Перейти к содержанию

Разное полезное


A2Cat

Рекомендуемые сообщения

Вобщем мне лень что либо оформлять, и не знаю куда это поместить, но вобщем сами разберётесь:

 

1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.

2. Скилл оборота у хумов. Не помню как он точно называется, но что то типа "Оборона". Суть в том что он даёт достаточно большой % брони при "Ожадании" юнита, но соль в том, что лучники в фазе ожидания всё равно стреляют и получают бонус дефа. Хотя у нас тут был небольшой холивар по поводу полезности этого скилла. Думаю решите сами.

3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход.

 

Может что то вспомню ещё и допишу.

Изменено пользователем A2Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход. Жутко лагающее видео на ютубе по применению разведов

Проверено, система обалденная, советую всем. НО у меня почему-то работала против мобов частично стрелковыми, частично ближний бой. Против чисто стрелковых мобов не получается такого трюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.

Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оО

Нет героя там типа как охрану оставлять мона ну или "прятать от врага" что бы он не знал где находится герой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем) Есть специальные места, куда можно отправлять героя) Вроде ключевых точек, за которые можно драться) Они не зависят от обычных шахт, но ресы там зарабатываются героем. который их контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого смысла оставлять героя в обычной шахте)

Но ф "точках добычи" его надо оставлять, и он буит добывать ресы (гораздо ф большем количестве, чем с обычных шахт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссию принял?)

 

З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссию принял?)

 

З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать)

да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас разберётся, наделает ошибок и перейдёт. Умеючи качаться можно быстро.

 

Теперь тут можно полезняшки не выкладывать. Их не найти будет в страницах флуда :excl:

 

Пы. Сы. кстати у меня тоже была этп прроблема с ресами. А потом как то сама собой рассосалась :D

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.п

Когда выходишь из замка в правом верхнем углу кнопка есть "Поиск" нажимаешь её, потом на закладку ресы, потом можно отфильтровать определенный рес, там зведачками, а не словами указывается : ) Если нужно количество звездочек нету, сдигаешь курсор в какую-нибудь сторону на карте , ну что бы на мини-карте новые земли появились и опять жмешь поиск, и так пока ресы не найдешь, тока далеко не уходи, а то чем дальше тем больше герой туда-назад идти будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я тут подумал, потом посчитал немного и получил такие цифры:

1) Расстановка войск дальнего боя

 

Мы знаем что войска НПС состоят из 2-х родов войск

которые могут быть раскинуты по 7-ми позициям.

Первый род войск может занимать 4 позиции.

Второй 3 позиции.

 

Рассмотрим случай когда 1 ряд (задний) дистанционные

2-й ряд ближнего боя. Это схема прохождения с разведами.

 

1-й ход

разведы атакуют любые войска

сносятся дистанционники

ответный удар милишников убивает разведов

 

2-й ход уничтожается половина милишников

ответный удар милишники делают приближение

 

3-й ход уничтожаются остатки

ответный удар все что осталось доползает до нас и атакует

 

4-й ход если в предыдущем ходе не уничтожилось все до конца

 

Таким образом войск уничтожается в 3 раза больше своей базы.

 

А теперь о превратностях боя...

Как правило бывает что ближних войск по мощи в 2 раза больше чем

задних (1 ряд) Мощь заднего ряда 100 ед, тогда переднего 200 ед.

 

Мы берем войск тоже 100 ед. Считаем что они полностью должны

уничтожить дистанционников.

 

И вот тут возникает проблемма 1 ряд может быть разбит на 2,3 или 4

позиции. Мы тоже можем расположить свои войска на 1,2,3 или 4 поля

остальные 3 поля займут разведы.

 

Оптимальным для нас с первого взгляда будет одинаковое разбитие

на 4 части по 25 ед.

 

Тогда если враги станут так же бой пройдет ровно в 3 хода

 

25 25 25 25

100 100

 

1 1 1

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

100 100

0 0 1

 

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

50 50

0 0 0

 

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

0

0 0 0

0

25 25 25 25

 

Теперь вариант другой задний ряд 3 поля и передний 3 поля

 

33 33 33 66

66 66

 

1 1 1

25 25 25 25

 

 

8 8 0 66

66 66 0

0 0

 

25 25 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

66

16 16

 

25 25 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

 

0 0

16

17 17 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

 

0 0

0

0 17 25 17

 

Видно что 16% войск дальнего боя осталось живым

так же как и ближнего, допуская что войска наносят

столько же повреждений получаем:

40% наших войск уничтожено!

А всего из за не благоприятной расстановки...

 

путем рассуждений (опускаю ход мыслей) получаем что

идеальной расстановкой будет распределение:

В первые 3 позиции по 26,(6)% и остаток 20% в 4-ю

позицию. Т.е. количество войск делим на 3,75 для

3 полей и остальное (количество войск делим на 5)

в 4-е поле

 

При такой расстановке в благоприятном варианте

выживает 6%, а в неблагоприятном 12%

 

Но если к изначальным войскам добавить 25%

то любой бой будет без потерь (разведы не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как правило при равном форсе у нас будет больше дб юнитоф, чем у моба)

 

Равный в смысле убиения т.е. мы убивает ровно всех дистанционников по калькулятору за 1 ход, при условии что они и мы в 1-м слоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...