Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

 

http://i1.imageban.ru/out/2010/04/02/3053d476fa1e4e59853d05e24a4a8c42.png

 

Год выпуска: 2010

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издательство: Paradox Interactive

Издательство в России: 1С

 

 

Системные требования:

 

Операционная система: Windows XP / Vista

Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц

Оперативная память: 1 Гб

Видеокарта: не ниже, чем GeForce 6800 GT с не менее чем 256 Мб оперативной памяти и поддержкой PS 2.0

Свободное место на жестком диске: 1.4 Гб

 

Описание:

 

Продолжение и развитие лучших традиций великолепной Majesty!

Вторая часть знаменитой фэнтези-стратегии бережно переносит все ключевые моменты предшественницы на современный технологический уровень, сохраняя при этом неповторимую атмосферу и непревзойденный фирменный юмор Majesty.

Каждый обитатель мира Majesty 2 обладает уникальной внешностью и манерой поведения. Герои могут объединяться в партии, строить друг другу козни и со временем переходить в более престижный класс, а разнообразные монстры без стеснения действуют сообразно своим желаниям. Король-игрок может варьировать степень личного участия в происходящем на территории государства: на панель управления вынесен регулятор, позволяющий ускорять или же замедлять ход событий. Специальная система наград стимулирует игрока внимательнее следить за подданными и превращает рутинную работу сказочного повелителя в интереснейшее занятие.

 

Особенности игры:

 

Одиночная кампания Majesty 2 состоит из четырех глав, каждая из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут пройдены, игроку откроется финальная история (миссия) главы, в которой состоится встреча с одним из "боссов" игры. Одерждав победу над боссом, игрок откроет для себя возможность перейти к следующей главе кампании.

Планируется, что одиночная кампания Majesty 2 будет насчитывать приблизительно 16 миссий. Кроме того, в игре будет несколько карт для "быстрой игры" (то есть миссий, не входящих в одиночную кампанию, тех, которые можно проходить отдельно) и несколько мультиплеерных карт.

 

Вердикт:

 

Majesty 2 больше всего похожа на типовой ночной кошмар стратега. Начинается все невинно, даже празднично — с высоты птичьего полета вы смотрите на мармеладное волшебное королевство. Сверкают спецэффектами умильные марципановые домики, комичные персонажи спешат по своим комичным делам, игровая жизнь плещется и фырчит, совершенно не требуя вашего вмешательства. Не желая лезть в сложившуюся идиллию грязными руками, вы откидываетесь в кресле, выпиваете стакан молока, наклеиваете никотиновый пластырь и уже тянетесь за зубочисткой, как вдруг появляются монстры.

 

Волна вурдалаков во главе с огром затапливает королевство, разноцветные здания крошатся, как раскушенный леденцовый петушок на палочке. С криком «ах!» вы бросаетесь к мышке, только чтобы обнаружить свою полную беспомощность. Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать в мир непрямого контроля. Добро пожаловать в Majesty 2.

 

Majesty 2 — проект краснодарской студии 1С: Ino-Co, известной по добротному «Кодексу войны». Фактически это ремейк стратегии 2000 года выпуска от Cyberlore, причем ремейк аккуратный: краснодарцы не только сохранили концепцию игры и все основные ее особенности (вплоть до классов персонажей), но и решили использовать оригинальную озвучку. Поэтому, если в 2000 году вы отдали дань уважения превосходной первой части, часть вторая гарантированно вызовет умильную ностальгию. На рынке тот же ропот торговой толпы, волшебники так же кричат «Я таю!», и даже в домиках крестьян хлопают те же самые двери. Единственное серьезное отличие от игры девятилетней давности — трехмерная графика и настоящая физика. Но об этом чуть позже.

 

-Как это работает-

 

В Majesty 2 под вашим руководством оказывается королевство, осаждаемое толпами монстров. Напрямую можно только строить здания. Точнее, указывать крестьянам места для постройки. Положим, хочется возвести рынок: кликнули на карте и сидите ждете, когда селяне с молотками и пилами добредут до стройплощадки. На полпути строительную делегацию перехватывает здоровенная злобная крыса, с видимым удовольствием вырезающая бедных работников. Вы недоуменно мотаете головой: «Что делать? Кто виноват? Как найти управу? Царь я или не царь?»

 

Оказывается, все-таки царь. Несмотря на то что напрямую своим героям указывать нельзя, можно вывешивать флаги с наградами. Щелкните на преступной крысе, введите сумму за ее голову — и вуаля, все ближайшие воины бросаются преследовать мерзавку. Флаги можно вешать не только на отдельных монстров, но и на логова, из которых они лезут, или на неоткрытые территории, подбивая рейнджеров на дальний поход с палатками и лютнями. Кроме того, крайне полезны флаги защиты (очень выгодно строить отдаленные торговые посты, из которых периодически будут выезжать караваны) и флаг под условным названием «Не лезь!» — его лучше всего ставить рядом с логовищами самых страшных тварей.

 

Итак, один из рыцарей, движимый черной алчностью, убивает крысу и получает награду. Крестьяне в это время достраивают рынок, и тут случается волшебство — рыцарь идет на базар и покупает на заработанные гроши пузырек с эликсиром здоровья. Но это еще не конец цепочки — к рынку приближается ваш сборщик налогов и, забрав у торгашей выплаченное за крысу золото, несет его обратно в замок. Majesty 2 — это замкнутая экономическая система!

 

Точнее, не совсем замкнутая — деньги в нее прибывают извне (рыцари находят сокровища, часть доходов идет с рабочих и крестьян, самостоятельно строящих домики на карте) и периодически исчезают (налоговиков едят монстры, заставляя вас скрежетать зубами над потерянными доходами). У персонажей существует миллион возможностей для траты денег: от скупки целой аптеки самых разных пузырьков и приобретения новой брони с оружием до кутежа в эльфийских казино и выплат родному профсоюзу. Да-да, совершенно верно, системой персонажей Majesty 2 напоминает ролевую игру.

 

-Я тебя (не) породил-

 

У каждого из подотчетных героев (они нанимаются в соответствующих гильдиях, гильдии строите вы) есть имя, фамилия и целый ряд характеристик, которые растут от уровня к уровню. Так, воины специализируются на ближнем бою, рейнджеры обстреливают врагов издалека, в свободное время бродя по карте, маги шарашат сверхмощными заклинаниями (но очень уязвимы), жрицы Крипты призывают подручных скелетов, сестры-целительницы лечат раненых, гномы чинят здания и так далее.

 

Персонажи, кроме уникальных характеристик, обладают не менее уникальным поведением: паладины куда храбрее воинов, воры охотнее клюют на флаги наград, рейнджеры первыми бросаются исследовать дальние края. Естественно, герои действуют гораздо эффективнее в связке: воин с целительницей за плечами выдержит дольше, а толпы оживших скелетов имени Крипты не подпустят врагов к магу. Можно понадеяться, что ваши подданные как-нибудь там и сами договорятся, но лучше построить таверну и объявить набор в героическую группу (одно из новшеств, в оригинальной Majesty такой роскоши не было). Банда живет дольше и режет больше, чем обычные персонажи. Это важно — по мере набора уровней питомцы обретают новые способности, и если мага-новичка может обидеть каждый, то аксакал пятнадцатого уровня радует нежить волшебным аналогом ядерного взрыва.

 

Впрочем, без вашей помощи никаких взрывов не будет — новые заклинания (а равно и новую броню в кузнице, и новые пузырьки на рынке) следует сначала исследовать в соответствующей постройке. От правильной траты денег (что нужнее — новая гильдия, новый нанятый герой, апгрейд брони или же охранная башенка с вахтером, лениво гоняющим крыс?) зависит правильное развитие партии. К тому же не все задания сводятся к зачистке логовищ монстров или войне с соседскими королевствами. В некоторых миссиях (как, впрочем, и в оригинальной игре) придется проявить управленческий талант, скапливая золото в условиях экономического кризиса в отдельно взятом королевстве.

 

Если вас совсем захлестывают атаки зверья и сборщики налогов гибнут на полпути к замку, можно обратиться за помощью к ворам — гильдия мошенников за определенный процент способна мгновенно собрать подати, а, скажем, воинская гильдия за кругленькую сумму с удовольствием телепортирует всех своих членов прямо к замку (полезно в случае нежданной атаки).

 

Обладают определенной уникальностью и монстры. Некоторые из них бьют по налоговикам и крестьянам, другие рушат здания, третьи коллекционируют головы героев (персонажей после смерти можно воскресить на кладбище; чем выше уровень — тем дороже это стоит).

 

Кроме того, особо отличившимся героям позволено даровать звание лордов и перетаскивать в следующие миссии. Без компании прокачанных борцов со злом вы вряд ли одолеете финальное задание, в котором придется бороться с пришельцами из Ада (их, опять-таки, не было в оригинальной игре).

 

Еще одно интересное новшество — необходимость строить продвинутые гильдии (святилище Крипты, монастырь даосов, храм Солнца, пирамиду Луны, капище варваров и логово жрецов Хаоса) не где вам хочется, а в специально отведенных местах. Обороняют такие места особо злобные монстры, так что придется серьезно попотеть с прокачкой базовых героев, прежде чем вы получите доступ к особым персонажам. Мастерскую трудолюбивых гномов и бунгало развратных, легкомысленных эльфов вы вольны возвести где вам захочется, но эти два народа ненавидят друг друга, поэтому придется выбирать. К сожалению, попали под сокращение карлики-строители из оригинальной Majesty, придется обходиться без них. Зато ощутимо увеличилось разнообразие самостроящихся крестьянских избушек: в какой-то момент пейзане возводят даже ветряную мельницу.

 

-Тень над королевством-

 

Графика — одна из немногих вещей в Majesty 2, которая сегодня вызывает опасения. Тут используется движок прекрасной стратегии «В тылу врага», благодаря чему в игре есть самая настоящая физика. Особенно эффектно смотрятся атаки гигантских огров: чудовище в треть экрана бьет по земле дубиной и солдаты разлетаются во все стороны, словно кегли в боулинге. Здания, опять же, рушатся с полагающимся драматизмом, выстреливая во все стороны элементами конструкции.

 

Но в целом картинке ощутимо не хватает спецэффектов, того самого волшебства, что придавало очарование первой части. Особенно обидна ситуация с получением нового уровня героем — инстинктивно ждешь, что экран сейчас взорвется калейдоскопом красок или хотя бы световым лучом, но вместо этого появляется лишь сиротская звездочка. Картинка слишком реалистична, слишком сурова — это прекрасно для стратегии про Вторую мировую, но у нас тут все-таки земля чудес и магических превращений.

 

Зато к изобразительному стилю претензий нет — внешне Majesty 2 напоминает то ли «King’s Bounty: Легенду о рыцаре», то ли Warcraft 3. Добавить еще чуточку спецэффектов, немного доработать анимацию — и будет совсем хорошо.

 

К сожалению, про сюжет то же самое сказать нельзя. История оригинальной Majesty была решена в абсурдистско-сказочном жанре, что-то вроде облегченной версии «Монти Пайтона и поисков святого Грааля». Но юмористическое фэнтези — жанр опасный, чумной, к нему следует приближаться лишь в костюме тройной защиты от пошлости. Игра честно пытается шутить шутки и показывать магов в трусах, но пока у нее не очень получается, а реплики боссов, скачущих по карте с однообразными юмористическими завываниями, быстро начинают раздражать. Разработчики позиционируют Majesty 2 как сатиру на фэнтези, но сатира должна быть или ядовитой, или совсем безбашенной, а тут пока видится трехмерная «Смехопанорама». Уповаем на серьезную редакторскую правку.

 

* * *

 

Все наши придирки, впрочем, не отменяют главного. 1С: Ino-Co явно проделали достойную восхищения работу, они тщательным образом воссоздали механику девятилетней давности и — что самое удивительное — заставили ее работать! Сегодня у Majesty 2 есть все шансы стать новой King’s Bounty.

 

Что любопытно, несмотря на успех первой части и новаторскую концепцию, сколько-нибудь успешных подражателей у Majesty за прошедшие годы так и не появилось. И если вы устали от стандартных стратегий в реальном времени, то Majesty 2 может стать настоящим отпускным билетом в волшебную страну непрямого управления.

 

Будем ждать? Главный и единственный претендент на звание «новой King's Bounty». Вторая (после первой части) стратегия, где нельзя обвести юниты зеленой рамкой и послать на врага, зато можно установить за каждого конкретного врага немаленькое вознаграждение.

 

 

Добавлю от себя - игра очень понравилась, масса позитива, одни хорошие слова в сторону данной игры, напоминает чем-то год-сим. Игра очень сильно затянула. Думаю многим игра прийдется по вкусу :D Эх игра просто MMORPG(+RTS) в оффлайн режиме)) Поставил ей 10/10. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлен в печать проект «Majesty 2: Битвы Ардании» (разработчик — 1C: Ino-Co; зарубежный издатель — Paradox Interactive).

 

В продажу официальное дополнение к популярной игре Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim поступит 21 мая.

 

Когда в королевстве царят мир и покой и месяцами не происходит ничего интересного, хороший правитель начинает мечтать о войне или хотя бы о приграничном столкновении… На худой конец о доброй охоте! К примеру, облава на могучего волколака быстро вылечит от скуки. Однако случается, что охота внезапно перерастает в столкновение, которое оборачивается настоящей войной. И чтобы победить, потребуется объединить монарший талант полководца, мудрость Советника и силы неожиданного союзника.

 

«Majesty 2: Битвы Ардании» предложит вниманию поклонников знаменитой стратегии непрямого управления новую масштабную кампанию «Наследники ночи», состоящую из восьми миссий, в которой правителю чудесной страны придется бороться с невиданными врагами и расширять границы государства. Кроме того, в издание войдут четыре новые миссии для игры по сети.

 

Когда в королевстве царят мир и покой и месяцами не происходит ничего интересного, хороший правитель начинает мечтать о войне или хотя бы о приграничном столкновении… На худой конец о доброй охоте! К примеру, облава на могучего волколака быстро вылечит от скуки. Однако случается, что охота внезапно перерастает в столкновение, которое оборачивается настоящей войной. И чтобы победить, потребуется объединить монарший талант полководца, мудрость Советника и силы неожиданного союзника.

 

«Majesty 2: Битвы Ардании» предлагает вниманию поклонников знаменитой стратегии непрямого управления новую масштабную кампанию «Наследники ночи», состоящую из восьми миссий, в которой правителю чудесной страны придется бороться с невиданными врагами и расширять границы государства. Кроме того, в издание входят четыре новые миссии для игры по сети.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Majesty 2: Kingmaker

 

http://i1.imageban.ru/out/2010/03/26/9232d6343e66b6ed42a68c085cef5ee8.png

 

Год выпуска: 2010

Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издательство: Paradox Interactive

Издательство в России: 1С

 

Системные требования:

 

Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista

Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц

Оперативная память: 1 Гб

Видеокарта: не ниже, чем GeForce 6800 GT с 256 Мб или больше оперативной памяти, с поддержкой PS 2.0

Свободное место на жестком диске: 4 Гб

 

Описание:

 

Официальное дополнение к стратегии Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim.

 

Какая связь между ночными кошмарами лорда Блеквайпера и загадочными горящими во тьме глазами? А кто эти маленькие зеленые существа? Да-да, те самые, что тычут копьями в сборщика налогов. Могут ли шаманы бога Чумы сравниться силой с самими богами? Отчего появляются аватары, и кто в этом виноват?

 

Необходимость найти ответы на эти вопросы определенно не улучшит ваш сон, но зато подарит часы захватывающих битв с гоблинами, которые наводнили земли Ардании. А разве для Великого Короля существует лучший способ провести ночь?

 

И это не все! Теперь Ваше Величество сможет создавать сценарии сражений по собственному вкусу. Станьте истинным творцом Ардании, Сир!

 

Особенности игры:

 

Кампания «Возвращение Грум-Гога», состоящая из восьми миссий.

Королевский редактор — инструмент для создания сценариев.

Новые враги арданской короны.

 

Вердикт:

 

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все так же свежо и оригинально. Для тех, кто пока не готов расстаться со сказочным миром, 1C: Ino-Co совсем скоро выпустит дополнение с немудреным подзаголовком «Трон Ардании».

 

Королевству вновь угрожает опасность. Армия гоблинов под предводительством лорда Блеквайпера сеет хаос, пугает детишек и топчет окрестные огороды. В восьми миссиях вы сможете наблюдать основные этапы войны: отбив вероломную атаку, игрок переходит в контрнаступление, предавая огню вражеские деревни и города. В конце пути храбрецов ждет знакомство с аватаром бога чумы Грум-Гога — не исключено, что именно он растревожил зеленокожую братию.

 

Как и раньше, победы можно добиться разными способами. Если задавить противника массой не получилось, придется вспомнить о тактике и взяться за необязательные квесты — их выполнение сулит награду. Надеяться на легкую жизнь не стоит. Кроме зеленых коротышей с примитивными луками и копьями, в неприятельском стане замечены могучие чемпионы-арбалетчики и шаманы, наводящие порчу на благородных рыцарей. Тех, кому все же удастся прорубиться сквозь эту живую изгородь, встретят ряды защитных башен — гоблины никогда не оставляют свои поселения без охраны. Хорошим парням, впрочем, есть чем ответить. Воины научились раскручивать вокруг себя меч, что очень выручает в сражениях с несколькими врагами, а роль «тяжелой артиллерии» взял на себя ледяной маг — новый герой, замораживающий недоброжелателей.

 

Часть нововведений мы получим бесплатно. После апдейта в Majesty 2 появятся свежие заклинания («Огонь Хелии», «Милость Агрелы», «Слово Фервуса» и «Ледопад»), две карты и Храм холода — альма-матер ледяного мага. Остальное продается в онлайновом магазине. Прекрасным подарком для «моддеров» станет редактор, с помощью которого нетрудно смастерить миссию и даже целую кампанию. Режим «добавить случайности» внесет в геймплей щепотку хаоса: чудесным образом изменится расположение торговых постов, монстры сорвутся с насиженных мест, в сундуках, помимо привычного золота, будет регулярно попадаться оружие, эликсиры и ценные артефакты. В мультиплеере это слегка нарушит баланс — слишком многое теперь зависит от удачи, — но кого волнует подобная ерунда? Едва ли Majesty 2 привлечет «прогеймеров», а для рядовых игроков интерес гораздо важнее пресловутой симметрии.

 

В качестве вишенки на торте — мелкие графические улучшения. Благодаря доработанным спецэффектам и анизотропной фильтрации джунгли, пустыни и выжженные подземным огнем территории выглядят лучше, чем раньше. Нашлось место и для фирменного юмора. В деревушке гоблинов, например, можно наткнуться на здоровенную ухмыляющуюся тыкву. Шутка не по сезону, но мило.

 

* * *

 

«Трон Ардании» — первое из нескольких дополнений для Majesty 2. Стремление содрать с фанатов «много раз по чуть-чуть» вызывает некоторые опасения, но таковы уж реалии современного бизнеса; оглянитесь по сторонам, и увидите массу примеров. К качеству игры все это, к счастью, отношения не имеет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...