Перейти к содержанию

Факты о bandits.ru


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Факты...

АИОН - общее число бандитов в игре порядка 150, 2 клана, один из них входит в топ 10 кланов сервера, второй в топ 50.

Комбат Армс - общее число бандитов в игре около 100, клан может уже и не в топе, но многие наши часто в топе на картах, + уважаемы среди прочих кланов, по сути один из самых известных русских кланов в игре.

Реквием - возрождение клана, всего порядка 160 человек, налаживаю с ними контакт. Играют вроде довольно активно, нужность раздела на главной странице обсуждаем

Со слов Кла в Реквиема:"1ый состав 95-100 чел, 2 около 60 онлайн в 1ом 15-20 во 2ом 5-7, 2ой относительно не давно создали, вар с ALIVE(бывшие WWW), на ру и би иногда ходим но редко(с хилами туго) но вот с этих выходных будем с другой ги ходить у нас с ними али, ну а так щас вот поднимаю 2ой состав что б в будущем постоянно на всех рб ходить"

БФГ - 2 состава, один собраный после моего ухода, а второй те кого позвал я, когда думал вернуться в Е4.

Число обоих составов затрудняюсь сказать, но думаю порядка 40-60 человек будет, не так много, но у них хороший онлайн если судить по венику гамают много и часто.

Маджик - один из топовых кланов сервера, известный хорошими манерами, взаимопомщью, активным изучением геймплея, численность вместе с рекрутами. Людей правда всего 25, но они активны - активно учавствуют в жизни сервера, проводят конкурсы итд. Политика клана направлена на небольшой слаженый состав, набрать не проблема, но люди хотят именно качества а не количества.

Со слов КЛа в Маджик: "в игре щас 900+ онлайн постоянный. могу за 5 дней набрать хоть 2 сотни народу. но мы за численностью не гонимся. у нас собраны самые УНИКАЛЬНЫЕ люди сервера. такие как автомат. Розетка и остальные. и магик ещё ток обт причом активно развивающееся. щас будет много обнов подряд. мы ждём 28 февраля когда введут класс шаманов и диверсантов. народу сразу подскочит до 2000к вот тогда откроем приём народа в клан но по прежнему через жёсткие проверки)"

 

 

Итог по играм округлив получим порядка 400 играющих бандитов за эти кланы...еще б их всех на форум.

Щас надо проводить политику консолидации.

Еще можно сверху накинуть 100 человек иногда читающих форум и играющих в прочих проектах или неиграющих, но тусящих тут выйдет что в коммьюнити порядка 500 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Su Suum

    11

  • Shkipper

    11

  • Qashqai

    9

  • Neo

    8

Топ авторов темы

стараюсь активно наших на форум зазывать не только в нашем отделе что б тусили а везде. пока ток некоторые выбрались и множатся на форуме с остальными работаем, 500 эт ток начало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, мы теряем много людей так сказать - "на выходе". Когда геймер играет с Бандой в одном проекте, потом данный проект ему наскучивает или прочие причины, он уходит и он ещё не выбрал другой проект - он попросту теряется с бандитс.ру. Это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хоть и не в че в данный момент не играю...кроме Контер страйка=)) но я форумы то читаю... пишу правдо не всегда , тоесть очень редко..

 

поиграл бы в комбатс армс, но пхерил клиент, а качать долго, скрость 350=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вовсе не понт к слову, а просто считал статистику сейчас.

А так да...многие с нами играют в одну игру, когда клан там закрывается то люди уходят.

Хотя если глянуть другие межигровые кланы у них тоже от игры к игре набор большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так да...многие с нами играют в одну игру, когда клан там закрывается то люди уходят.

Отчасти, это показатель того, что чего-то не хватает нам. Однако, ты прав, такая тенденция видимо присущя любому крупному клану/сообществу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути все просто.

Люди приходят к нам поиграть в конкретную игру, тогда когда у них в реале есть время на это...

С кем-то общение переходит на реал, потом чаще встречаемся...кто-то просто давно влился во флудилку на форуме.

Ну а кто-то поиграв забил...причин много у разных людей они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О

С кем-то общение переходит на реал, потом чаще встречаемся...кто-то просто давно влился во флудилку на форуме.

Это, кстати, один из немаловажных аспектов. Наличие флудильни, с минимальной лояльной модерацией + общение в реале. Необходимы ещё внутриклановые конкурсы и мероприятия.

 

ну можно замутить мега корпорацию)))

А конкретика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз..Серег, конкурсы интересны тем кто уже прижился, а тем кто активно гамает в свободное время пофигу на эт.

На встречи народ ездит...но опять ж те кому эт нужно и интересно, а спецом вытаскивать толку то.

Чтобы народ во флудилке флудил надо чет здесь интересно писать часто пока эт ток ламе делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские Бандиты в КА сейчас на высоком и почётном 15-ом месте из 9 тысяч кланов (пусть даже больше половины из этих уже не играют или вовсе не играли никогда). И мы постепенно поднимаемся выше и выше.

Почти весь активный состав клана очень сплочен и дружен, Веник конектинг пипл (:

Как многие знают - в мае организуется повторная высадка на базе Курска, где соберётся немаленькое стадо из Бандитских тушек)

Из русских кланов мы со стопроцентным рейтингом в области "чистых игроков" ---> ни одного грёбанного хакера)

Короче, комьюнити в КА, как уже я писал, очень дружное и всё такое :paladin:

 

И да, если бы всё наше стадо (я про весь клан в целом) было на форуме было бы ооочень весело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реквием - возрождение клана, всего порядка 160 человек

Че? Больше чем в Аионе?)Надо зайти, я канеш помню что там 2 состава, но что бы 160 человек ) Отсилы человек 60 остально "мертвые души" ) Ужоснах, я заинтригован)

Итог по играм округлив получим порядка 400 играющих бандитов за эти кланы...еще б их всех на форум

Они взорвут нам мозг )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... полгода назад проверял, когда конкурс проводил, тоды насчитал 60-70 (не помню точно) активных форумчан, и более 50 тел редко посещающих форум, и другие "мертвые" =) Ща навер не намного больше, где т на 30+ человек активненьких, эт с айон, и там плюс с других игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж..активных мало, но! у нас все же контингент довольно взрослый, не 14-15 лет(такие есть но единицы), а значит, что народ учиться/работает днем и вечером на форум лазят читать и тд..но не постят ибо лень да и поиграть еще надо и тд...

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форум лазят читать и тд..но не постят ибо лень да и поиграть еще надо и тд...

 

когда то я так же следовал и придерживался этого примера: зайти "раз в пятилетку",почитать,почитать,почитать,почитать,отпостить самое самое самое важное,уйти на не определенный срок в игру =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так да...многие с нами играют в одну игру, когда клан там закрывается то люди уходят.

большинство тех ко покидает проект, не сидят на форуме. Из тех кто играл в один проект и активно общался на форуме, 1 из 10 уходит из клана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбат Армс - общее число бандитов в игре около 100, клан может уже и не в топе, но многие наши часто в топе на картах, + уважаемы среди прочих кланов, по сути один из самых известных русских кланов в игре.

Проблема топа кланов - он висит =/ Намертво месяц назад его разок реанимировали.. и он тут же сдох =/ Если ориентироватся на кол-во экспи соседних кланов мы находимся на 14 месте, что в общем то не плохо - играют у нас не только Европа, но и часть Азии+Южная Америка.. Активно рвемся к 10ке. Людей в клане 88 - проблема ограниченность клана 90 максимум, щас активно проводится набор - заменяющий неиграющих на новеньких. Мы не берем всех подряд, у нас есть выбор - и это здорово :paladin: Скоро клану исполнится 1 год =) Основная же проблема - проблема игры - хакеры... правда клан обыгрывал ни раз и откровенных читаков =)

П.С.

Русские Бандиты в КА сейчас на высоком и почётном 15-ом месте из 9 тысяч кланов

мишань зацени, мы датчан обогннали по експе) Там два клана ещё впереди по 2к.. я думаю недели полторы нам потребуеццо

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы. В ЛОГДе бандитов 77. Самый активный на серваке клан. Но, пиля, сюда никак не вытащу. Заинтересовывать нечем.

фига се! вы еще живые там? ))) сюда народ оттуда не прет потому что у вас там свой внутренний форум есть и общения хватает.

 

у нас кстати в годвиле тож есть народ ) чел 15....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы. В ЛОГДе бандитов 77. Самый активный на серваке клан. Но, пиля, сюда никак не вытащу. Заинтересовывать нечем.

Сиськами. И тем, что они тут могут потравить Вампирчика Ливли.

Я тут был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...