Перейти к содержанию

Warhammer 40k: Dark Millenium Online


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Tetro, То что дред старый, так это к тому, что я написал выше, их уже не производят, а те что были, они датированы 30м тысячелетием =)

По поводу штурмовика хаоса, дык они используют все доспехи начиная в основном с марк III и далее, снимая доспехи с убитых Астратес =) Все модели доспехов с III по VIII версии были разработаны и созданы с 30 по 40 тысячелетия =Р

В любом случае жить нам 40 тысячных и никак не раньше =)

 

З.Ы: Обещали весной 2011 (апрель-май)

Если смотреть графа лучше warhammer online

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    38

  • Corvinus

    15

  • Tetro

    12

  • Twist55

    9

Топ авторов темы

Ну впринципе покрасивше, но и в обычном тож графу подкручивают все время =)

В 2 части 40к графа так себе,но физика игры ппц,например посылаю их туда,а они стоят стреляют,хотя они под огнем прижаты не были,и я проиграл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eiden, ну если на полную выкрутить, то графа очень даже ничего будет =) (Если ты про Давн оф Вар 2) С физикой там прикольно =) Особенно когда на дреде или в терминаторских доспехах ходишь =) Вообще на все пофиг =) Хотя обещали намного круче физику =( Жаль нагнали =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, какая будет боевая система, смотрю со стрелковым оружием игра становиться аля ласт пленет, а вот как дела обстоят при игре с цепным мечем? интересно... довольно интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, какая будет боевая система, смотрю со стрелковым оружием игра становиться аля ласт пленет, а вот как дела обстоят при игре с цепным мечем? интересно... довольно интересно...

мну кажется система будет как в любой ммо, выбрал мышкой супостата, кликнул Атака ! и пошло пулять, так и ближний бой, выбрал, нажал, наслаждайся зрелищем ) ну и постоянно жмякакай 1,2,3,4,5 со всякими скилами, быстрая стрельба там или мощный удар ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на которую смотрю с большой надеждой. Хотелось бы, чтобы она была с абоненткой (как препятствие донату) (мне проще заплатить 300 рублей в месяц, чем вливать в игру тысячи , чтобы не чувствовать себя лузером). Что такое "бесплатная" игра, мы уже знаем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на которую смотрю с большой надеждой. Хотелось бы, чтобы она была с абоненткой (как препятствие донату) (мне проще заплатить 300 рублей в месяц, чем вливать в игру тысячи , чтобы не чувствовать себя лузером). Что такое "бесплатная" игра, мы уже знаем :D

Полностью поддерживаю абонентку ) не люблю донат, вот только если абонентка будет не больше 300 рублей, а то видел игрушку... она 800 рублей стоит + 7 дней халявных и потом по 500р каждый месяц, не помню название ток) это все равно что каждый месяц покупать по MW2 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если игра реально хорошая будет, то не шибко важно, сколько она стоить будет =)

ну ну, фанаты вон как возмущались что мап пак в мв2 стоит 15$ (иль сколько там) так вот какой то херов эксперт сказал что можно было бы вполне легко поднять стоимость мап пака еще на 5$ и его бы все равно так же хорошо раскупали)) так что даже если игра хорошая, то это не значит что надо стоимость завышать (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro, вон ева стоит 950 р. за 2 месяца игры и никто не возмущается =) Если б народу было реально напряжно, они б не покупали, а по возмущаться, эт просто школоты много у нас, вот и возмущаются =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож интересно погамать. Но такие боевые игры меня пугают своей ужасностью =))

Я же добрый пацифист и алкоголик. Мне бы что-нить чтоб можно было эльфиек полапать, мелкому гному пинка дать =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro, вон ева стоит 950 р. за 2 месяца игры и никто не возмущается =) Если б народу было реально напряжно, они б не покупали, а по возмущаться, эт просто школоты много у нас, вот и возмущаются =)

в еве можно покупать лицензии пилота или чет в этом роде ) так что 950р ток в начале а когда уже раскачался то практически играешь бесплатно

до и кстати, из тех людей кто купил мод пак больше было школоты) а вот те кто постарше по возмущались и не стали брать, парадокс?

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro, школота ничего купить не может априори ибо она еще не работает =Р

Да в еве можно покупать продление и за игровые бабки, но далеко не все его покупают за них =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tetro, школота ничего купить не может априори ибо она еще не работает =Р

Да в еве можно покупать продление и за игровые бабки, но далеко не все его покупают за них =)

у школоты есть мама и папа ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZornTKraator, Нихрена не будет -___- В обычном ВХ ж демонцпринцев не пустили, что б ими все подряд игрались =) Не путай всяких нупов которые делали РФ с GW которые заняты Вархаммером свыше 23х лет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Исполнительный директор THQ Денни Уилсон дал интервью сайту Eurogamer по разнообразным проектам компании, немного рассказав и о Warhammer 40000: Dark Millenium Online. Читателям сообщили, что:

 

- Игра должна выйти приблизительно через пару лет

- Для комфортного вхождения в WH40DM будет достаточно знакомства с World of Warcraft (это означает схожесть интерфейса, а не копирование игрового процесса)

- Разработчики будут стремиться не отходить от уже разработанного описания игровой вселенной

- Космодесантник (Space Marine) назван уникальным классом, которым можно будет стать, но нельзя будет начать играть

- Намеки на возможность игры за разведчика Имперской Гвардии и Инквизитора

- В игре будут присутствовать такие ордена как Space Wolves и Dark Angels

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивное интервью WH40DM.Ru с Тимом Кэмпбеллом, исполнительным продюсером Warhammer 40.000 Dark Millenium Online

 

mawricus: Давайте начнем с общих вопросов. Есть sandbox-mmo (вроде EVE) и есть классические "themepark" ММО с развитым и проработанным заранее PvE, множеством сделанного вручную контента. К чему ближе Dark Millenium?

 

Tim Campbell: То есть вы называете EVE sandbox-MMO?

 

m: Да, конечно. Вопрос вот в чем – в вашей игре будет динамически развивающееся содержимое или же все будет «сделано вручную»?

 

TC: Как бы поточнее объяснить. Преимущественно, конечно, мы все делаем вручную. У нас будет и PvE, и PvP, но мы пытаемся создать как можно более бесшовный переход между этими двумя составляющими, чтобы они не были разделены, как обычно происходит в других ММО. Потому что во вселенной 40К поле боя находится везде, и мы хотим, чтобы игроки выбирали, хотят ли они участвовать в PvP или PvE без ограничений, и мы не хотим штрафовать их за то, что они выбрали что-то одно. Вы сможете добиться прогресса по любому из этих направлений, независимо от того, предпочитаете вы PvE или PvP или участвуете и там и там. То есть у нас большая часть игрового наполнения сделана вручную, но мы стараемся сделать мир более цельным и динамичным.

 

m: И как смешение PvP и PvE-составляющих будет выглядеть? Это будут PvE задания и PvP-зоны, или что-то еще?

 

TC: Мы ищем разные способы реализовать это. Я не могу рассказать специфический пример того, чем мы занимаемся, но я могу сказать, что они будут сильно взаимосвязаны. Мы не хотим, чтобы игрок попал в связанную с PvP ситуацию, если он этого не хочет. Мы хотим, чтобы игроки могли сделать выбор, то есть если вы не хотите участвовать в PvP, вам не придется этого делать. Вы никогда не окажетесь в ситуации, что вы попали в середину PvP-противостояния и не знали об этом заранее. Но мы хотим поощрять людей, которые участвуют в таких боях, чтобы они шли на поле боя и сражались с другими расами. Мы думаем, что это важная и веселая часть игры.

 

m: А вы фокусируетесь на контролируемых PvP-сценариях или же больше на PvP в открытом мире?

 

TC: Я не могу пока комментировать, на чем мы заостряем внимание, но мы стараемся дать игрокам различный игровой опыт, который поможет разнообразить различные PvP-вариации в игре.

 

m: То есть, похоже, у вас будут оба этих типа PvP?

 

TC: Наша цель – получить разные варианты PvP-составляющей.

 

m: Насколько я знаю, в игре будет две стороны конфликта? Две больших фракции? Я прав?

 

TC: Систему фракций я пока обсуждать не могу.

 

m: Можете ли вы тогда поделиться какой-то информацией по игровому движку? Для реализации каких особенностей вы его выбирали?

 

TC: Мы используем движок, который мы уже применяли в Darksiders. Это тот же графический движок, то же ядро для программистов, но мы добавили туда технологию клиент-сервер, множество различных доработок, которых не было в Darksiders. Это была самая первая работа над игрой. О нашем проекте впервые пошли слухи пару лет назад, но тогда работала очень маленькая группа опытных программистов, которые создавали технологический фундамент. То есть реально у нас появилась команда, которая работает над сюжетом игры только год-полтора, потому что до этого нам необходима была группа, которая сможет сделать технологическую основу проекта, прежде чем мы смогли собрать большую команду.

 

m: Тогда на какой стадии создания игры вы сейчас находитесь?

 

TC: Ну, мы создаем игру и добавляем туда различное содержимое.

 

m: Хорошо. Еще один общий вопрос. Каково это – работать с прописанной во всех деталях вселенной, которая вам досталась?

 

TC: Это удовольствие – работать над вселенной 40000. Это также одна из причин, по которой мы создаем эту игру. Многие из наших сотрудников в Vigil работали в NCsoft над другими ММО, и они перешли к нам, чтобы работать над консольными играми. Это была их мечта. Создание Darksiders помогло этой мечте осуществиться. И на тот момент у нас не было желания делать еще одну обычную ММО, потому что они этим занимались довольно много времени и «перегорели». Но когда появилась возможность по заказу THQ, которая находится в стратегических отношениях с Games Workshop, создать игру по вселенной 40000, ММО по 40К, то такие ребята как Дейв Адамс и Джо Мадурейра были в восторге, потому что им нравится вселенная с детства. Джо рассказал мне историю однажды, что первая вещь, которую он нарисовал, и он считает, что это первая вещь, которую он нарисовал хорошо, которая помогла ему оказаться на этом профессиональном пути – это Harlequin Death Jester. У Дэвида Адамса просто энциклопедические знания по 40К, он играет в него всю жизнь. Поэтому они решили, что если это будет ММО по 40К, то они обязательно будут принимать участие в создании.

 

Работа над всем этим - это фантастика, потому что вселенная такая обширная и проработанная, что не приходится привлекать настольную игру. Мы чувствуем, что нам очень повезло, и мы получили возможность с пользой для дела погрузится в этот детально проработанный мир и сможем сделать такой продукт по 40К, подобный которому нельзя сделать в любом другом жанре или даже в любой другой форме медиа.

 

m: А как насчет свободы добавления деталей в мир? Есть ли какая-то специфическая часть истории или вселенной, которую вы расширили для игры?

 

TC: Мы стараемся использовать максимум того, что уже доступно, потому что-то, что уже есть во вселенной – это круто. Все было проверено в битвах, поскольку придумано довольно давно, все сделано очень продуманно. Есть места, где нам пришлось заполнять пробелы, потому что есть нюансы, связанные с игрой, которые не описываются в кодексах, так что мы работали плотно с ребятами из Games Workshop, чтобы сделать все лучшим образом. Все, что мы делали, мы создавали, консультируясь с Games Workshop, они были с нами на каждом этапе, создавали игру вместе с нами, потому что это их вселенная и они очень заботятся о ней. Они очень озабочены логичностью и качеством самой вселенной, так что это было отличное партнерство. Мы не думали в стиле: «Эй, мы собираемся создать свою вселенную 40К», мы действительно работаем с GW рука об руку. Мы действительно решаем все проблемы вместе, потому что их кодексы не предвидят многого. Их писали с очень специфичной целью, так что приходится вносить некоторые изменения и нам в этом помогают.

 

m: Я не знаю, как много вы можете рассказать о геймплее, но в общих чертах – что вы планируете в плане классов и архетипов? Будет ли классическое разделение по трем основным архетипам классов?

 

TC: У нас определенно будут классовые архетипы, но из-за особенностей игры нам пришлось думать о них в несколько ином ракурсе. Я не могу углубляться в детали, но наша игра рассчитана на боевые действия. И если вы собираетесь делать 40К, вам нужно сделать пушки. Чтобы сделать огнестрельное оружие интересным в плане боев и создавая наполнения для игры, приходится делать его не таким, как в большинстве ММО. Мы хотим, чтобы вы хорошо ощущали, что нажимаете на курок, хотим передать темп битв, для чего оружие должно ощущаться и работать так, как нужно. Чтобы сделать это, нам нужно было обдумать, как мы будем строить бои на всей протяженности игры, что привело к вопросу – как оставить архетипы персонажей из других ММО, где есть преимущественно ближний бой? Потому что в большинстве ММО ближний бой стоит на первом месте, а дистанционный – на втором. У нас есть и бойцы ближнего боя, и те, кто сражается на дистанции, но из-за того, что у нас есть стрелковое оружие, вроде болтеров и другого скорострельного оружия, нам пришлось думать о том, как мы будем работать с теми архетипами, которые появятся в нашей игре.

 

m: То есть нам стоит ожидать опыта, подобного шутерам – с системой non-target (бой без выделения цели мышкой), или же геймплей будет ближе к стандартам RPG?

 

TC: Я не могу раскрыть детали, но хочу сказать, что оружие в нашей игре будет хорошо ощущаться, будет очень отзывчивым, а опыт, который получат игроки от всей игры, будет связан именно с этим геймплеем.

 

m: Какой стартовый геймплей стоит ждать игрокам? Будет традиционная система уровней или что-то другое? С чего они начнут, придя в игру?

 

TC: Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры, то есть все это вам уже знакомо. Мы надеемся сделать все удобным для тех, кто является фанатом жанра, но мы будем делать некоторые моменты геймплея уникальными, дающими непохожие ни на что ощущения.

 

m: Как вы планируете передать сюжетную составляющую богатой вселенной Warhammer 40K – через сюжетные задания или как-то еще?

 

ТC: Открытие для игрока мира 40К – важная часть игры. Мы постараемся передать ее настолько, насколько это будет возможно. Будет история, персонажи, задания, которые, мы надеемся, помогут удовлетворить фанатов вселенной, чтобы они могли увидеть вселенную, которую любят, в абсолютно новом ракурсе. Но мы надеемся, что она будет интересна тем, кто только слышал о 40К или не знает достаточно много о вселенной, потому что, как только все увидят Космодесант, оружие, инопланетян, технику и все остальные крутые вещи, которые может предложить вселенная, они скажут: «Блин, это круто, я хочу знать больше!».

 

m: Какую роль будет играть космос в игре? Будет ли космический бой? Будет ли перемещение по космосу?

 

ТC: Космическая часть в игре будет, но больше я пока рассказать не могу.

 

m: Хотелось бы спросить, какие у вас планы для игроков, достигших максимального уровня? Чем вы будете их удерживать на месяцы и годы?

 

TC: У нас будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Мы также планируем ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня. Также мы собираемся организовать различные социальные компоненты, которые помогут игрокам играть вместе и чувствовать себя сплоченными, что поможет игрокам проводить в нашей игре много времени.

 

m: Я слышал, что релиз планируют на начало 2013 года? Конечно, если на этом этапе вообще можно говорить о датах. И за какой срок до релиза начнется бета?

 

TC: Мы подтверждаем, что игра должна выйти в финансовом 2013 году, а он заканчивается 31 марта 2013 года, то есть до этой даты она должна появиться в продаже. Дату начала бета-тестирования я пока назвать не могу.

 

m: Последний вопрос. Можете ли вы рассказать читателям, в том числе и фанаты вселенной, о какой-нибудь одной детали, одном элементе игры, который будет отличать Dark Millenium от других ММО на рынке?

 

TC: Мы думаем, что главное отличие – мир 40К не похож на все, что вы можете увидеть в других играх. К тому же, бои у нас будут чувствоваться и играться не так, как в других ММО. И я могу сказать, что у нас серьезный подход к технике – ее будет много в игре, мы с самого начала делали так, чтобы техника была крутой и вела себя так, как ожидают игроки. Если мы говорим о танках, то один человек может им управлять, а его друг запрыгнет в танк и будет управлять турелями. И байки будут вести себя так, как должны. Мы сразу были нацелены на реализацию всего этого в игре, так что мы дадим игрокам очень убедительный опыт. Также будет абсолютно сумасшедшая техника для полей боя, вы ее могли увидеть в видео.

 

m: Спасибо за интервью от лица WH40DM.Ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания THQ представила трейлер и несколько скриншотов из своей sci-fi MMORPG Warhammer 40.000: Dark Millennium Online.

 

Видео демонстрирует первую играбельную расу во вселенной игры - «The Imperium of Man».

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/08/20/WH40DM/2/norm/60c656dc6424cb886b07c2af826871c5.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/08/20/WH40DM/2/norm/eabe08e4d4e2486824fcad085b9ab521.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/08/20/WH40DM/2/norm/5ae5896efbf714ecc6e7dbbddb142120.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/08/20/WH40DM/2/norm/f6374ee94ec4c66359cff8a61aeffb8d.jpg

 

[yt]<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=kcXivyeOHBc?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=kcXivyeOHBc?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основатель и руководитель компании Vigil Games Девид Адамс (David Adams) дал интервью немецкому игровому порталу gamona.de, где поделился информацией об игре Warhammer 40.000: Dark Millennium Online.

 

С подробностями интервью можно ознакомиться на нашем форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер игрового мира Warhammer 40k Dark Millenium Online долгое время оставался загадкой. Многие вообще предполагали, что действие будет происходить на одной планете. Но нет. Как удалось узнать сайту Rock, Paper, Shotgun у Тима Кемпбелла, исполнительного продюсера игры, игрокам будет доступна целая звездная система. Видимо на многих планетах игроки смогут принять участие в PvP: "И некоторые из планет будут доступны для завоевания, а некоторые нет. Некоторые будут просто полями для сражений", рассказал Кемпбелл. Он раскрыл и другие подробности об игре, поэтому мы перевели для вас все интервью на русский язык. Его можно прочитать на нашем форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...