Перейти к содержанию

Devil May Cry 4


Рекомендуемые сообщения

Devil May Cry 4 — четвёртая игра в серии Devil May Cry .По жанру игра относится к экшн-играм, а именно их подразделению слешерам. О разработке игры было объявлено в марте 2007 года. Игра выпущена для платформ PS3 и Xbox 360 одновременно, версия для PC вышла позже. Игра разрабатывалась командой Capcom Production Studio 4, а продюсировал игру создатель Resident Evil 4 и Devil May Cry.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/3/3c/Devil_May_Cry_4_Box_Cover.jpg/250px-Devil_May_Cry_4_Box_Cover.jpg

 

 

Игровой процесс

 

Со времен Devil May Cry 3 игровой процесс изменился не сильно. Главным отличием четвёртой части от третьей является, разумеется, смена главного героя. В то время, как Данте делал упор на использование различных боевых стилей, Неро полагается на свое оружие и свою демоническую руку, так называемый Devil Bringer.

 

Темп игры несколько снизился, что было исправлено в PC-версии игры с появлением Турбо-режима.

 

По жанру DMC4 все ещё является слешером, а весь игровой процесс завязан на стильной и быстрой расправе над врагами. Как и в предыдущих частях игры, во время боя на экране появляется так называемая шкала стиля, измеряющая «стильность» действий игрока. Чем выше эта шкала, тем больше очков получит игрок в конце миссии. Как и раньше, низшей планкой стильности является буква «D»(Deadly), а высшей — «SSS»(Smokin' Sick Style).

 

Отличие от третьей части заключается в том, что теперь Красные Сферы (англ. Red Orbs) тратятся исключительно на покупку предметов. Покупка новых приемов потребует от игрока Гордых Душ (англ. Proud Souls), количество которых зависит от нескольких факторов: сколько игрок нашёл спрятанных Красных Сфер, время прохождения миссии, получил ли игрок урон в течение миссии (если игрок смог избежать урона за всю миссию, финальная оценка сильно возрастет), среднее арифметическое от очков стиля, которые смог выбить игрок (чем выше шкала стиля, тем больше очков стиля получает игрок от каждого удара, нанесенного врагу). Так же новшеством является то, что при покупке одного нового приема, все остальные приемы несколько дорожают.

 

Изменилась и система оценки миссии. Теперь общая оценка выводится по семибальной шкале: «D» (англ. Deadly - Смертельно), «C» (англ. Carnage - Резня), «B» (англ. Brutal - Брутально), «A» (англ. Atomic - Атомно), «S» (англ. Smokin' - Дал закурить), <<SS>>, а также <<SSS>>>. Общая оценка — все ещё среднее арифметическое от меньших факторов, но их состав тоже изменился. Кое-что осталось без изменения, например, время выполнения миссии, найденные шары и очки стиля, а остальные факторы стали так называемыми «бонусами», то есть, их наличие необязательно, но если они присутствуют, то они влияют на общую оценку. Такими «бонусами» стали: выполнение миссии без единого удара/выполнение миссии с большим количеством смертей, использование/не использование функции «продолжение», использование/не использование предметов. После прохождения игры на сложности Dante Must Die открывался так называемый Супер-Персонаж, который может включать D.T. (англ. Devil Trigger — зд. Превращение в демона) и использовать его неограниченное время. Использование Супер-Персонажа в игре сильно понижало рейтинг миссии.

 

 

Devil Bringer

 

У Неро, в отличие от Данте, нет стилей. Его «козырь» — демоническая рука, так называемый Devil Bringer. В начале игры Неро использует свою руку только для того, чтобы нанести сильный урон своим врагам, но вскоре у неё появляется и другая возможность — своеобразный гарпун, которым можно притягивать врагов к персонажу.

 

Эта функция позволяет поддерживать шкалу стиля на высоких рангах, а противников — близко к персонажу. Так же эта функция будет использоваться по ходу игры наоборот — не противник будет перемещаться к персонажу, а персонаж к противнику. Таким же способом Неро способен преодолевать ямы, разломы или обрывы.

 

Тем не менее, главная функция демонической руки — расправа над врагами. В зависимости от врагов, Неро выполняет разные трюки. Одних он просто бьет об землю, других раскручивает и выкидывает, третьих рвет пополам.

 

Особо демоническая рука помогает при боях с боссами. В некоторые моменты боссы становятся особо уязвимы, и именно в эти моменты Неро добивает их своей рукой. Приемы, опять же, изменяются от босса к боссу, в зависимости от их физиологических свойств.

 

 

ОтзывыРецензии

Зарубежные издания

Издание Оценка

1UP.com A− (X360)[7]

Edge 8/10[8]

Famitsu 35/40 (PS3)[9]

Game Informer 9/10[10]

GameSpot 8/10 (PC)[11]

GameSpy 4/5[12]

GameTrailers 8.6/10[13]

GameZone 9 of 10[14]

IGN 8.7/10 (PS3)[15]

8/10 (PC)[16]

Official Xbox Magazine 7.5/10

Рейтинг на основании нескольких рецензий

Агрегатор Рейтинг

Metacritic 84% (X360)[17]

78% (PC)[18]

Game Rankings 84%[19]

 

 

Игра заняла второе место в номинации «Экшен года» (2008) журнала Игромания.[20]

 

Системные требования

 

Windows XP

Процессор Pentium 4 (Intel Core 2 Duo рекомендуется)

Оперативная память 512 Мб (1 Гб рекомендуется)

Видеокарта с 256 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0

8 Гб свободного пространства на жёстком диске

 

 

Windows Vista

Процессор Pentium 4 (Intel Core 2 Duo рекомендуется)

Оперативная память 1 Гб (2 Гб рекомендуется)

Видеокарта с 256 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0

8 Гб свободного пространства на жёстком диске

 

 

[yt]LHN_VzU4wjc[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше здесь понравилась трагическая история любви. а так снова увидел старых добрых полюбившихся персонажей)) да и гемплей тоже хороший правда долго загружается все)) немного действовало на нервы)) босы прикольные))

 

Так а где ролик и скриншоты??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за провайдера у меня не работает добрая половина сайтов, поэтому мн сложной найти что-нить стоящее)

Официальный трейлер выложил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с 3й уныло как-то... История любви не дотягивает ни до истории, ни до любви =Р Вот 3ю я прошел обоими чарами на всех уровнях сложности =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошёл вчера. Игрушка супер :)

 

Сюжет, конечно, не ахти, но сделать по такому сюжету интересные диалоги весьма сложно, за что авторам сценария можно выписать отдельный респект. Данте, как всегда, неподражаем, шутит, стебёт; Неро перехватывает инициативу, но до Данте ему еще далеко; боссы - несут всякую интересную чушь и грозятся убить.

 

Нельзя не отметить постановку сцен, роликов, и боёв - они выполнены на 5+, нету лишних пейзажей и так далее, всегда приятно после 10 минут рубилова посмотреть пару красивых роликов несколько минут. DX10 прекрасен, местами картинка была симпатичней, чем в Assasin's Creed, стилизация мира и персонажей выполнена также на 5+.

 

Аудиоформление тоже замечательно: музыка соответствует происходящему на поле боя на все 100%, голоса полностью соответствуют персонажам(у меня была локализация от 1С вроде), спецэффекты блистают и шумят.

 

Вобщем, 8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
    • Henry5
      Знаю хороший сервис покупки цветов. У них доставка есть. Не только в Москве, кстати. https://cvetov.ru/msk/ Меня сервис пока не разочаровывал.
    • ReyAnd
      Зато старпёры становятся всё качественнее - старпёристее
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Байден повернулся к госсекретарю и спросил: - А почему у тебя русская фамилия, Блинкин? Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
×
×
  • Создать...