A2Cat Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Вобщем мне лень что либо оформлять, и не знаю куда это поместить, но вобщем сами разберётесь: 1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.2. Скилл оборота у хумов. Не помню как он точно называется, но что то типа "Оборона". Суть в том что он даёт достаточно большой % брони при "Ожадании" юнита, но соль в том, что лучники в фазе ожидания всё равно стреляют и получают бонус дефа. Хотя у нас тут был небольшой холивар по поводу полезности этого скилла. Думаю решите сами.3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход. Может что то вспомню ещё и допишу. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем A2Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Civis Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 3. Убивание большего лимита чем у вас с разведами. Тут всё просто, ставится допустим 4 стека лучников и 3 стека по 1му разведу. Лучниками отстреливаете арчеров у нпц, а разведов просто отправляете вперед. В итоге милишники у нпц будут атаковать разведов и дадут вам дополнительный ход. Жутко лагающее видео на ютубе по применению разведовПроверено, система обалденная, советую всем. НО у меня почему-то работала против мобов частично стрелковыми, частично ближний бой. Против чисто стрелковых мобов не получается такого трюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Подтверждаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoZa Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 1. Шахты. Герой в них по идее сидит 12ть часов и потом уходит в замок, или при достижении макс лимита. Фишка заключается в том, что героя можно не уводить через 12ть часов, а остаться сидеть там дальше. Делается это элементарно дабл отзывом. Т.е. Отзываешь из шахты и тут же кликаешь на героя и снова жмёшь "Отзыв". В итоге он так может сидеть пока не забьётся лимит или тебя не выбьют оттуда.Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Герой должен сидеть в шахте что бы зарабатывать ресы? оОНет героя там типа как охрану оставлять мона ну или "прятать от врага" что бы он не знал где находится герой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Не совсем) Есть специальные места, куда можно отправлять героя) Вроде ключевых точек, за которые можно драться) Они не зависят от обычных шахт, но ресы там зарабатываются героем. который их контролирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoZa Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 так смысл оставлять героя в шахте? =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Защищать шахту от разных нехороших людей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Нет никакого смысла оставлять героя в обычной шахте)Но ф "точках добычи" его надо оставлять, и он буит добывать ресы (гораздо ф большем количестве, чем с обычных шахт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoZa Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Найдите на карте 5-звёздную кучу серы кучу находил нихрена не дали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Миссию принял?) З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать) Изменено 19 мая, 2010 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoZa Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Миссию принял?) З.Ы.более глупый вариант-ее надо не просто найти,а атаковать и забрать)да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Из этого можно сделать вывод, что нужно переходить на сервер рай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Щас разберётся, наделает ошибок и перейдёт. Умеючи качаться можно быстро. Теперь тут можно полезняшки не выкладывать. Их не найти будет в страницах флуда :excl: Пы. Сы. кстати у меня тоже была этп прроблема с ресами. А потом как то сама собой рассосалась Изменено 20 мая, 2010 пользователем ReyAnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 да да забрал... но звездочек у меня нет на ресах... только мало, много, куча и т.пКогда выходишь из замка в правом верхнем углу кнопка есть "Поиск" нажимаешь её, потом на закладку ресы, потом можно отфильтровать определенный рес, там зведачками, а не словами указывается : ) Если нужно количество звездочек нету, сдигаешь курсор в какую-нибудь сторону на карте , ну что бы на мини-карте новые земли появились и опять жмешь поиск, и так пока ресы не найдешь, тока далеко не уходи, а то чем дальше тем больше герой туда-назад идти будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Из этого можно сделать вывод, что нужно переходить на сервер рай)Кстате, фточку, иди к нам, мы фсе разъясним)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Запредельный Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Я тут подумал, потом посчитал немного и получил такие цифры:1) Расстановка войск дальнего боя Мы знаем что войска НПС состоят из 2-х родов войсккоторые могут быть раскинуты по 7-ми позициям.Первый род войск может занимать 4 позиции.Второй 3 позиции. Рассмотрим случай когда 1 ряд (задний) дистанционные2-й ряд ближнего боя. Это схема прохождения с разведами. 1-й ход разведы атакуют любые войскасносятся дистанционникиответный удар милишников убивает разведов 2-й ход уничтожается половина милишниковответный удар милишники делают приближение 3-й ход уничтожаются остаткиответный удар все что осталось доползает до нас и атакует 4-й ход если в предыдущем ходе не уничтожилось все до конца Таким образом войск уничтожается в 3 раза больше своей базы. А теперь о превратностях боя...Как правило бывает что ближних войск по мощи в 2 раза больше чемзадних (1 ряд) Мощь заднего ряда 100 ед, тогда переднего 200 ед. Мы берем войск тоже 100 ед. Считаем что они полностью должны уничтожить дистанционников. И вот тут возникает проблемма 1 ряд может быть разбит на 2,3 или 4 позиции. Мы тоже можем расположить свои войска на 1,2,3 или 4 поляостальные 3 поля займут разведы. Оптимальным для нас с первого взгляда будет одинаковое разбитиена 4 части по 25 ед. Тогда если враги станут так же бой пройдет ровно в 3 хода 25 25 25 25 100 100 1 1 125 25 25 25 0 0 0 0 100 100 0 0 1 25 25 25 25 0 0 0 0 50 50 0 0 0 25 25 25 25 0 0 0 0 0 0 0 0 0 25 25 25 25 Теперь вариант другой задний ряд 3 поля и передний 3 поля 33 33 33 66 66 66 1 1 125 25 25 25 8 8 0 66 66 66 0 0 0 25 25 25 25 8 8 0 0 0 0 66 16 16 25 25 25 25 8 8 0 0 0 0 0 0 1617 17 25 25 8 8 0 0 0 0 0 0 00 17 25 17 Видно что 16% войск дальнего боя осталось живымтак же как и ближнего, допуская что войска наносятстолько же повреждений получаем:40% наших войск уничтожено!А всего из за не благоприятной расстановки... путем рассуждений (опускаю ход мыслей) получаем чтоидеальной расстановкой будет распределение:В первые 3 позиции по 26,(6)% и остаток 20% в 4-юпозицию. Т.е. количество войск делим на 3,75 для3 полей и остальное (количество войск делим на 5)в 4-е поле При такой расстановке в благоприятном варианте выживает 6%, а в неблагоприятном 12% Но если к изначальным войскам добавить 25%то любой бой будет без потерь (разведы не в счет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Хм, как правило при равном форсе у нас будет больше дб юнитоф, чем у моба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Запредельный Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Хм, как правило при равном форсе у нас будет больше дб юнитоф, чем у моба) Равный в смысле убиения т.е. мы убивает ровно всех дистанционников по калькулятору за 1 ход, при условии что они и мы в 1-м слоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Запредельный, вот ты заморочился :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти