Перейти к содержанию

Разное полезное


A2Cat

Рекомендуемые сообщения

Вобщем мне лень что либо оформлять, и не знаю куда это поместить, но вобщем сами разберётесь:

 

1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.

2. Скилл оборота у хумов. Не помню как он точно называется, но что то типа "Оборона". Суть в том что он даёт достаточно большой % брони при "Ожадании" юнита, но соль в том, что лучники в фазе ожидания всё равно стреляют и получают бонус дефа. Хотя у нас тут был небольшой холивар по поводу полезности этого скилла. Думаю решите сами.

3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход.

 

Может что то вспомню ещё и допишу.

Изменено пользователем A2Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход. Жутко лагающее видео на ютубе по применению разведов

Проверено, система обалденная, советую всем. НО у меня почему-то работала против мобов частично стрелковыми, частично ближний бой. Против чисто стрелковых мобов не получается такого трюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.

Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оО

Нет героя там типа как охрану оставлять мона ну или "прятать от врага" что бы он не знал где находится герой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем) Есть специальные места, куда можно отправлять героя) Вроде ключевых точек, за которые можно драться) Они не зависят от обычных шахт, но ресы там зарабатываются героем. который их контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого смысла оставлять героя в обычной шахте)

Но ф "точках добычи" его надо оставлять, и он буит добывать ресы (гораздо ф большем количестве, чем с обычных шахт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссию принял?)

 

З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссию принял?)

 

З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать)

да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас разберётся, наделает ошибок и перейдёт. Умеючи качаться можно быстро.

 

Теперь тут можно полезняшки не выкладывать. Их не найти будет в страницах флуда :excl:

 

Пы. Сы. кстати у меня тоже была этп прроблема с ресами. А потом как то сама собой рассосалась :D

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.п

Когда выходишь из замка в правом верхнем углу кнопка есть "Поиск" нажимаешь её, потом на закладку ресы, потом можно отфильтровать определенный рес, там зведачками, а не словами указывается : ) Если нужно количество звездочек нету, сдигаешь курсор в какую-нибудь сторону на карте , ну что бы на мини-карте новые земли появились и опять жмешь поиск, и так пока ресы не найдешь, тока далеко не уходи, а то чем дальше тем больше герой туда-назад идти будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я тут подумал, потом посчитал немного и получил такие цифры:

1) Расстановка войск дальнего боя

 

Мы знаем что войска НПС состоят из 2-х родов войск

которые могут быть раскинуты по 7-ми позициям.

Первый род войск может занимать 4 позиции.

Второй 3 позиции.

 

Рассмотрим случай когда 1 ряд (задний) дистанционные

2-й ряд ближнего боя. Это схема прохождения с разведами.

 

1-й ход

разведы атакуют любые войска

сносятся дистанционники

ответный удар милишников убивает разведов

 

2-й ход уничтожается половина милишников

ответный удар милишники делают приближение

 

3-й ход уничтожаются остатки

ответный удар все что осталось доползает до нас и атакует

 

4-й ход если в предыдущем ходе не уничтожилось все до конца

 

Таким образом войск уничтожается в 3 раза больше своей базы.

 

А теперь о превратностях боя...

Как правило бывает что ближних войск по мощи в 2 раза больше чем

задних (1 ряд) Мощь заднего ряда 100 ед, тогда переднего 200 ед.

 

Мы берем войск тоже 100 ед. Считаем что они полностью должны

уничтожить дистанционников.

 

И вот тут возникает проблемма 1 ряд может быть разбит на 2,3 или 4

позиции. Мы тоже можем расположить свои войска на 1,2,3 или 4 поля

остальные 3 поля займут разведы.

 

Оптимальным для нас с первого взгляда будет одинаковое разбитие

на 4 части по 25 ед.

 

Тогда если враги станут так же бой пройдет ровно в 3 хода

 

25 25 25 25

100 100

 

1 1 1

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

100 100

0 0 1

 

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

50 50

0 0 0

 

25 25 25 25

 

 

0 0 0 0

0

0 0 0

0

25 25 25 25

 

Теперь вариант другой задний ряд 3 поля и передний 3 поля

 

33 33 33 66

66 66

 

1 1 1

25 25 25 25

 

 

8 8 0 66

66 66 0

0 0

 

25 25 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

66

16 16

 

25 25 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

 

0 0

16

17 17 25 25

 

 

8 8 0

0

0 0

 

0 0

0

0 17 25 17

 

Видно что 16% войск дальнего боя осталось живым

так же как и ближнего, допуская что войска наносят

столько же повреждений получаем:

40% наших войск уничтожено!

А всего из за не благоприятной расстановки...

 

путем рассуждений (опускаю ход мыслей) получаем что

идеальной расстановкой будет распределение:

В первые 3 позиции по 26,(6)% и остаток 20% в 4-ю

позицию. Т.е. количество войск делим на 3,75 для

3 полей и остальное (количество войск делим на 5)

в 4-е поле

 

При такой расстановке в благоприятном варианте

выживает 6%, а в неблагоприятном 12%

 

Но если к изначальным войскам добавить 25%

то любой бой будет без потерь (разведы не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как правило при равном форсе у нас будет больше дб юнитоф, чем у моба)

 

Равный в смысле убиения т.е. мы убивает ровно всех дистанционников по калькулятору за 1 ход, при условии что они и мы в 1-м слоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...