Перейти к содержанию

Разное полезное


A2Cat

Рекомендуемые сообщения

Вобщем мне лень что либо оформлять, и не знаю куда это поместить, но вобщем сами разберётесь:

 

1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.

2. Скилл оборота у хумов. Не помню как он точно называется, но что то типа "Оборона". Суть в том что он даёт достаточно большой % брони при "Ожадании" юнита, но соль в том, что лучники в фазе ожидания всё равно стреляют и получают бонус дефа. Хотя у нас тут был небольшой холивар по поводу полезности этого скилла. Думаю решите сами.

3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход.

 

Может что то вспомню ещё и допишу.

Изменено пользователем A2Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход. Жутко лагающее видео на ютубе по применению разведов

Проверено, система обалденная, советую всем. НО у меня почему-то работала против мобов частично стрелковыми, частично ближний бой. Против чисто стрелковых мобов не получается такого трюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.

Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оО

Нет героя там типа как охрану оставлять мона ну или "прятать от врага" что бы он не знал где находится герой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем) Есть специальные места, куда можно отправлять героя) Вроде ключевых точек, за которые можно драться) Они не зависят от обычных шахт, но ресы там зарабатываются героем. который их контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого смысла оставлять героя в обычной шахте)

Но ф "точках добычи" его надо оставлять, и он буит добывать ресы (гораздо ф большем количестве, чем с обычных шахт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссию принял?)

 

З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссию принял?)

 

З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать)

да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас разберётся, наделает ошибок и перейдёт. Умеючи качаться можно быстро.

 

Теперь тут можно полезняшки не выкладывать. Их не найти будет в страницах флуда :excl:

 

Пы. Сы. кстати у меня тоже была этп прроблема с ресами. А потом как то сама собой рассосалась :D

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.п

Когда выходишь из замка в правом верхнем углу кнопка есть "Поиск" нажимаешь её, потом на закладку ресы, потом можно отфильтровать определенный рес, там зведачками, а не словами указывается : ) Если нужно количество звездочек нету, сдигаешь курсор в какую-нибудь сторону на карте , ну что бы на мини-карте новые земли появились и опять жмешь поиск, и так пока ресы не найдешь, тока далеко не уходи, а то чем дальше тем больше герой туда-назад идти будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я тут подумал, потом посчитал немного и получил такие цифры:

1) Расстановка войск дальнего боя

 

Мы знаем что войска НПС состоят из 2-х родов войск

которые могут быть раскинуты по 7-ми позициям.

Первый род войск может занимать 4 позиции.

Второй 3 позиции.

 

Рассмотрим случай когда 1 ряд (задний) дистанционные

2-й ряд ближнего боя. Это схема прохождения с разведами.

 

1-й ход

разведы атакуют любые войска

сносятся дистанционники

ответный удар милишников убивает разведов

 

2-й ход уничтожается половина милишников

ответный удар милишники делают приближение

 

3-й ход уничтожаются остатки

ответный удар все что осталось доползает до нас и атакует

 

4-й ход если в предыдущем ходе не уничтожилось все до конца

 

Таким образом войск уничтожается в 3 раза больше своей базы.

 

А теперь о превратностях боя...

Как правило бывает что ближних войск по мощи в 2 раза больше чем

задних (1 ряд) Мощь заднего ряда 100 ед, тогда переднего 200 ед.

 

Мы берем войск тоже 100 ед. Считаем что они полностью должны

уничтожить дистанционников.

 

И вот тут возникает проблемма 1 ряд может быть разбит на 2,3 или 4

позиции. Мы тоже можем расположить свои войска на 1,2,3 или 4 поля

остальные 3 поля займут разведы.

 

Оптимальным для нас с первого взгляда будет одинаковое разбитие

на 4 части по 25 ед.

 

Тогда если враги станут так же бой пройдет ровно в 3 хода

 

25 25 25 25

100 100

 

1 1 1

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

100 100

0 0 1

 

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

50 50

0 0 0

 

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

0

0 0 0

0

25 25 25 25

 

Теперь вариант другой задний ряд 3 поля и передний 3 поля

 

33 33 33 66

66 66

 

1 1 1

25 25 25 25

 

 

8 8 0 66

66 66 0

0 0

 

25 25 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

66

16 16

 

25 25 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

 

0 0

16

17 17 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

 

0 0

0

0 17 25 17

 

Видно что 16% войск дальнего боя осталось живым

так же как и ближнего, допуская что войска наносят

столько же повреждений получаем:

40% наших войск уничтожено!

А всего из за не благоприятной расстановки...

 

путем рассуждений (опускаю ход мыслей) получаем что

идеальной расстановкой будет распределение:

В первые 3 позиции по 26,(6)% и остаток 20% в 4-ю

позицию. Т.е. количество войск делим на 3,75 для

3 полей и остальное (количество войск делим на 5)

в 4-е поле

 

При такой расстановке в благоприятном варианте

выживает 6%, а в неблагоприятном 12%

 

Но если к изначальным войскам добавить 25%

то любой бой будет без потерь (разведы не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как правило при равном форсе у нас будет больше дб юнитоф, чем у моба)

 

Равный в смысле убиения т.е. мы убивает ровно всех дистанционников по калькулятору за 1 ход, при условии что они и мы в 1-м слоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...