Перейти к содержанию

Словесная форумная РПГ


ZornTKraator

Рекомендуемые сообщения

Готов провести форумную ролевую игру в качестве ГМ`а. Если будут заинтересованные люди, просьба отписываться в теме. Для реализации всех возможностей игры потребуется небольшая модификация данного раздела. А именно несколько полей с доступом только для ГМа, а также поле, где можно будет отписывать события связанные только с игорокм (например, игрок с высоким восприятием заметил противника, который остался незамеченным для других членов команды). Первым делом жду реакции оунеров форума, если они заинтересованы поработать полчаса "пяльником". Как только найдутся я начну разработку игровых классов, навыков и сюжетной части. На первый раз предлагаю провести словеску, т.е. игра без системы. где событиями и реакциями упарвляет ГМ, а сюжет протекает в динамике. Если понравится, то можно будет сыграть по системе, благо кубики можно купить в любом торговом центре :)

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ZornTKraator

    20

  • Gorkon

    9

  • Летта

    6

  • Feerun

    5

Топ авторов темы

Какова частота ходов? В какое время будет проходить экшен?

 

Для начала думаю сойдет постоянный экшен, желательно конечно отписываться где-то после 15 часов, ибо раньше я буду на работе. Персонажи, которые не будут "успевать" или если владельцы будут пропадать можно вынести в отдельную ветку. Провести по своей истории, а потом объединить с остальными. Это нормальная практика. А вообще неплохо было бы решить вопрос о времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация вроде как пошла на содействие, базовый сюжет придуман, для начала проведем небольшой кибер-панк экшен, со всеми присущими ему атрибутами. Архив с текстовиком по генерации персонажа прилагается. Непонятные моменты выясняем тут. Сгенеренных чаров с ихними параметрами и атрибутами присылаем мне в ЛС.

 

З.Ы: Файл генерации временно убит :unsure: Из-за огромного набора грамматических ошибок и недоделанной системой распределения навыков :) Хотя была, блин куда же я ее скопипастил? :)

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько навыков можно выбирать? И можно ли все уровни по максимуму выставлять?

 

Вообще в таблице было написано что дается базовых 5 пунктов распределения на навыки независимо от уровня, другой вопрос как будет отыгрываться сценарий. Последнюю экшен я проводил с 20ю игроками, ясно, что там у каждого была своя роль, все были узко профилированные специалисты :) Увеличил в 4 раза, итого имеем 20 очков на распределение. Народу отписалось немного, посему пусть будет так.

генерирование_персонажа.rar

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне впринципе, все равно. Я могу играть и с одним человеком, если ему будет интересно. "Мертвые" персонажи выводятся в отдельную ветку посредством "случайного" взрыва, попадания в плен, публичный дом, каторжных работ на выгребных ямах марсианских клоунов :) Тем же образом они бегут из плена (отдельным квестом), проходят стэлз-миссию (или крошат противника в пух и прах, тут уж как получится) и просыпаются после контузии ядерной боеголовкой :unsure:

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сюжет игры какой?

- По параметрам: там можно выбирать ток по 1 из каждого раздела или как?Вообще было б неплохо,если был какой-нить пример,как правильно генерировать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет: для начала возьмем сюжет среднестатистического блокбастера, группа суровых космопехов забрасывается на планету, в которой была найдена странная аномалия, огромная концентрация неизвестного ранее типа энергии, находкой заинтересовались и другие стороны. И даже успели начать исследования в области. Готовы узнать что таит в себе планета? ;)

 

Пример генерации персонажа:

раса: Лифеянин

параметры: 6, 12, 12, 2, 4, 10, 3

сила - 6

восприятие - 12

выносливость - 12

обаяние - 2

интеллект - 4

ловкость - 10

удача - 3

 

У представителей данной расы дается только 3 очка на распределения на первом уровне: в данном случае они потрачены на профилирующие параметры, т.к. во время распределения "свободных" очков к ним добавляется по 2 очка.

Можно было бы получить такую картину:

сила - 5 - сила -1

восприятие - 12

выносливость - 12

обаяние - 2

интеллект - 4

ловкость - 10

удача - 4 - удача +1

Сила понижена на одну единицу, которая была перекинута на удачу,

или такую

сила - 7 +1

восприятие - 10 -2

выносливость - 12

обаяние - 2

интеллект - 4

ловкость - 10

удача - 3

 

В данном примере два очка снимается с профилирующего параметра и перекидывается только одно очко на силу, прошу обратить внимание, что сниматься очки с проф.параметра могут только по 2, 4, 6 и т.д в замен вы получаете только одно очко, таким образом теряется один балл распределения. Это сделано для сохранения роли персонажа в игре. Я считаю что между расами и классами должны быть различия, делающую их роль в сюжете решающей в той или иной момент. В противном случае РПГ превращается в Diablo, т.е. hack`en`slasher. Но оставлена возможность "накрутки" профилируюищих параметров, одно очко снятой с обычного параметра идет 1 к 1му для профиля,

например:

сила - 5 - сила -1

восприятие - 13 - восприятие +1

выносливость - 12

обаяние - 2

интеллект - 4

ловкость - 10

удача - 3

С этим аспектом вроде как ясно

Навыки:

Расовые бонусы даются автоматом на 1-м уровне, у расы Грандрах невозможно прокачивать навыки, за исключением расовых особенностей, ибо это единственная раса у которых они многоуровневые.

Общие навыки: на общие навыки дается 20 очков, как написано в правилах - за первый уровень умения взымается одно очко, за второй - два, за третий - три соответственно. Можно сделать персонажа, который умеет все по-немногу, можно узко-профилированного профи.

Пример:

среднее оружие - мастер, тяжелое оружие - мастер, ремонт - мастер, инженерия, хакинг - новичок (нуб :paladin: ),

т.е. 1+2+3 = 6 нужно для развития навыка до уровня мастер. получаем 18 очков на 3 мастер-навыка, одноуровневый навык инженерии, и начальный уровень хакинга (персонаж умеет читерить в КС через alias, сделанной на HL engine v.361 :D )

 

Пример генерации персонажа расы человеческой: (с) магистр Йода :rofl:

Игрок сам выбирает тагнутые параметры, тут же получая к ним +3 очка распределения и увеличивая ап.лимит до 15-ти единиц, также игрок получает (или не получает) бонусы, дающиеся при удачной паре тагнутых навыков, например:

 

сила - 5 (10)

восприятие - 5 (10)

выносливость - 5 (10)

обаяние - 5 (10)

интеллект - 5 (10)

ловкость - 5 (10)

удача - 5 (10)

 

выбираем тагнутые навыки: восприятие и ловкость

 

сила - 5 (10)

восприятие - 8 (15) - получаем +3 очка и поднимаем лимит до 15-ти

выносливость - 5 (10)

обаяние - 5 (10)

интеллект - 5 (10)

ловкость - 8 (15) - получаем +3 очка и поднимаем лимит до 15-ти

удача - 5 (10)

 

не забываем, что остается еще 5 очков на распределение, тагнутые навыки увеличиваются сразу на 2 очка.

 

Также получаем бонус-навыки подходящие к этой связке, а именно мастер-уровень в обращении с легким оружием, и уникальный навык "быстрый уворот". Обращаю внимание, что если "легкое оружие" можно прокачать игровыми методами, то "быстрый уворот" дается только бонусом к данной связке тагнутых навыков. Если же тагнутые параметры не подходят, ни под одну связку, то получаем бонус от каждого тагнутого параметра. Например: таг.параметры: сила и удача, получаем бонус силы ("тяжелое оружием" на уровне мастер) и бонус удачи (безумное везение).

В случае, если выбираются тагнутые параметры с кросс-бонусами, то тут навыки выбираются по желанию игрока.

Например: тагнутые параметры интеллект и удача. Игрок сам выбирает какие бонусы брать. Либо бонус от связки инт+уд (ремонт(эксперт), хакинг(мастер)) или от каждого параметра индивидуально инт(ремонт(мастер)) уд(безумное везение).

 

Вроде как все моменты разжевал, пробуйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пусть к примеру буит вор с минимумом боевых навыкоф)

Раса:Лифеянин

Сила:5(-1)

Восприятие:14(+2)

Выносливость:8(-1)

Обаяние:2

Интеллект:5

Ловкость:14(+2)

Удача:4(+1)

Бонусы, по идее, легкое оружие (мастер), быстрый уворот.

Навыки:

Инженерия-новичок

Воровство-эксперт

Скрытность-мастер

Взлом замкоф-мастер

Хакинг-эксперт

Эмпатия-новичок

 

Альпинизм-мастер)

6-е чувство (расовое умение)

Холодное оружие (мастер)

 

Фсе правильно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти, с параметрами намудрил, у лифеянинов только 3 очка "свободных" очка распределения на 1-м уровне. Допустим ты 2 кидаешь на восприятие - получаешь 14, снимаешь один с силы и кидаешь на удачу, тоже ясно. Дальше идет ловкость, откуда там 14 очков? базовый параметр 8, + 2 дает свободное очко = 10. Ну хорошо, ты понизил базовую выносливость, чтобы увеличить ловкость, в условии было написано, что понижаемые статы дают только одно очко, вне зависимости от стата, тем самым теряется один балл распределения на проф.параметрах, т.е. понижаешь выносливость на 2 пункта и добавляешь +1 к ловкости. Итого 11 единиц, откуда взялось 14? :paladin: Бонусы выдаваемые при проф.парамтрах (тагнутые параметры) выбираются только при игре за человека. Твои бонусы это Альпинизм, 6-е чувство и холодное оружие.

З.Ы: ладно пусть понижаем таг один в ущерб другого будет давать 2 очка, итого твоя ловкость 12. Можно сказать почти без ошибок :D

 

Раса:Лифеянин

Сила:5(-1)

Восприятие:14(+2)

Выносливость:8(-1)

Обаяние:2

Интеллект:5

Ловкость:12(+2)

Удача:4(+1)

 

Навыки:

Инженерия-новичок

Воровство-эксперт

Скрытность-мастер

Взлом замкоф-мастер

Хакинг-эксперт

Эмпатия-новичок

 

Альпинизм-мастер)

6-е чувство (расовое умение)

Холодное оружие (мастер)

 

Принято :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, не знаю как можно играть на форуме, наверное игра продлится около месяца...

 

Предлагаю игру перенести в скайп в групповой чат, где последующее ГМ будет вести игру и бросать кубики. Остальные по очереди буду писать свои действия. Тем кому нужно выйти из игры, как бы будут использовать сохр, где ГМ записывать последнее их место действия.

 

Также предлагаю что бы можно спасать от гибели (типа хирургическое вмешательство или откачивания) но не воскрешать (хотя если это киберпанк, можно из трупов киберга сделать).

Изменено пользователем Gorkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...