Перейти к содержанию

О юнитах и расах


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Автор: Лякса

Топик: http://forum.bitva-geroev.ru/index.php?topic=283.0

 

Магия рас

Расовые навыки работают, ТОЛЬКО если герой и все его войска основной расы игрока (например, метатели топора у игрока расы Нежить под действие навыков не попадут). Кроме того, в бой нужно выходить из того замка, где построено спец. здание. Активировать навыки не нужно, они будут действовать сами (пассивные).

Варвары

http://liga-drakonov.do.am/v.jpg

Варвары - гордый народ. В силу своих жизненных установок они отделяют себя от прочих людей. Они очень привержены древним традициям и поэтому крайне неохотно меняют свои обычаи. Они глубоко почитают природу, определившую каждому животному, растению или вещи надлежащее место.

Варвары редко проявляют доверие к людям: пока горожанин не докажет свою честь и благородство, его ставят не выше животных. Это недоверие к цивилизованным людям порождает схожее отношение к нежити и эльфам. Поскольку нежить извращают природу и заставляют ее служить своим собственным целям, варвары относят нежить к самым нечестивым существам мира сего.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Монумент

Крушитель - увеличивает атаку ближнего боя %

Марш бросок - увеличивает скорость передвижения по большой карте

Ярость - увеличивает мощь на % и увеличивает вероятность повторного хода

Университетские навыки

Оскал - увеличивает защиту на % моей армии

Ярость - атака отрядов ближнего боя повышается на %

Вихрь - скорость отрядов ближнего боя повышается в %

Обучение - опыт повышается в боях с монстрами в % (пассивный)

Рев - понижает % защиты противника

Ресурсы - прирост ресурсов кроме золота в замке возрастает на % (пассивный, работает у коменданта)

Академия - время найма сокращается в % (пассивный, работает у коменданта)

Логистика - скорость перевоза ресурсов повышена в % (пассивный)

Исцеление - время лечения понижается в % (пассивный, работает у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/var.jpg

 

Нежить

http://liga-drakonov.do.am/n.jpg

Нежить изучает магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Они умеют управлять духами умерших и поднимать мертвых из их могил.

Нежить верит, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли. Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Нежить верит в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие юниты армии Нежить становятся Призрачными Драконами вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Темница

Бессмертие - повышение всем отрядам жизнь на 1%

Поднятие - после битвы восстанавливают 2.5% погибших

Паника - понижение атаки войск 0.3%, повышение возможности повторного хода 0.3%

Университетские навыки

Проклятье - Атаки всех вражеских отрядов снижаются на %

Слабость - Защита всех вражеских отрядов снижается на %

Жизнь - Здоровье всех Ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)

Стремительность - скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %

Академия - Время найма сокращается на %(пассивный, работает у коменданта)

Транспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на %(пассивный, работает у коменданта)

Исцеление - время лечения раненых снижается на %(пассивный, работает у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/nesh.jpg

 

Эльф

http://liga-drakonov.do.am/e.jpg

Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой…

Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости. Общество Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Элазию очень объединенной нацией.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Древо жизни

Транс – повышает атаку отрядов дальнего боя

Полёт – повышают скорость своих отрядов в бою

Посвящение – повышает вероятность нанесения двойного урона и вероятность повторного хода отрядов %

Университетские навыки

Транспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)

Ловкость - Скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %

Точность - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %

Вдохновение - Атака всех отрядов ближнего боя увеличивается на %

Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на %(пассивный, у коменданта)

Ресурсы - Прирост ресурсов в замке увеличивается на % (за исключением золота) (пассивный, у коменданта)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/elf.jpg

 

Люди

http://liga-drakonov.do.am/L.jpg

Феодальная Священная Империя, или Люди - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Колокольня

Хранитель – увеличивает защита войск ближнего боя %

Молитва – увеличивает атака войск ближнего боя %

Удача – увеличивает вероятность двойного урона % и вероятность повторного хода юнитов %

Университетские навыки

Лидерство - Атака Ваших отрядов ближнего боя увеличивается на %

Защита - Защита всех ожидающих отрядов увеличивается на %

Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)

Залп - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %

Ресурсы - прирост в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Транспорт - скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на % (пассивный)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/lud.jpg

 

таблица Excel с юнитами всех рас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 26-27 июля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 28 июля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 26-27 июля 2025 года:   • Ковер Проклятия Хью   Hew's Bane Rug  :  5 000 g. • Колодец Проклятия Хью   Hew's Bane Well  :  10 000 g. • Подсвечник Проклятия Хью   Hew's Bane Candlestick  :  2 500 g. • Редгардская амфора (золотая)   Redguard Amphora, Golden  :  15 000 g. • Редгардская колоннада (мозаичная)   Redguard Colonnade, Mosaic  :  80 000 g. • Редгардский забор (низкий, с латунным верхом)   Redguard Fence, Short Brass Capped  :  2 500 g.   *New* • Редгардский ловец дождя (золотой)   Redguard Raincatcher, Golden  :  35 000 g. • Редгардский навес (полосатый)   Redguard Canopy, Striped  :  5 000 g. • Редгардский шатер (квадратный, шелковый)   Redguard Tent, Squared Silk  :  100 000 g. • Редгардский шатер (круглый, синий)   Redguard Tent, Rounded Blue  :  100 000 g. • Редгардское окно (железная решетка)   Redguard Window, Iron Lattice  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 28 июля 2025 года.
    • ReyAnd
      Цитата одного негра. "В России невозможно в соцсетях создать чёрную группу. Негры приезжают в Россию, создают свою группу... Один, два, три чёрных, а потом в группу подписываются русские, мол, мы все нигеры"  
    • Mayron
      - Здравствуйте, я хочу приобрести абонемент на год! - Фитнес-центр на втором этаже, здесь пиццерия! - Я знаю.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Где в этом году отдыхали? - В Шереметьево, семь дней. - А мы во Внуково полторы недели.
    • Mayron
    • Mayron
      - Я приехал в Питер, может, пересечёмся? - А ты где сейчас? - В парке, рядом с каким-то памятником. Недалеко от моста.
    • Belkanick
      24 июля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ●  Время становиться сильнее вместе! Путешествие с гильдией!   Предстоящие обновления ● Реорганизация боевой системы ● Новые предметы   ○ Огромный ларец Эсквайра для хранения (40 слотов)   ○ Котомка Мерабы для смены костюмов (8 слотов) ● Улучшение дневников приключений и изменение наград ● Улучшение Бездны бессмертия ● Упрощение предварительных заданий  
×
×
  • Создать...