Перейти к содержанию

Разное полезное


A2Cat

Рекомендуемые сообщения

Вобщем мне лень что либо оформлять, и не знаю куда это поместить, но вобщем сами разберётесь:

 

1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.

2. Скилл оборота у хумов. Не помню как он точно называется, но что то типа "Оборона". Суть в том что он даёт достаточно большой % брони при "Ожадании" юнита, но соль в том, что лучники в фазе ожидания всё равно стреляют и получают бонус дефа. Хотя у нас тут был небольшой холивар по поводу полезности этого скилла. Думаю решите сами.

3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход.

 

Может что то вспомню ещё и допишу.

Изменено пользователем A2Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход. Жутко лагающее видео на ютубе по применению разведов

Проверено, система обалденная, советую всем. НО у меня почему-то работала против мобов частично стрелковыми, частично ближний бой. Против чисто стрелковых мобов не получается такого трюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.

Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оО

Нет героя там типа как охрану оставлять мона ну или "прятать от врага" что бы он не знал где находится герой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем) Есть специальные места, куда можно отправлять героя) Вроде ключевых точек, за которые можно драться) Они не зависят от обычных шахт, но ресы там зарабатываются героем. который их контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого смысла оставлять героя в обычной шахте)

Но ф "точках добычи" его надо оставлять, и он буит добывать ресы (гораздо ф большем количестве, чем с обычных шахт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссию принял?)

 

З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссию принял?)

 

З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать)

да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас разберётся, наделает ошибок и перейдёт. Умеючи качаться можно быстро.

 

Теперь тут можно полезняшки не выкладывать. Их не найти будет в страницах флуда :excl:

 

Пы. Сы. кстати у меня тоже была этп прроблема с ресами. А потом как то сама собой рассосалась :D

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.п

Когда выходишь из замка в правом верхнем углу кнопка есть "Поиск" нажимаешь её, потом на закладку ресы, потом можно отфильтровать определенный рес, там зведачками, а не словами указывается : ) Если нужно количество звездочек нету, сдигаешь курсор в какую-нибудь сторону на карте , ну что бы на мини-карте новые земли появились и опять жмешь поиск, и так пока ресы не найдешь, тока далеко не уходи, а то чем дальше тем больше герой туда-назад идти будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я тут подумал, потом посчитал немного и получил такие цифры:

1) Расстановка войск дальнего боя

 

Мы знаем что войска НПС состоят из 2-х родов войск

которые могут быть раскинуты по 7-ми позициям.

Первый род войск может занимать 4 позиции.

Второй 3 позиции.

 

Рассмотрим случай когда 1 ряд (задний) дистанционные

2-й ряд ближнего боя. Это схема прохождения с разведами.

 

1-й ход

разведы атакуют любые войска

сносятся дистанционники

ответный удар милишников убивает разведов

 

2-й ход уничтожается половина милишников

ответный удар милишники делают приближение

 

3-й ход уничтожаются остатки

ответный удар все что осталось доползает до нас и атакует

 

4-й ход если в предыдущем ходе не уничтожилось все до конца

 

Таким образом войск уничтожается в 3 раза больше своей базы.

 

А теперь о превратностях боя...

Как правило бывает что ближних войск по мощи в 2 раза больше чем

задних (1 ряд) Мощь заднего ряда 100 ед, тогда переднего 200 ед.

 

Мы берем войск тоже 100 ед. Считаем что они полностью должны

уничтожить дистанционников.

 

И вот тут возникает проблемма 1 ряд может быть разбит на 2,3 или 4

позиции. Мы тоже можем расположить свои войска на 1,2,3 или 4 поля

остальные 3 поля займут разведы.

 

Оптимальным для нас с первого взгляда будет одинаковое разбитие

на 4 части по 25 ед.

 

Тогда если враги станут так же бой пройдет ровно в 3 хода

 

25 25 25 25

100 100

 

1 1 1

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

100 100

0 0 1

 

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

50 50

0 0 0

 

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

0

0 0 0

0

25 25 25 25

 

Теперь вариант другой задний ряд 3 поля и передний 3 поля

 

33 33 33 66

66 66

 

1 1 1

25 25 25 25

 

 

8 8 0 66

66 66 0

0 0

 

25 25 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

66

16 16

 

25 25 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

 

0 0

16

17 17 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

 

0 0

0

0 17 25 17

 

Видно что 16% войск дальнего боя осталось живым

так же как и ближнего, допуская что войска наносят

столько же повреждений получаем:

40% наших войск уничтожено!

А всего из за не благоприятной расстановки...

 

путем рассуждений (опускаю ход мыслей) получаем что

идеальной расстановкой будет распределение:

В первые 3 позиции по 26,(6)% и остаток 20% в 4-ю

позицию. Т.е. количество войск делим на 3,75 для

3 полей и остальное (количество войск делим на 5)

в 4-е поле

 

При такой расстановке в благоприятном варианте

выживает 6%, а в неблагоприятном 12%

 

Но если к изначальным войскам добавить 25%

то любой бой будет без потерь (разведы не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как правило при равном форсе у нас будет больше дб юнитоф, чем у моба)

 

Равный в смысле убиения т.е. мы убивает ровно всех дистанционников по калькулятору за 1 ход, при условии что они и мы в 1-м слоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • Aellojus
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
    • AboKor
      Господа, у кого остался вектор логотипа Бандитов, поделитесь пожалуйста, буду премного благодарна. ПДФки не надо. есть.
    • Mayron
      Флирт – это когда женщина до конца ещё не определилась, но на всякий случай не хочет упускать свою добычу.
    • Mayron
×
×
  • Создать...