Перейти к содержанию

О юнитах и расах


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Автор: Лякса

Топик: http://forum.bitva-geroev.ru/index.php?topic=283.0

 

Магия рас

Расовые навыки работают, ТОЛЬКО если герой и все его войска основной расы игрока (например, метатели топора у игрока расы Нежить под действие навыков не попадут). Кроме того, в бой нужно выходить из того замка, где построено спец. здание. Активировать навыки не нужно, они будут действовать сами (пассивные).

Варвары

http://liga-drakonov.do.am/v.jpg

Варвары - гордый народ. В силу своих жизненных установок они отделяют себя от прочих людей. Они очень привержены древним традициям и поэтому крайне неохотно меняют свои обычаи. Они глубоко почитают природу, определившую каждому животному, растению или вещи надлежащее место.

Варвары редко проявляют доверие к людям: пока горожанин не докажет свою честь и благородство, его ставят не выше животных. Это недоверие к цивилизованным людям порождает схожее отношение к нежити и эльфам. Поскольку нежить извращают природу и заставляют ее служить своим собственным целям, варвары относят нежить к самым нечестивым существам мира сего.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Монумент

Крушитель - увеличивает атаку ближнего боя %

Марш бросок - увеличивает скорость передвижения по большой карте

Ярость - увеличивает мощь на % и увеличивает вероятность повторного хода

Университетские навыки

Оскал - увеличивает защиту на % моей армии

Ярость - атака отрядов ближнего боя повышается на %

Вихрь - скорость отрядов ближнего боя повышается в %

Обучение - опыт повышается в боях с монстрами в % (пассивный)

Рев - понижает % защиты противника

Ресурсы - прирост ресурсов кроме золота в замке возрастает на % (пассивный, работает у коменданта)

Академия - время найма сокращается в % (пассивный, работает у коменданта)

Логистика - скорость перевоза ресурсов повышена в % (пассивный)

Исцеление - время лечения понижается в % (пассивный, работает у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/var.jpg

 

Нежить

http://liga-drakonov.do.am/n.jpg

Нежить изучает магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Они умеют управлять духами умерших и поднимать мертвых из их могил.

Нежить верит, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли. Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Нежить верит в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие юниты армии Нежить становятся Призрачными Драконами вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Темница

Бессмертие - повышение всем отрядам жизнь на 1%

Поднятие - после битвы восстанавливают 2.5% погибших

Паника - понижение атаки войск 0.3%, повышение возможности повторного хода 0.3%

Университетские навыки

Проклятье - Атаки всех вражеских отрядов снижаются на %

Слабость - Защита всех вражеских отрядов снижается на %

Жизнь - Здоровье всех Ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)

Стремительность - скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %

Академия - Время найма сокращается на %(пассивный, работает у коменданта)

Транспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на %(пассивный, работает у коменданта)

Исцеление - время лечения раненых снижается на %(пассивный, работает у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/nesh.jpg

 

Эльф

http://liga-drakonov.do.am/e.jpg

Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой…

Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости. Общество Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Элазию очень объединенной нацией.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Древо жизни

Транс – повышает атаку отрядов дальнего боя

Полёт – повышают скорость своих отрядов в бою

Посвящение – повышает вероятность нанесения двойного урона и вероятность повторного хода отрядов %

Университетские навыки

Транспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)

Ловкость - Скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %

Точность - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %

Вдохновение - Атака всех отрядов ближнего боя увеличивается на %

Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на %(пассивный, у коменданта)

Ресурсы - Прирост ресурсов в замке увеличивается на % (за исключением золота) (пассивный, у коменданта)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/elf.jpg

 

Люди

http://liga-drakonov.do.am/L.jpg

Феодальная Священная Империя, или Люди - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.

 

Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Колокольня

Хранитель – увеличивает защита войск ближнего боя %

Молитва – увеличивает атака войск ближнего боя %

Удача – увеличивает вероятность двойного урона % и вероятность повторного хода юнитов %

Университетские навыки

Лидерство - Атака Ваших отрядов ближнего боя увеличивается на %

Защита - Защита всех ожидающих отрядов увеличивается на %

Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %

Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)

Залп - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %

Ресурсы - прирост в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Транспорт - скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на % (пассивный)

Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)

Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта)

Таблица юнитов:

http://liga-drakonov.do.am/lud.jpg

 

таблица Excel с юнитами всех рас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...