Перейти к содержанию

О юнитах и расах


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Автор: Лякса

Топик: http://forum.bitva-geroev.ru/index.php?topic=283.0

 

Магия рас

Расовые навыки работают, ТОЛЬКО если герой и все его войска основной расы игрока (например, метатели топора у игрока расы Нежить под действие навыков не попадут). Кроме того, в бой нужно выходить из того замка, где построено спец. здание. Активировать навыки не нужно, они будут действовать сами (пассивные).

Варвары

http://liga-drakonov.do.am/v.jpg

Варвары - гордый народ. В силу своих жизненных установок они отделяют себя от прочих людей. Они очень привержены древним традициям и поэтому крайне неохотно меняют свои обычаи. Они глубоко почитают природу, определившую каждому животному, растению или вещи надлежащее место.

Варвары редко проявляют доверие к людям: пока горожанин не докажет свою честь и благородство, его ставят не выше животных. Это недоверие к цивилизованным людям порождает схожее отношение к нежити и эльфам. Поскольку нежить извращают природу и заставляют ее служить своим собственным целям, варвары относят нежить к самым нечестивым существам мира сего.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Монумент

Крушитель - увеличивает атаку ближнего боя %

Марш бросок - увеличивает скорость передвижения по большой карте

Ярость - увеличивает мощь на % и увеличивает вероятность повторного хода

Университетские навыки

Оскал - увеличивает защиту на % моей армии

Ярость - атака отрядов ближнего боя повышается на %

Вихрь - скорость отрядов ближнего боя повышается в %

Обучение - опыт повышается в боях с монстрами в % (пассивный)

Рев - понижает % защиты противника

Ресурсы - прирост ресурсов кроме золота в замке возрастает на % (пассивный, работает у коменданта)

Академия - время найма сокращается в % (пассивный, работает у коменданта)

Логистика - скорость перевоза ресурсов повышена в % (пассивный)

Исцеление - время лечения понижается в % (пассивный, работает у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/var.jpg

 

Нежить

http://liga-drakonov.do.am/n.jpg

Нежить изучает магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Они умеют управлять духами умерших и поднимать мертвых из их могил.

Нежить верит, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли. Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Нежить верит в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие юниты армии Нежить становятся Призрачными Драконами вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Темница

Бессмертие - повышение всем отрядам жизнь на 1%

Поднятие - после битвы восстанавливают 2.5% погибших

Паника - понижение атаки войск 0.3%, повышение возможности повторного хода 0.3%

Университетские навыки

Проклятье - Атаки всех вражеских отрядов снижаются на %

Слабость - Защита всех вражеских отрядов снижается на %

Жизнь - Здоровье всех Ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)

Стремительность - скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %

Академия - Время найма сокращается на %(пассивный, работает у коменданта)

Транспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на %(пассивный, работает у коменданта)

Исцеление - время лечения раненых снижается на %(пассивный, работает у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/nesh.jpg

 

Эльф

http://liga-drakonov.do.am/e.jpg

Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой…

Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости. Общество Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Элазию очень объединенной нацией.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Древо жизни

Транс – повышает атаку отрядов дальнего боя

Полёт – повышают скорость своих отрядов в бою

Посвящение – повышает вероятность нанесения двойного урона и вероятность повторного хода отрядов %

Университетские навыки

Транспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)

Ловкость - Скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %

Точность - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %

Вдохновение - Атака всех отрядов ближнего боя увеличивается на %

Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на %(пассивный, у коменданта)

Ресурсы - Прирост ресурсов в замке увеличивается на % (за исключением золота) (пассивный, у коменданта)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/elf.jpg

 

Люди

http://liga-drakonov.do.am/L.jpg

Феодальная Священная Империя, или Люди - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Колокольня

Хранитель – увеличивает защита войск ближнего боя %

Молитва – увеличивает атака войск ближнего боя %

Удача – увеличивает вероятность двойного урона % и вероятность повторного хода юнитов %

Университетские навыки

Лидерство - Атака Ваших отрядов ближнего боя увеличивается на %

Защита - Защита всех ожидающих отрядов увеличивается на %

Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)

Залп - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %

Ресурсы - прирост в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Транспорт - скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на % (пассивный)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/lud.jpg

 

таблица Excel с юнитами всех рас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...