Перейти к содержанию

О юнитах и расах


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Автор: Лякса

Топик: http://forum.bitva-geroev.ru/index.php?topic=283.0

 

Магия рас

Расовые навыки работают, ТОЛЬКО если герой и все его войска основной расы игрока (например, метатели топора у игрока расы Нежить под действие навыков не попадут). Кроме того, в бой нужно выходить из того замка, где построено спец. здание. Активировать навыки не нужно, они будут действовать сами (пассивные).

Варвары

http://liga-drakonov.do.am/v.jpg

Варвары - гордый народ. В силу своих жизненных установок они отделяют себя от прочих людей. Они очень привержены древним традициям и поэтому крайне неохотно меняют свои обычаи. Они глубоко почитают природу, определившую каждому животному, растению или вещи надлежащее место.

Варвары редко проявляют доверие к людям: пока горожанин не докажет свою честь и благородство, его ставят не выше животных. Это недоверие к цивилизованным людям порождает схожее отношение к нежити и эльфам. Поскольку нежить извращают природу и заставляют ее служить своим собственным целям, варвары относят нежить к самым нечестивым существам мира сего.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Монумент

Крушитель - увеличивает атаку ближнего боя %

Марш бросок - увеличивает скорость передвижения по большой карте

Ярость - увеличивает мощь на % и увеличивает вероятность повторного хода

Университетские навыки

Оскал - увеличивает защиту на % моей армии

Ярость - атака отрядов ближнего боя повышается на %

Вихрь - скорость отрядов ближнего боя повышается в %

Обучение - опыт повышается в боях с монстрами в % (пассивный)

Рев - понижает % защиты противника

Ресурсы - прирост ресурсов кроме золота в замке возрастает на % (пассивный, работает у коменданта)

Академия - время найма сокращается в % (пассивный, работает у коменданта)

Логистика - скорость перевоза ресурсов повышена в % (пассивный)

Исцеление - время лечения понижается в % (пассивный, работает у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/var.jpg

 

Нежить

http://liga-drakonov.do.am/n.jpg

Нежить изучает магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Они умеют управлять духами умерших и поднимать мертвых из их могил.

Нежить верит, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли. Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Нежить верит в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие юниты армии Нежить становятся Призрачными Драконами вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Темница

Бессмертие - повышение всем отрядам жизнь на 1%

Поднятие - после битвы восстанавливают 2.5% погибших

Паника - понижение атаки войск 0.3%, повышение возможности повторного хода 0.3%

Университетские навыки

Проклятье - Атаки всех вражеских отрядов снижаются на %

Слабость - Защита всех вражеских отрядов снижается на %

Жизнь - Здоровье всех Ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)

Стремительность - скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %

Академия - Время найма сокращается на %(пассивный, работает у коменданта)

Транспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на %(пассивный, работает у коменданта)

Исцеление - время лечения раненых снижается на %(пассивный, работает у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/nesh.jpg

 

Эльф

http://liga-drakonov.do.am/e.jpg

Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой…

Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости. Общество Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Элазию очень объединенной нацией.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Древо жизни

Транс – повышает атаку отрядов дальнего боя

Полёт – повышают скорость своих отрядов в бою

Посвящение – повышает вероятность нанесения двойного урона и вероятность повторного хода отрядов %

Университетские навыки

Транспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)

Ловкость - Скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %

Точность - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %

Вдохновение - Атака всех отрядов ближнего боя увеличивается на %

Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на %(пассивный, у коменданта)

Ресурсы - Прирост ресурсов в замке увеличивается на % (за исключением золота) (пассивный, у коменданта)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/elf.jpg

 

Люди

http://liga-drakonov.do.am/L.jpg

Феодальная Священная Империя, или Люди - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Колокольня

Хранитель – увеличивает защита войск ближнего боя %

Молитва – увеличивает атака войск ближнего боя %

Удача – увеличивает вероятность двойного урона % и вероятность повторного хода юнитов %

Университетские навыки

Лидерство - Атака Ваших отрядов ближнего боя увеличивается на %

Защита - Защита всех ожидающих отрядов увеличивается на %

Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)

Залп - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %

Ресурсы - прирост в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Транспорт - скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на % (пассивный)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/lud.jpg

 

таблица Excel с юнитами всех рас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...