Corvinus Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Не куплю теперь Лицензию Метро нового, скачаю пиратку, ХУй им теперь а не деньги мои))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Warhammer 40,000: Dark Millennium - Что случилось с игрой на самом деле? http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/05/17/thq/1/orig/c092e3a53ac3af4b2152527995cf1801.pngВместе с заявлением о банкротстве компании THQ мало кто обратил внимание, что в судебных документах не упоминается разработка того проекта, во что превратилась Warhammer: 40,000: Dark Millenium Online. Журналистов портала Kotaku это насторожило, и они решили напрямую связаться с PR-службой THQ и прояснить ситуацию. Дальше началась эпопея прямых вопросов и расплывчатых ответов. Оказывается, развитие игры остановилось в марте 2012, а потом выяснилось, что это касается только MMO-аспекта. Следующая фраза еще больше удивляет: "Мы не давали никаких заявлений по поводу того, что выйдет из Dark Millenium Online". И действительно, давайте вспомним фразу президента компании THQ Брайна Фаррелла (Brian Farrell): "Учитывая то, как изменилась динамика рынка и сколько нам требуется инвестиций для разработки MMO, мы посчитали, что правильнее будет превратить игру из MMO в одиночную игру с очень богатым мультиплеерным геймплеем, поддерживающим массу дополнительного контента коммьнити-особенностей. Получается так, что заявление из официального пресс-релиза ничего не значит, это только пустые разговоры, а разработчики ничего "официально" не анонсировали. Очевидно, сейчас скрывается плачевный статус разработки, чтобы не навредить цене акций при реструктуризации. В документах были обнаружены только две игры от студии Vigil - Saints Row Next и Crawler. На последнюю вся надежда фанатов. © GoHa.Ru Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/831587.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Как показало время, проекту не суждено сбытся в виде ММО, а возможно - и вообще когда-либо сбыться. Но на смену одной канувшей ММО немедля пришел другой Онлайн-Проект, о котором вы уже могли видеть тут. Ниже вы можете почитать скопипаженное интервью с разработчиками Warhammer 40k: Eternal Crusade Eternal Crusade: Интервью с разработчиками от RockPaperShotgun http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.pngИгровой мир немало взбудоражила новость о том, что компания Behaviour Interactive занимается новым проектом по вселенной Warhammer 40000 - ММО-игрой Eternal Crusade. Представители портала RockPaperShotgun взяли интервью у разработчиков и попытались выудить немного информации о проекте. На интересующие многих вопросы отвечали один из руководителей студии Мигель Карон и креативный директор игры Дэвид Гозланд. По их словам, нас ожидает не очередной наследник WoW, а игровой мир в духе Planetside 2 или EvE Online, где игроки не только сами по себе являются основой контента, но еще и неким образом создают сюжет. Студия Behaviour, собравшая под своим крылом немало ветеранов игропрома, планирует совершить переворот в ММО-жанре. Было обещано, что огромная армия фанатов вселенной Warhammer примет максимально возможное участие в процессе разработки. Прежде всего, людям интересно узнать, есть ли какая-то связь между вашей игрой и игрой от Vigil (Dark Millennium Online). Был ли у вас доступ к тому, что они создавали, использовали ли вы их наработки, темы и т.д.? Или это старт "с чистого листа"? Eternal Crusade - совершенно новая игра, не связанная с Dark Millennium Online. Впрочем, Games Workshop - отличный партнер, они оказали невероятную поддержку в плане предоставления справочного материала и наработок. Сейчас мы проводим оценку того, что у них имеется, но планируем создать для нашего проекта уникальное арт-направление. Честно говоря, люди слегка удивлены назначением Behaviour на работу над проектом. У вас нет предыдущего ММО-опыта, да и недавние самостоятельно разработанные игры не получили наилучший прием. Так что же у вашей команды есть такого, что делает вас верным выбором для Eternal Crusade? Behaviour - серьезный разработчик и весьма жизнеспособная компания, недавно решившая сделать инвестиции в онлайн-пространство. С этой целью мы наняли наилучших специалистов, которых можно найти здесь, в Монреале. На самом деле, ядро команды, работающей над Eternal Crusade, образовано бывшими разработчиками из Funcom Montreal, хорошо знакомыми с трудностями работы над ММО-играми. Behaviour, со своей более чем двадцатилетней историей, имеет огромный опыт в разработке игр и отлично подходит для того, чтобы дать проекту те средства и поддержку, которые необходимы для успеха. За последние 12 месяцев Behaviour работал над играми для крупных издателей, причем на каждом из различных рынков (XBLA, PC, Facebook, iTunes, Google и т.д.) наши игры входят в тройку лучших. Мы можем выслать вам этот список. Мы не хвастались этим, так как делали это для наших пользователей. Теперь в нашей новой онлайн-студии мы делаем игру для нас... а не только для ВАС. Это естественно, ведь каждый из работающих сейчас над игрой является преданным фанатом 40k, и у каждого есть как минимум две армии! Каким образом вы пришли к договоренности с Games Workshop? Вы вышли на них или они сами пришли к вам? В прошлом году мы пришли к ним с предложением и им понравилась концепция. Как только они были удовлетворены тем, что мы способны им предоставить, было принято решение совместно двигаться вперед. Как и я, они полностью верят в нашу команду. Надеюсь, по мере развития общения с нашим комьюнити, в нее поверят и фанаты! Вы упоминаете в пресс-релизе, что над игрой работает команда ММО-ветеранов. Можете рассказать, кто именно присутствует в вашей обойме, над какими играми они работали прежде? Креативный директор игры Дэвид Гозланд - 15-летний ветеран индустрии, чье портфолио включает в себя Far Cry, Rainbow Six Vegas и даже Saga of Ryzom. Совсем недавно он руководил работой над получившими очень теплый прием подземельями в The Secret World! У меня есть 25-летние ветераны игропрома вроде OZ, начинавшего свою карьеру 25 лет назад с Myamoto, а также одни из лучших ММО-"технарей", освободившиеся в результате недавних увольнений в Монреале. Warhammer 40k - достаточно сложная лицензия, которая базируется на огромной по объему истории и невероятно преданных фанатах. Если заодно вспомнить о недавних проблемах у Vigil, то перспективы относительно данного проекта кажутся мне пугающими! Как вам удалось добиться такого подхода к проекту, который позволит ему оказаться на высоте, при этом обезопасив себя от ошибок, совершенных теми, кто пытался сделать это до вас? В случае с Eternal Crusade мы создаем игру, где игроки рассказывают нам историю, а не наоборот. С точки зрения разработки, это означает набор трудностей, совершенно отличный от тех, с которыми сталкивались остальные в данном жанре. Игра является MMORPG, но не в том смысле, что это наполненный контентом и квестами тематический парк - наша игра больше похожа на системный виртуальный мир в духе Planetside 2 или EvE Online. Наша мантра - "Существует лишь война", так что, по большей части, игроки и являются этим контентом, а имеющийся у нас PvE-геймплей создается процедурно. Мы черпаем вдохновение из того, как action-RPG в стиле Diablo или кооперативные игры вроде Left 4 Dead умеют создавать непрекращающееся развлечение. Кроме того, с учетом недавнего прорыва в мировом онлайн-пространстве, сейчас существует гораздо больше очевидных технических решений для создания игр в этом жанре. Надеюсь, вскоре мы сможем это обсудить! Вы установили дату релиза на конец 2015 года. Но это достаточно далекое от нас время! Если учитывать быстро развивающуюся природу ММО-игр, переход от моделей с подпиской на free-to-play, возможное появление вскоре новой модели, перемены в стилях игр и ожидаемом контенте, откуда у вас уверенность, что вы разрабатываете то, что будет нужно тому далекому миру? Это правда, прямо сейчас в ММО-жанре происходит революция. Геймплей, бизнес-модели, ожидания от будущего весьма неопределенны, именно поэтому мы должны делать эту игру немедленно. Это великолепная возможность изменить жанр и создать новый тип MMORPG. Мы планируем максимально возможное участие комьюнити в процессе разработки, а также держим палец на пульсе геймерского сообщества. Можете ли вы поделиться каким-нибудь вкусным кусочком информации об игре, из-за которого фанаты 40k начнут трепетать в ожидании? Будьте осторожны и избегайте опасностей Варпа, обращаясь к своим психическим силам! © GoHa.Ru Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c...m/0/883491.html Вопрос остается в том, дождемся ли? И надо ли еще оно кому-нибудь? =) Изменено 14 июня, 2013 пользователем Last_Exile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Eternal Crusade: Разработчики дали вводную информацию по механике смертей http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.pngВ интервью журналистам сайта Ten Ton Hammer разработчики Warhammer 40 000: Eternal Crusade дали вводную информацию по механике смертей персонажей. Девелоперы сообщили, что соратники смогут возрождать павших бойцов на месте, если над теми не были произведены специальные приемы добивания/казни (execute). В последнем случае персонажи будут появляться в точке респауна. Что касается самих добиваний, то они будут делиться на общедоступные стандартные и приобретаемые в игровом магазине. При этом у разных рас казни будут отличаться друг от друга. Напоследок можно отметить уточнения, что при безоговорочной победе одной из сторон PvP-кампании могут завершиться раньше 3-месячного периода, а приказы вышестоящих в командной цепочке игроков не будут обязательными к выполнению для подчиненных, хотя следование командам будет приносить бонусные очки опыта. © GoHa.Ru Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/883693.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти