Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

 

http://i1.imageban.ru/out/2010/04/02/3053d476fa1e4e59853d05e24a4a8c42.png

 

Год выпуска: 2010

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издательство: Paradox Interactive

Издательство в России: 1С

 

 

Системные требования:

 

Операционная система: Windows XP / Vista

Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц

Оперативная память: 1 Гб

Видеокарта: не ниже, чем GeForce 6800 GT с не менее чем 256 Мб оперативной памяти и поддержкой PS 2.0

Свободное место на жестком диске: 1.4 Гб

 

Описание:

 

Продолжение и развитие лучших традиций великолепной Majesty!

Вторая часть знаменитой фэнтези-стратегии бережно переносит все ключевые моменты предшественницы на современный технологический уровень, сохраняя при этом неповторимую атмосферу и непревзойденный фирменный юмор Majesty.

Каждый обитатель мира Majesty 2 обладает уникальной внешностью и манерой поведения. Герои могут объединяться в партии, строить друг другу козни и со временем переходить в более престижный класс, а разнообразные монстры без стеснения действуют сообразно своим желаниям. Король-игрок может варьировать степень личного участия в происходящем на территории государства: на панель управления вынесен регулятор, позволяющий ускорять или же замедлять ход событий. Специальная система наград стимулирует игрока внимательнее следить за подданными и превращает рутинную работу сказочного повелителя в интереснейшее занятие.

 

Особенности игры:

 

Одиночная кампания Majesty 2 состоит из четырех глав, каждая из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут пройдены, игроку откроется финальная история (миссия) главы, в которой состоится встреча с одним из "боссов" игры. Одерждав победу над боссом, игрок откроет для себя возможность перейти к следующей главе кампании.

Планируется, что одиночная кампания Majesty 2 будет насчитывать приблизительно 16 миссий. Кроме того, в игре будет несколько карт для "быстрой игры" (то есть миссий, не входящих в одиночную кампанию, тех, которые можно проходить отдельно) и несколько мультиплеерных карт.

 

Вердикт:

 

Majesty 2 больше всего похожа на типовой ночной кошмар стратега. Начинается все невинно, даже празднично — с высоты птичьего полета вы смотрите на мармеладное волшебное королевство. Сверкают спецэффектами умильные марципановые домики, комичные персонажи спешат по своим комичным делам, игровая жизнь плещется и фырчит, совершенно не требуя вашего вмешательства. Не желая лезть в сложившуюся идиллию грязными руками, вы откидываетесь в кресле, выпиваете стакан молока, наклеиваете никотиновый пластырь и уже тянетесь за зубочисткой, как вдруг появляются монстры.

 

Волна вурдалаков во главе с огром затапливает королевство, разноцветные здания крошатся, как раскушенный леденцовый петушок на палочке. С криком «ах!» вы бросаетесь к мышке, только чтобы обнаружить свою полную беспомощность. Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать в мир непрямого контроля. Добро пожаловать в Majesty 2.

 

Majesty 2 — проект краснодарской студии 1С: Ino-Co, известной по добротному «Кодексу войны». Фактически это ремейк стратегии 2000 года выпуска от Cyberlore, причем ремейк аккуратный: краснодарцы не только сохранили концепцию игры и все основные ее особенности (вплоть до классов персонажей), но и решили использовать оригинальную озвучку. Поэтому, если в 2000 году вы отдали дань уважения превосходной первой части, часть вторая гарантированно вызовет умильную ностальгию. На рынке тот же ропот торговой толпы, волшебники так же кричат «Я таю!», и даже в домиках крестьян хлопают те же самые двери. Единственное серьезное отличие от игры девятилетней давности — трехмерная графика и настоящая физика. Но об этом чуть позже.

 

-Как это работает-

 

В Majesty 2 под вашим руководством оказывается королевство, осаждаемое толпами монстров. Напрямую можно только строить здания. Точнее, указывать крестьянам места для постройки. Положим, хочется возвести рынок: кликнули на карте и сидите ждете, когда селяне с молотками и пилами добредут до стройплощадки. На полпути строительную делегацию перехватывает здоровенная злобная крыса, с видимым удовольствием вырезающая бедных работников. Вы недоуменно мотаете головой: «Что делать? Кто виноват? Как найти управу? Царь я или не царь?»

 

Оказывается, все-таки царь. Несмотря на то что напрямую своим героям указывать нельзя, можно вывешивать флаги с наградами. Щелкните на преступной крысе, введите сумму за ее голову — и вуаля, все ближайшие воины бросаются преследовать мерзавку. Флаги можно вешать не только на отдельных монстров, но и на логова, из которых они лезут, или на неоткрытые территории, подбивая рейнджеров на дальний поход с палатками и лютнями. Кроме того, крайне полезны флаги защиты (очень выгодно строить отдаленные торговые посты, из которых периодически будут выезжать караваны) и флаг под условным названием «Не лезь!» — его лучше всего ставить рядом с логовищами самых страшных тварей.

 

Итак, один из рыцарей, движимый черной алчностью, убивает крысу и получает награду. Крестьяне в это время достраивают рынок, и тут случается волшебство — рыцарь идет на базар и покупает на заработанные гроши пузырек с эликсиром здоровья. Но это еще не конец цепочки — к рынку приближается ваш сборщик налогов и, забрав у торгашей выплаченное за крысу золото, несет его обратно в замок. Majesty 2 — это замкнутая экономическая система!

 

Точнее, не совсем замкнутая — деньги в нее прибывают извне (рыцари находят сокровища, часть доходов идет с рабочих и крестьян, самостоятельно строящих домики на карте) и периодически исчезают (налоговиков едят монстры, заставляя вас скрежетать зубами над потерянными доходами). У персонажей существует миллион возможностей для траты денег: от скупки целой аптеки самых разных пузырьков и приобретения новой брони с оружием до кутежа в эльфийских казино и выплат родному профсоюзу. Да-да, совершенно верно, системой персонажей Majesty 2 напоминает ролевую игру.

 

-Я тебя (не) породил-

 

У каждого из подотчетных героев (они нанимаются в соответствующих гильдиях, гильдии строите вы) есть имя, фамилия и целый ряд характеристик, которые растут от уровня к уровню. Так, воины специализируются на ближнем бою, рейнджеры обстреливают врагов издалека, в свободное время бродя по карте, маги шарашат сверхмощными заклинаниями (но очень уязвимы), жрицы Крипты призывают подручных скелетов, сестры-целительницы лечат раненых, гномы чинят здания и так далее.

 

Персонажи, кроме уникальных характеристик, обладают не менее уникальным поведением: паладины куда храбрее воинов, воры охотнее клюют на флаги наград, рейнджеры первыми бросаются исследовать дальние края. Естественно, герои действуют гораздо эффективнее в связке: воин с целительницей за плечами выдержит дольше, а толпы оживших скелетов имени Крипты не подпустят врагов к магу. Можно понадеяться, что ваши подданные как-нибудь там и сами договорятся, но лучше построить таверну и объявить набор в героическую группу (одно из новшеств, в оригинальной Majesty такой роскоши не было). Банда живет дольше и режет больше, чем обычные персонажи. Это важно — по мере набора уровней питомцы обретают новые способности, и если мага-новичка может обидеть каждый, то аксакал пятнадцатого уровня радует нежить волшебным аналогом ядерного взрыва.

 

Впрочем, без вашей помощи никаких взрывов не будет — новые заклинания (а равно и новую броню в кузнице, и новые пузырьки на рынке) следует сначала исследовать в соответствующей постройке. От правильной траты денег (что нужнее — новая гильдия, новый нанятый герой, апгрейд брони или же охранная башенка с вахтером, лениво гоняющим крыс?) зависит правильное развитие партии. К тому же не все задания сводятся к зачистке логовищ монстров или войне с соседскими королевствами. В некоторых миссиях (как, впрочем, и в оригинальной игре) придется проявить управленческий талант, скапливая золото в условиях экономического кризиса в отдельно взятом королевстве.

 

Если вас совсем захлестывают атаки зверья и сборщики налогов гибнут на полпути к замку, можно обратиться за помощью к ворам — гильдия мошенников за определенный процент способна мгновенно собрать подати, а, скажем, воинская гильдия за кругленькую сумму с удовольствием телепортирует всех своих членов прямо к замку (полезно в случае нежданной атаки).

 

Обладают определенной уникальностью и монстры. Некоторые из них бьют по налоговикам и крестьянам, другие рушат здания, третьи коллекционируют головы героев (персонажей после смерти можно воскресить на кладбище; чем выше уровень — тем дороже это стоит).

 

Кроме того, особо отличившимся героям позволено даровать звание лордов и перетаскивать в следующие миссии. Без компании прокачанных борцов со злом вы вряд ли одолеете финальное задание, в котором придется бороться с пришельцами из Ада (их, опять-таки, не было в оригинальной игре).

 

Еще одно интересное новшество — необходимость строить продвинутые гильдии (святилище Крипты, монастырь даосов, храм Солнца, пирамиду Луны, капище варваров и логово жрецов Хаоса) не где вам хочется, а в специально отведенных местах. Обороняют такие места особо злобные монстры, так что придется серьезно попотеть с прокачкой базовых героев, прежде чем вы получите доступ к особым персонажам. Мастерскую трудолюбивых гномов и бунгало развратных, легкомысленных эльфов вы вольны возвести где вам захочется, но эти два народа ненавидят друг друга, поэтому придется выбирать. К сожалению, попали под сокращение карлики-строители из оригинальной Majesty, придется обходиться без них. Зато ощутимо увеличилось разнообразие самостроящихся крестьянских избушек: в какой-то момент пейзане возводят даже ветряную мельницу.

 

-Тень над королевством-

 

Графика — одна из немногих вещей в Majesty 2, которая сегодня вызывает опасения. Тут используется движок прекрасной стратегии «В тылу врага», благодаря чему в игре есть самая настоящая физика. Особенно эффектно смотрятся атаки гигантских огров: чудовище в треть экрана бьет по земле дубиной и солдаты разлетаются во все стороны, словно кегли в боулинге. Здания, опять же, рушатся с полагающимся драматизмом, выстреливая во все стороны элементами конструкции.

 

Но в целом картинке ощутимо не хватает спецэффектов, того самого волшебства, что придавало очарование первой части. Особенно обидна ситуация с получением нового уровня героем — инстинктивно ждешь, что экран сейчас взорвется калейдоскопом красок или хотя бы световым лучом, но вместо этого появляется лишь сиротская звездочка. Картинка слишком реалистична, слишком сурова — это прекрасно для стратегии про Вторую мировую, но у нас тут все-таки земля чудес и магических превращений.

 

Зато к изобразительному стилю претензий нет — внешне Majesty 2 напоминает то ли «King’s Bounty: Легенду о рыцаре», то ли Warcraft 3. Добавить еще чуточку спецэффектов, немного доработать анимацию — и будет совсем хорошо.

 

К сожалению, про сюжет то же самое сказать нельзя. История оригинальной Majesty была решена в абсурдистско-сказочном жанре, что-то вроде облегченной версии «Монти Пайтона и поисков святого Грааля». Но юмористическое фэнтези — жанр опасный, чумной, к нему следует приближаться лишь в костюме тройной защиты от пошлости. Игра честно пытается шутить шутки и показывать магов в трусах, но пока у нее не очень получается, а реплики боссов, скачущих по карте с однообразными юмористическими завываниями, быстро начинают раздражать. Разработчики позиционируют Majesty 2 как сатиру на фэнтези, но сатира должна быть или ядовитой, или совсем безбашенной, а тут пока видится трехмерная «Смехопанорама». Уповаем на серьезную редакторскую правку.

 

* * *

 

Все наши придирки, впрочем, не отменяют главного. 1С: Ino-Co явно проделали достойную восхищения работу, они тщательным образом воссоздали механику девятилетней давности и — что самое удивительное — заставили ее работать! Сегодня у Majesty 2 есть все шансы стать новой King’s Bounty.

 

Что любопытно, несмотря на успех первой части и новаторскую концепцию, сколько-нибудь успешных подражателей у Majesty за прошедшие годы так и не появилось. И если вы устали от стандартных стратегий в реальном времени, то Majesty 2 может стать настоящим отпускным билетом в волшебную страну непрямого управления.

 

Будем ждать? Главный и единственный претендент на звание «новой King's Bounty». Вторая (после первой части) стратегия, где нельзя обвести юниты зеленой рамкой и послать на врага, зато можно установить за каждого конкретного врага немаленькое вознаграждение.

 

 

Добавлю от себя - игра очень понравилась, масса позитива, одни хорошие слова в сторону данной игры, напоминает чем-то год-сим. Игра очень сильно затянула. Думаю многим игра прийдется по вкусу :D Эх игра просто MMORPG(+RTS) в оффлайн режиме)) Поставил ей 10/10. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлен в печать проект «Majesty 2: Битвы Ардании» (разработчик — 1C: Ino-Co; зарубежный издатель — Paradox Interactive).

 

В продажу официальное дополнение к популярной игре Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim поступит 21 мая.

 

Когда в королевстве царят мир и покой и месяцами не происходит ничего интересного, хороший правитель начинает мечтать о войне или хотя бы о приграничном столкновении… На худой конец о доброй охоте! К примеру, облава на могучего волколака быстро вылечит от скуки. Однако случается, что охота внезапно перерастает в столкновение, которое оборачивается настоящей войной. И чтобы победить, потребуется объединить монарший талант полководца, мудрость Советника и силы неожиданного союзника.

 

«Majesty 2: Битвы Ардании» предложит вниманию поклонников знаменитой стратегии непрямого управления новую масштабную кампанию «Наследники ночи», состоящую из восьми миссий, в которой правителю чудесной страны придется бороться с невиданными врагами и расширять границы государства. Кроме того, в издание войдут четыре новые миссии для игры по сети.

 

Когда в королевстве царят мир и покой и месяцами не происходит ничего интересного, хороший правитель начинает мечтать о войне или хотя бы о приграничном столкновении… На худой конец о доброй охоте! К примеру, облава на могучего волколака быстро вылечит от скуки. Однако случается, что охота внезапно перерастает в столкновение, которое оборачивается настоящей войной. И чтобы победить, потребуется объединить монарший талант полководца, мудрость Советника и силы неожиданного союзника.

 

«Majesty 2: Битвы Ардании» предлагает вниманию поклонников знаменитой стратегии непрямого управления новую масштабную кампанию «Наследники ночи», состоящую из восьми миссий, в которой правителю чудесной страны придется бороться с невиданными врагами и расширять границы государства. Кроме того, в издание входят четыре новые миссии для игры по сети.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Majesty 2: Kingmaker

 

http://i1.imageban.ru/out/2010/03/26/9232d6343e66b6ed42a68c085cef5ee8.png

 

Год выпуска: 2010

Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издательство: Paradox Interactive

Издательство в России: 1С

 

Системные требования:

 

Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista

Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц

Оперативная память: 1 Гб

Видеокарта: не ниже, чем GeForce 6800 GT с 256 Мб или больше оперативной памяти, с поддержкой PS 2.0

Свободное место на жестком диске: 4 Гб

 

Описание:

 

Официальное дополнение к стратегии Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim.

 

Какая связь между ночными кошмарами лорда Блеквайпера и загадочными горящими во тьме глазами? А кто эти маленькие зеленые существа? Да-да, те самые, что тычут копьями в сборщика налогов. Могут ли шаманы бога Чумы сравниться силой с самими богами? Отчего появляются аватары, и кто в этом виноват?

 

Необходимость найти ответы на эти вопросы определенно не улучшит ваш сон, но зато подарит часы захватывающих битв с гоблинами, которые наводнили земли Ардании. А разве для Великого Короля существует лучший способ провести ночь?

 

И это не все! Теперь Ваше Величество сможет создавать сценарии сражений по собственному вкусу. Станьте истинным творцом Ардании, Сир!

 

Особенности игры:

 

Кампания «Возвращение Грум-Гога», состоящая из восьми миссий.

Королевский редактор — инструмент для создания сценариев.

Новые враги арданской короны.

 

Вердикт:

 

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все так же свежо и оригинально. Для тех, кто пока не готов расстаться со сказочным миром, 1C: Ino-Co совсем скоро выпустит дополнение с немудреным подзаголовком «Трон Ардании».

 

Королевству вновь угрожает опасность. Армия гоблинов под предводительством лорда Блеквайпера сеет хаос, пугает детишек и топчет окрестные огороды. В восьми миссиях вы сможете наблюдать основные этапы войны: отбив вероломную атаку, игрок переходит в контрнаступление, предавая огню вражеские деревни и города. В конце пути храбрецов ждет знакомство с аватаром бога чумы Грум-Гога — не исключено, что именно он растревожил зеленокожую братию.

 

Как и раньше, победы можно добиться разными способами. Если задавить противника массой не получилось, придется вспомнить о тактике и взяться за необязательные квесты — их выполнение сулит награду. Надеяться на легкую жизнь не стоит. Кроме зеленых коротышей с примитивными луками и копьями, в неприятельском стане замечены могучие чемпионы-арбалетчики и шаманы, наводящие порчу на благородных рыцарей. Тех, кому все же удастся прорубиться сквозь эту живую изгородь, встретят ряды защитных башен — гоблины никогда не оставляют свои поселения без охраны. Хорошим парням, впрочем, есть чем ответить. Воины научились раскручивать вокруг себя меч, что очень выручает в сражениях с несколькими врагами, а роль «тяжелой артиллерии» взял на себя ледяной маг — новый герой, замораживающий недоброжелателей.

 

Часть нововведений мы получим бесплатно. После апдейта в Majesty 2 появятся свежие заклинания («Огонь Хелии», «Милость Агрелы», «Слово Фервуса» и «Ледопад»), две карты и Храм холода — альма-матер ледяного мага. Остальное продается в онлайновом магазине. Прекрасным подарком для «моддеров» станет редактор, с помощью которого нетрудно смастерить миссию и даже целую кампанию. Режим «добавить случайности» внесет в геймплей щепотку хаоса: чудесным образом изменится расположение торговых постов, монстры сорвутся с насиженных мест, в сундуках, помимо привычного золота, будет регулярно попадаться оружие, эликсиры и ценные артефакты. В мультиплеере это слегка нарушит баланс — слишком многое теперь зависит от удачи, — но кого волнует подобная ерунда? Едва ли Majesty 2 привлечет «прогеймеров», а для рядовых игроков интерес гораздо важнее пресловутой симметрии.

 

В качестве вишенки на торте — мелкие графические улучшения. Благодаря доработанным спецэффектам и анизотропной фильтрации джунгли, пустыни и выжженные подземным огнем территории выглядят лучше, чем раньше. Нашлось место и для фирменного юмора. В деревушке гоблинов, например, можно наткнуться на здоровенную ухмыляющуюся тыкву. Шутка не по сезону, но мило.

 

* * *

 

«Трон Ардании» — первое из нескольких дополнений для Majesty 2. Стремление содрать с фанатов «много раз по чуть-чуть» вызывает некоторые опасения, но таковы уж реалии современного бизнеса; оглянитесь по сторонам, и увидите массу примеров. К качеству игры все это, к счастью, отношения не имеет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Henry5
      Знаю хороший сервис покупки цветов. У них доставка есть. Не только в Москве, кстати. https://cvetov.ru/msk/ Меня сервис пока не разочаровывал.
    • ReyAnd
      Зато старпёры становятся всё качественнее - старпёристее
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Байден повернулся к госсекретарю и спросил: - А почему у тебя русская фамилия, Блинкин? Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
×
×
  • Создать...