GreyBox Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Ну у меня проплачен месяц, но захожу не часто и не надолго. Больше никого из наших нет. Следующий месяц врядли буду проплачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Хз, а я наверно в сентябре поиграю. Если погода испортится Основная проблема в том, что я не могу решить какой аккаунт проплачивать. Изменено 13 августа, 2010 пользователем ReyAnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBox Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Сейчас чуточку больше ордера, не сильно, не критично. ХЗ, осенью по другому будет, смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 В своем интервью сайту onrpg.com продюсер MMORPG Warhammer Online Кэрри Гускос (Carrie Gouskos) из компании Bioware Mythic раскрыла первые подробности готовящегося к выходу RvR-пакета. Его название названо не было, однако Кэрри сообщила, что в него будут вовлечена раса Skaven. Они не выступят в качестве стандартной расы, которой пользователи могут играть, начиная с 1-го уровня. «В случае со Скавенами мы хотим сделать кое-что другое», - сказала она. Кроме этого, в пакете будут представлены 20 новых renown-рангов, что позволит игрокам достичь максимального сотого ранга, а прогресс персонажей в этом аспекте на ранних уровнях станет более плавным. С новым RvR-пакетом Bioware Mythic планирует отойти от стандартной схемы по выпуску большого дополнения каждые 2 года, желая адаптировать этот процесс так, чтобы игроки могли «кастомизировать их опыт игры». Подобные утверждения могут вполне прозрачно намекать на схему F2P, поэтому сотрудник по работе с сообществом Энди Белфорд (Andy Belford) поспешил опровергнуть их, сказав следующее: «В текущий момент мы вообще не рассматриваем F2P-модель». Продюсер Гускос добавила: «Мы учимся у free-to-play модели, адаптируя те вещи, которые позволяют игрокам изменять свой собственный стиль игры». В настоящее время разработчики размышляют над введением востребованных опций по смене имени и межсерверным переносам. Теперь у хаев появится еще больше повода ногебать нупов -____- Сделайте уже локи для хай РР чаров >< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBox Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Дай пруфлинк. Хоть и не играю, но чот грустняво... Может фейк не? Теперь у хаев появится еще больше повода ногебать нупов -____- Сделайте уже локи для хай РР чаров ><А это +1. Надо т5 делать для 55+ ибо с новым совереном и пушками гнут неподетски и какого нибудь криворукого, но прокачанного упыря в миксе опустошитель-уничтожитель ногнуть уже крайне тяжело :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Точно сентябрь проплачу :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 GreyBox, ну на онрг, ток там по англицки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 На выставке gamescom 2010 мы встретились с разработчиками из Bioware Mythic и поговорили с ними о Warhammer Online. В эксклюзивном интервью, они раскрыли нам подробности о новом платном RvR-дополнении, о вводимой дополнительной RvR зоне Т4 и о том, что русские сервера будут соединены в 1, а персонажи в качестве эксперимента получат возможность играть за обе фракции. Кроме того, мы смогли узнать кое-что и о будущем Dark Age of Camelot. Все эксклюзивное интервью можно прочитать на нашем форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBox Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Вообщем в топку ваху Она давно начала развиваться не в том направлении... Мободрочь, Топ-шмот, теперь еще платные тиры и повышение капа. Нафег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon21tig Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ну у меня проплачен месяц, но захожу не часто и не надолго. Больше никого из наших нет. Следующий месяц врядли буду проплачивать.Никого нет-никого нет. бубубу. мог и позвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Привет. А ты щас где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon21tig Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Даров. Ща пока в танках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Все мы там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon21tig Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Это гуд. Лови меня в бою под ником cooler =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 На сайте Warhammer Online в разделе «Герольд» было опубликовано последнее письмо продюсера Кэрри Гускос (Carrie Gouskos), которое посвящено итогам выставок GamesCom и Games Day Baltimore и планам разработчиков по развитию игры. Команда Warhammer Online планирует внести серьезные изменения в сражения открытого RvR. Так, уйдет разочарование от томительного ожидания, равно как и система очков победы в том виде, в котором ее знают игроки. Одна из первостепенных задач разработчиков — замедлить RvR-кампании и снизить частоту городских осад, не полагаясь при этом на вышеупомянутый механизм вынужденного ожидания. Философия открытого RvR будет заключаться лишь в одном: сражения и только сражения. Кроме того, максимальный уровень известности в игре будет увеличен до 100. Это решение напрямую связано с переработкой системы способностей, получаемых за известность. Цель разработчиков — сделать эту систему менее ограничивающей, более приспосабливаемой и близкой по духу системе способностей, которой обладают стороны конфликта из Dark Age of Camelot. В то же время будет несколько упрощен процесс перехода от первого уровня известности к восьмидесятому. Продюсер также рассказала, что WAR, вопреки слухам, не будет переходить на схему Free 2 Play, так как разработчики не заинтересованы в непосредственной продаже разнообразной брони и многочисленных средств усиления. Зато они планируют ввести платные услуги по переходу с сервера на сервер, смене имени персонажа и прочим широко распространенным операциям. Помимо этого, новое RvR-дополнение будет разбито на три части, каждую из которых можно будет приобрести отдельно. Появится в игре новая тематическая RvR-зона крысолюдов. Она интегрируется в существующую кампанию четвертого этапа, дополняя ее, но не отвлекая от нее игроков. Зона станет ареной эпической битвы сил Порядка и Разрушения, победитель которой получит заслуженные награды. В рамках RvR-дополнения в WAR добавят и расу крысолюдов. Она будет доступна для игры обеим сторонам конфликта и не станет третьей силой НИП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Вот это молодцы! Сразу по трем системам деньги брать-абонентка, донат и платне дополнения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти