Feerun Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Автор: ЛяксаТопик: http://forum.bitva-geroev.ru/index.php?topic=283.0 Магия расРасовые навыки работают, ТОЛЬКО если герой и все его войска основной расы игрока (например, метатели топора у игрока расы Нежить под действие навыков не попадут). Кроме того, в бой нужно выходить из того замка, где построено спец. здание. Активировать навыки не нужно, они будут действовать сами (пассивные). Варварыhttp://liga-drakonov.do.am/v.jpgВарвары - гордый народ. В силу своих жизненных установок они отделяют себя от прочих людей. Они очень привержены древним традициям и поэтому крайне неохотно меняют свои обычаи. Они глубоко почитают природу, определившую каждому животному, растению или вещи надлежащее место.Варвары редко проявляют доверие к людям: пока горожанин не докажет свою честь и благородство, его ставят не выше животных. Это недоверие к цивилизованным людям порождает схожее отношение к нежити и эльфам. Поскольку нежить извращают природу и заставляют ее служить своим собственным целям, варвары относят нежить к самым нечестивым существам мира сего. Расовые навыки. Для изучения необходимо здание МонументКрушитель - увеличивает атаку ближнего боя %Марш бросок - увеличивает скорость передвижения по большой картеЯрость - увеличивает мощь на % и увеличивает вероятность повторного ходаУниверситетские навыкиОскал - увеличивает защиту на % моей армииЯрость - атака отрядов ближнего боя повышается на %Вихрь - скорость отрядов ближнего боя повышается в %Обучение - опыт повышается в боях с монстрами в % (пассивный)Рев - понижает % защиты противникаРесурсы - прирост ресурсов кроме золота в замке возрастает на % (пассивный, работает у коменданта)Академия - время найма сокращается в % (пассивный, работает у коменданта)Логистика - скорость перевоза ресурсов повышена в % (пассивный)Исцеление - время лечения понижается в % (пассивный, работает у коменданта) Таблица юнитов:http://liga-drakonov.do.am/var.jpg Нежить http://liga-drakonov.do.am/n.jpgНежить изучает магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Они умеют управлять духами умерших и поднимать мертвых из их могил.Нежить верит, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли. Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Нежить верит в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие юниты армии Нежить становятся Призрачными Драконами вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи. Расовые навыки. Для изучения необходимо здание ТемницаБессмертие - повышение всем отрядам жизнь на 1%Поднятие - после битвы восстанавливают 2.5% погибшихПаника - понижение атаки войск 0.3%, повышение возможности повторного хода 0.3%Университетские навыкиПроклятье - Атаки всех вражеских отрядов снижаются на %Слабость - Защита всех вражеских отрядов снижается на %Жизнь - Здоровье всех Ваших отрядов увеличивается на %Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)Стремительность - скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %Академия - Время найма сокращается на %(пассивный, работает у коменданта)Транспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на %(пассивный, работает у коменданта)Исцеление - время лечения раненых снижается на %(пассивный, работает у коменданта) Таблица юнитов:http://liga-drakonov.do.am/nesh.jpg Эльф http://liga-drakonov.do.am/e.jpgБыстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой…Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости. Общество Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Элазию очень объединенной нацией. Расовые навыки. Для изучения необходимо здание Древо жизниТранс – повышает атаку отрядов дальнего бояПолёт – повышают скорость своих отрядов в боюПосвящение – повышает вероятность нанесения двойного урона и вероятность повторного хода отрядов %Университетские навыкиТранспорт - Скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на %(пассивный)Ловкость - Скорость отрядов ближнего боя увеличивается на %Точность - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %Вдохновение - Атака всех отрядов ближнего боя увеличивается на %Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на %(пассивный, у коменданта)Ресурсы - Прирост ресурсов в замке увеличивается на % (за исключением золота) (пассивный, у коменданта)Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта) Таблица юнитов:http://liga-drakonov.do.am/elf.jpg Люди http://liga-drakonov.do.am/L.jpgФеодальная Священная Империя, или Люди - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника. Расовые навыки. Для изучения необходимо здание КолокольняХранитель – увеличивает защита войск ближнего боя %Молитва – увеличивает атака войск ближнего боя %Удача – увеличивает вероятность двойного урона % и вероятность повторного хода юнитов %Университетские навыкиЛидерство - Атака Ваших отрядов ближнего боя увеличивается на %Защита - Защита всех ожидающих отрядов увеличивается на %Жизнь - Здоровье всех ваших отрядов увеличивается на %Обучение - Опыт героя в битвах увеличивается на % (пассивный)Залп - Атака всех отрядов дальнего боя увеличивается на %Ресурсы - прирост в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)Транспорт - скорость героя при перевозке ресурсов увеличивается на % (пассивный)Финансы - Прирост золота в замке увеличивается на % (пассивный, у коменданта)Исцеление - Время лечения раненых снижается на % (пассивный, у коменданта)Таблица юнитов:http://liga-drakonov.do.am/lud.jpg таблица Excel с юнитами всех рас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти