Перейти к содержанию

Warhammer Online меняет хозяев


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Ну у меня проплачен месяц, но захожу не часто и не надолго. Больше никого из наших нет. Следующий месяц врядли буду проплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, а я наверно в сентябре поиграю. Если погода испортится

Основная проблема в том, что я не могу решить какой аккаунт проплачивать.

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем интервью сайту onrpg.com продюсер MMORPG Warhammer Online Кэрри Гускос (Carrie Gouskos) из компании Bioware Mythic раскрыла первые подробности готовящегося к выходу RvR-пакета. Его название названо не было, однако Кэрри сообщила, что в него будут вовлечена раса Skaven. Они не выступят в качестве стандартной расы, которой пользователи могут играть, начиная с 1-го уровня. «В случае со Скавенами мы хотим сделать кое-что другое», - сказала она.

 

Кроме этого, в пакете будут представлены 20 новых renown-рангов, что позволит игрокам достичь максимального сотого ранга, а прогресс персонажей в этом аспекте на ранних уровнях станет более плавным. С новым RvR-пакетом Bioware Mythic планирует отойти от стандартной схемы по выпуску большого дополнения каждые 2 года, желая адаптировать этот процесс так, чтобы игроки могли «кастомизировать их опыт игры».

 

Подобные утверждения могут вполне прозрачно намекать на схему F2P, поэтому сотрудник по работе с сообществом Энди Белфорд (Andy Belford) поспешил опровергнуть их, сказав следующее: «В текущий момент мы вообще не рассматриваем F2P-модель». Продюсер Гускос добавила: «Мы учимся у free-to-play модели, адаптируя те вещи, которые позволяют игрокам изменять свой собственный стиль игры». В настоящее время разработчики размышляют над введением востребованных опций по смене имени и межсерверным переносам.

 

Теперь у хаев появится еще больше повода ногебать нупов -____- Сделайте уже локи для хай РР чаров ><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай пруфлинк. Хоть и не играю, но чот грустняво... Может фейк не?

 

Теперь у хаев появится еще больше повода ногебать нупов -____- Сделайте уже локи для хай РР чаров ><

А это +1. Надо т5 делать для 55+ ибо с новым совереном и пушками гнут неподетски и какого нибудь криворукого, но прокачанного упыря в миксе опустошитель-уничтожитель ногнуть уже крайне тяжело :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выставке gamescom 2010 мы встретились с разработчиками из Bioware Mythic и поговорили с ними о Warhammer Online. В эксклюзивном интервью, они раскрыли нам подробности о новом платном RvR-дополнении, о вводимой дополнительной RvR зоне Т4 и о том, что русские сервера будут соединены в 1, а персонажи в качестве эксперимента получат возможность играть за обе фракции. Кроме того, мы смогли узнать кое-что и о будущем Dark Age of Camelot. Все эксклюзивное интервью можно прочитать на нашем форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем в топку ваху :wacko: Она давно начала развиваться не в том направлении... Мободрочь, Топ-шмот, теперь еще платные тиры и повышение капа. Нафег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня проплачен месяц, но захожу не часто и не надолго. Больше никого из наших нет. Следующий месяц врядли буду проплачивать.

Никого нет-никого нет. бубубу. мог и позвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Warhammer Online в разделе «Герольд» было опубликовано последнее письмо продюсера Кэрри Гускос (Carrie Gouskos), которое посвящено итогам выставок GamesCom и Games Day Baltimore и планам разработчиков по развитию игры.

 

Команда Warhammer Online планирует внести серьезные изменения в сражения открытого RvR. Так, уйдет разочарование от томительного ожидания, равно как и система очков победы в том виде, в котором ее знают игроки. Одна из первостепенных задач разработчиков — замедлить RvR-кампании и снизить частоту городских осад, не полагаясь при этом на вышеупомянутый механизм вынужденного ожидания. Философия открытого RvR будет заключаться лишь в одном: сражения и только сражения.

 

Кроме того, максимальный уровень известности в игре будет увеличен до 100. Это решение напрямую связано с переработкой системы способностей, получаемых за известность. Цель разработчиков — сделать эту систему менее ограничивающей, более приспосабливаемой и близкой по духу системе способностей, которой обладают стороны конфликта из Dark Age of Camelot. В то же время будет несколько упрощен процесс перехода от первого уровня известности к восьмидесятому.

 

Продюсер также рассказала, что WAR, вопреки слухам, не будет переходить на схему Free 2 Play, так как разработчики не заинтересованы в непосредственной продаже разнообразной брони и многочисленных средств усиления. Зато они планируют ввести платные услуги по переходу с сервера на сервер, смене имени персонажа и прочим широко распространенным операциям. Помимо этого, новое RvR-дополнение будет разбито на три части, каждую из которых можно будет приобрести отдельно.

 

Появится в игре новая тематическая RvR-зона крысолюдов. Она интегрируется в существующую кампанию четвертого этапа, дополняя ее, но не отвлекая от нее игроков. Зона станет ареной эпической битвы сил Порядка и Разрушения, победитель которой получит заслуженные награды. В рамках RvR-дополнения в WAR добавят и расу крысолюдов. Она будет доступна для игры обеим сторонам конфликта и не станет третьей силой НИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...