногда отдыхаю на клаве, реально после нескольких часов устаешь за рулем, причем в жизни мне легче баранку несколько часов крутить :wacko: ) Logitech Driving Force GT (радует обилие кнопок, очень удобно, можно много чего на руль назначить, правда в Дальнобойщики 3 их все равно не хватает :) ) руль хороший, менять не собираюсь, G25, G27 мне не подходят (мало кнопок, для меня теперь это не слабый аргумент в выборе рулей).

 

Кстати, катаю в DTM Club'e с 2008 года, так что я в ТДУ не переставая :)

 

Нет, больше дополнений не выходило, это фанаты умельцы еще в далеком 2008-ом году научились распаковывать файлы с авто из других игр или рисуют свои и научились их запихивать вместо каких-либо моделей в игру (новые добавить не возможно), этот Эво 10-ка на самом деле Audi RS4, просто от Ауди уже тошнило, правда Эво я недавно поменял на Audi S5 :rofl: А вообще модов авто и не только полно на фан-сайте forum.tdu-central.com так что игра долго еще не надоест, тем более постоянно придумываем новые виды развлечений и состязаний :rofl:

 

Вот мод ГАЗ 21

 

http://i071.radikal.ru/0907/f0/a9632b087049.jpg

http://i005.radikal.ru/0907/bb/a3cb0835ea40.jpg

http://i076.radikal.ru/0907/38/761e3017d9e1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последних покатушек TDU Drift Paty 15.08.10 (снимал пока не закончилось последнее место на винте) - организовано нашим клубом, но так как только наш клуб в Венике сидит, то была просто свалка, мы катаем организованнее, а тут сброд :wacko:

 

[yt]MSw7TS3BBWQ[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тоже фанат гонок, вот еще мои видео:

 

Мои начинания в DIRT2, несколько кругов с Кеном Блоком воюю :wacko: (в Дирт на клаве играю, черезмерно жесткая отдача на руль, руляку жалко)

[yt]VRmGNAiL9dU[/yt] [yt]aoQR33UYRyk[/yt]

 

А вот я в GRID на руле учусь дрифтовать с отключенной помощью, единственное коробка автомат.

[yt]HAZaWasXVE8[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(в Дирт на клаве играю, черезмерно жесткая отдача на руль, руляку жалко)

по-моему ее можно настроить, и я бы покопался, на руле удобнее же =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, на руле) А мне показалось, что играешь на джойстике, потому что вид сзади стоит, так ездить очень неудобно, лично мне) Я только "от лица", т.е. за рулем, или от бампера) От бампера кстати скорость ощущается сильнее всего, если память не изменяет)

 

У меня Thrustmaster RGT Force Feedback Pro, покупался как раз для TDU и GTR, а там понеслась) Руль нравится, но вот как раз угол поворота не тот, что у тебя) Но зато кнопок как раз хватало именно для ТДУ)

 

Я так и подумал, что это народный авто, вспомнил русскоязычный фан-сайт, где это обсуждали, но Эво я не видел)

Чьорд, увидел там Х6, сразу скачать захотелось, да покататься...((

Алсо, ведь во второй части будем ведь на внедорожниках ездить, сбылась мечта идиота) А БМВ добавят уже официально? Или опять не будет?(

 

 

Видео зачот (:

Хотя, когда с командой катался - действительно куча мала получилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MichaelFBI, вид с зади для лучшей обзорности, чтобы никого не бортовать, да и повороты лучше видно, в принципе ты сам видел, я с видом из кабины тоже люблю кататься просто так

 

Руль я тоже спешл фор ТДУ брал, в феврале купил.

На счет покататься в ТДУ, давай, еще пол года ждать релиза ведь :wacko: А я на Туареге хочу поганять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ух ты) чую, я вернусь в гонки) стряхну пыль с коробки со своим боевым G25 и педаль в пол)

Те бандосы, что я видел в вентре собираюцца переходить на ТДУ2? вместе дружно, веселее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MA3AFAKA, возможно не сразу все, но переходим однозначно, уже и сайт под ТДУ2 замутили.

 

З.Ы. В венике не бандиты, а ммм... партнеры :mellow: но в душе они тоже бандиты :trollface:

 

З.З.Ы. сайт: http://www.tdu2-game.ru

 

Новое геймплейное видео будущего TDU2:

 

[yt]XMlErkWqoOE[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McWolf пару моментов:

1) у меня есть лицуха ТДУ. что мне ещё надо будет для игры онлайн? патчи и т.п.

2)я могу получить пароль для канала ТДУ в вентре?

 

ЗЫ ждать второй части канешна долго, но ТД - есть ТД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...