Перейти к содержанию

Warhammer 40k: Dark Millenium Online


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Сможете ли вы вспомнить момент из Книги Правил Warhammer 40,000 когда Космический Десантник, пришедший в свою деревню, был буквально таки загнан в угол человеком с желтым восклицательным знаком над головой? Человеком, который сказал ему сходить к его саду и убить десять снотлингов уничтожающих урожай? Нет, не сможете, как не смог и Mike Maza, художественный руководитель ММО Warhammer 40K Dark Millennium Online. «Мы не смогли представить себе Космического Десантника убивающего десять волков ради их шкур. Это просто не 40К. Нам бы не хотелось давать игрокам задания подобного рода, ведь это выведет их из атмосферы игры. Поэтому наши задачи будут куда более масштабными, чем это.»

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/25/dmo/interview/orig/36c660d3062cfb122eabe39fc7d0fc1c.jpg

 

 

Жестокая и мрачная вселенная бесконечной войны Warhammer 40K, пожалуй, единственное место, где вы встретитесь с правилом «убей тысячу, чтобы спасти миллион». Но традиционная онлайн модель RPG – со своим высокопарным боевым стилем и ритуальными нажатиями кнопок – это проклятие для вселенной, которая основана на принципе войны и сражений со всем, что существует вокруг. Dave Adams, отец-основатель студии, рассказывает свою точку зрения: Сначала мы сказали, «давайте делать обычную ММО». Наш парень идёт там, ещё один стоит тут, патрулируя зону. Я выбираю его, и бью. Это было ужасно. Это не вписывалось в настольную игру, в которую играют по всему миру, это не вписывалось в опыт команды, и в бесконечную бойню вселенной Warhammer 40K.

 

Dave объясняет своё видение вселенной, основанное на более чем 25 летнем опыте общения с продуктами Games Workshop: «Мы разрабатываем кинематографическую, ориентированную на конкретные действия ММО, сбалансированную с точки зрения сражения игрок-против-игрока и игрок-против-окружения. Здесь присутствует большое количество элементов дальнего боя, но также и изрядный фрагмент рукопашных схваток. У нас не будет набора заданных мест появления монстров, как и случайных патрулей.» Vigil играют во вселенной, определяемой тремя десятилетиями разработки и связанной, но в то же время усиленной, большим количеством предыстории. Если они сделают нечто, похожее на ретекстурированный WoW, то будут убиты армией фанатов с цепными мечами – и это правильно.

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/25/dmo/interview/orig/7b1cf424da7e6726001a7030a0df0b1d.jpg

 

 

К счастью, Vigil знают об этом. Dave получил серьёзные жалобы на весь жанр ММО в целом. На данный момент он выглядит приблизительно так: «Сейчас вы сосредоточены на нажатии определённых кнопок. Одна и та же последовательность снова и снова.» Предыдущей разработкой Vigil была консольно-ориентированная игра Darksiders. Она была ориентирована на быстрые сражения, наполненные кровавыми и убийственными моментами, после которых игрок захотел бы сказать « О да» и идти играть на воображаемой гитаре. Dave утверждает, что его команда почерпнула из этой разработки больше, чем от общения с другими студиями разработчиков. «В консольных играх процесс разработки куда более тщателен. Всё действительно зависит от скорости – эффекты, анимация и каждый момент происходящего.»

 

Серьёзные слова от компании, которая ещё не имеет за своими плечами багажа сделанных ММО.

Но это не значит, что они новички, барахтающиеся в бассейне жанра: например Dave покинул компанию NCSOFT в 2005 году и основал Vigil. Я спросил у него, считает ли он, что какая-нибудь из других вселенных уже имеет правильную боевую систему: « Это просто никогда не было приоритетным для них. Гораздо больше внимания уделяется консольным играм. И многие вещи могут просто не купить, если вы сядете играть в ММО, а затем сравните её с ААА консольными продуктами»

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/25/dmo/interview/orig/e2c52527a859b53cc1ceae80308242ea.jpg

 

 

Я спросил у него, почему он считает именно так. «Множество разработчиков видят своей целью сократить эту часть, ведь в ММО всегда ещё столько работы. Они считают, что людям нравятся конкретные X, Y и Z элементы и действительно просто не задумываются о чувстве борьбы.» Но Vigil предстоит сделать тот же мир, такую же экономику и такое же сообщество как и в других играх – как же их ММО сможет разрушить эти устоявшиеся стереотипы жанра? «Никто не будет терпеть это несоответствие слишком долго: в конце концов найдутся те, кто изменит это и всем остальным придётся последовать их примеру. Мы хотим быть первыми и это подталкивает нас на создание игры более ориентированной на действия игроков. »

 

Dave начал объяснять, что именно он имел ввиду, но не раньше, чем окончательно опустил тяжелый, металлический сапог на современные ММО. «Если вы увидите ММО на экране в 20 метрах от себя – то вы сразу поймёте, что это ММО. Там будет миллион различных иконок, и все они составляют интерфейс. Они так предсказуемы. Наша цель состоит в том, чтобы люди, впервые попавшие в DMO, не смогли бы сразу сказать, что это ММО. Это зависит от минимализации интерфейса: это не полноценная FPS, но выглядит она более «действенно.»

 

Но ведь такого слова нет. Майк, что ты имел ввиду под словом «действенно»? На помощь приходит Mike Maza: «Мы убрали с экрана значок action bar – сохранив его для основных элементов дальнего боя.» Это не значит, что вся игра состоит из стрельбы – половина Warhammer 40K сосредоточена на процессе быстрого приближения к противнику и затем ударе тем оружием, о котором знает ваша раса. Правда с этим разобраться куда проще, чем со стрельбой, говорит Mike. «Ближний бой выглядит относительно легко, потому что у нас есть тонны примеров из предыдущих игр.» Достаточно просто увидеть как же это будет смотреться в DMO – золотая середина между динамическими сражениями одного игрока и мистическими танцами сражений ММО. Как команда поступит с яростным перекрёстным огнём на полях боя, является менее очевидным. Внутренние дискуссии о специфике стрельбы всё ещё продолжаются, что приводит к частым изменениям.

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/25/dmo/interview/orig/b427dd1abc6e84c2fefe055aeb5bedd1.jpg

 

 

John Mueller, художественный руководитель DMO, рассказал нам немного информации, которая раньше была неизвестна, описав дизайн предмета, ставшего пистолетом 40K: болтер Космического Десантника. «Мы потратили кучу времени просто для того, чтобы он выглядел круто. Ведь это одно из главных видов оружия во вселенной, и мы хотим, чтобы он ощущался и звучал именно так, как это себе представляем мы и Games Workshop.» Другие расы и классы, помимо открытых ранее десантников, которые не получат этого благословенного оружия, также однако не будут пользоваться каким то хламом. Арт команда потратила большое количество времени в поисках вдохновения, роясь в бесчисленных томах истории 40К, и о боже, эта вселенная обожает стрелковое оружие. «Существует множество документации с описанием различных видов вооружения, но остаётся ещё многое из того, что не было придумано ранее Учитывая это, мы сможем перенести внешний вид других предметов на наши, в согласии с канонами игры.» Поэтому, новые виды оружия будут иметь привычный, для 40К, вид.

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/25/dmo/interview/orig/f560c8a16bc58212d1c6c98683b1a8ce.jpg

 

 

Ваши умения, управляемые с помощью мыши, будут иметь куда более важное значение, чем в других ММО, но вся команда единогласна в своём мнении, что это не станет шутером с кликами. Dave уточнил: «Это всё ещё RPG. Те же характеристики. Ваши возможности, как персонажа, зависят от вашего уровня и вещей, которые у вас есть.» Вещи! Несмотря на то, что DMO может показать средний палец любой другой ММО, когда вопрос касается добычи, и эта игра всё же использует эту систему. Как этот мусор изменит вашего персонажа, будет определяться командами от Games Workshop. John объяснил нам, как взаимоотношения двух компаний отражаются на эстетике: «У вас будут те архетипы персонажей, которые установит Games Workshop. Но на высоких уровням нам хотелось бы увидеть, как далеко мы можем пойти в вопросе изменения внешнего вида вещей. » Изменение внешности вещей для получения запредельного уровня крутизны.

 

Предопределённые подход в добыче и снаряжении не приведут к отбрасыванию привычной системы торговли и создания вещей, - хотя подробности этих вопросов нам пока не объяснялись. Я спросил у John Mueller на что будут похожи города Космических Десантников, и его ответ был довольно таки простым: «Космические Десантники не будут иметь своих городов. Точнее это будут города не только для Десантников, они будут больше напоминать обычные поселения Империи, чем специально выделенные области.» Как же они собираются сделать эти общие поселения интересными с точки зрения внешнего вида и привязки к истории? «Всё это имеет почтенный возраст. Это то, о чём всегда говорили Games Workshop, когда помещали новую вещь, просто пусть она выглядит старой.»

 

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/25/dmo/interview/orig/25bb867d4549ca396cdb17b781859892.jpg

 

 

Как повелители 40К, GW защищают свои изобретения: они не заставят техножреца Адептус Механикус, верного подданного Императора и уроженца древних кузниц Марса носить смешную шапочку. Космические Десантники носят силовую броню; это необходимый элемент, благодаря которому вы будете похожим на своих друзей играющих этим же классом. John объяснил нам, как обойти эту проблему, по-прежнему руководствуясь принципом индивидуальности. «Кастомизация персонажа зависит от вашего прогресса, то есть путешествия и поступки накладывают отпечаток на ваш внешний вид. Броня Космических Десантников может быть очень сильно украшена, так что вы можете представить, как она будет изменяться в зависимости от прогресса: десантник, участвующий в кампаниях сможет разнообразить свой внешний вид различными способами, в зависимости от боевого опыта.» В воображении я уже украсил свою броню: ожерелье из зубов тиранида будет прекрасно смотреться на моих силовых доспехах.

 

Вы не сможете создать внешний вид с нуля. Пока Империум это единственная заявленная раса, но есть правило для каждой начальной опции новых игроков, играющих за героев – получаемые вами медали, ни в коей мере не зависят от внешнего вида вашего Космического Десантника. Это хорошая новость, если вы собираетесь играть кем-то с генетически улучшенной задней частью. Mike постарался быстро изложить нам стиль игры для новых персонажей: «Здесь вы видите сценарии, которые ближе познакомят вас с игровым классом. Мы закинем вас в ваше первое подземелье, для того, чтобы вы почувствовали направленность игрока на опыт. Затем вы пообщаетесь с тренером и торговцем, а затем мы скинем вас с орбиты на какой-нибудь мир.» Способ путешествия между планетами пока держится в тайне, но подобная функциональность очень важна – сектор Саргос, в котором вы начинаете играть, довольно таки большой участок космоса.

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/25/dmo/interview/orig/e25fcd4b2f05db0955323b8850f8ca8b.jpg

 

 

Внешний вид персонажей не останется единственной изменяемой вещью: война механизированных машин является центральной частью DMO, как и во вселенной 40К. Первый трейлер игры дразнит зрителей, оканчиваясь кадрами шагающей по бескрайним просторам машины, высотой в пять этажей. Этим двуногим монстром был Титан, одна из самых больших и убийственных вещей в 40К – и Dave подтвердил, что им управлял один из игроков. «Вы будете использовать машины в PvE, вы будете использовать их для перемещения по миру, и вы также будете использовать их в PvP.» Эти машины могут управляться командой игроков, которые разделятся на стрелка, водителя и того, кто будет стоять на крыше и кричать «БЫСТРЕЕ, ЕЩЁ БЫСТРЕЕ». Ну или вы можете управлять им самостоятельно. Управляя танком, вы можете контролировать главную турель, но это не значит, что все остальные орудия будут также стрелять по вашей команде. Если кто-то залезет в турель до вас, то вы просто сможете стать водителем. Запас смертельных механизмов 40K делает эту перспективу весьма приятной: первый трейлер игры точно указывает на признаки присутствия одного из канонических боевых танков, а именно Predator. Балансирование между упрощением и реализмом очень важно в этом вопросе: попробуйте проехать через другого игрока на турбо-мотоцикле и вы врежетесь в него и вы не сможете проехать через танк, как будто его нет совсем. Это бы смотрелось по меньшей мере странно. Mike выделил PvP поля боя как колыбель для боевых машин, но пока не объяснил, что произойдёт когда их будут использовать против других игроков.

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/12/25/dmo/interview/orig/30be35a1e82df84798632f3f746c8a9b.jpg

 

 

Разработка игры по вселенной Warhammer 40,000K вызывает определённые трудности. Традиционные ММО строятся вокруг простоя, длительных периодов мира, общения в перерывах между походами. Если вы попробуете остановиться поговорить в 40К то будете мгновенно разрезаны на куски сюрикенами, превращены в бесформенный ужас колдунами Хаоса или же размазаны ударом силового кулака. Как регулярно напоминают нам книги правил, во вселенной 41к существует «ТОЛЬКО ВОЙНА». Dave придумал философский путь решения этой проблемы: «Я представляю себе, что 40К это машина, продуктом которой является война, но всё же это машина. В ней также существует множество винтиков и заклёпок, внутренние процессы и механизмы, которые и создают эту войну.» Хорошая концепция, но как она проявит себя от часа к часу игрового процесса. В нём всё также остаётся большое количество вещей за пределами полей боя. Конечно, война на полях боя и PvP это огромнейшая часть игры. Но ещё одним элементом всегда остаётся исследование того, что происходит за пределами сражений, следуя по пути истории и сценария.

 

Война в DMO имеет много уровней, включая в себя много больше, чем простое пиу-пиу – трепет погони или долгие прохождения линеек заданий. Даже Империум, единственная из пока объявленных рас, содержит в себе множество видов сражений: «война на полях сражений, философская война, которую Империум поддерживает для функционирования своей гигантской организации и подавления восстаний, война против Хаоса.» Жизнь в Dark Millennium Online предназначена для бесконечной борьбы, полной постоянной угрозы, что – надеются Vigil – обеспечит достаточно стимулов для жизни во вселенной, в которой ведётся вечная война.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    38

  • Corvinus

    15

  • Tetro

    12

  • Twist55

    9

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

Хотел бы задать такой вопрос,

Если игра выйдет как запланировано конец 2012 начало 2013 года есть желающие в неё играть?

По мере возможности буду выкладывать информацию о самой игре, хотя разработчики держут все по качто в тайне и готовят бомбу как чисто ММО ПВП игру.

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THQ предприняла «массированную атаку» деталями Warhammer 40.000: Dark Millennium Online. Проект, анонсированный в 2007-м году, буквально позавчера обзавелся «точной» датой релиза (первый квартал 2013-го), но разработчиков это ничуть не смутило. Спустя какое-то время на страницах сайта Strategy Informer появилось подробное описание того, что нам предстоит увидеть через семнадцать с половиной месяцев. Классы, художественный дизайн, особенности геймплея, рейды – здесь есть практически все, что нужно знать поклонникам жанра MMORPG. Ну а мы, в свою очередь, решили ограничиться лишь «основами».

 

Начнем, пожалуй, с фундамента. По словам издателя, 90% разработки Dark Millennium Online приходится на Vigil Games, остальные 10% – на Relic Entertainment и китайское подразделение THQ, принимавшее участие в создании Space Marine. Движок, на котором разрабатывается DMO, точно такой же, как у Darksiders 2 и, собственно, Space Marine. По геймплею новая MMORPG больше походит на вторую, а по оформлению – на первую.

 

Теперь несколько слов о фракциях, расах и классах персонажей. Расы в DMO будут разделены на два «лагеря» по принципу «Порядок против Беспорядка». Таким образом, Орки присоединятся к Хаосу, а Эльдары – к Империуму Человечества. В будущем разработчики планируют расширить список доступных рас. В первом крупном дополнении во вселенной DMO могут появиться Темные Эльдары и Тау. Что касается классов. В отличие от большинства современных MMORPG, в DMO система классов напрямую зависит от стороны конфликта и расы, которую выберет игрок. Информации пока не так чтобы много, но все же. Помимо космодесантников (Spacemarine) в составе Империума будут представлены Psyker, Techpriest и Assassin. В составе Хаоса – их аналоги. Орки поделятся на Nob, Mekboy, Runt Herda и Mad Dok. А Эльдары – на Scorpion, Avenger, Warlock и Reaper. Максимальная планка развития персонажа в релизной версии DMO ограничена шестидесятым уровнем.

 

На этом пока все. Остальное – в порядке «живой очереди».

 

Assassin вот и первый нагиб класс))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фракции Warhammer 40 000 Dark Millennium Online

1) Империум

Имперская Гвардия – пока что неизвестно к какому полку будут относиться, но обмундированию в трейлере позволяет судить, что это будут Кадианские полки.

Доступные классы — Гвардеец, Касркин.

Орден Космодесанта – Черные Храмовники.

Доступные классы — Космодесантник (есть варианты классов), Терминатор (Брат Меча), Дредноут

Инквизиция — Предположительно Ордо Маллеус.

Доступные классы — Инквизитор

Адептус Механикус

Доступные классы — Техножрец

 

 

2) Хаос

Космодесант Хаоса — Пожиратели Миров.

Доступные классы — Космодесантник Хаоса

Хаоситы – предположительно Кровавый Договор, но в виду того, что Имперская Гвардия до изоляции сектора почти в нем не присутствовала, эта фракция остается под вопросом.

Доступные классы — Хаосит.

3) Тираниды – в качестве мобов.

4) Орки – будут.

5) Эльдары – неизвестно.

6) Сестры Битвы – неизвестно.

7) Темные Эльдары – неизвестно.

8) Некроны – неизвестно.

9) Тау – неизвестно.

 

 

 

Факты по Warhammer 40000 Dark Millennium Online:

 

1) Действие разворачивается после Ереси Хоруса.

2) Vigil Games при разработки игры очень тесно сотрудничает с Games Workshop. Это позволяет надеяться на отсутствие грубых ляпов.

3) Внешность игры будет полностью пропитана готическими стилями.

4) Игра предложит фанатам Warhammer 40000 шагнуть в 41 тысячелетие.

5) Все действия игры будет происходить в Секторе Саргос.

6) Игра делается на движке Darksiders.

7) В игре будет присутствовать тактическая составляющая: система укрытий, позиционные бои, фланговые атаки, подавление огнем и т.д.

8) В игре будет развитая система квестов. Квесты будет как одиночные, так и групповые, в том числе и массивные PvP-квесты.

9) В игре будут гильдии (кланы).

10) Открытий мир.

11) Во всех центральных зонах будут расположены крепости, которые можно захватить.

12) Тираниды будет введены в игру в качестве мобов.

13) Управляемая техника в игре будет. Она подразделяется на три типа: транспорт, военный и индивидуальный. Кроме техники будут еще орудийные установки в виде тяжелый болтеров и автопушек.

14) В игре будет использовать система Non-target. Это без-целевая боевая система, в этой системе ближний и дальний бой не строиться на использовании заклинаний (типа панели с умениями в lineage 2, когда требуется для определенного навыка нажать кнопку), а все удары проводятся путем наведения прицела на врага и последующего нажатия кнопки огня, то есть как, например в Counter-Strike.

15) PvP бои будут намного зрелищными и массовыми чем в Warhammer Online.

16) Будет детально проработан внешний вид персонажей.

17) В WH40k группы скорее всего будут называться Squads, а гильдии – Chapters. (Данный факт под вопросом, может такое и будет, но только для космодесанта).

18) В Warhammer 40000 Dark Millennium Online будет придано новое значение термину «Battlegrounds».

19) В Warhammer 40,000 Dark Millennium Online будет множество интересных объектов для посещения: различные города, храмы, проклятые святилища Хаоса, старые поля сражений, скопления космического мусора именуемые Space Hulks, древние руины, покинутые строения, и т.д.

20) Боевая система в Warhammer 40.000 Dark Millennium Online будет очень сильно заточена под дальний бой.

21) Полностью не боевого персонажа развить в Warhammer 40k Dark Millennium Online не удаться.

22) В Warhammer 40000: Dark Millennium Online будет множество боевых классов персонажей.

23) PvP в Warhammer 40000 Dark Millennium Online будет значимой частью игрового процесса.

24) Бета теста Warhammer 40000 Dark Millennium Online на данный момент нет и не будет в ближайшие время, все кто говорят что играли или у них есть ключ врут.

25) Основной орден космодесанта в Dark Millennium Online Черные храмовники. Только за них можно будет играть в Dark Millennium Online, остальные ордена будут представлены в качестве НПС.

26) THQ и Vigil Games еще не определились окончательно о типе системы оплаты в Dark Millennium Online.

27) PvP и PvE режимы в Dark Millennium Online будут разделены, это значит что кто не хочет сражаться того и не будут заставлять. Хотя это еще под большим вопросом. Как минимум PvP будет дружелюбно к новичкам и не даст хайд левелам их бить.

28) В игре будут доступны всего две фракции. Причину же по которой расы объединились в две противоборствующие фракции разработчики расскажут после анонса всех рас и классов.

29) Ближний бой будет полноценной составляющий игры. Если верить анонсам от разработчиков, то урон в рукопашной схватки будет огромным, но основной проблемой будет подойти к врагу.

30) Сектор Sargos в игре будет состоять примерно из трех планет.

31) Мир игры будет бесшовным. Бесшовный мир это когда мир делиться на множество зон, но между ними переход будет идти плавно без загрузки. Как например в Gothic 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Хаос

...

6) Сестры Битвы – неизвестно.

...

 

Adepta Sororitas на стороне хаоса? Забавно.

 

Дальше идет перечисление доступной инфы по остальным расам, типа будут или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОЛИЕ МАШТАБНА ПВП БОЛИЕ РАЗНАОБРАЗЕН БОРЬБА ЗА РЕСУРС КОНТРОЛЬ НАД ПЛАНЕТОЙ КОНТРОЛЬ НАД ЗАМКАМИ И ТЕРЕТОРИЯМИ БАТЕЛ ГРАУНДЫ НА 100 С ЧЕМТО ЧЕЛОВЕК ЭТ ТОЛЬКО Я ПВП ПЕРЕЧИСЛИЛ ДА И ТО НЕ ВСЕ ЧТО ТАМ БУДЕТ, ДА УПРОВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ И НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ЕЁ УЧАСТИЯ В МЕСТЕ С НЕЙ В НЕЙ В ПВП ЗАМЕСАХ ТАК ЖЕ ОБШИРНЫЙ ПВЕ КОНТЕНТ 100 ВИДОВ ОРУЖИЯ ДА И БЛИН КУЧА ВСЕГО ЭТО ДОЛЕКО НЕ ТА ВАХА ЧТО БЫЛА. И ЭТО НЕ ВСЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОЛИЕ МАШТАБНА ПВП БОЛИЕ РАЗНАОБРАЗЕН БОРЬБА ЗА РЕСУРС КОНТРОЛЬ НАД ПЛАНЕТОЙ КОНТРОЛЬ НАД ЗАМКАМИ И ТЕРЕТОРИЯМИ БАТЕЛ ГРАУНДЫ НА 100 С ЧЕМТО ЧЕЛОВЕК ЭТ ТОЛЬКО Я ПВП ПЕРЕЧИСЛИЛ ДА И ТО НЕ ВСЕ ЧТО ТАМ БУДЕТ, ДА УПРОВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ И НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ЕЁ УЧАСТИЯ В МЕСТЕ С НЕЙ В НЕЙ В ПВП ЗАМЕСАХ ТАК ЖЕ ОБШИРНЫЙ ПВЕ КОНТЕНТ 100 ВИДОВ ОРУЖИЯ ДА И БЛИН КУЧА ВСЕГО ЭТО ДОЛЕКО НЕ ТА ВАХА ЧТО БЫЛА. И ЭТО НЕ ВСЕ

и Это токо малая часть вахи, в вахе 40к, еще должно быть войны в космосе, на больших космических кораблях и т.д., что то типа ЕВЫ должно быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОЛИЕ МАШТАБНА ПВП БОЛИЕ РАЗНАОБРАЗЕН БОРЬБА ЗА РЕСУРС КОНТРОЛЬ НАД ПЛАНЕТОЙ КОНТРОЛЬ НАД ЗАМКАМИ И ТЕРЕТОРИЯМИ БАТЕЛ ГРАУНДЫ НА 100 С ЧЕМТО ЧЕЛОВЕК ЭТ ТОЛЬКО Я ПВП ПЕРЕЧИСЛИЛ ДА И ТО НЕ ВСЕ ЧТО ТАМ БУДЕТ, ДА УПРОВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ И НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ЕЁ УЧАСТИЯ В МЕСТЕ С НЕЙ В НЕЙ В ПВП ЗАМЕСАХ ТАК ЖЕ ОБШИРНЫЙ ПВЕ КОНТЕНТ 100 ВИДОВ ОРУЖИЯ ДА И БЛИН КУЧА ВСЕГО ЭТО ДОЛЕКО НЕ ТА ВАХА ЧТО БЫЛА. И ЭТО НЕ ВСЕ

и Это токо малая часть вахи, в вахе 40к, еще должно быть войны в космосе, на больших космических кораблях и т.д., что то типа ЕВЫ должно быть :)

 

 

Космоческих баталий в игре не будет как EVE вообще такокого не будет что связано с космосом все происходить будет на трех планетах

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...